Наши краши

Andry_M
Нотан:

Поставили вышку

В прошлом году часто летал рядом с сотовой вышкой. Отказы РУ были, но не постоянные… Длительность отказа меньше секунды. Между отказами - от 5сек до минуты. Причем день на день не приходился… Когда и вообще все нормально.
Пробовал искать самолетом место, где отказы появляются чаще. Не нашел… 😦

Дан_Тосс:

Падение напряжения на передатчике.

Ну не километр, это точно! 😁
А что за странный пульт? Совсем немой? При снижении напряжения не подает голос? 😦

AlexandrCNH
alexeyarchakov:

А почему из штопора не вышел то?

Валерий86:

Мой наверное восьмой полет на Джокере. Сильно не пинайте. Просто блинами надоело летать.

Видимо по-этому 😃

Валерий86

Да, все верно, потому, что мало опыта. Летел на 40-45% газа. Первую половину штопора при том же газе пытался стиками выправить самолет, но никакой реакции не было. Перед землёй за пару сек газ убрал. Видимо нужно было газу то дать, чтоб на рули среагировал.
Подскажите как правильно видео вставить?
В симуляторе пробовал, там выходил, а тут не знаю почему.

Пашеч
Валерий86:

Да, все верно, потому, что мало опыта. Летел на 40-45% газа. Первую половину штопора при том же газе пытался стиками выправить самолет, но никакой реакции не было. Перед землёй за пару сек газ убрал. Видимо нужно было газу то дать, чтоб на рули среагировал.
Подскажите как правильно видео вставить?
В симуляторе пробовал, там выходил, а тут не знаю почему.

Залить на YouTube и выставлять его.
Симулятор - это не достоверная физика - вот и не получилось.
А вообще - лучшее правило, если что-то в поведении не понимаешь, газ на полную и ручку на себя.

vlad_den

Как известно, для выпонения фигуры штопор в пилотажном комплексе надо - сбросить газ, полностью взять РВ на себя и РН в сторону. Для вывода из штопора соответственно наоборот - полный газ, РВ в нейтраль или чуть вниз, РН - в сторону, противоположную вращению - на полностью, аккуратно. Только после прекращения вращения - РВ постепенно на вывод.

Нотан
vlad_den:

Только после прекращения вращения

И не пытаться выправить самолёт эллеронами , что только усугубит положение .
Однако за отведённое время и чихнуть не успеешь , знать надобно тренировать навыки , забравшись повыше.

Валерий86

Со всеми согласен. Просто я совсем не был к штопору готов. Зная, что буду пробовать петли и бочки забрался повыше, но не помогло. Даже если было бы времени в штопоре в 3-5 раз больше, я бы врядли его вывел, потому что голове не продумывал ситуацию штопора. После конечно подумал и сделал вывод, который подтвердил Владимир Денисов.

casper17
AlexandrCNH:

Просто блинами надоело летать.

Ответ ТУТ! Для начала бы съедобный “блин”, а уж потом высшие материи…

AlexandrCNH:

Мой наверное восьмой полет на Джокере.

Нотан:

знать надобно тренировать навыки

100-500

Валерий86
casper17:

Для начала бы съедобный “блин”

Я знаю, что по прямой лететь тежелей всего, если вы про это. В симе тренирусь пока больше чем в реале, в инверте тренируюсь, висеть по 10-20сек начинает получаться. Просто пока не дошел до тренировок штопора. Думал пока рано.
В штопор я вошел не умышленно, потерял скорость против ветра и начал разворачиваться и штопор…

Sergey77

сочуствую. но честно не понимаю, как джокер вогнать в неуправляемый штопор. рекомендую zoom подобные, они легче чинятся. и дешевле.

Alexander53
Sergey77:

но честно не понимаю, как джокер вогнать в неуправляемый штопор

Тоже никак не могу понять. Такие модели надо “держать” в штопоре, а бросил ручки - штопор прекратился.
Да и в полгаза самолёт нормально управляется.

Валерий86:

В штопор я вошел не умышленно, потерял скорость против ветра и начал разворачиваться и штопор…

Скорее всего пойман не штопор, а “ступор”, как держал ручки передатчика в штопоре, так и до самой земли не отпускал.

Нотан
Sergey77:

как джокер вогнать в неуправляемый штопор

Alexander53:

как держал ручки передатчика в штопоре, так и до самой земли не отпускал.

Уважаемые знатоки , уверен лет через …цать Валерий будет давать советы новичкам и удивляться . Как Вы могли вогнать в землю такую самолётину , она ведь сама летает и руки не нужны ???

casper17
Валерий86:

Я знаю, что по прямой лететь тежелей всего,

пилотаж - это после простого пилотируемого полета! Никто не заставляет летать совсем РОВНО (F3A). Однако, для начала бы просто было бы не плохо не пугаться эволюций летательного аппарата! Сам обжигался на этих ошибках, и, именно поэтому, пытаюсь сэкономить Вам нервы и деньги

Дан_Тосс
Andry_M:

А что за странный пульт? Совсем немой? При снижении напряжения не подает голос?

Подаёт, в том-то и дело, что скакнуло напряжение с 10,2В до 9,4-9,5 почти за секкунду

Alexander53
Нотан:

она ведь сама летает и руки не нужны ???

А кто говорил, что руки не нужны? Мысль другая - не надо жёстко держать ручки (стики, если хотите) при пилотировании. Надо давать этим самым стикам возможность встать в нейтраль, иначе при выполнении даже элементарного виража (разворота) можно получить глубокую спираль (очень похожую на штопор), если после создания крена стик не был установлен по крену в нейтраль. Так же при парировании случайных отклонений модели от порыва ветра или при турбулентности, отклонил стик, потом не забудь отпустить его в нейтраль. Если же “вцепиться” в стики, то их нейтрального положения можно и не почувствовать.
Так что руки-то нужны.

Нотан:

уверен лет через …цать Валерий будет давать советы новичкам

Даже не сомневаюсь и думаю. что не через “…цать”, а значительно раньше. Главное - правильно проанализировать ошибки и в дальнейшем их не повторять.

Andry_M
Дан_Тосс:

почти за секкунду

Такого не бывает. Только если вдруг 1 банка Ни-МХ закоротилась… Опять такого не могёт быть. Остается плавный разряд акка. Стало быть пищщалка настроена не на то напряжение… Непорядок! Похоже это ЗАРУЛ!!!