Наши краши
реакция уже не та
Три отказа ДВС по своему разгильдяйству , но всё обошлось.
Продолжение точно будет:(, извините за сарказм. У Вас одни и те же ошибки и без выводов, мустанга завалили из-за малой скорости и недостатка подъемной силы на вираже (она при крене падает) . Элеронами надо работать " по запятой" , т.е. стик в сторону и на себя для компенсации, так учат пилотов и на настоящих самолетах. Три - четыре вечера в симе с моделированием ситуации и все исправится! Про посадки уже тоже все сказали - скорость на ней должна быть 😁, Удачи!
Вот ровно месяц как приложил об планету свой Як54 летавший по FPV.
www.youtube.com/watch?v=JbEooGpqve0
Перед полетом сбились настройки в камере, все внимание ушло на исправление сего. Под пультом располагался усилитель на 2,4ГГц, который не включал ради экономии акка при предполетных настойках. И так и забыл его включить… Себя утешал мыслью, что просто самолет выполнил полностью свою программу-на бензиновом пилотажном самолете можно летать по FPV
Продолжение точно будет, извините за сарказм.
Как же летать без продолжения .
Словил полосовую помеху с потерей сигнала , а у земли уже сделать ничего не смог.
Отмечали день ВДВ и наверное мало выпили . за день до этого был намёк на потерю сигнала , но всё обошлось . Поставили вышку на нашей столбовой ВПП и тестили с помощью коптера и никаких намёков . кроме помехи по видео … , но словил я в одной и той же зоне в прямой видимости , в 70 м от вышки и на высоте 30м.
Десять последующих дней летал на других самолётах и проблем не было. Летал на той же аппе ДжиЭрке , том же приёмники и бортовом акке . мало того и сервы переставил на другой самолёт для чистоты эксперимента и хоть бы что. Хороший был самолёт , но не всё потеряно т.к. подлежит восстановлению.
С учётом вышеперечисленных замечаний и конечно симулятору … Мустанг отлично отлетал и сегодня на нашей столбовой ВПП.
Падение напряжения на передатчике. Сейчас уже осталось обтянуть.
rcopen.com/blogs/119409/19215
Поставили вышку
В прошлом году часто летал рядом с сотовой вышкой. Отказы РУ были, но не постоянные… Длительность отказа меньше секунды. Между отказами - от 5сек до минуты. Причем день на день не приходился… Когда и вообще все нормально.
Пробовал искать самолетом место, где отказы появляются чаще. Не нашел… 😦
Падение напряжения на передатчике.
Ну не километр, это точно! 😁
А что за странный пульт? Совсем немой? При снижении напряжения не подает голос? 😦
Вообщем не получилось втавить видео. Если кто хочет, может скачать и вставить, разрешаю.
my.mail.ru/mail/shadowstr/video/_myvideo/1.html
yadi.sk/i/QFffDY7SZjTy6
Мой наверное восьмой полет на Джокере. Сильно не пинайте. Просто блинами надоело летать.
А почему из штопора не вышел то?
А почему из штопора не вышел то?
Мой наверное восьмой полет на Джокере. Сильно не пинайте. Просто блинами надоело летать.
Видимо по-этому 😃
😃
Да, все верно, потому, что мало опыта. Летел на 40-45% газа. Первую половину штопора при том же газе пытался стиками выправить самолет, но никакой реакции не было. Перед землёй за пару сек газ убрал. Видимо нужно было газу то дать, чтоб на рули среагировал.
Подскажите как правильно видео вставить?
В симуляторе пробовал, там выходил, а тут не знаю почему.
Да, все верно, потому, что мало опыта. Летел на 40-45% газа. Первую половину штопора при том же газе пытался стиками выправить самолет, но никакой реакции не было. Перед землёй за пару сек газ убрал. Видимо нужно было газу то дать, чтоб на рули среагировал.
Подскажите как правильно видео вставить?
В симуляторе пробовал, там выходил, а тут не знаю почему.
Залить на YouTube и выставлять его.
Симулятор - это не достоверная физика - вот и не получилось.
А вообще - лучшее правило, если что-то в поведении не понимаешь, газ на полную и ручку на себя.
Как известно, для выпонения фигуры штопор в пилотажном комплексе надо - сбросить газ, полностью взять РВ на себя и РН в сторону. Для вывода из штопора соответственно наоборот - полный газ, РВ в нейтраль или чуть вниз, РН - в сторону, противоположную вращению - на полностью, аккуратно. Только после прекращения вращения - РВ постепенно на вывод.
Только после прекращения вращения
И не пытаться выправить самолёт эллеронами , что только усугубит положение .
Однако за отведённое время и чихнуть не успеешь , знать надобно тренировать навыки , забравшись повыше.
Со всеми согласен. Просто я совсем не был к штопору готов. Зная, что буду пробовать петли и бочки забрался повыше, но не помогло. Даже если было бы времени в штопоре в 3-5 раз больше, я бы врядли его вывел, потому что голове не продумывал ситуацию штопора. После конечно подумал и сделал вывод, который подтвердил Владимир Денисов.
Просто блинами надоело летать.
Ответ ТУТ! Для начала бы съедобный “блин”, а уж потом высшие материи…
Мой наверное восьмой полет на Джокере.
❗
знать надобно тренировать навыки
100-500
Для начала бы съедобный “блин”
Я знаю, что по прямой лететь тежелей всего, если вы про это. В симе тренирусь пока больше чем в реале, в инверте тренируюсь, висеть по 10-20сек начинает получаться. Просто пока не дошел до тренировок штопора. Думал пока рано.
В штопор я вошел не умышленно, потерял скорость против ветра и начал разворачиваться и штопор…
сочуствую. но честно не понимаю, как джокер вогнать в неуправляемый штопор. рекомендую zoom подобные, они легче чинятся. и дешевле.
но честно не понимаю, как джокер вогнать в неуправляемый штопор
Тоже никак не могу понять. Такие модели надо “держать” в штопоре, а бросил ручки - штопор прекратился.
Да и в полгаза самолёт нормально управляется.
В штопор я вошел не умышленно, потерял скорость против ветра и начал разворачиваться и штопор…
Скорее всего пойман не штопор, а “ступор”, как держал ручки передатчика в штопоре, так и до самой земли не отпускал.
как джокер вогнать в неуправляемый штопор
как держал ручки передатчика в штопоре, так и до самой земли не отпускал.
Уважаемые знатоки , уверен лет через …цать Валерий будет давать советы новичкам и удивляться . Как Вы могли вогнать в землю такую самолётину , она ведь сама летает и руки не нужны ???
Я знаю, что по прямой лететь тежелей всего,
пилотаж - это после простого пилотируемого полета! Никто не заставляет летать совсем РОВНО (F3A). Однако, для начала бы просто было бы не плохо не пугаться эволюций летательного аппарата! Сам обжигался на этих ошибках❗, и, именно поэтому, пытаюсь сэкономить Вам нервы и деньги