Remo Hobby 1/16
Пульты управления взаимозаменяемы?
Кто первый включен тем и управляет.
Пульты от бк и от коллектора не взаимозаменяемы. Выше было обсуждение.
Пульты управления взаимозаменяемы?
Работают вместе независимо без проблем. Насчёт взаимозаменяемости точно писали где-то выше - её нет.
Работают вместе независимо без проблем. Насчёт взаимозаменяемости точно писали где-то выше - её нет.
А вы проверяли? Включить б/к с одним пультом, а потом с другим. (перевернуть модель воизбежание непредвиденных ситуаций) Я видимо пропустил, когда о несовместимости выше писали… Просто бывает конверсия в б/к со сторонней аппаратурой и отдельным регулем, здесь всё понятно, нулевая совместимость. И бывают приемники от ремо хоби (RH2), которые на большие модели ставятся, где регуль отдельно, они тоже несовместимы. А у вас на руках коллекторный и бесколлекторный варианты регулей от 16 масштаба ремо хобби, и я даже удивлен, что для б/к они другую прошивку пульта использовали (экономически невыгодно же - разные конвееры). Не могли бы сделать фото пультов, там где крутилки? Или просто сравнить, есть ли отличия.
После очередной покатушки сломало центральный вал, вот вопрос: какой ставить из красного пластика или из алюминия?
Рама усилена нижняя и верхняя у вас ?
Если усилена то можно и метал. Если не усилена то лучше пластиковый. Чтоб пластик кардана мог играть при небольших деформациях рам
Я на пластике катаю. Запасной пластик лежит и метал. При поломке скорее пластик поставлю
Очень зачетно, но вот как мне кажется точечное свечение от синих диодов по бортам портит немного . Если попробовать спилить и заматировать линзу среднего светодиода чтоб свет стал более рассеянным. Что скажете ?
Скажу, что во-первых в целом Вы правы - мне именно свечение синих как раз тоже не очень нравится, а во-вторых, что уже закуплены на местном радиорынке спец. диоды, также синие с максимально возможным, что смог найти, рассеянным свечением - у них корпус другой, гораздо менее выпуклый чем у этих китайских и угол распространения света 130 гадусов что-ли, короче они не направленные, а именно фоновый свет должны давать, который в данном случае как раз и нужен . В общем лежат ждут своего часа - никак руки не доходят перепаять - скорее всего с ними станет лучше.
А вы проверяли?
Конечно, вдвоём с ребёнком на двух машинках катали. И по ошибке включал то один, то другой - работает каждая только с “родным”.
е могли бы сделать фото пультов, там где крутилки?
Фото только завтра смогу, сегодня сутки на работе. Пульты один-в-один! Только от БК брак, видимо - не горит красная лампочка. А на первом пульте, от коллекторной, выщербина небольшая на колесе. А так ребёнок левша, колесо влево переключено - так и отличаем. 😃
крепление сзади и спереди крупным планом
А что за пластиковая скоба впереди усиливает крепление амортизаторов, откуда такая?
А что за пластиковая скоба впереди усиливает крепление амортизаторов, откуда такая?
Если Вы про дугообразную скобу перед бабочкой, то это не пластик, а металл, с того же самого советского детского конструктора - просто ему 35 лет:))), и от этого он немного потемнел:), поэтому можно принять его за пластик. Основное предназначение этой скобы - это держать поперечную планку, на которой смонтированы магниты. крепится эта скоба прямо к бабочке в свободное крепление аммортов (их там аж по 3 с каждой стороны сверху на бабочке, а под амморты естественно используется только по одному с каждой стороны), вот и прикрепил эту скобу шурупами через шайбу прямо к бабочке - держится норм. и сзади аналогичная конструкция.
Ильнар, ну а тебе то как крепление? Будешь аналогичное колхозить, или не понравилось? Я то в основном ради тебя старался:), фоткал:) Люди тут интересуются, а ты чего-то молчишь:)
Крепление хорошее. Со временем себе на магниты переведу.
Ненадо для меня. Надо для всех. Многим в будущем поможет всё что тут показано и расписано
каждая только с “родным”
Всё, я понял… Описание б/к максика на официальном сайте производителя - на картинке с аппаратурой написано No: RH1-v2, вот и отгадочка…
Не, ну для всех конечно. Просто сам вопрос про крепление инициирован был благодаря тебе. Раньше все это уже обсуждали, и не раз. Где-то в середине темы.
Ещё хочу отметить, опять же для всех - В моем креплении нет по сути ничего нового по сравнению с тем, что предлагали раньше коллеги, в середине ветки было много фоток. Разница разве что в используемых подручных материалах, и, главное, в том, что магниты закреплены именно на шасси, а не на корке - такого раньше я не видел (хотя может кто и делал уже, просто не признался:))
Так вот - минусов такого решения не увидел ни одного, а плюсов масса имхо: во-первых нет риска оторвать корку без магнитов:) если сильно случайно рвануть. все-таки нагрузка от ответной части в виде пластины распределяется более равномерно при отрыве и на большую площадь корки, чем нагрузка от магнита - он ведь совсем невелик. во-вторых, если крепить магниты на корке, за счт её сложной формы очень трудно обеспечить их ровное прилегание к ответной части, если она расположена на шасси. а тут - и магниты можно идеально горизонтально ориентировать и ответную часть за счет её площади тоже удалось расположить строго горизонтально - в итоге хороший, четкий зацеп. ну и в третьих - если магниты на шасси, то нужен только один комплект магнитов, а корок можно сажать на них сколько угодно:)
Вот правильно сказано. Новое это забытое старое. Я тоже пропускаю иногда идеи интересные…и забываю. Лишняя напоминалка очень хороша.
