Наши краши
26-27-го апреля звёзды стояли неправильно и ветер дул не туда и посадки не получались и Мустанга уронили и стойки выворачивали.
Зато на майские дружно отлетались без проблем.😄
Не лучшее место для полётов, когда рядом провода, но за неимением… А вот в чём прикол посадки по ветру? Взлетаете в одну сторону, посадка встречным курсом… поэтому стойки и трещат.
поэтому стойки и трещат.
Ты всё правильно разглядел,просто расслабились,успокоились и обленились , за что и были наказаны.
Цессна была посажена в правильном направлении и идеально на три ноги.
26-27-го апреля звёзды стояли неправильно и ветер дул не туда и посадки не получались
Странное место выбрали пилоты для себя. Места хватает. Стоять надо на стороне где стоят столбы, определить место на дороге для полосы и встать по средине - лицом к дороге и полю. Все поле окажется впереди и “взлетка” тоже. Столбы за спиной.
идеально на три ноги.
Последняя посадка была с кувырком,вообщем все отличились.
Заход против ветра предполагал дальний разворот за деревьями со снижением вдоль полосы ,а у меня как то плоховато было видно самолёт на таком расстояние в эти дни ,отсюда и заход от деревни ,хотя после сломанной стойки на Яке ,исправился и на Катане -сине-бел.- кр. заходил как и положено от леса. Как всегда из-за собственного раздолбайства пришлось заняться ремонтом в не полётные дни.
Стоять надо на стороне где стоят столбы,
В зависимости от дующего поперёк ветра место и выбираем на стороне столбов или на другой стороне.
Странное место выбрали пилоты для себя.
Определяется только по месту присутствия с учётом ветра.
я в данном случае вижу банальную нехватку горизонтальной скорости на посадке…
вы извините, но вы не садите самолёт, а грохаете его об землю с высоты 0.5-1 метр…
после посадки у самолёта должен быть пробег, его нужно как бы “притереть” к земле в горизонтальном полёте а не выключить в пол метре у земли двигло когда скорости и так уже нет…
более менее нормальная посадка была у цесны, вторая по счёту…
судя по видео ветер позволил бы садиться и по ветру тоже, тем более для таких моделей… это же не пена весом 500 грамм…
сугубо имхо конечно, но посадка один из самых интересных и сложных моментов нашего увлечения.
ну и провода… не место это для полётов… хотя как говорят без барыни можно и служанку поиметь 😃
Определяется только по месту присутствия с учётом ветра.
Ну представьте что, например, есть полоса готовая для полетов. Обустроенная по всем нормам. Никто на другую сторону переходить не будет. Ветер, солнце ли - никто ничего не меняет. На вашем видео если стоять спиной к столбам, то впереди приличное поле.
И взлеты-посадки сбоку от пилота будут, а не на него или от него … 😃
Зато на майские дружно отлетались без проблем.
Жесть! Подборка за десять лет?
1.30 самоль завис, готов сорваться, тут бы газку а ему мотор вырубили. И самолеты не детские, не понятно.
В зависимости от дующего поперёк ветра место и выбираем на стороне столбов или на другой стороне.
Так у вас в момент взлета ветер сдувает самолеты в сторону столбов, на минимальной маневренной скорости вы еще должны уворачиваться от столбов. Столбы могут быть только за спиной.
далеко не всегда у самого получается хорошо, но нужно как то так стараться 😃
на посадке нужна некоторая скорость! сам долго шёл к этому, казалось что лучше снизить скорость до минимума чтобы не угробить модель, затем пришло некое понимание, что для нормальной посадки и управляемости на посадке, нужна скорость…
извините за качество видео
казалось что лучше снизить скорость до минимума чтобы не угробить модель, затем пришло некое понимание, что для нормальной посадки и управляемости на посадке, нужна скорость…
+100500
Cейчас даже свои лёгкие фантики стараюсь сажать на скорости, да и пробег хоть какой никакой есть, эстетика…
извините за качество видео
Мы его всё равно не увидим, оно личное.
Мы его всё равно не увидим, оно личное.
а я его поправил 😃
да и пробег хоть какой никакой есть, эстетика.
Друзья,каждый из нас лучше всех знает как надо взлетать,летать и садится ,но нашей группе выходного дня есть над чем работать в данных условиях с проводами и столбами.
У кого пульт в руках-того и тапки!!!😁
Может быть я чего-то не понимаю, но почему бы не использовать закрылки (флаппероны, тормоза, элероны, опущенные вниз) ? или я просто не заметил на видео?
Может быть я чего-то не понимаю, но почему бы не использовать закрылки (флаппероны, тормоза, элероны, опущенные вниз) ? или я просто не заметил на видео?
если речь о первом видео, на нём и без закрылок скорость на посадке недопустимо малая…
Сажаю всегда самолёты “в натяг”. Площадки для посадки еле-еле хватает, но это лучше чем получить срыв и ремонт бальзы.
Если я все правильно помню, то опущенные вниз элероны самолета увеличивают подъемную силу крыла, уменьшают скорость, на которой самолет сваливается
Если я все правильно помню, то опущенные вниз элероны самолета увеличивают подъемную силу крыла, уменьшают скорость, на которой самолет сваливается
К сожалению, это далеко не всегда так. Есть много моделей, у которых опущенные элероны провоцируют срыв потока на конце крыла, как следствие - неконтролируемое падение на сторону. Кроме того, опущенные элероны уменьшают возможность управления по крену, что тоже может привести к падению. В этом плане закрылки и щитки, расположенные ближе к фюзеляжу гораздо эффективнее, и на копиях это активно используется.
Это в принципе понятно, просто на видео была замечена одна модель, которая может страдать от нехватки управления по крену. все остальные вроде не должны страдать такой проблемой. А вообще кто-то не любит использовать тормоза для посадки и заходит на посадку в перевернутом полете и за метро до земли переворачивает модель как вниз колесами
На том видео неодна модель нетребует флапероны , все они медленые и сами садитса на маленькой скорости - им проста это нада дать а не пренудительна зависать, проста ненада сажать как коптер.
А вообще кто-то не любит использовать тормоза для посадки и заходит на посадку в перевернутом полете и за метро до земли переворачивает модель как вниз колесами
какая разница как заходите на посадку , если навики позволяет заходите на ноже , в инверте , глисаде … но скорость должна сохранятса, если это не хариер , и то там в последний момент должна бить пробежка.
Вчерась отлетел винт на квадрике, ослабился цанговый зажим, а я не проверил. Высота была небольшой, посему без последствий, только резиночка на подвесе порвалась. Но могу сказать, что повезло очень сильно, так как минутой ранее (не стал выкладывать видео) я был на высоте 120 метров. Так что предполетку еще никто не отменял…
.