Наши краши
да и пробег хоть какой никакой есть, эстетика.
Друзья,каждый из нас лучше всех знает как надо взлетать,летать и садится ,но нашей группе выходного дня есть над чем работать в данных условиях с проводами и столбами.
У кого пульт в руках-того и тапки!!!😁
Может быть я чего-то не понимаю, но почему бы не использовать закрылки (флаппероны, тормоза, элероны, опущенные вниз) ? или я просто не заметил на видео?
Может быть я чего-то не понимаю, но почему бы не использовать закрылки (флаппероны, тормоза, элероны, опущенные вниз) ? или я просто не заметил на видео?
если речь о первом видео, на нём и без закрылок скорость на посадке недопустимо малая…
Сажаю всегда самолёты “в натяг”. Площадки для посадки еле-еле хватает, но это лучше чем получить срыв и ремонт бальзы.
Если я все правильно помню, то опущенные вниз элероны самолета увеличивают подъемную силу крыла, уменьшают скорость, на которой самолет сваливается
Если я все правильно помню, то опущенные вниз элероны самолета увеличивают подъемную силу крыла, уменьшают скорость, на которой самолет сваливается
К сожалению, это далеко не всегда так. Есть много моделей, у которых опущенные элероны провоцируют срыв потока на конце крыла, как следствие - неконтролируемое падение на сторону. Кроме того, опущенные элероны уменьшают возможность управления по крену, что тоже может привести к падению. В этом плане закрылки и щитки, расположенные ближе к фюзеляжу гораздо эффективнее, и на копиях это активно используется.
Это в принципе понятно, просто на видео была замечена одна модель, которая может страдать от нехватки управления по крену. все остальные вроде не должны страдать такой проблемой. А вообще кто-то не любит использовать тормоза для посадки и заходит на посадку в перевернутом полете и за метро до земли переворачивает модель как вниз колесами
На том видео неодна модель нетребует флапероны , все они медленые и сами садитса на маленькой скорости - им проста это нада дать а не пренудительна зависать, проста ненада сажать как коптер.
А вообще кто-то не любит использовать тормоза для посадки и заходит на посадку в перевернутом полете и за метро до земли переворачивает модель как вниз колесами
какая разница как заходите на посадку , если навики позволяет заходите на ноже , в инверте , глисаде … но скорость должна сохранятса, если это не хариер , и то там в последний момент должна бить пробежка.
Вчерась отлетел винт на квадрике, ослабился цанговый зажим, а я не проверил. Высота была небольшой, посему без последствий, только резиночка на подвесе порвалась. Но могу сказать, что повезло очень сильно, так как минутой ранее (не стал выкладывать видео) я был на высоте 120 метров. Так что предполетку еще никто не отменял…
.
Красивый и очень эффектный пилотаж! Я так не могу. Даже и крашенуца не обидно.
Да уж! молодец!
Спасибо )
Я его собрал пару дней назад,сервы поставил Hxt-900 (так как других не было) хотя для такого размера нужны более мощные сервы 2кг-2.5кг …
При падение думал что регуль дал отсечку (просел ак)!А на самом деле;когда задел землю рулями,заклинила серва на высоте (коротнула и сломались зубья)-Вот почему упал…
Ну и ветер был порывистый и сильный для него!А так не плохо…Нужно привыкнуть к нему…😃
Размер:1180 / 1100… Вес:960гр…
Вот ещё один краш,здесь виноват сам…))
может скидывал сюда. В общем еще один краш с участием зальника. смотрим и не повторяем.
В главных ролях
Самолет Seminоll F3p-a
Пилот Анатолий
кстати пилоту досталось хорошо. кровь изо лба текла долго. вероятная причина произошедшего: “долетался” в зале после часа полетов реакция уже не та, а если еще пропустить пару выездов в зал, так вообще.
реакция уже не та
Три отказа ДВС по своему разгильдяйству , но всё обошлось.
Продолжение точно будет:(, извините за сарказм. У Вас одни и те же ошибки и без выводов, мустанга завалили из-за малой скорости и недостатка подъемной силы на вираже (она при крене падает) . Элеронами надо работать " по запятой" , т.е. стик в сторону и на себя для компенсации, так учат пилотов и на настоящих самолетах. Три - четыре вечера в симе с моделированием ситуации и все исправится! Про посадки уже тоже все сказали - скорость на ней должна быть 😁, Удачи!
Вот ровно месяц как приложил об планету свой Як54 летавший по FPV.
www.youtube.com/watch?v=JbEooGpqve0
Перед полетом сбились настройки в камере, все внимание ушло на исправление сего. Под пультом располагался усилитель на 2,4ГГц, который не включал ради экономии акка при предполетных настойках. И так и забыл его включить… Себя утешал мыслью, что просто самолет выполнил полностью свою программу-на бензиновом пилотажном самолете можно летать по FPV
Продолжение точно будет, извините за сарказм.
Как же летать без продолжения .
Словил полосовую помеху с потерей сигнала , а у земли уже сделать ничего не смог.
Отмечали день ВДВ и наверное мало выпили . за день до этого был намёк на потерю сигнала , но всё обошлось . Поставили вышку на нашей столбовой ВПП и тестили с помощью коптера и никаких намёков . кроме помехи по видео … , но словил я в одной и той же зоне в прямой видимости , в 70 м от вышки и на высоте 30м.
Десять последующих дней летал на других самолётах и проблем не было. Летал на той же аппе ДжиЭрке , том же приёмники и бортовом акке . мало того и сервы переставил на другой самолёт для чистоты эксперимента и хоть бы что. Хороший был самолёт , но не всё потеряно т.к. подлежит восстановлению.
С учётом вышеперечисленных замечаний и конечно симулятору … Мустанг отлично отлетал и сегодня на нашей столбовой ВПП.
Падение напряжения на передатчике. Сейчас уже осталось обтянуть.
rcopen.com/blogs/119409/19215
Поставили вышку
В прошлом году часто летал рядом с сотовой вышкой. Отказы РУ были, но не постоянные… Длительность отказа меньше секунды. Между отказами - от 5сек до минуты. Причем день на день не приходился… Когда и вообще все нормально.
Пробовал искать самолетом место, где отказы появляются чаще. Не нашел… 😦
Падение напряжения на передатчике.
Ну не километр, это точно! 😁
А что за странный пульт? Совсем немой? При снижении напряжения не подает голос? 😦