Remo Hobby 1/16
Ребята скиньте в личку ссылки на нижние рычаги, дифы, в сборе кардан с шестерней, с алика если у кого есть под рукой (копать тему нет времени)
385й-255 руб цена с доставкой 390й-251 руб цена с доставкой
А лучше было в эту цену один, но проверенный и гарантированно более мощный.
например вот: ru.aliexpress.com/item/…/32324659071.html?algo_exp…
не реклама!
KV - обороты за минуту за каждый 1 вольт напряжения (без нагрузки, т.е. когда вал свободен). 4000KV означает, что при напряжении 7.4V будет крутить со скоростью 4 000*7,4 = 29 600 оборотов в минуту. Эта характеристика мотора не отражает явно момент силы, выдаваемой на ротор мотора, но моторы эти отличаются обмотками (большое сечение + мало витков, малое сечение + много витков) и чем ниже KV при одинаковой мощности (WT, которые продавцы моторов не всегда указывают) - тем больше крутящий момент мотора, как следствие - быстрый набор оборотов, мощный рывок, меньшая вероятность коггинга, но и меньшая теоретическая максимальная скорость.
Хотел бы немного дополнить уважаемого RESIN: для мотора, у которого меньше KV и больше крутящего момента, но при этом меньше максимальная скорость эту самую скорость можно повысить с помощью пиньона с бОльшим количеством зубов. Крутящий момент такого мотора позволит особо не потерять момент при старте с большим пиньоном, а скорость при таком пиньоне повысится, то есть пиньоном можно компенсировать недостаток KV в плане скорости.
Кстати, Александр, а ты случаем пиньон на 17Т не пробовал на своем БК движке? На коллекторе это не вариант - многие об этом писали - дикий нагрев и тяги не хватает, но на твоем за счет мощи думаю все было бы нормально, и максималка бы была примерно на 30% (в теории, на самом деле наверно чуть меньше) выше чем на стоковом 13Т. Ну единственно кулер с вентилятором при таком варианте по любому надо ставить, потому что нагрев будет конечно сильный. Или нет необходимости в 17Т, поскольку скорости на 15Т уже более чем достаточно? Просто думаю заказывать ли себе 17Т пиньон под такой мотор или нет (под коллектор 15Т - край).
Ребята скиньте в личку ссылки на нижние рычаги
Вас стоковые рычаги интересуют, или те, что не будут ломаться? (вторые правда сильно дороже, но практически не убиваемые)
Кстати, Александр, а ты случаем пиньон на 17Т не пробовал на своем БК движке? На коллекторе это не вариант - многие об этом писали - дикий нагрев и тяги не хватает, но на твоем за счет мощи думаю все было бы нормально, и максималка бы была примерно на 30% выше чем на стоковом 13Т. Ну единственно кулер с вентилятором при таком варианте по любому надо ставить, потому что нагрев будет конечно сильный. Или нет необходимости в 17Т, поскольку скорости на 15Т уже более чем достаточно? Просто думаю заказывать ли себе 17Т пиньон под такой мотор или нет (под коллектор 15Т - край)
Я даже до сих пор 15Т не пробовал, гоняю на 13Т заводском с мотором, на котором закосячил ротор и поставил от рейсерстара ротор немного меньшего диаметра магнитов (что уже потеря рычага силы). Изредка по снегу думается, что можно было бы и по-быстрее (на букс часть уходит). А так…
www.youtube.com/watch?v=KoQY1aZFlnY
15Т до сих пор ожидают отправки из китая (уже 6й раз мать их) я уже заказал на посмотреть б/к максика на нитроРЦХ (не реклама) и у туда же пин 15Т докинул, т.к. с китая ждать устал. 17Т вообще смысла не вижу на такой масштаб ставить, мне кажется модель в букс уведет или подлетит и кубарем покатится раньше, чем максималку наберет… Кроме того, шлифовать покрытие в дрифте мне кажется интереснее 😃
