Activity
Теперь немного о доработке. Но сначала опять о грустном - взял С-Макса на покатушку по пересечённой местности, все катали масштаб 1:8-1:10, решил погонять и на 1:16. В общем, летел быстро, низко, но недолго, секнунд 15 - первый переворот, и минус задняя бабочка, а следом вылетели оба задних привода.
Решил усилить. Далее всё видно по фото. Брал П-образный алюминиевый профиль, благо остались разные профили от какого-то нереализованного проекта. Но из-за поломанного колеса (см. выше) пока так и не испытал… 😦
Посмотрите еачине в али экспресс
Фирма фпв не реклама
Вот это спасибо за идею! Уже готов заказать. Только вопрос - какая у всей этой радости дальность работы? Вы сами не тестировали?
Есть и в Ивантеевке))
И я тоже не прочь, правда пока на 16-м масштабе.
металл, с того же самого советского детского конструктора
Спасибо! 😃
А вы проверяли?
Конечно, вдвоём с ребёнком на двух машинках катали. И по ошибке включал то один, то другой - работает каждая только с “родным”.
е могли бы сделать фото пультов, там где крутилки?
Фото только завтра смогу, сегодня сутки на работе. Пульты один-в-один! Только от БК брак, видимо - не горит красная лампочка. А на первом пульте, от коллекторной, выщербина небольшая на колесе. А так ребёнок левша, колесо влево переключено - так и отличаем. 😃
крепление сзади и спереди крупным планом
А что за пластиковая скоба впереди усиливает крепление амортизаторов, откуда такая?
Пульты управления взаимозаменяемы?
Работают вместе независимо без проблем. Насчёт взаимозаменяемости точно писали где-то выше - её нет.
Коллеги, добрый день! Посоветуйте, стоит ли: Team Associated RC8, конверсия в электро - рег HPI RAGE, двигатель TrackStar 2560 kV, серва XQ. Запчасти и колёса будут. Бюджет был 20, пришлось поднять до 25. Катать по парку, площади. Думаю, что башить не буду. Где участвовать в соревнованих, пока ума не приложу, но немного хочется, хотя это совсем не основная цель. Погонял на микро-монстрике SMax, хочется что-то крупнее. Катать буду сам (мне 31), потом может и сын подтянется (ему 7).
сфотаю и распишу снова как усилители и бампер крепил и соединял
Вот это спасибо!
Поводки рыбацкие и чуток термоусадки
А я просто связал полосками из упаковочной ленты для цветов, вышло достаточно прочно.
маркировку БК движка версии RH1635
На движке вообще ничего нет, кроме надписи “RemoHobby”. Вот тут написано, что движок 2440. www.remohobby.com/product/show/1401.html Сколько kV - где-то встречал информацию, но не могу вспомнить. Найду, кину ссылку!
Приветствую в рядах максоводов.
При таких поломках я бы не сказал что очень медленно вы катали в момент удара.
Спасибо! А “ДТП” было такое - со старта метрах в полутора приехал в лавочку, и всё, то есть разогнаться совсем не успел.
фотки усиления рамы
Спасибо, уже изучил, пытаюсь теперь понять узлы примыкания элементов. 😁
Да, вот так ездил пару недель назад.
Коллеги, всем привет! Встречайте новобранца.
Приобрёл коллекторную версию чуть меньше месяца назад, ещё будучи вообще не искушённым в теме. Во вторую покатушку на морозе классическим способом (обидно, что на очень маленькой скорости) ушатал шасси (обе деки), передний бампер, скобу крепления рычагов. Пока ждал запчасти (часть с нитрорсх, часть с рцтудэй), наткнулся на БК-версию RH1635, психанул и купил её (а ещё и потому, что до этого момента ровным счётом никак не интересовавшийся машинками семилетний сын вдруг этот интерес проявил). Ещё приобрёл усилители нижней деки, один усилитель верхней деки (на БК-версии усилитель оказался такой же толщины, как и “тюнинговый”), алюминиевый вал, один комплект масляных амортизаторов, ну и до кучи свет на БК. Лежит и ждёт своего часа стальной спур и 15т-пиньон.
Во вторую поездку поехали катать вдвоём с сыном, и уже на новой машинке после столкновения с деревом (тоже в мороз) в клочья разлетелось переднее колесо. Жду с али, кстати. Как дойдут колёса, а помимо них ещё куча мелочей, отчитаюсь, приложив ссылки.
Впечатления от БК версии в сравнении с обычной просто супер. Конечно, сильно смущает рулевая, да и вообще управлять на таком масштабе на полной мощности почти нереально.
Очень хотел колхозить защиту передних винтов и бампера, но вижу определённые проблемы. Основная - это повышение веса при условии создания адекватной защиты. Потом нагрузки на крепления этой защиты, боязно, что может вырвать крепления при хорошем ударе. Далее - нагрузка при ударе и деформации защиты будет ложиться на передний бампер. Пока приколхозил кусок алюминиевой полоски, фото ниже. Видно нехилые повреждения после мирной покатушки на площади длительностью минут 10!
По амортизаторам - в нижнем положении рычага наконечник штока упирается с одной стороны в рычаг, не давая амортизатору полностью опуститься, и даёт нагрузку на излом на шток. Мне кажется, на таком маленьком масштабе это вредно. Вылечил подрезкой места упора в рычаге. На фото: слева подпилено, справа нет.
И пара фоток для сравнения двух ЭсМаксиков.