Activity
Мне почему-то кажется, что американцы уж слишком загнули цену за такое содержимое набора. Я продавал самодельные модели, винтовых грузовых самолётов (размах крыла 1900…2200мм.), за меньшие деньги. При этом полностью собранные.
а кстати, что почем???
не знаю не знаю, возьмите к примеру какой нибудь английский шлюп от Artesania Latina за 300 еврикосов, если они его по отдельным палочкам два раза в неделю будут поставлять он от этого вряд ли станет стоить 100
неее, такое не для меня. начинать проект не зная когда его окончишь, и закончишь ли вообще??? на последних двух журналах все обанкротится и апосля бегать по всему миру и собирать какая пушечка все-же там стояла…, и потом как-то не патриотично, еще и рекламу крутят по ТВ, в нашем случае Варяг должен быть или на худой конец крейсер Аврора. а вообще все напоминает, как обычно у нас, вход - рубль, выход - два
мой me109e был куплен в vqwarbirds.com,там их две… я куил kmp фирмы, FW был куплен прямо в KMP. для моего ME109 с движком OS 120 4 strock понадобилось окло 500 грам груза.прямо после отрыва от земли модель крутило на право, полный левый элерон даже не помогал…
100 рас проверял и крыло и угли установки стабилизатора… ниче не помогло.но я сомневаюс что проблема в шопах, потому что на форуме идет как модель фирмы производителья, там тоже модели фирмы KMP МЕ около400 грам люди ставят груз, а на FW почти так как у меня,или радиальныи движок 3х цилиндровый. posmotrite v rcuniverse.com
уважаемые друзья!!!
спасибо за Ваши замечания по поводу данного папелаца. мне до центровки далеко, такак с движком еще не определился, и это был основной вопрос, так что лучше??? 4 такник или бензиныч??? и все же, что лучше??? ктати, вчера пришили ретракты, ну что сказать??? те что на Башне даже на фото лучше, правда там только ретракры, без шасси и так далее, а тут вроде все в комплекте
Уважаемые товарищи копиисты!
Вот получил заказанное еще в начале декабря изделие:
der-schweighofer.at/…/focke_wulf_fw-190_1800mm
Выложил за сей папелац с доставкой и налогами 315 евро (по курсу на день платежа - около 11 тыщ рублей). Доставка осуществлялась в Хельсинки, так как я тут работаю. Распаковал, осмотрел, в целом впечатления неоднозначные. Упаковано все в лучшем виде, одна коробочка из гофрированного картона толщиной с сантиметр чего стоит. А потом начались разочарования, при такой упаковке!!! Выяснилось, что фюзеляж в районе заднего оперения треснут, и скажем так нехило, внешне заметно мало, но все же неприятно, одна радость, что можно подлезть и хотя бы изнутри пролить эпоксидкой. Распаковал одно крыло и тут выяснилось, что китайцы экономят на всем, верхняя часть полностью зашита бальзой, а нижняя часть укреплена только спереди, и в районе ретрактов, закрылок на свое место не встает придется подтачивать . И даже то, что полностью зашито бальзой имеет свои изъяны, кто ее зачищал после приклейки, ему бы хоть нождачкой поучиться работать. Фюзеляж из нетолстой стеклоткани, внутри тоже все не очень уж качественно, пластина для установки серв и так далее пролита смолой, но на мой взгляд недостаточно, при вибрации 120 двига модет что нибудь отвалиться, будем проливать, расшивка фюза и плоскостей посредственная но вполне сойдет, все же полукопия, капот вполне сносно садится на свое место. Опционные пневморетракты были заказаны, но пока не приехали, стоимость считаю вполне умеренная – 170 евро за полный комплект. Инструкция по сборке это что-то, три листочка непонятных рисуночков размером со спичечный коробок. В коробочке подвесной бак присутсвует, так в инструкции про него вообще ни слова. вообщем на картинках все всегда красивее, но все же думается, что после сборки, естестно с некотрыми ошибками, выглядеть 190й в воздухе должен неплохо для полукопии китайского образца.
Хотел бы задать гуру пару вопросов:
- Рекомендуется 120 четырехтактник, но на некоторых сайтах в рекомендованных опциях указан бензиныч – чешский 26й МВВС. По цене он интерестнее, но не могу понять идет ли к нему в комплекте выхлопная система, и если нет, то может кто нибудь подскажет какая под него должна быть, включая глушак.
- никогда не имел дела с бензиновыми двигателями, какое топливо для них требуется, аналогично двухтактным газонокосилко-бензопила, 92й бенз плюс масло в пропорции, и как он в пользовании??? И что все же рекомендуется, ведь на вскид бензиныч видимо и засирать планер будет меньше и накала на свечу при запуске не нужно.
Извините за сумбурность и заранее благодарю за советы.
