Наши краши

А-лекс

Может быть я чего-то не понимаю, но почему бы не использовать закрылки (флаппероны, тормоза, элероны, опущенные вниз) ? или я просто не заметил на видео?

Plohish
А-лекс:

Может быть я чего-то не понимаю, но почему бы не использовать закрылки (флаппероны, тормоза, элероны, опущенные вниз) ? или я просто не заметил на видео?

если речь о первом видео, на нём и без закрылок скорость на посадке недопустимо малая…

Ирбиус

Сажаю всегда самолёты “в натяг”. Площадки для посадки еле-еле хватает, но это лучше чем получить срыв и ремонт бальзы.

youtu.be/EI-R1CEiBG0

А-лекс

Если я все правильно помню, то опущенные вниз элероны самолета увеличивают подъемную силу крыла, уменьшают скорость, на которой самолет сваливается

vlad_den
А-лекс:

Если я все правильно помню, то опущенные вниз элероны самолета увеличивают подъемную силу крыла, уменьшают скорость, на которой самолет сваливается

К сожалению, это далеко не всегда так. Есть много моделей, у которых опущенные элероны провоцируют срыв потока на конце крыла, как следствие - неконтролируемое падение на сторону. Кроме того, опущенные элероны уменьшают возможность управления по крену, что тоже может привести к падению. В этом плане закрылки и щитки, расположенные ближе к фюзеляжу гораздо эффективнее, и на копиях это активно используется.

А-лекс

Это в принципе понятно, просто на видео была замечена одна модель, которая может страдать от нехватки управления по крену. все остальные вроде не должны страдать такой проблемой. А вообще кто-то не любит использовать тормоза для посадки и заходит на посадку в перевернутом полете и за метро до земли переворачивает модель как вниз колесами

Mongoose9999

На том видео неодна модель нетребует флапероны , все они медленые и сами садитса на маленькой скорости - им проста это нада дать а не пренудительна зависать, проста ненада сажать как коптер.

А-лекс:

А вообще кто-то не любит использовать тормоза для посадки и заходит на посадку в перевернутом полете и за метро до земли переворачивает модель как вниз колесами

какая разница как заходите на посадку , если навики позволяет заходите на ноже , в инверте , глисаде … но скорость должна сохранятса, если это не хариер , и то там в последний момент должна бить пробежка.

Андрей_Головин

Вчерась отлетел винт на квадрике, ослабился цанговый зажим, а я не проверил. Высота была небольшой, посему без последствий, только резиночка на подвесе порвалась. Но могу сказать, что повезло очень сильно, так как минутой ранее (не стал выкладывать видео) я был на высоте 120 метров. Так что предполетку еще никто не отменял…

.

1 month later
Андрей_Головин

Красивый и очень эффектный пилотаж! Я так не могу. Даже и крашенуца не обидно.

ermolaev_dv

Спасибо )
Я его собрал пару дней назад,сервы поставил Hxt-900 (так как других не было) хотя для такого размера нужны более мощные сервы 2кг-2.5кг …
При падение думал что регуль дал отсечку (просел ак)!А на самом деле;когда задел землю рулями,заклинила серва на высоте (коротнула и сломались зубья)-Вот почему упал…
Ну и ветер был порывистый и сильный для него!А так не плохо…Нужно привыкнуть к нему…😃
Размер:1180 / 1100… Вес:960гр…

А-лекс

может скидывал сюда. В общем еще один краш с участием зальника. смотрим и не повторяем.

В главных ролях
Самолет Seminоll F3p-a
Пилот Анатолий

кстати пилоту досталось хорошо. кровь изо лба текла долго. вероятная причина произошедшего: “долетался” в зале после часа полетов реакция уже не та, а если еще пропустить пару выездов в зал, так вообще.

8 days later
9 days later
tdv

Продолжение точно будет:(, извините за сарказм. У Вас одни и те же ошибки и без выводов, мустанга завалили из-за малой скорости и недостатка подъемной силы на вираже (она при крене падает) . Элеронами надо работать " по запятой" , т.е. стик в сторону и на себя для компенсации, так учат пилотов и на настоящих самолетах. Три - четыре вечера в симе с моделированием ситуации и все исправится! Про посадки уже тоже все сказали - скорость на ней должна быть 😁, Удачи!

1 month later
VM_ВМ

Вот ровно месяц как приложил об планету свой Як54 летавший по FPV.

www.youtube.com/watch?v=JbEooGpqve0

Перед полетом сбились настройки в камере, все внимание ушло на исправление сего. Под пультом располагался усилитель на 2,4ГГц, который не включал ради экономии акка при предполетных настойках. И так и забыл его включить… Себя утешал мыслью, что просто самолет выполнил полностью свою программу-на бензиновом пилотажном самолете можно летать по FPV

Нотан
tdv:

Продолжение точно будет, извините за сарказм.

Как же летать без продолжения .

Словил полосовую помеху с потерей сигнала , а у земли уже сделать ничего не смог.
Отмечали день ВДВ и наверное мало выпили . за день до этого был намёк на потерю сигнала , но всё обошлось . Поставили вышку на нашей столбовой ВПП и тестили с помощью коптера и никаких намёков . кроме помехи по видео … , но словил я в одной и той же зоне в прямой видимости , в 70 м от вышки и на высоте 30м.

Десять последующих дней летал на других самолётах и проблем не было. Летал на той же аппе ДжиЭрке , том же приёмники и бортовом акке . мало того и сервы переставил на другой самолёт для чистоты эксперимента и хоть бы что. Хороший был самолёт , но не всё потеряно т.к. подлежит восстановлению.

С учётом вышеперечисленных замечаний и конечно симулятору … Мустанг отлично отлетал и сегодня на нашей столбовой ВПП.

Andry_M
Нотан:

Поставили вышку

В прошлом году часто летал рядом с сотовой вышкой. Отказы РУ были, но не постоянные… Длительность отказа меньше секунды. Между отказами - от 5сек до минуты. Причем день на день не приходился… Когда и вообще все нормально.
Пробовал искать самолетом место, где отказы появляются чаще. Не нашел… 😦

Дан_Тосс:

Падение напряжения на передатчике.

Ну не километр, это точно! 😁
А что за странный пульт? Совсем немой? При снижении напряжения не подает голос? 😦