Remo Hobby 1/16
Такие моторы. Один 390й полностью такой же как родной по размерам. Но нет насечки под посадку пиньона на валу. Надо будет самому запилить вал под родной пиньон либо купить с круглым отверстием пиньон для этого мотора. И нет металлической накладки поверх корпуса мотора. Нету схемы снаружи,внутри её тоже нет. Скорость с виду как и у родного максовского.
Второй мотор 385. Медленнее родного. Но и заявленное напряжение у продавца было 12 вольт. Вал пальцами не остановить на обоих.
Подключал к родному аккуму от максика оба мотора и через регуль тоже,хорошо работают.
385й мотор короче родного но такой же диаметр и нет насечки на валу.
385 был куплен чтоб попробовать ползать в грязи с краулерами:) интересно попробовать.
С радиатором родной мотор для сравнения
Без блокировки дифференциалов в грязи делать нечего.
И конструкция шасси к этому не располагает.
385й-255 руб цена с доставкой
390й-251 руб цена с доставкой
Ссылки брошу если кому будет интересно
Без блокировки дифференциалов в грязи делать нечего.
И конструкция шасси к этому не располагает.
У нас зад блокирован принудительно. И шась почти под максимум задрана. Попробовать всё равно надо;)
Решил поставить на smax бк систему, просто коллекторная не много надоела и мотор начал умирать. Так сказать smax это моя 2я модель и толком о бк моторах и бк регуляторах я ничего не знал, полес в интернет и вообщем купил бк систему от goolrc. Мотор 2440 4000kv регулятор 35a, это было зимой, все поставил пошел запускать, первые ощущение хорошее и быстро едет и дрифтует(на снегу, асфальта не было), потом сгорел регуль(. Купил рег от hobbywing на 30а, и к тому времени уже появился асфальт, и пошел запускать и старт модели осуществлялся рывками потом на скорости было норм. Но вот дрифтить на асфальте на бк системе не возможно так как нет тяги! Ну она есть только на высоких оборотах. А на стоковом коллекторе можно было и на асфальте дрифтить. И пиньон у меня 15 стоит.
Вот вопрос: какой бк дв ставить? Как влияет 4000kv на тягу бк двигателя?
Разобрал 3х баночный аккум. Каждая банка показывает 2v. А целый не разобранный он показывал 4v. Второй пока не разбираю. Что то непойму я в этом электричестве
Переключил цешку на ас 7 с небольшим вольта
Электронный так показывает целый 3х баночный.
Я в электричестве дилетант. Только розетки менять и проводку ложить могу…а вот с этими измерениями что то путаюсь
Цешка переключенная на DC показывает 4v с небольшим.
Почему разница дс и ас непойму
Начало доходить. 1 банка= 1.2 вольта номинал. Суммарно 3.6 как указано на собранном аккуме. Заряжен до 4.08 вольта в сборке.
Получается 2 собранных аккума дадут 7.4 вольта номинала и 8.16 вольта в заряженном состоянии.
Вопрос только по мАh остался. 7000 указано,последовательно соединяя останется 7000 или станет 14000 ?
Последовательно - складываете вольты. Параллельно - складываете mah, плюс токоотдача немного увеличивается.
Всем день добрый! Камрады, есть ли какой проверенный вариант улучшения водозащиты для приемника? Думаю, в мой все -таки попадает вода - перестает реагировать на газ, и мигает светодиод прерывисто, как будто сопряжения с пультом нет. Почитал форум, я так понял ватерпруф - та еще лотерея на сабже. Приемник у меня нового типа - с торчащим кондером и синим светодиодом.
Первый раз подумал, что аккум сел. А второй раз после первой же лужи встала на полном акуме, с таким же диагнозом, так даже и колеса перестали поворачиваться и светодиод не горел. После просушки дома - все норм.
Думаю, может приемник сверху герметиком все щели залить, да и норм.
Как влияет 4000kv на тягу бк двигателя?
KV - обороты за минуту за каждый 1 вольт напряжения (без нагрузки, т.е. когда вал свободен). 4000KV означает, что при напряжении 7.4V будет крутить со скоростью 4 000*7,4 = 29 600 оборотов в минуту. Эта характеристика мотора не отражает явно момент силы, выдаваемой на ротор мотора, но моторы эти отличаются обмотками (большое сечение + мало витков, малое сечение + много витков) и чем ниже KV при одинаковой мощности (WT, которые продавцы моторов не всегда указывают) - тем больше крутящий момент мотора, как следствие - быстрый набор оборотов, мощный рывок, меньшая вероятность коггинга, но и меньшая теоретическая максимальная скорость.
второй раз после первой же лужи встала на полном акуме, с таким же диагнозом, так даже и колеса перестали поворачиваться и светодиод не горел. После просушки дома - все норм.
Было такое по более банальной проблеме - намокший разъем от аккума к регулю с окислами, плохо ток отдавал. Почистил и подогнул пружинки на контактах - всё ок. Может у вас так же?
