Remo Hobby 1/16

Ильнар969

Крепление хорошее. Со временем себе на магниты переведу.
Ненадо для меня. Надо для всех. Многим в будущем поможет всё что тут показано и расписано

Romul77

Не, ну для всех конечно. Просто сам вопрос про крепление инициирован был благодаря тебе. Раньше все это уже обсуждали, и не раз. Где-то в середине темы.
Ещё хочу отметить, опять же для всех - В моем креплении нет по сути ничего нового по сравнению с тем, что предлагали раньше коллеги, в середине ветки было много фоток. Разница разве что в используемых подручных материалах, и, главное, в том, что магниты закреплены именно на шасси, а не на корке - такого раньше я не видел (хотя может кто и делал уже, просто не признался:))
Так вот - минусов такого решения не увидел ни одного, а плюсов масса имхо: во-первых нет риска оторвать корку без магнитов:) если сильно случайно рвануть. все-таки нагрузка от ответной части в виде пластины распределяется более равномерно при отрыве и на большую площадь корки, чем нагрузка от магнита - он ведь совсем невелик. во-вторых, если крепить магниты на корке, за счт её сложной формы очень трудно обеспечить их ровное прилегание к ответной части, если она расположена на шасси. а тут - и магниты можно идеально горизонтально ориентировать и ответную часть за счет её площади тоже удалось расположить строго горизонтально - в итоге хороший, четкий зацеп. ну и в третьих - если магниты на шасси, то нужен только один комплект магнитов, а корок можно сажать на них сколько угодно:)

Ильнар969

Вот правильно сказано. Новое это забытое старое. Я тоже пропускаю иногда идеи интересные…и забываю. Лишняя напоминалка очень хороша.

Ильнар969

Кстати. Чашки дифов отдельно по 100 руб продаются. Если диф в порядке а чашки разбиты. На всем известном сайте. Цена 100 руб за 2 чашки

ZeePRO
Romul77:

металл, с того же самого советского детского конструктора

Спасибо! 😃

mystique_man
RESIN:

на картинке с аппаратурой написано No: RH1-v2, вот и отгадочка

ну логично…регуль то внутри 3в1 должен быть другим - для б/к двигателей.

Romul77
Ильнар969:

Кстати. Чашки дифов отдельно по 100 руб продаются. Если диф в порядке а чашки разбиты. На всем известном сайте. Цена 100 руб за 2 чашки

Знаю, Ильнар. Просто хотелось, чтобы не разбивались. А то вот сейчас сам диф целый и работает норм (передний), а чашки подразбились. а там по 100 - сам знаешь - 100р. чашки и 300 доставка, если покупать, то только заодно с чем-то ещё, причем более дорогим.

mystique_man:

ну логично…регуль то внутри 3в1 должен быть другим - для б/к двигателей.

не логично. регуль 3в1 - это не только регуль, а приемник+регуль+управление тупой 5-проводной сервой. так вот аппа связана напрямую из всего этого только с приемником. соответственно они могли бы блок приемника внутри 3в1 оставить тем же самым (блок регуля естественно изменился - тут никуда не деться, но на совместимость с аппой это по хорошему никак влиять не должно), и аппа тогда бы совместима была старая с новым 3в1.

mystique_man
Romul77:

не логично. регуль 3в1 - это не только регуль, а приемник+регуль+управление тупой 5-проводной сервой. так вот аппа связана напрямую из всего этого только с приемником. соответственно они могли бы блок приемника внутри 3в1 оставить тем же самым (блок регуля естественно изменился - тут никуда не деться, но на совместимость с аппой это по хорошему никак влиять не должно), и аппа тогда бы совместима была старая с новым 3в1.

прочитайте себя ещё раз…
заменить внутри 3в1 регуль и оставить его с прежним названием без какого-либо обозначения типа “v2”?

Romul77
mystique_man:

заменить внутри 3в1 регуль и оставить его с прежним названием без какого-либо обозначения типа “v2”?

Суть не в этом! Да, 3в1 можно и нужно обозвать v2 дабы отличать от того, что для коллекторной версии, но совместимость с аппой то херить при этом зачем? здесь же вопрос в этом был - совместимы ли старая и новая аппа (внешне одинаковые). оказалось что нет. а я пишу, что если по хорошему, то 3в1 v2 не должен бы терять совместимость со старой аппой, потому что приемник то в нем можно было остамить тот же, что и у v1.

RESIN
mystique_man:

прочитайте себя ещё раз…
заменить внутри 3в1 регуль и оставить его с прежним названием без какого-либо обозначения типа “v2”?

Перефразирую: блок 3 в 1 по схематике состоит из логически разделяемых частей: приемника, микроконтроллера, силовой части управления тяговым мотором, силовой части управления мотором 5-проводного сервопривода (только коллекторный регуль, если не ошибаюсь), а так же регулятором напряжения для микроконтроллера и 3-х проводной сервы.

