Activity
Может на более мелком мониторе попробовать?
Мне в свое время помогло на другом компе с другим монитором и другим usb кабелем
Откалибровал на ноутбуке с 15-м монитором, правда 7-ю винду пришлось переустановить, изначально не видел асистент тушку.
Так и должно быть. Винда видит только флешки
7-я винда, асистент запускаю последний, втыкаю дрон в юсб и тишина… Флехи видит, ещё видит в диспетчере устройств libusb -> Vision и двова под это стоят.
Теперь понял. А теперь подключите Мавик, войдите через старый Ассистент в инженерное меню, и жамкните кнопку “Reset All”
А ничего, что этот асистент определяет М2 как Мавик Про? К заводским всё сбросится? Полёты, зарядки?
Всё перепробовал, менял разрешение экрана, масштаб поставил 100%, даже откатил прошивку на 300 через асистент, не калибруется, в самом конце, после бегущей полоски ошибка и внизу слева нижняя строчка че-та красным пишет… На Некоторых датчиках после совмещения рамок в начале калибровки, экран на котором показано че делать слева внизу несколько раз мигает красным, а на других нет. Где-то нарыл, что нужно сбросить к заводским настройкам, но в асистенте под прошивками нет кнопки сброса… Может через джигу как-то сбросить? Вот нафига они сделали выбор языка, если толком ничего не меняется в асистенте, половина на английском. Винда 10 кстати, может в этом дело…
Последовательность такая:
- Включаем дрон без винтов и со сложенными лапками.
- Подключаем дрон к компьютеру с ассистентом.
- После того как дрон определится в ассистенте выбираем калибровку (Calibration).
- Дальше нам покажут “комикс” в четыре экрана о том как надо калибровать дрон, посмотрите внимательно.
Основная ошибка - перемещение дрона вслед за выделенным квадратом на экране. Дрон не надо перемещать, его надо поворачивать удерживая в тушку посередине экрана.
Никаких проблем.
Спасибо за подробный ответ.
А если обновил М2З до последней прошивки, то про FCC можно забыть?
Чета не калибруется, в самом конце, когда калибровка завершена и идёт загрузка, ошибка пишет и предлагает заново начать… Причем нажимаю заново, но камеры не включаются, приходится выходить и начинать заново и так 4 раза пытался, все этапы проходят, потом “выполняется калибровка”, бежит полоска и ошибка, попробуйте снова или обратитесь в сервисный центр.
В начале четыре ролика, в третьем показано, что тушка в центре и направлять нужно камеру, в четвёртом показано, что всю тушку надо водить за синим квадратом, но в процессе калибровки, водить всю тушку, в левом верхнем углу экрана команды нету, только держать по центру и направлять камеры…
При подключении асистент пишет прошивка 400 напротив красным CURRENT, а ниже прошивка 300, напротив неё ничего не написано.
Надо калибровать мне передние датчики, периодически вылезает отпустите газ и нажмите снова. Какой там принцип этой калибровки, если монитор “гнутый” ничего?
В общем летал вчера в другой локации, вдоль речки - 3,5 км, в чем прикол не понимаю, в чистом поле где нечего не мешало было 2 км, здесь 3,5
Летал над рекой с острова и дальше над сушей с набором высоты до 150 м, дальше был подъём (холм) на дальность 7 км. и был запас ещё по связи, до 8-ми точно бы долетел, ветра не было и батареи тоже бы хватило, что бы вернуться с 8-ми. Но в городе на 30 м высоте может связь отвалиться, в лесу около километра, с поля над лесом 2-3 км, на берегу моря вдоль пляжа до 3-4 км… На даче, кругом домики за ними лес, не более 1-2 км.
Дальность очень сильно зависит от места.
Периодически выскакивает сообщение типа отпустите стики и потом продолжайте движение (Braking now. Return sticks to midpoints, then continue flying.), при этом дрон останавливается, летит дальше если отпустить “вперёд” и снова нажать… Такое бывает 1-15 раз за полёт или может совсем не быть… Пока заметил, что это случается в одних и тех же местах (не точно), погода солнечная… Хотя до этого летал на Шри Ланке, там очень солнечно и такого не было. Началось это 3 недели назад. В камере препятствий не видно, передние датчики протирал, не помогает… С отключенными датчиками всё норм. Думал на тополиный пух, но вчера летал за городом и пуха не было совсем, 3-4 раза останавливался с таким же сообщением. Прога на планшете Tab S2 тоже что-то вылетает.
Может было у кого? Что это может быть?
А я пока посадку на руку на М2 не отработал. Датчики не отключаю, а он боится.
Даже на ровную землю боится садиться. Нельзя куда-то кнопку отключения датчиков вывести?
Он не боится и отключать ничего не надо, подставляем под него по центру руку с раскрытой ладонью, другой рукой левый стик вниз, он снижается, видит руку и немного поднимается вверх, продолжаем держать левый стик вниз и он садится. Как только он после отскока от руки вверх начинает снижаться, левый стик можно отпустить, процесс посадки запущен и дальше он будет снижаться пока не сядет на руку или землю, когда сядет на руку и поймёт что сел, сам отключит двигатели. Видео есть на ютубе, посадка и взлёт с руки.
много жалоб на тормоза на достаточно мощных устройствах (типа Самсунг S10)
Неправда, Samsung S9+ всё прекрасно работает.
Вылетал с крытых балконов разных, всё нормально, спутники видел, единственное смущает если что-то случится и возвращаться он будет сам, то видимо сядет на крышу… А если крыша с наклоном? Чем его потом ловить, когда сползёт. 😁
Надо было меня видеть, когда первый раз из-за датчиков и малого опыта не мог залететь обратно 😆 😁 не догадался датчики отключить, вытянутая рука не достаёт, про режим спорт забыл… Это было одноэтажное здание на обрыве, вышел из него и посадил на руку.
Кстати не рекомендую включать спорт в таких ситуациях, в спорте он психованный, на небольшом балконе можно впилиться, лучше отключить датчики и аккуратно залететь.
Подскажите, господа, вот завал горизонта понятно как исправить, а если вправо-влево перекос, то как?
Всем привет.Если подняться на гору, скажем 1000 м. и запустить Мавика, он полетит? 500 м. максимальная высота считается от высоты взлёта или от уровня моря?