Ребята скиньте в личку ссылки на нижние рычаги, дифы, в сборе кардан с шестерней, с алика если у кого есть под рукой (копать тему нет времени)
385й-255 руб цена с доставкой 390й-251 руб цена с доставкой
А лучше было в эту цену один, но проверенный и гарантированно более мощный.
например вот: ru.aliexpress.com/item/…/32324659071.html?algo_exp…
не реклама!
KV - обороты за минуту за каждый 1 вольт напряжения (без нагрузки, т.е. когда вал свободен). 4000KV означает, что при напряжении 7.4V будет крутить со скоростью 4 000*7,4 = 29 600 оборотов в минуту. Эта характеристика мотора не отражает явно момент силы, выдаваемой на ротор мотора, но моторы эти отличаются обмотками (большое сечение + мало витков, малое сечение + много витков) и чем ниже KV при одинаковой мощности (WT, которые продавцы моторов не всегда указывают) - тем больше крутящий момент мотора, как следствие - быстрый набор оборотов, мощный рывок, меньшая вероятность коггинга, но и меньшая теоретическая максимальная скорость.
Хотел бы немного дополнить уважаемого RESIN: для мотора, у которого меньше KV и больше крутящего момента, но при этом меньше максимальная скорость эту самую скорость можно повысить с помощью пиньона с бОльшим количеством зубов. Крутящий момент такого мотора позволит особо не потерять момент при старте с большим пиньоном, а скорость при таком пиньоне повысится, то есть пиньоном можно компенсировать недостаток KV в плане скорости.
Кстати, Александр, а ты случаем пиньон на 17Т не пробовал на своем БК движке? На коллекторе это не вариант - многие об этом писали - дикий нагрев и тяги не хватает, но на твоем за счет мощи думаю все было бы нормально, и максималка бы была примерно на 30% (в теории, на самом деле наверно чуть меньше) выше чем на стоковом 13Т. Ну единственно кулер с вентилятором при таком варианте по любому надо ставить, потому что нагрев будет конечно сильный. Или нет необходимости в 17Т, поскольку скорости на 15Т уже более чем достаточно? Просто думаю заказывать ли себе 17Т пиньон под такой мотор или нет (под коллектор 15Т - край).
Ребята скиньте в личку ссылки на нижние рычаги
Вас стоковые рычаги интересуют, или те, что не будут ломаться? (вторые правда сильно дороже, но практически не убиваемые)
Кстати, Александр, а ты случаем пиньон на 17Т не пробовал на своем БК движке? На коллекторе это не вариант - многие об этом писали - дикий нагрев и тяги не хватает, но на твоем за счет мощи думаю все было бы нормально, и максималка бы была примерно на 30% выше чем на стоковом 13Т. Ну единственно кулер с вентилятором при таком варианте по любому надо ставить, потому что нагрев будет конечно сильный. Или нет необходимости в 17Т, поскольку скорости на 15Т уже более чем достаточно? Просто думаю заказывать ли себе 17Т пиньон под такой мотор или нет (под коллектор 15Т - край)
Я даже до сих пор 15Т не пробовал, гоняю на 13Т заводском с мотором, на котором закосячил ротор и поставил от рейсерстара ротор немного меньшего диаметра магнитов (что уже потеря рычага силы). Изредка по снегу думается, что можно было бы и по-быстрее (на букс часть уходит). А так…
www.youtube.com/watch?v=KoQY1aZFlnY
15Т до сих пор ожидают отправки из китая (уже 6й раз мать их) я уже заказал на посмотреть б/к максика на нитроРЦХ (не реклама) и у туда же пин 15Т докинул, т.к. с китая ждать устал. 17Т вообще смысла не вижу на такой масштаб ставить, мне кажется модель в букс уведет или подлетит и кубарем покатится раньше, чем максималку наберет… Кроме того, шлифовать покрытие в дрифте мне кажется интереснее 😃
По поводу KV, пиньенов и прочего тут всё “взаимобалансируемо” т.е. если пин больше, но KV ниже на одинаковое соотношение (пропорции), то отличия быть не должно почти. Почти, потому что в зависимости от толщины провода и кол-ва обмотки мотора еще зависит сопротивление обмотки, и вообще если всю схему передачи энергии от акб до колес прописать по физике подробнейшим образом, то очень много нелинейных зависимостей обнаружится, но я лишь в общих чертах понимаю это и корректную математическую модель с формулами составить не смогу, т.к. мне надо много времени потратить на повышение технической грамотности… А так, мотор той же мощности, но с меньшим KV будет иметь крутящий момент выше, но если компенсировать недостачу KV более крупным пиньеном, то момент, разумеется упадет, и смысла в этом будет немного. И насчет максималки и KV. Если вы берете мотор большим KV с надеждой на скорость, то учитывайте, что KV указано БЕЗ нагрузки. В то же время, супротив разгона модели работают как минимум три силы: трения качения в подшипниках, трения не знаю какого в трансмиссии, и сопротивления воздуха. Как считается трение трансмиссии я хз, трение качения пропорционально скорости, а сопротивление воздуха пропорционально квадрату (!) скорости, и не надо думать, что на таком масштабе сопротивление воздуха ничтожно, это далеко не так. Так вот, мотор с высоким KV перестанет разгонять модель ровно тогда, когда его силы перестанет хватать для преодоления совокупности сопротивлений. В итоге - для скорости KV должно быть не максимальным, а оптимальным, и иметь как можно более высокую мощность и КПД (регуль и АКБ должны уметь эту мощность поддерживать). Вот как это оптимальное правильно посчитать, я не подскажу. Методом тыка я подобрал сетам мотор+регуль, который мне понравился, результат с 13Т на видео.