По поводу KV, пиньенов и прочего тут всё “взаимобалансируемо” т.е. если пин больше, но KV ниже на одинаковое соотношение (пропорции), то отличия быть не должно почти. Почти, потому что в зависимости от толщины провода и кол-ва обмотки мотора еще зависит сопротивление обмотки, и вообще если всю схему передачи энергии от акб до колес прописать по физике подробнейшим образом, то очень много нелинейных зависимостей обнаружится, но я лишь в общих чертах понимаю это и корректную математическую модель с формулами составить не смогу, т.к. мне надо много времени потратить на повышение технической грамотности… А так, мотор той же мощности, но с меньшим KV будет иметь крутящий момент выше, но если компенсировать недостачу KV более крупным пиньеном, то момент, разумеется упадет, и смысла в этом будет немного. И насчет максималки и KV. Если вы берете мотор большим KV с надеждой на скорость, то учитывайте, что KV указано БЕЗ нагрузки. В то же время, супротив разгона модели работают как минимум три силы: трения качения в подшипниках, трения не знаю какого в трансмиссии, и сопротивления воздуха. Как считается трение трансмиссии я хз, трение качения пропорционально скорости, а сопротивление воздуха пропорционально квадрату (!) скорости, и не надо думать, что на таком масштабе сопротивление воздуха ничтожно, это далеко не так. Так вот, мотор с высоким KV перестанет разгонять модель ровно тогда, когда его силы перестанет хватать для преодоления совокупности сопротивлений. В итоге - для скорости KV должно быть не максимальным, а оптимальным, и иметь как можно более высокую мощность и КПД (регуль и АКБ должны уметь эту мощность поддерживать). Вот как это оптимальное правильно посчитать, я не подскажу. Методом тыка я подобрал сетам мотор+регуль, который мне понравился, результат с 13Т на видео.
Интересуют только стоковые рычаги ну и стоковая подвеска (те которые не будут ломаться наверное только на radioupravljaemye-modeli существуют)
17Т вообще смысла не вижу на такой масштаб ставить, мне кажется модель в букс уведет или подлетит и кубарем покатится раньше, чем максималку наберет…
В букс вряд-ли улетит (с большим пиньоном в моменте ведь потеряем), а вот кубарем покатиться, если поверхность не идеально ровная - это запросто.
но если компенсировать недостачу KV более крупным пиньеном, то момент, разумеется упадет, и смысла в этом будет немного.
смысл есть только для ровного, хорошего асфальта, где момент не так важен, а важна именно максимальная скорость.
супротив разгона модели работают как минимум три силы: трения качения в подшипниках, трения не знаю какого в трансмиссии, и сопротивления воздуха
есть ещё трение качения самих колес - модель же не в вакууме летит, крутя колесами:)
В итоге - для скорости KV должно быть не максимальным, а оптимальным.
Вот это золотая фраза! Идеально просто написал!
результат с 13Т на видео.
Честно говоря не быстрее, чем у меня на коллекторе с 15Т пиньоном, а то и медленнее, но подхват конечно при этом на твоем движке будет получше. Ну и снег опять же - без его влияния, т.е. букса, им порождаемого, было бы конечно побыстрее.
Короче говоря уже скоро будет возможность заказать такой же двиг, и рег, пиньоны есть, и буду сам пробовать, уже руки чешутся!😃
А тебе - огромное спасибо за всю информацию, что расскаживаеш по своему сетапу, имхо явно удачному!!!
Интересуют только стоковые рычаги ну и стоковая подвеска
Ну тогда поищите на али по артикулу - они там точно есть, и заказывайте сразу горсть.
те которые не будут ломаться наверное только на radioupravljaemye-modeli существуют
не факт, но я больше нигде их не нашел (я не алюминиевые конечно имею ввиду - они то много где есть, а вот капролон не видел нигде).
Кардан аллюминиевый кстати тоже самое, нет нигде, а вот спуры стальные отдельно на али есть. Кстати спур (именно стальной, 38Т) в том магазине очень не советую покупать - он на самом деле от WLToys и к максу подходит не идеально. Сам пробовал.
