Remo Hobby 1/16
По токоотдаче незнаю как они. Стояли на шахтном фонарике
Так это ж никель… По токоотдаче точно хуже будет, чем Li-Po.
Получается если брать радиолинк, то это 3к за аппу (4 канала пульт + приемник) и 1.5к за регуль, против, предположу, 1.5к за б/к 3-1 от ремо хобби. Итого разница в 3к приблизительно. Это если бы аппа совместима была. Мотор не считал, т.к. его в обоих случаях покупать. А так, если бы на максе б/к еще и гироскоп завезли, и если бы была уверенность, что 3-1 надежен, то он сииильно дешевле, чем по запчастям конверсию собирать. Я себе, кстати, заказал Бате немного скучно на коллекторном стало, частенько поглядывает, как мой б/к пуляет ))))))
Оно то все вроде так, но слишком много “если” имхо. Да, вариант с Radiolink дороже, но это же во-первых совершенно другой уровень в плане настроек, во-вторых - гирик, причем качественный и с регулировкой чуйки с аппы, что важно (по удобству с отдельным GYC300 например не сравнить - его я тоже пробовал до того как на радиолинк перешел) и в-третьих - возможность юзать тот же пульт на другой модели, докупив только приемник, который весьма не дорог.
Да. Никель. Но думаю не хуже родного они будут. И к тому же 3 штуки двух баночных получится на халяву. Девчатам шоколадку за 2 трёх баночных аккума.
Ну протестиш их - отпишись, интересно.
Липо ещё не пробовал катать. Жду зарядку б-6.
Гдето между москвой и норильском едет на санях 😉
Ну протестиш их - отпишись, интересно.
Конечно отпишусь. Всё что делаю пишу
Мне вот интересно. Этот 3х баночный спаян по схеме на 3.6 вольта. Тестер показывает 4 вольта на штекере аккума.
Будет ли родной регуль с максика работать от 3.6 вольт ? Думаю попробовать или нестоит от 4х вольт. Регуль не сгорит ?
Или перепаять на 7.4 аккумы эти
Мотор родной крутит на 4х вольтах напрямую без регуля. Правда помедленнее чем на 7.4. Но остановить вал несмог. Пальцы валом обжигает когдапытался остановить
Обжёг всётаки пальцы:)
Будет ли родной регуль с максика работать от 3.6 вольт ? Думаю попробовать или нестоит от 4х вольт. Регуль не сгорит ?
Ну если он от 2S (до 8.4В в полностью заряженном состоянии) работает, то чего ему будет от 4В? Ну сгорит уж точно, просто серву будет еле крутить, медленно ехать, связь с пультом будет теряться уже на небольшом расстоянии. По идее так. А в целом я вообще не пойму зачем гидриды цеплять - это уже давно пройденный этап.
Ну если он от 2S (до 8.4В в полностью заряженном состоянии) работает, то чего ему будет от 4В? Ну сгорит уж точно, просто серву будет еле крутить, медленно ехать, связь с пультом будет теряться уже на небольшом расстоянии. По идее так. А в целом я вообще не пойму зачем гидриды цеплять - это уже давно пройденный этап.
Вы хотели сказать не сгорит…я правильно понял ?
Не сгорит, но и нормально не поедет.
Не сгорит, но и нормально не поедет.
Да. Думаю отсечку будет давать очень быстро. Пробовать не стану.
Получил 2 мотора сегодня. Позже отпишусь по ним. Недорогие
Такие моторы. Один 390й полностью такой же как родной по размерам. Но нет насечки под посадку пиньона на валу. Надо будет самому запилить вал под родной пиньон либо купить с круглым отверстием пиньон для этого мотора. И нет металлической накладки поверх корпуса мотора. Нету схемы снаружи,внутри её тоже нет. Скорость с виду как и у родного максовского.
Второй мотор 385. Медленнее родного. Но и заявленное напряжение у продавца было 12 вольт. Вал пальцами не остановить на обоих.
Подключал к родному аккуму от максика оба мотора и через регуль тоже,хорошо работают.
385й мотор короче родного но такой же диаметр и нет насечки на валу.
385 был куплен чтоб попробовать ползать в грязи с краулерами:) интересно попробовать.
С радиатором родной мотор для сравнения
Без блокировки дифференциалов в грязи делать нечего.