Так вот, нам понятно, что для бесколлекторного мотора требуется другой алгоритм управления фазами, нам понятно, что в силовой части управления б/к мотором должно быть три силовые линии, а не две. Но нам непонятно, зачем при этом менять протокол связи пульта с приемником. При том, что на вид пульт толком не поменялся, и при том, что пульту без разницы, коллекторный или б/к мотор на моделе, он передает только положение курка газа и руля, а что с этими данными делать решает приемник. И нам кажется, что дешевле для производства было бы оставить пульт со старой прошивкой и не менять в регуляторе оборотов ту часть прошивки, которая отвечает за расшифровку данных от передатчика. Единственные причины, которые приходит в голову: либо ремо хобби переходят полностью на 2-ю версию аппаратуры (мало ли, более устойчивый протокол придумали, более надежные компоненты и т.д.), либо это чистой воды маркетинг, например, чтобы не покупали лишь приемники и моторы б/к максика для конверсии коллекторных моделей (чтоб человек плюнул и заказал просто новую модель в которой всё уже есть).

П.с. я бы назвал регуль RH1-BL или наподобии 😃

Romul77

Вот! Все правильно описал. Я хотел сказать ровно тоже самое, просто не так подробно расписал мысль.
И скорее всего действительно:

RESIN:

либо это чистой воды маркетинг, например, чтобы не покупали лишь приемники и моторы б/к максика для конверсии коллекторных моделей (чтоб человек плюнул и заказал просто новую модель в которой всё уже есть).

Хотя в этом случае логичнее плюнуть и заказать ту же RC4GS (RC6GS) (или ей подобную) с кучей настроек, дальнобойную и с приемником, в котором уже есть весьма полезный для максика гироскоп + нормальный регулятор + нормальный БК мотор.

RESIN

Получается если брать радиолинк, то это 3к за аппу (4 канала пульт + приемник) и 1.5к за регуль, против, предположу, 1.5к за б/к 3-1 от ремо хобби. Итого разница в 3к приблизительно. Это если бы аппа совместима была. Мотор не считал, т.к. его в обоих случаях покупать. А так, если бы на максе б/к еще и гироскоп завезли, и если бы была уверенность, что 3-1 надежен, то он сииильно дешевле, чем по запчастям конверсию собирать. Я себе, кстати, заказал 😃 Бате немного скучно на коллекторном стало, частенько поглядывает, как мой б/к пуляет ))))))

Ильнар969

Мне такой на работе подогнали. Переделаю на 2 банки. По размеру 2 банки примерно как квадратная батарейка на 4.5 вольта.

По токоотдаче незнаю как они. Стояли на шахтном фонарике 😃

Romul77
Ильнар969:

По токоотдаче незнаю как они. Стояли на шахтном фонарике

Так это ж никель… По токоотдаче точно хуже будет, чем Li-Po.

RESIN:

Получается если брать радиолинк, то это 3к за аппу (4 канала пульт + приемник) и 1.5к за регуль, против, предположу, 1.5к за б/к 3-1 от ремо хобби. Итого разница в 3к приблизительно. Это если бы аппа совместима была. Мотор не считал, т.к. его в обоих случаях покупать. А так, если бы на максе б/к еще и гироскоп завезли, и если бы была уверенность, что 3-1 надежен, то он сииильно дешевле, чем по запчастям конверсию собирать. Я себе, кстати, заказал Бате немного скучно на коллекторном стало, частенько поглядывает, как мой б/к пуляет ))))))

Оно то все вроде так, но слишком много “если” имхо. Да, вариант с Radiolink дороже, но это же во-первых совершенно другой уровень в плане настроек, во-вторых - гирик, причем качественный и с регулировкой чуйки с аппы, что важно (по удобству с отдельным GYC300 например не сравнить - его я тоже пробовал до того как на радиолинк перешел) и в-третьих - возможность юзать тот же пульт на другой модели, докупив только приемник, который весьма не дорог.

Ильнар969

Да. Никель. Но думаю не хуже родного они будут. И к тому же 3 штуки двух баночных получится на халяву. Девчатам шоколадку за 2 трёх баночных аккума.

Romul77

Ну протестиш их - отпишись, интересно.

Ильнар969

Липо ещё не пробовал катать. Жду зарядку б-6.
Гдето между москвой и норильском едет на санях 😉

Romul77:

Ну протестиш их - отпишись, интересно.

Конечно отпишусь. Всё что делаю пишу

Ильнар969

Мне вот интересно. Этот 3х баночный спаян по схеме на 3.6 вольта. Тестер показывает 4 вольта на штекере аккума.
Будет ли родной регуль с максика работать от 3.6 вольт ? Думаю попробовать или нестоит от 4х вольт. Регуль не сгорит ?
Или перепаять на 7.4 аккумы эти

Мотор родной крутит на 4х вольтах напрямую без регуля. Правда помедленнее чем на 7.4. Но остановить вал несмог. Пальцы валом обжигает когдапытался остановить

Обжёг всётаки пальцы:)

Romul77
Ильнар969:

Будет ли родной регуль с максика работать от 3.6 вольт ? Думаю попробовать или нестоит от 4х вольт. Регуль не сгорит ?

Ну если он от 2S (до 8.4В в полностью заряженном состоянии) работает, то чего ему будет от 4В? Ну сгорит уж точно, просто серву будет еле крутить, медленно ехать, связь с пультом будет теряться уже на небольшом расстоянии. По идее так. А в целом я вообще не пойму зачем гидриды цеплять - это уже давно пройденный этап.