Наши краши
Как известно, для выпонения фигуры штопор в пилотажном комплексе надо - сбросить газ, полностью взять РВ на себя и РН в сторону. Для вывода из штопора соответственно наоборот - полный газ, РВ в нейтраль или чуть вниз, РН - в сторону, противоположную вращению - на полностью, аккуратно. Только после прекращения вращения - РВ постепенно на вывод.
Только после прекращения вращения
И не пытаться выправить самолёт эллеронами , что только усугубит положение .
Однако за отведённое время и чихнуть не успеешь , знать надобно тренировать навыки , забравшись повыше.
Со всеми согласен. Просто я совсем не был к штопору готов. Зная, что буду пробовать петли и бочки забрался повыше, но не помогло. Даже если было бы времени в штопоре в 3-5 раз больше, я бы врядли его вывел, потому что голове не продумывал ситуацию штопора. После конечно подумал и сделал вывод, который подтвердил Владимир Денисов.
Просто блинами надоело летать.
Ответ ТУТ! Для начала бы съедобный “блин”, а уж потом высшие материи…
Мой наверное восьмой полет на Джокере.
❗
знать надобно тренировать навыки
100-500
Для начала бы съедобный “блин”
Я знаю, что по прямой лететь тежелей всего, если вы про это. В симе тренирусь пока больше чем в реале, в инверте тренируюсь, висеть по 10-20сек начинает получаться. Просто пока не дошел до тренировок штопора. Думал пока рано.
В штопор я вошел не умышленно, потерял скорость против ветра и начал разворачиваться и штопор…
сочуствую. но честно не понимаю, как джокер вогнать в неуправляемый штопор. рекомендую zoom подобные, они легче чинятся. и дешевле.
но честно не понимаю, как джокер вогнать в неуправляемый штопор
Тоже никак не могу понять. Такие модели надо “держать” в штопоре, а бросил ручки - штопор прекратился.
Да и в полгаза самолёт нормально управляется.
В штопор я вошел не умышленно, потерял скорость против ветра и начал разворачиваться и штопор…
Скорее всего пойман не штопор, а “ступор”, как держал ручки передатчика в штопоре, так и до самой земли не отпускал.
как джокер вогнать в неуправляемый штопор
как держал ручки передатчика в штопоре, так и до самой земли не отпускал.
Уважаемые знатоки , уверен лет через …цать Валерий будет давать советы новичкам и удивляться . Как Вы могли вогнать в землю такую самолётину , она ведь сама летает и руки не нужны ???
Я знаю, что по прямой лететь тежелей всего,
пилотаж - это после простого пилотируемого полета! Никто не заставляет летать совсем РОВНО (F3A). Однако, для начала бы просто было бы не плохо не пугаться эволюций летательного аппарата! Сам обжигался на этих ошибках❗, и, именно поэтому, пытаюсь сэкономить Вам нервы и деньги
А что за странный пульт? Совсем немой? При снижении напряжения не подает голос?
Подаёт, в том-то и дело, что скакнуло напряжение с 10,2В до 9,4-9,5 почти за секкунду
Мой наверное восьмой полет на Джокере.
Частична потеря контакта… 😦
она ведь сама летает и руки не нужны ???
А кто говорил, что руки не нужны? Мысль другая - не надо жёстко держать ручки (стики, если хотите) при пилотировании. Надо давать этим самым стикам возможность встать в нейтраль, иначе при выполнении даже элементарного виража (разворота) можно получить глубокую спираль (очень похожую на штопор), если после создания крена стик не был установлен по крену в нейтраль. Так же при парировании случайных отклонений модели от порыва ветра или при турбулентности, отклонил стик, потом не забудь отпустить его в нейтраль. Если же “вцепиться” в стики, то их нейтрального положения можно и не почувствовать.
Так что руки-то нужны.
уверен лет через …цать Валерий будет давать советы новичкам
Даже не сомневаюсь и думаю. что не через “…цать”, а значительно раньше. Главное - правильно проанализировать ошибки и в дальнейшем их не повторять.
почти за секкунду
Такого не бывает. Только если вдруг 1 банка Ни-МХ закоротилась… Опять такого не могёт быть. Остается плавный разряд акка. Стало быть пищщалка настроена не на то напряжение… Непорядок! Похоже это ЗАРУЛ!!!
Сегодняшний ЗАРУЛ.
Самолет Як-12. ДВС. На втором полете в пульте села батарейка о чем пульт предупредил громко и нудно. Посадили. Хозяин самолета достал другую батарейку…которая больше размером и не лезет в пульт. Фигня вопрос! 😎 Подключили ее в разъем и пальцами прижали к корпусу пульта.