Вот еще один, побольше 😁
уважаемыые коллеги, всех с наступившим 2009!!! успехов в нашем нелегком деле!!!
хочу огорчить, Nitroplanes не поставляет за пределы США модели с таким размахом. вот есть сайт Австрийский, только получил оттедава 190 фокевульф с размахом 1,8. а этот Р-38 вообще с размахом 2300
у меня лежит несобранный самолет от edfmodel.com
получил, посмотрел - там вообще кит для самоделкиных. делали бы arf - купил бы. Кстати они предлагают сейчас такой вариант - Airliner 301 предсобранный, но цена будоражит воображение - 2800$ кажется. По материалам то что у меня в коробке - долларов на 200 максимум. На сайте кстати работа по сборке оценена в 1400$ - нехило )))
думаю кому бы отдать, чтоб собрали занедораха ???
может кто посоветует кулибина такого где найти??
у них цены в автралийских долларах укакзаны, это где то все на два нужно делить, но все равно с пересылкой и т.д. и т.п накрутит хорошо. вы фотобы содержимого коробки выложили, чтобы народ посмотрел, глядишь кулибин то и найдется)
вот, уважаемые форумцы, случайно набрел. впечатлило!!! правда цены тоже)
www.edfmodel.com/home-xidc7366.html
может быть кому пригодится))))))))
- Окончательно принято решение делать модель с динамическим погружением. И именно по этому поводу сразу же вопрос - хватит ли только кормовых рулей глубины, чтобы загнать на скорости ПЛ под воду? Я имею в виду, что не знаю как сделать рабочими носовые рули глубины. И предполагаю их сделать статичными, зафиксировав в положении “горизонталь”, а управление сделать только на кормовые. Вот теперь сижу и думаю, что так проще, однако хватит ли только их?
Спасибо заранее.
Лучше конечно повозиться и сделать носовые рули подруливающими. так как ее будет гораздо проще загнать под воду, к сожалению не вижу конструкции вашей лодки, но сделать подруливающими носовые особого титанического труда не нужно, сложнее если они еще и убирающиеся. а так сажайте рули на металлический штифт, возьмите полоску латуни или меди, просверлите отверстие соразмерное диаметру вашего штифта и ниже, милиметров 8-10 отверстие 1,5 под соединение сервы. вообщем вот прилагаемое фото, как это выглядет, причем не фото с убирающимся
Хм… Мда… Все печальнее и печальнее… Я просмотрел цены на РУ субмарины, и на комплектующие… Нету у меня таких денег, нету… Значит либо прийдеться изобретать велосипед, либо просто забыть про свою мечту… Ну это так, лирика…
По поводу “Морского волка” - накопал очень интересный ресурс, так вот там статься на тему конверсии Трумпетеровского волка в масштабе 1:144 под РУ. Ну в общих чертах все стало проясняться, однако так и не понял, какую БЦ там человек применял. Может Вы что-то посоветуете? Кстати, гляньте: www.vabiz.com/d&e/ Там в разделе “статьи” много чего описано. Вот…
все у Вас получится, не опускайте руки. в масштабе 144 Вам видимо подойдет только газовая система погружения. вот посмотрите фото лодки Владимира Тригуба 877 проекта тоже в масштабе 144, длина лодки 46 см всего, и все установлено
и в дополнение по поводу БЦ, все известные мне поршневые работают от 12 вольт и акков достаочно большой емкости, то есть для примера у меня в Лафаете помимо акки, которая питает ресивер, сервы, и еще парочку допдевайсов, установлены четыре акки по пять банок каждая для питания системы дайвинга. вот и не знаю, засунете вы все в 144 масштаб. диаметр корпуса от Роббе, насколько помнится, 100 мм, если взять готовую энгелевскую цистерну, у нее диаметр 75мм плюс небольшой вынос двигателя 12 мм, теоретически ее туды засунуть можно, важен один вопрос, ее длинна и сколько она должна принимать воды, кстати, думаю если Вы им отправите ттх своей лодки может быть они смогут сказать какая цистерна по длине Вам требуется
Угум… Подумаю над Вашим советом, действительно, БЦ тоже весят… Просто я пока себе слабовато представляю, как делать БЦ, и как вообще все это будет работать. Но, думаю на этапе сборки будет уже картина немного проще… Кстати, вопрос - должна на днях приехать USS Seawolf, в масштабе 1:144, размеры позволяют (покрайней мере я так думаю) сделать ее на РУ. Вот собственно и вопрос - что посоветуете в плане БЦ? Думаю сделать поршневую, однако хотелось бы услышать мнение профессионала 😉 Вот… И еще одно: почитал уже достаточно много форумов как русскоязычных, так и на буржуйском, и понял, что правивильно было бы “просчитать” ПЛ прежде чем лепить БЦ?! Как правильно это сделать? Спасибо заранее!
