Наши краши

Mongoose9999

На том видео неодна модель нетребует флапероны , все они медленые и сами садитса на маленькой скорости - им проста это нада дать а не пренудительна зависать, проста ненада сажать как коптер.

А-лекс:

А вообще кто-то не любит использовать тормоза для посадки и заходит на посадку в перевернутом полете и за метро до земли переворачивает модель как вниз колесами

какая разница как заходите на посадку , если навики позволяет заходите на ноже , в инверте , глисаде … но скорость должна сохранятса, если это не хариер , и то там в последний момент должна бить пробежка.

Андрей_Головин

Вчерась отлетел винт на квадрике, ослабился цанговый зажим, а я не проверил. Высота была небольшой, посему без последствий, только резиночка на подвесе порвалась. Но могу сказать, что повезло очень сильно, так как минутой ранее (не стал выкладывать видео) я был на высоте 120 метров. Так что предполетку еще никто не отменял…

.

1 month later
Андрей_Головин

Красивый и очень эффектный пилотаж! Я так не могу. Даже и крашенуца не обидно.

ermolaev_dv

Спасибо )
Я его собрал пару дней назад,сервы поставил Hxt-900 (так как других не было) хотя для такого размера нужны более мощные сервы 2кг-2.5кг …
При падение думал что регуль дал отсечку (просел ак)!А на самом деле;когда задел землю рулями,заклинила серва на высоте (коротнула и сломались зубья)-Вот почему упал…
Ну и ветер был порывистый и сильный для него!А так не плохо…Нужно привыкнуть к нему…😃
Размер:1180 / 1100… Вес:960гр…

А-лекс

может скидывал сюда. В общем еще один краш с участием зальника. смотрим и не повторяем.

В главных ролях
Самолет Seminоll F3p-a
Пилот Анатолий

кстати пилоту досталось хорошо. кровь изо лба текла долго. вероятная причина произошедшего: “долетался” в зале после часа полетов реакция уже не та, а если еще пропустить пару выездов в зал, так вообще.

8 days later
9 days later
tdv

Продолжение точно будет:(, извините за сарказм. У Вас одни и те же ошибки и без выводов, мустанга завалили из-за малой скорости и недостатка подъемной силы на вираже (она при крене падает) . Элеронами надо работать " по запятой" , т.е. стик в сторону и на себя для компенсации, так учат пилотов и на настоящих самолетах. Три - четыре вечера в симе с моделированием ситуации и все исправится! Про посадки уже тоже все сказали - скорость на ней должна быть 😁, Удачи!

1 month later
VM_ВМ

Вот ровно месяц как приложил об планету свой Як54 летавший по FPV.

www.youtube.com/watch?v=JbEooGpqve0

Перед полетом сбились настройки в камере, все внимание ушло на исправление сего. Под пультом располагался усилитель на 2,4ГГц, который не включал ради экономии акка при предполетных настойках. И так и забыл его включить… Себя утешал мыслью, что просто самолет выполнил полностью свою программу-на бензиновом пилотажном самолете можно летать по FPV

Нотан
tdv:

Продолжение точно будет, извините за сарказм.

Как же летать без продолжения .

Словил полосовую помеху с потерей сигнала , а у земли уже сделать ничего не смог.
Отмечали день ВДВ и наверное мало выпили . за день до этого был намёк на потерю сигнала , но всё обошлось . Поставили вышку на нашей столбовой ВПП и тестили с помощью коптера и никаких намёков . кроме помехи по видео … , но словил я в одной и той же зоне в прямой видимости , в 70 м от вышки и на высоте 30м.

Десять последующих дней летал на других самолётах и проблем не было. Летал на той же аппе ДжиЭрке , том же приёмники и бортовом акке . мало того и сервы переставил на другой самолёт для чистоты эксперимента и хоть бы что. Хороший был самолёт , но не всё потеряно т.к. подлежит восстановлению.

С учётом вышеперечисленных замечаний и конечно симулятору … Мустанг отлично отлетал и сегодня на нашей столбовой ВПП.

Andry_M
Нотан:

Поставили вышку

В прошлом году часто летал рядом с сотовой вышкой. Отказы РУ были, но не постоянные… Длительность отказа меньше секунды. Между отказами - от 5сек до минуты. Причем день на день не приходился… Когда и вообще все нормально.
Пробовал искать самолетом место, где отказы появляются чаще. Не нашел… 😦

Дан_Тосс:

Падение напряжения на передатчике.

Ну не километр, это точно! 😁
А что за странный пульт? Совсем немой? При снижении напряжения не подает голос? 😦

AlexandrCNH
alexeyarchakov:

А почему из штопора не вышел то?

Валерий86:

Мой наверное восьмой полет на Джокере. Сильно не пинайте. Просто блинами надоело летать.

Видимо по-этому 😃

Валерий86

Да, все верно, потому, что мало опыта. Летел на 40-45% газа. Первую половину штопора при том же газе пытался стиками выправить самолет, но никакой реакции не было. Перед землёй за пару сек газ убрал. Видимо нужно было газу то дать, чтоб на рули среагировал.
Подскажите как правильно видео вставить?
В симуляторе пробовал, там выходил, а тут не знаю почему.

Пашеч
Валерий86:

Да, все верно, потому, что мало опыта. Летел на 40-45% газа. Первую половину штопора при том же газе пытался стиками выправить самолет, но никакой реакции не было. Перед землёй за пару сек газ убрал. Видимо нужно было газу то дать, чтоб на рули среагировал.
Подскажите как правильно видео вставить?
В симуляторе пробовал, там выходил, а тут не знаю почему.

Залить на YouTube и выставлять его.
Симулятор - это не достоверная физика - вот и не получилось.
А вообще - лучшее правило, если что-то в поведении не понимаешь, газ на полную и ручку на себя.

vlad_den

Как известно, для выпонения фигуры штопор в пилотажном комплексе надо - сбросить газ, полностью взять РВ на себя и РН в сторону. Для вывода из штопора соответственно наоборот - полный газ, РВ в нейтраль или чуть вниз, РН - в сторону, противоположную вращению - на полностью, аккуратно. Только после прекращения вращения - РВ постепенно на вывод.