Ни кто не ставил FPV на максика? Поделитесь наработками…
Ребята скиньте в личку ссылки на нижние рычаги, дифы, в сборе кардан с шестерней, с алика если у кого есть под рукой (копать тему нет времени)
В али эксперсс наберите ремо и модель машинки. Вам выдаст всё. По ходовке запчасти с россии дешевле. С 85й страницы читайте. Там всё есть
Ни кто не ставил FPV на максика? Поделитесь наработками…
Посмотрите еачине в али экспресс. Оптимальное качество и цена. Приёмник передатчик и камеру
Посмотрите еачине в али экспресс. Оптимальное качество и цена. Приёмник передатчик и камеру
еачине- что это
еачине- что это
Фирма фпв не реклама
Eachine TX801 5,8G 72CH 0,01 mW 5 мВт 25 50 мВт 100 мВт 200 mW 400 mW 600 mW включен AV передатчик VTX FPV
www.aliexpress.com/item/…/32809102417.html?aff_fci…
Новое Прибытие Eachine ROTG01 UVC OTG 5.8G 150CH Полный Канал FPV-приемник Для Android-смартфонов Для Мобильных Телефонов
www.aliexpress.com/item/…/32808894357.html?aff_fci…
Новое поступление Eachine C800T 1/2. 7 CCD 800TVL 2,5 мм Камера с OSD кнопки DC5V-15V NTSC PAL Swtichable для радиоуправляемой камеры игрушечные дроны
www.aliexpress.com/item/…/32820269168.html?aff_fci…
Ребята скиньте в личку ссылки на нижние рычаги, дифы, в сборе кардан с шестерней, с алика если у кого есть под рукой (копать тему нет времени)
В али набирать
Ремо 1631
Далее запчасти и аксессуары.
И всё перед вами
Интересуют только стоковые рычаги ну и стоковая подвеска (те которые не будут ломаться наверное только на radioupravljaemye-modeli существуют)
В россии дешевле во всем известном магазине
Посмотрите еачине в али экспресс
Фирма фпв не реклама
Вот это спасибо за идею! Уже готов заказать. Только вопрос - какая у всей этой радости дальность работы? Вы сами не тестировали?
Смотрите в интернете отзывы. Много роликов.
Я не покупал себе. Но этот набор бросил в корзину
Я заказал. Пригодится в хозяйстве. Вот думаю чем питать эту штуку.
Я делал, всё есть на предыдущих страницах или в поиске по профилю. Дальность больше чем у стокового пульта, ну и естественно очень сильно зависит от условий. У меня питается от основного аккума модели, всё отлично. Только передатчик советую rotg02.
Хотя я потом все равно купил видео-очки задорого, совсем другие ощущения
[QUOTE=Romul77;7677846]А лучше было в эту цену один, но проверенный и гарантированно более мощный.
Я в курсе про моторы от ВЛ. Но тихоходный выбирал для пробы медленной езды (летом с краулерами покатать). А дешёвый просто на пробу.
Я в курсе про моторы от ВЛ. Но тихоходный выбирал для пробы медленной езды (летом с краулерами покатать). А дешёвый просто на пробу.
Ааа, ну ясно тогда.
Адександр (RESIN), и другие коллеги, у кого БК. Возник очередной вопрос в порядке подготовки к преходу на БК. Никто подвеску (кроме рычагов естественно, и бабочек), в люминий не закатывал?
Думается, что как минимум не плохо было бы поменять на люминь держатели поворотных кулаков (они выглядят наиболее потенциально ломучими), а как максимум - эти держатели, сами поворотные кулаки и заднюю ступицу. У меня это все пока в стоковом черном пластике и никогда ещё не ломал (ломал только рычаги), но то на коллекторе, а на БК то мощь будет другая. Кто что думает на эту тему? Сомнения возникают только из-за того, что уже во многих ветках (не только про макса) читал, что алюминиевая подвеска со временем разбалтывается, только не понял толком где. Если болты разбалтываются в люмини, так их можно на фиксатор синий посадить и снять проблему вроде, или подшипники ступичные разбалтываются в посадочных местах и люфтят, или люминь со временем от трения друг о друга (например держатели кулаков трутся в местах соединения о самими кулаками) протирается со временем, или что? Кто сталкивался - поясните подробнее пожалуйста суть сего явления - буду примного благодарен. Просто на основе “коллекторного” опыта не могу пока сам для себя окончательно решить про люминь:( Да и думаю многим будет интересно, не только мне.
Вариант изготовления защиты деки и рамы делал сам. Решил заодно прикрыть с обоих сторон ось рычагов и винтики их удерживающие. Жаль машина стоит без дела, серва не поворачивает под нагрузкой колеса. Без нагрузки нормально, соединения рулевого механизма проверил от руки колеса поворачиваются без усилий и рывков…
drive.google.com/open?id=1UxWtEeWfGfqbvDa19SLNsoJE…
drive.google.com/open?id=1e-ZNwcmGzD7igFO3xu0HwK5d…
или подшипники ступичные разбалтываются в посадочных местах и люфтят, или люминь со временем от трения друг о друга (например держатели кулаков трутся в местах соединения о самими кулаками) протирается со временем
Вот тут правильнее всего. Объясняется меньшей по сравнению с пластиком упругостью и пластичностью алюминия. Пластину усиления могу теперь посоветовать, т.к. всё-таки умудрился сломать обе деки и поворотный кулак, ударившись колесом в ступеньку. Причем даже стоковый пластиковый рычаг не поломался… И колеса - сток зимой разлетается чуть ли не при каждой покатухе, рекомендую по-крепче, люминь, либо сталь. Бабочки, кстати, можно было бы и поставить, если верхнюю деку ставить и жестко с ней на какой-нибудь уголок закрепить. Сток все-равно 50/50 либо бабочка треснет при сильном краше, либо посадочное место под бабочку в верхней деке.
