Наши краши

А-лекс

может скидывал сюда. В общем еще один краш с участием зальника. смотрим и не повторяем.

В главных ролях
Самолет Seminоll F3p-a
Пилот Анатолий

кстати пилоту досталось хорошо. кровь изо лба текла долго. вероятная причина произошедшего: “долетался” в зале после часа полетов реакция уже не та, а если еще пропустить пару выездов в зал, так вообще.

8 days later
9 days later
tdv

Продолжение точно будет:(, извините за сарказм. У Вас одни и те же ошибки и без выводов, мустанга завалили из-за малой скорости и недостатка подъемной силы на вираже (она при крене падает) . Элеронами надо работать " по запятой" , т.е. стик в сторону и на себя для компенсации, так учат пилотов и на настоящих самолетах. Три - четыре вечера в симе с моделированием ситуации и все исправится! Про посадки уже тоже все сказали - скорость на ней должна быть 😁, Удачи!

1 month later
VM_ВМ

Вот ровно месяц как приложил об планету свой Як54 летавший по FPV.

www.youtube.com/watch?v=JbEooGpqve0

Перед полетом сбились настройки в камере, все внимание ушло на исправление сего. Под пультом располагался усилитель на 2,4ГГц, который не включал ради экономии акка при предполетных настойках. И так и забыл его включить… Себя утешал мыслью, что просто самолет выполнил полностью свою программу-на бензиновом пилотажном самолете можно летать по FPV

Нотан
tdv:

Продолжение точно будет, извините за сарказм.

Как же летать без продолжения .

Словил полосовую помеху с потерей сигнала , а у земли уже сделать ничего не смог.
Отмечали день ВДВ и наверное мало выпили . за день до этого был намёк на потерю сигнала , но всё обошлось . Поставили вышку на нашей столбовой ВПП и тестили с помощью коптера и никаких намёков . кроме помехи по видео … , но словил я в одной и той же зоне в прямой видимости , в 70 м от вышки и на высоте 30м.

Десять последующих дней летал на других самолётах и проблем не было. Летал на той же аппе ДжиЭрке , том же приёмники и бортовом акке . мало того и сервы переставил на другой самолёт для чистоты эксперимента и хоть бы что. Хороший был самолёт , но не всё потеряно т.к. подлежит восстановлению.

С учётом вышеперечисленных замечаний и конечно симулятору … Мустанг отлично отлетал и сегодня на нашей столбовой ВПП.

Andry_M
Нотан:

Поставили вышку

В прошлом году часто летал рядом с сотовой вышкой. Отказы РУ были, но не постоянные… Длительность отказа меньше секунды. Между отказами - от 5сек до минуты. Причем день на день не приходился… Когда и вообще все нормально.
Пробовал искать самолетом место, где отказы появляются чаще. Не нашел… 😦

Дан_Тосс:

Падение напряжения на передатчике.

Ну не километр, это точно! 😁
А что за странный пульт? Совсем немой? При снижении напряжения не подает голос? 😦

AlexandrCNH
alexeyarchakov:

А почему из штопора не вышел то?

Валерий86:

Мой наверное восьмой полет на Джокере. Сильно не пинайте. Просто блинами надоело летать.

Видимо по-этому 😃

Валерий86

Да, все верно, потому, что мало опыта. Летел на 40-45% газа. Первую половину штопора при том же газе пытался стиками выправить самолет, но никакой реакции не было. Перед землёй за пару сек газ убрал. Видимо нужно было газу то дать, чтоб на рули среагировал.
Подскажите как правильно видео вставить?
В симуляторе пробовал, там выходил, а тут не знаю почему.

Пашеч
Валерий86:

Да, все верно, потому, что мало опыта. Летел на 40-45% газа. Первую половину штопора при том же газе пытался стиками выправить самолет, но никакой реакции не было. Перед землёй за пару сек газ убрал. Видимо нужно было газу то дать, чтоб на рули среагировал.
Подскажите как правильно видео вставить?
В симуляторе пробовал, там выходил, а тут не знаю почему.

Залить на YouTube и выставлять его.
Симулятор - это не достоверная физика - вот и не получилось.
А вообще - лучшее правило, если что-то в поведении не понимаешь, газ на полную и ручку на себя.

vlad_den

Как известно, для выпонения фигуры штопор в пилотажном комплексе надо - сбросить газ, полностью взять РВ на себя и РН в сторону. Для вывода из штопора соответственно наоборот - полный газ, РВ в нейтраль или чуть вниз, РН - в сторону, противоположную вращению - на полностью, аккуратно. Только после прекращения вращения - РВ постепенно на вывод.

Нотан
vlad_den:

Только после прекращения вращения

И не пытаться выправить самолёт эллеронами , что только усугубит положение .
Однако за отведённое время и чихнуть не успеешь , знать надобно тренировать навыки , забравшись повыше.

Валерий86

Со всеми согласен. Просто я совсем не был к штопору готов. Зная, что буду пробовать петли и бочки забрался повыше, но не помогло. Даже если было бы времени в штопоре в 3-5 раз больше, я бы врядли его вывел, потому что голове не продумывал ситуацию штопора. После конечно подумал и сделал вывод, который подтвердил Владимир Денисов.

casper17
AlexandrCNH:

Просто блинами надоело летать.

Ответ ТУТ! Для начала бы съедобный “блин”, а уж потом высшие материи…

AlexandrCNH:

Мой наверное восьмой полет на Джокере.

Нотан:

знать надобно тренировать навыки

100-500

Валерий86
casper17:

Для начала бы съедобный “блин”

Я знаю, что по прямой лететь тежелей всего, если вы про это. В симе тренирусь пока больше чем в реале, в инверте тренируюсь, висеть по 10-20сек начинает получаться. Просто пока не дошел до тренировок штопора. Думал пока рано.
В штопор я вошел не умышленно, потерял скорость против ветра и начал разворачиваться и штопор…

Sergey77

сочуствую. но честно не понимаю, как джокер вогнать в неуправляемый штопор. рекомендую zoom подобные, они легче чинятся. и дешевле.

Alexander53
Sergey77:

но честно не понимаю, как джокер вогнать в неуправляемый штопор

Тоже никак не могу понять. Такие модели надо “держать” в штопоре, а бросил ручки - штопор прекратился.
Да и в полгаза самолёт нормально управляется.

Валерий86:

В штопор я вошел не умышленно, потерял скорость против ветра и начал разворачиваться и штопор…

Скорее всего пойман не штопор, а “ступор”, как держал ручки передатчика в штопоре, так и до самой земли не отпускал.