Remo Hobby 1/16
Я в курсе про моторы от ВЛ. Но тихоходный выбирал для пробы медленной езды (летом с краулерами покатать). А дешёвый просто на пробу.
Ааа, ну ясно тогда.
Адександр (RESIN), и другие коллеги, у кого БК. Возник очередной вопрос в порядке подготовки к преходу на БК. Никто подвеску (кроме рычагов естественно, и бабочек), в люминий не закатывал?
Думается, что как минимум не плохо было бы поменять на люминь держатели поворотных кулаков (они выглядят наиболее потенциально ломучими), а как максимум - эти держатели, сами поворотные кулаки и заднюю ступицу. У меня это все пока в стоковом черном пластике и никогда ещё не ломал (ломал только рычаги), но то на коллекторе, а на БК то мощь будет другая. Кто что думает на эту тему? Сомнения возникают только из-за того, что уже во многих ветках (не только про макса) читал, что алюминиевая подвеска со временем разбалтывается, только не понял толком где. Если болты разбалтываются в люмини, так их можно на фиксатор синий посадить и снять проблему вроде, или подшипники ступичные разбалтываются в посадочных местах и люфтят, или люминь со временем от трения друг о друга (например держатели кулаков трутся в местах соединения о самими кулаками) протирается со временем, или что? Кто сталкивался - поясните подробнее пожалуйста суть сего явления - буду примного благодарен. Просто на основе “коллекторного” опыта не могу пока сам для себя окончательно решить про люминь:( Да и думаю многим будет интересно, не только мне.
Вариант изготовления защиты деки и рамы делал сам. Решил заодно прикрыть с обоих сторон ось рычагов и винтики их удерживающие. Жаль машина стоит без дела, серва не поворачивает под нагрузкой колеса. Без нагрузки нормально, соединения рулевого механизма проверил от руки колеса поворачиваются без усилий и рывков…
drive.google.com/open?id=1UxWtEeWfGfqbvDa19SLNsoJE…
drive.google.com/open?id=1e-ZNwcmGzD7igFO3xu0HwK5d…
или подшипники ступичные разбалтываются в посадочных местах и люфтят, или люминь со временем от трения друг о друга (например держатели кулаков трутся в местах соединения о самими кулаками) протирается со временем
Вот тут правильнее всего. Объясняется меньшей по сравнению с пластиком упругостью и пластичностью алюминия. Пластину усиления могу теперь посоветовать, т.к. всё-таки умудрился сломать обе деки и поворотный кулак, ударившись колесом в ступеньку. Причем даже стоковый пластиковый рычаг не поломался… И колеса - сток зимой разлетается чуть ли не при каждой покатухе, рекомендую по-крепче, люминь, либо сталь. Бабочки, кстати, можно было бы и поставить, если верхнюю деку ставить и жестко с ней на какой-нибудь уголок закрепить. Сток все-равно 50/50 либо бабочка треснет при сильном краше, либо посадочное место под бабочку в верхней деке.
Мысли в слух. Дешевле поменять рычаг или ступицу за 60 руб. Чем менять деку нижнюю при выламывании мест куда рычаг подвески крепится. Дека нижняя 200 руб стоит примерно. И при сломанной деке вы будете полностью разбирать максика а при сломанной ступице либо рычаге только 5 минут ремонта.
Алюминиевые запчасти стоят по 500 руб. Это грубо 8 рычагов или ступиц…решать вам. Одно усилите-другое будет ломать
Вариант изготовления защиты деки и рамы делал сам. Решил заодно прикрыть с обоих сторон ось рычагов и винтики их удерживающие. Жаль машина стоит без дела, серва не поворачивает под нагрузкой колеса. Без нагрузки нормально, соединения рулевого механизма проверил от руки колеса поворачиваются без усилий и рывков…
drive.google.com/open?id=1UxWtEeWfGfqbvDa19SLNsoJE…
drive.google.com/open?id=1e-ZNwcmGzD7igFO3xu0HwK5d…
Странно. Родная серва у нас поворачивала колёса под нагрузкой (с бамперами и усилителями)
Странно. Родная серва у нас поворачивала колёса под нагрузкой (с бамперами и усилителями)
Да скорее всего что то с моторчиком сервопривода, регуль сигнал на повороты дает, вперед назад машина едет… Рукой за тягу рулевую колеса без проблем поворачиваются. Я сервопривод не герметил и 1 раз покатался по снегу, потом два вечера сын катал по дому, на 3й день без объявления войны колеса перестали поворачивать, грешить можно только на это!
Фото понял как на форум выкладывать))))
Пластину усиления могу теперь посоветовать, т.к. всё-таки умудрился сломать обе деки и поворотный кулак, ударившись колесом в ступеньку.