Кстати. Чашки дифов отдельно по 100 руб продаются. Если диф в порядке а чашки разбиты. На всем известном сайте. Цена 100 руб за 2 чашки
металл, с того же самого советского детского конструктора
Спасибо! 😃
на картинке с аппаратурой написано No: RH1-v2, вот и отгадочка
ну логично…регуль то внутри 3в1 должен быть другим - для б/к двигателей.
Кстати. Чашки дифов отдельно по 100 руб продаются. Если диф в порядке а чашки разбиты. На всем известном сайте. Цена 100 руб за 2 чашки
Знаю, Ильнар. Просто хотелось, чтобы не разбивались. А то вот сейчас сам диф целый и работает норм (передний), а чашки подразбились. а там по 100 - сам знаешь - 100р. чашки и 300 доставка, если покупать, то только заодно с чем-то ещё, причем более дорогим.
ну логично…регуль то внутри 3в1 должен быть другим - для б/к двигателей.
не логично. регуль 3в1 - это не только регуль, а приемник+регуль+управление тупой 5-проводной сервой. так вот аппа связана напрямую из всего этого только с приемником. соответственно они могли бы блок приемника внутри 3в1 оставить тем же самым (блок регуля естественно изменился - тут никуда не деться, но на совместимость с аппой это по хорошему никак влиять не должно), и аппа тогда бы совместима была старая с новым 3в1.
не логично. регуль 3в1 - это не только регуль, а приемник+регуль+управление тупой 5-проводной сервой. так вот аппа связана напрямую из всего этого только с приемником. соответственно они могли бы блок приемника внутри 3в1 оставить тем же самым (блок регуля естественно изменился - тут никуда не деться, но на совместимость с аппой это по хорошему никак влиять не должно), и аппа тогда бы совместима была старая с новым 3в1.
прочитайте себя ещё раз…
заменить внутри 3в1 регуль и оставить его с прежним названием без какого-либо обозначения типа “v2”?
заменить внутри 3в1 регуль и оставить его с прежним названием без какого-либо обозначения типа “v2”?
Суть не в этом! Да, 3в1 можно и нужно обозвать v2 дабы отличать от того, что для коллекторной версии, но совместимость с аппой то херить при этом зачем? здесь же вопрос в этом был - совместимы ли старая и новая аппа (внешне одинаковые). оказалось что нет. а я пишу, что если по хорошему, то 3в1 v2 не должен бы терять совместимость со старой аппой, потому что приемник то в нем можно было остамить тот же, что и у v1.
прочитайте себя ещё раз…
заменить внутри 3в1 регуль и оставить его с прежним названием без какого-либо обозначения типа “v2”?
Перефразирую: блок 3 в 1 по схематике состоит из логически разделяемых частей: приемника, микроконтроллера, силовой части управления тяговым мотором, силовой части управления мотором 5-проводного сервопривода (только коллекторный регуль, если не ошибаюсь), а так же регулятором напряжения для микроконтроллера и 3-х проводной сервы.
Так вот, нам понятно, что для бесколлекторного мотора требуется другой алгоритм управления фазами, нам понятно, что в силовой части управления б/к мотором должно быть три силовые линии, а не две. Но нам непонятно, зачем при этом менять протокол связи пульта с приемником. При том, что на вид пульт толком не поменялся, и при том, что пульту без разницы, коллекторный или б/к мотор на моделе, он передает только положение курка газа и руля, а что с этими данными делать решает приемник. И нам кажется, что дешевле для производства было бы оставить пульт со старой прошивкой и не менять в регуляторе оборотов ту часть прошивки, которая отвечает за расшифровку данных от передатчика. Единственные причины, которые приходит в голову: либо ремо хобби переходят полностью на 2-ю версию аппаратуры (мало ли, более устойчивый протокол придумали, более надежные компоненты и т.д.), либо это чистой воды маркетинг, например, чтобы не покупали лишь приемники и моторы б/к максика для конверсии коллекторных моделей (чтоб человек плюнул и заказал просто новую модель в которой всё уже есть).
П.с. я бы назвал регуль RH1-BL или наподобии 😃
Вот! Все правильно описал. Я хотел сказать ровно тоже самое, просто не так подробно расписал мысль.
И скорее всего действительно:
либо это чистой воды маркетинг, например, чтобы не покупали лишь приемники и моторы б/к максика для конверсии коллекторных моделей (чтоб человек плюнул и заказал просто новую модель в которой всё уже есть).
Хотя в этом случае логичнее плюнуть и заказать ту же RC4GS (RC6GS) (или ей подобную) с кучей настроек, дальнобойную и с приемником, в котором уже есть весьма полезный для максика гироскоп + нормальный регулятор + нормальный БК мотор.
Получается если брать радиолинк, то это 3к за аппу (4 канала пульт + приемник) и 1.5к за регуль, против, предположу, 1.5к за б/к 3-1 от ремо хобби. Итого разница в 3к приблизительно. Это если бы аппа совместима была. Мотор не считал, т.к. его в обоих случаях покупать. А так, если бы на максе б/к еще и гироскоп завезли, и если бы была уверенность, что 3-1 надежен, то он сииильно дешевле, чем по запчастям конверсию собирать. Я себе, кстати, заказал 😃 Бате немного скучно на коллекторном стало, частенько поглядывает, как мой б/к пуляет ))))))