Мысли в слух. Дешевле поменять рычаг или ступицу за 60 руб. Чем менять деку нижнюю при выламывании мест куда рычаг подвески крепится. Дека нижняя 200 руб стоит примерно. И при сломанной деке вы будете полностью разбирать максика а при сломанной ступице либо рычаге только 5 минут ремонта.
Алюминиевые запчасти стоят по 500 руб. Это грубо 8 рычагов или ступиц…решать вам. Одно усилите-другое будет ломать
Вариант изготовления защиты деки и рамы делал сам. Решил заодно прикрыть с обоих сторон ось рычагов и винтики их удерживающие. Жаль машина стоит без дела, серва не поворачивает под нагрузкой колеса. Без нагрузки нормально, соединения рулевого механизма проверил от руки колеса поворачиваются без усилий и рывков…
drive.google.com/open?id=1UxWtEeWfGfqbvDa19SLNsoJE…
drive.google.com/open?id=1e-ZNwcmGzD7igFO3xu0HwK5d…
Странно. Родная серва у нас поворачивала колёса под нагрузкой (с бамперами и усилителями)
Странно. Родная серва у нас поворачивала колёса под нагрузкой (с бамперами и усилителями)
Да скорее всего что то с моторчиком сервопривода, регуль сигнал на повороты дает, вперед назад машина едет… Рукой за тягу рулевую колеса без проблем поворачиваются. Я сервопривод не герметил и 1 раз покатался по снегу, потом два вечера сын катал по дому, на 3й день без объявления войны колеса перестали поворачивать, грешить можно только на это!
Фото понял как на форум выкладывать))))
Пластину усиления могу теперь посоветовать, т.к. всё-таки умудрился сломать обе деки и поворотный кулак, ударившись колесом в ступеньку.
Пластины усиления обе давно уже сделал - это чуть ли не первое, что нужно.
И колеса - сток зимой разлетается чуть ли не при каждой покатухе, рекомендую по-крепче, люминь, либо сталь.
Колеса сток разбиваются и летом на раз - после того как сломал два - плюнул, и заказал диски из прочного толстого пластика с ребрами жесткости и бэдлоками из 2мм алюминия. имхо идеальный вариант! весят всего чуть тяжелее стока, но с ними забыл вообще о проблемах с колесами каких-либо. и резина стоковая встала на них отлично. Ссылку на них уже кидал в ветке.
Бабочки, кстати, можно было бы и поставить, если верхнюю деку ставить и жестко с ней на какой-нибудь уголок закрепить.
Если на уголок, то и пластиковые будут целы скорее всего. Я пока не менял у себя во всяком случае бабочки на люминь - при усиленных деках все целое и так.
Дешевле поменять рычаг или ступицу за 60 руб.
Когда прошлым летом рычаги менял после каждой покатушки, буквально, понял, что тут уже главное - не дешевле, а надежнее. купил капролоновые, и забыл про рычаги, при этом ничего другое ломаться не стало. Вот и думаю, не начнется ли на БК тоже самое, но уже с держателями кулаков и/или с самими кулаками, отсюда и возник вопрос о замене на люминь.
Алюминиевые запчасти стоят по 500 руб. Это грубо 8 рычагов или ступиц…решать вам.
Алюминиевые кулаки, держатели и ступицы задние стоят по 550р. за комплект (2 шт.). всего комплектов получается 3, итого 1650р, а я за одни рычаги отдал 1000р. (о чем совершенно не жалею).
Так что имхо не так уж дорого.
Одно усилите-другое будет ломать
Другого (того, что ломалось бы), уже практически не осталось. Кости могут ещё гнуться, но я и их нашел стальные и уже заказал (правда пока только на перед, на пробу).