Интересуют только стоковые рычаги ну и стоковая подвеска (те которые не будут ломаться наверное только на radioupravljaemye-modeli существуют)
17Т вообще смысла не вижу на такой масштаб ставить, мне кажется модель в букс уведет или подлетит и кубарем покатится раньше, чем максималку наберет…
В букс вряд-ли улетит (с большим пиньоном в моменте ведь потеряем), а вот кубарем покатиться, если поверхность не идеально ровная - это запросто.
но если компенсировать недостачу KV более крупным пиньеном, то момент, разумеется упадет, и смысла в этом будет немного.
смысл есть только для ровного, хорошего асфальта, где момент не так важен, а важна именно максимальная скорость.
супротив разгона модели работают как минимум три силы: трения качения в подшипниках, трения не знаю какого в трансмиссии, и сопротивления воздуха
есть ещё трение качения самих колес - модель же не в вакууме летит, крутя колесами:)
В итоге - для скорости KV должно быть не максимальным, а оптимальным.
Вот это золотая фраза! Идеально просто написал!
результат с 13Т на видео.
Честно говоря не быстрее, чем у меня на коллекторе с 15Т пиньоном, а то и медленнее, но подхват конечно при этом на твоем движке будет получше. Ну и снег опять же - без его влияния, т.е. букса, им порождаемого, было бы конечно побыстрее.
Короче говоря уже скоро будет возможность заказать такой же двиг, и рег, пиньоны есть, и буду сам пробовать, уже руки чешутся!😃
А тебе - огромное спасибо за всю информацию, что расскаживаеш по своему сетапу, имхо явно удачному!!!
Интересуют только стоковые рычаги ну и стоковая подвеска
Ну тогда поищите на али по артикулу - они там точно есть, и заказывайте сразу горсть.
те которые не будут ломаться наверное только на radioupravljaemye-modeli существуют
не факт, но я больше нигде их не нашел (я не алюминиевые конечно имею ввиду - они то много где есть, а вот капролон не видел нигде).
Кардан аллюминиевый кстати тоже самое, нет нигде, а вот спуры стальные отдельно на али есть. Кстати спур (именно стальной, 38Т) в том магазине очень не советую покупать - он на самом деле от WLToys и к максу подходит не идеально. Сам пробовал.
Ни кто не ставил FPV на максика? Поделитесь наработками…
Ребята скиньте в личку ссылки на нижние рычаги, дифы, в сборе кардан с шестерней, с алика если у кого есть под рукой (копать тему нет времени)
В али эксперсс наберите ремо и модель машинки. Вам выдаст всё. По ходовке запчасти с россии дешевле. С 85й страницы читайте. Там всё есть
Ни кто не ставил FPV на максика? Поделитесь наработками…
Посмотрите еачине в али экспресс. Оптимальное качество и цена. Приёмник передатчик и камеру
Посмотрите еачине в али экспресс. Оптимальное качество и цена. Приёмник передатчик и камеру
еачине- что это
еачине- что это
Фирма фпв не реклама
Eachine TX801 5,8G 72CH 0,01 mW 5 мВт 25 50 мВт 100 мВт 200 mW 400 mW 600 mW включен AV передатчик VTX FPV
www.aliexpress.com/item/…/32809102417.html?aff_fci…
Новое Прибытие Eachine ROTG01 UVC OTG 5.8G 150CH Полный Канал FPV-приемник Для Android-смартфонов Для Мобильных Телефонов
www.aliexpress.com/item/…/32808894357.html?aff_fci…
Новое поступление Eachine C800T 1/2. 7 CCD 800TVL 2,5 мм Камера с OSD кнопки DC5V-15V NTSC PAL Swtichable для радиоуправляемой камеры игрушечные дроны
www.aliexpress.com/item/…/32820269168.html?aff_fci…
Ребята скиньте в личку ссылки на нижние рычаги, дифы, в сборе кардан с шестерней, с алика если у кого есть под рукой (копать тему нет времени)
В али набирать
Ремо 1631
Далее запчасти и аксессуары.
И всё перед вами
Интересуют только стоковые рычаги ну и стоковая подвеска (те которые не будут ломаться наверное только на radioupravljaemye-modeli существуют)
В россии дешевле во всем известном магазине
Посмотрите еачине в али экспресс
Фирма фпв не реклама
Вот это спасибо за идею! Уже готов заказать. Только вопрос - какая у всей этой радости дальность работы? Вы сами не тестировали?
Смотрите в интернете отзывы. Много роликов.
Я не покупал себе. Но этот набор бросил в корзину
Я заказал. Пригодится в хозяйстве. Вот думаю чем питать эту штуку.