P.S. К сожалению Александра Енгеля не знаю, и не имею ни малейшего представления, как с ним связаться. Да и думаю, что к нам в Херсон (Украина) вряд-ли что-то можно заказать из России так, чтобы это пришло, а не “убежало на своих двоих” где-то посредине между Россией и Украиной. 😃
Александр Энгель - это компания существующая с 1952 года, если не ошибаюсь. они как раз только подлодками и всем, что с ними связано и занимаются. вот балластные системы от них, но там можно все и по раздельности прикупить:
www.engel-modellbau.de/catalog/index.php?cPath=2_3…
вообще полазьте по сайту, много нового для себя откровете. Дорого??? да дорого, но такое дешево стоить не может, слишком уж специфическое хобби. вот другой сайт, там в статьях вы найдете сравнение разного типа цистерн и прямо на главной тоже есть неполохая статейка. а ниже корпус Акулы, вот такая у меня есть собранная с небольшими доработками электроники от немчуры.
www.ubootmodell.ru
и видимо с рассчетами помочь вряд ли смогу, так как все четыре модели подлодок приобретались уже с системами статического погружения, нужно просто грамотно собрать. масштаб 1:144 конечно маловат немного, мне мой Тайфун нравится, правда транспортировка затрудняет немного процесс, 1760 длинной и под 23 веса.
Делаю р-упр. модель “Курска” 1:76 Кто поделится личным опытом.По балластным системам и внутренней “начинке”.
Доброго всем времени суток. Ув. моделисты, есть много вопросов по поводу RC-подлодок. Однако начну с самого простого…
Заказал себе модель Варшявянки в масштабе 1/144, хочу ее сделать на радиоуправлении. Как вариант думаю пойти следующим путем:
- Собрать корпус
- Собрать двигатели и управление так, чтобы она могла просто двигаться по поверхности воды ( плюс к этому на этом этапе ее центрируем, придаем остойчивость и устанавливаем правильную глубину по ватерлинии)
- Добавить в уже “отточенную” модель баластные цистерны, и довести все до ума.
Теперь собственно вопрос - где брать сальники и резиночки для герметизации? Смотрел все посты в даной ветке, и сложилось впечатление, что все резино-технические изделия покупные. Поправте меня, если не прав…
И вопрос непосредственно в ув. товарищу Sub - очень хочеться взглянуть на Вашу “Варшавянку”, и очень хочеться от Вас дельных советов. Заранее спасибо.
сразу видится у Вас одна ошибка по поводу отточеной модели, балластные цистерны тоже кое что весят, так что сначала вся начинка, а уж потом правильня балансировка по ватерлинии. по поводу оборудования, лично я пользуюсь оборудованием от Александа Енгеля, всякие там сальники и т.д. очень качественные и беру полезные советы с сайта Владимира Тригуба.
удачи!
Потому, что бессмысленно.
Вы собираетесь спроектировать и построить летающую полукопию, не имея, кроме субьективно прямых ручек, ничего. К сожалению так не получится.
Хотите летающий бройлер? Купите. Только пилотировать сначала научитесь.
Хотите построить? Учитесь строить. Причём от простого к сложному. Кстати, купить обычно дешевле выходит, чем строить самому (если конечно не схематичку из пеноплекса выстругать)Успехов!
Без обид, абсолютно поддерживаю borody, Вам бы лучше кит тренера купить, собрать, обтянуть, полетать. после двух трех дров половина вопросов у Вас сама собой пропадет, то, что Вы желаете построить будет убито даже раньше чем Вы можете себе представить. можно у ЗВЕЗДЫ стэнд купить, собрать и поставить на полку, поверьте, также не легко, ну если мы говорим о копии. А так, поищите или закажите вот это:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTXR7&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTDZ2&P…
ну и дорабатывайте в копию.
Успехов!
как соберу, а до этого еще прилично, приглашу. если нет реакции то это проблема соединения серв с рессивером, попробуйте их вставить в соседние гнезда и посмотрите реакцию.
удачи!!!
Про подводные лодки на форуме очень мало пишут. Присмотрел себе KITa , называется Нептун:
rcdrive.ru/unit.php?unit=763
В конструкции этой лодки предусматривается установка видеокамеры.
Кто-нибудь собирал такую ? Поделитесь опытом.
В слепую страшно покупать…
Все зависит от того, что вы хотите получить, Нептун - неплохая высокотехнологиная игрушка и только, а за хороший кит подводной лодки со статическим погружением придется выложить много много евров. для примера вот посмотрите сайт одного из самых известных производителей подлодок. сейчас собираю кит Тайфуна, он 1760 длинной и весом под 25 кг, и стоит соотсвтественно, а в таую дуру самому можно залезть, не то, что камеру установить.
удачи!!!