Взлетели. После 3х минут полета пульт передается другому человеку… батарейка вываливается из рук… падает… отключается от разъема… 😲
Обороты мотора немного снижаются и самолет, предоставленный сам себе, с креном под 50 град, продолжает свой последний путь… 😕
Истошный крик: “Батарейка!!! Быстрей!!!” Один метнулся к ней. Поднял и пытался подключить… 😮
Я не отрывал глаз от самолета. Он шел в землю… 😦
Самолет описал 270 градусов и почти выровнялся сам. Но встреча с планетой была неизбежна… 😃 В тот момент налетел ветер, подбросил мордочку самолета до горизонтального полета. На высоте 2м появился шанс избежать мелких щепок… 😁 В этот момент опытные руки законектили разъем… бешеные электроны нагрели кристалл меги… рули зашевелились… и под вздох облегчения самолетка пошла на посадку… 😃
Выводы сделаны, батарека примотона народным скотчем. Сегодня все самолетки вернулись домой целыми кусками… 😃
Резюме: разгильдяйство неискоренимо! Но не судите строго… До этого момента Ваш покорный слуга 2 часа с нуля настраивал самолет под…под дождем… 😃
Требовалось запустить самолетку почти любой ценой… 😃
Уффф…
Аж вспотел, пока дочитал!!! 😁
Летать ей еще долго и счастливо, раз к ней ветер неравнодушен и так мило с ней заигрывает 😃
Истошный крик: “Батарейка!!! Быстрей!!!” Один метнулся к ней. Поднял и пытался подключить…
Я не отрывал глаз от самолета. Он шел в землю…
Сегодня днём готовились к показательным выступлениям в Нью - Петраково во славу праздника -Дня Авиации 17 августа. Дальше по тексту - истошный крик : Батарейка!!
Отличный самолёт Гилис 202 , но чтобы каждый раз не снимать и снова ставить крыло чтобы залезть до приёмника и акка , я вынес акк на днище модели прилепив липучку . как положено и еще перетянул поперёк липучкой - ремешком , для надёжности и летал этот всепогодный самолёт долго и красиво.
Сегодня при выполнении особо опасного акробатического трюка я разложил его на несколько частей , но главное не объянения ошибок , ведь друзьям и зрителям надобно хлеба , зрелищ и крови…
Правильно - на взлете с левым креном у самолета отваливается с днища акк и самолёт в неуправляемом полёте , в три четверти газа ДВСа заканчивает свою мирную жизнь , столкнувшись с планетой , а если бы с 20-30 метровой высоты…
Фотка будет позже . Вечером отлетали без происшествий.
Андрей чётко подчеркнул к чему приводит собственное раздолбайство и полетать срочно и сейчас. Зато освободились пять серво машинок , ДВС в 4Т и много чаво красивого. 😎 Пошёл разбирать.
Резюме: разгильдяйство неискоренимо!
Так уж бывает , так уж выходит.
Требовалось запустить самолетку почти любой ценой…
По себе говорю - САМАЯ ЧАСТАЯ ПРИЧИНА!!!
Тоже никак не могу понять. Такие модели надо “держать” в штопоре, а бросил ручки - штопор прекратился.
Да и в полгаза самолёт нормально управляется.Скорее всего пойман не штопор, а “ступор”, как держал ручки передатчика в штопоре, так и до самой земли не отпускал.
Бросил ручки и штопор прекратился- это шутка, вы видео видели? Высота была приличная!!! Поверьте, я не оставил ручки в том же положении, и через пол штопора мой крик означал, что я что-то делаю, но у меня не получается. Я не хочу сказать что я действовал правильно для выхода из штопора, но я действовал, ступора не было. А действия были(первую половину штопора), к сожалению, как в симе- там достаточно было элеронов и рв на себя.
Вторую половину штопора пробовал инвертировать элероны и рв и снова в обратную сторону…
Но реакции не было!!! Нужно было еще РН работать, но я с ним пока " на вы".
А может все списать на пропажу связи))))) Хотя не получится, газ то я перед землей убрал.
для выхода из штопора - сначала все рули СТРОГО в “0”, в первую очередь именно элероны и РН! А не болтать ими туда-сюда ))
Можно и газку поддать, чтобы обдув улучшить (и от винта, и от встречного потока).
Когда самолёт перейдёт в обычное пике, выводить его в горизонтальные полёт при помощи РВ.
Причём, никакие рули не “дергать”, всё делать плавно!
to qbq т.е. С Владимиром о выводе из штопора вы не согласны? Или это Лайт версия выхода из штопора для новичков!!!?
для выхода из штопора - сначала все рули СТРОГО в “0”, в первую очередь именно элероны и РН! А не болтать ими туда-сюда ))
Когда самолёт перейдёт в обычное пике, выводить его в горизонтальные полёт при помощи РВ.
Причём, никакие рули не “дергать”, всё делать плавно!
Это было с вами или с вашим приятелем ???