И конструкция шасси к этому не располагает.
385й-255 руб цена с доставкой
390й-251 руб цена с доставкой
Ссылки брошу если кому будет интересно
Без блокировки дифференциалов в грязи делать нечего.
И конструкция шасси к этому не располагает.
У нас зад блокирован принудительно. И шась почти под максимум задрана. Попробовать всё равно надо;)
Решил поставить на smax бк систему, просто коллекторная не много надоела и мотор начал умирать. Так сказать smax это моя 2я модель и толком о бк моторах и бк регуляторах я ничего не знал, полес в интернет и вообщем купил бк систему от goolrc. Мотор 2440 4000kv регулятор 35a, это было зимой, все поставил пошел запускать, первые ощущение хорошее и быстро едет и дрифтует(на снегу, асфальта не было), потом сгорел регуль(. Купил рег от hobbywing на 30а, и к тому времени уже появился асфальт, и пошел запускать и старт модели осуществлялся рывками потом на скорости было норм. Но вот дрифтить на асфальте на бк системе не возможно так как нет тяги! Ну она есть только на высоких оборотах. А на стоковом коллекторе можно было и на асфальте дрифтить. И пиньон у меня 15 стоит.
Вот вопрос: какой бк дв ставить? Как влияет 4000kv на тягу бк двигателя?
Разобрал 3х баночный аккум. Каждая банка показывает 2v. А целый не разобранный он показывал 4v. Второй пока не разбираю. Что то непойму я в этом электричестве
Переключил цешку на ас 7 с небольшим вольта
Электронный так показывает целый 3х баночный.
Я в электричестве дилетант. Только розетки менять и проводку ложить могу…а вот с этими измерениями что то путаюсь
Цешка переключенная на DC показывает 4v с небольшим.
Почему разница дс и ас непойму
Начало доходить. 1 банка= 1.2 вольта номинал. Суммарно 3.6 как указано на собранном аккуме. Заряжен до 4.08 вольта в сборке.
Получается 2 собранных аккума дадут 7.4 вольта номинала и 8.16 вольта в заряженном состоянии.
Вопрос только по мАh остался. 7000 указано,последовательно соединяя останется 7000 или станет 14000 ?
Последовательно - складываете вольты. Параллельно - складываете mah, плюс токоотдача немного увеличивается.
Всем день добрый! Камрады, есть ли какой проверенный вариант улучшения водозащиты для приемника? Думаю, в мой все -таки попадает вода - перестает реагировать на газ, и мигает светодиод прерывисто, как будто сопряжения с пультом нет. Почитал форум, я так понял ватерпруф - та еще лотерея на сабже. Приемник у меня нового типа - с торчащим кондером и синим светодиодом.
Первый раз подумал, что аккум сел. А второй раз после первой же лужи встала на полном акуме, с таким же диагнозом, так даже и колеса перестали поворачиваться и светодиод не горел. После просушки дома - все норм.
Думаю, может приемник сверху герметиком все щели залить, да и норм.
Как влияет 4000kv на тягу бк двигателя?
KV - обороты за минуту за каждый 1 вольт напряжения (без нагрузки, т.е. когда вал свободен). 4000KV означает, что при напряжении 7.4V будет крутить со скоростью 4 000*7,4 = 29 600 оборотов в минуту. Эта характеристика мотора не отражает явно момент силы, выдаваемой на ротор мотора, но моторы эти отличаются обмотками (большое сечение + мало витков, малое сечение + много витков) и чем ниже KV при одинаковой мощности (WT, которые продавцы моторов не всегда указывают) - тем больше крутящий момент мотора, как следствие - быстрый набор оборотов, мощный рывок, меньшая вероятность коггинга, но и меньшая теоретическая максимальная скорость.
второй раз после первой же лужи встала на полном акуме, с таким же диагнозом, так даже и колеса перестали поворачиваться и светодиод не горел. После просушки дома - все норм.
Было такое по более банальной проблеме - намокший разъем от аккума к регулю с окислами, плохо ток отдавал. Почистил и подогнул пружинки на контактах - всё ок. Может у вас так же?
Ребята скиньте в личку ссылки на нижние рычаги, дифы, в сборе кардан с шестерней, с алика если у кого есть под рукой (копать тему нет времени)