Пластины усиления обе давно уже сделал - это чуть ли не первое, что нужно.
И колеса - сток зимой разлетается чуть ли не при каждой покатухе, рекомендую по-крепче, люминь, либо сталь.
Колеса сток разбиваются и летом на раз - после того как сломал два - плюнул, и заказал диски из прочного толстого пластика с ребрами жесткости и бэдлоками из 2мм алюминия. имхо идеальный вариант! весят всего чуть тяжелее стока, но с ними забыл вообще о проблемах с колесами каких-либо. и резина стоковая встала на них отлично. Ссылку на них уже кидал в ветке.
Бабочки, кстати, можно было бы и поставить, если верхнюю деку ставить и жестко с ней на какой-нибудь уголок закрепить.
Если на уголок, то и пластиковые будут целы скорее всего. Я пока не менял у себя во всяком случае бабочки на люминь - при усиленных деках все целое и так.
Дешевле поменять рычаг или ступицу за 60 руб.
Когда прошлым летом рычаги менял после каждой покатушки, буквально, понял, что тут уже главное - не дешевле, а надежнее. купил капролоновые, и забыл про рычаги, при этом ничего другое ломаться не стало. Вот и думаю, не начнется ли на БК тоже самое, но уже с держателями кулаков и/или с самими кулаками, отсюда и возник вопрос о замене на люминь.
Алюминиевые запчасти стоят по 500 руб. Это грубо 8 рычагов или ступиц…решать вам.
Алюминиевые кулаки, держатели и ступицы задние стоят по 550р. за комплект (2 шт.). всего комплектов получается 3, итого 1650р, а я за одни рычаги отдал 1000р. (о чем совершенно не жалею).
Так что имхо не так уж дорого.
Одно усилите-другое будет ломать
Другого (того, что ломалось бы), уже практически не осталось. Кости могут ещё гнуться, но я и их нашел стальные и уже заказал (правда пока только на перед, на пробу).
Провёл эксперимент с аккумами.
1й вид (зелёные)
Ni-MH 7000mAh 3.6v - 2 последовательно соединённые нормально работают с родным регулятором и крутят мотор не хуже родного аккума.
2й вид.(синие)
Литий ионные
3.7v 6 Aч последовательно соединённые хорошо крутят мотор. Не хуже родного аккума.
Надо аккумы откатать попробовать полный цыкл до отсечки регулятора. Замерить на сколько хватает по времени при полных оборотах мотора ( на улице эксперимент проведу сегодня).
Родной регуль выдержит интересно 2с 6000а ?
Для полной покатушки ?
Родной регуль выдержит интересно 2с 6000а ? Для полной покатушки ?
Вот и проверишь как раз:) Хотя я думаю просто устанешь проверять:) 6А/ч - это больше часа по любому, а может и сильно больше часа.
Получил сегодня имах б6. Покупал на али. Работает нормально. Зарядил до 8.4v 2с липо и пропиликал конец зарядки. Разряд сейчас поставил 2с. Посмотрю сколько выльется.
Ссылка на мой аймакс была выше. Ценник 1500 вроде с блоком питания и проводами
Вот и проверишь как раз:) Хотя я думаю просто устанешь проверять:) 6А/ч - это больше часа по любому, а может и сильно больше часа.
Надо наверно без чехла покатать. Чтоб регуль не грелся от такого напряжения. На улице -16 мороза
Прокатал сегодня липо свою впервые. 30 минут в полный газ до срабатывания пищалки. -16 на улице. Покупкой доволен.
Родной аккум хватило на 15 минут. Следом после липо для сравнения скатал
На обоих аккумах регуль не дошёл до отсечки.
Пишалка показала липо 3.34 ; родной 3.49
Липошка моя которую тестил 2500мА 2с ссылка была несколько страниц назад. Если надо кому то сброшу ещё раз.
Катал до сработки пишалки. В момент сработки показывало напряжение указанное в предыдущем смс
Прокатил 6000а на улице. Минут 5 на полном газе и регуль начал выключаться по просадке напряжения. Токоотдача слабая у этих аккумов. Нагрев регуля до 35 градусов был. Ставил тепловой датчик на регуль 3/1.
Медленно катать хватит на долго. Минут 10 ползал для проверки. Дальше не стал катать. Интерес пропал в медленной езде.
На фото покажу как ставил аккум для покатушки на улице.
Сколько “С” на этом аккуме незнаю. Не указано негде. Так что аккумы пойдут на фонарик
Устойчивость с аккумом на верхнем усилителе вполне нормальная для покатушек и резких поворотов по снегу. На жёстком покрытии с такой развесовкой незнаю как будет(явно хуже станет)
Кости могут ещё гнуться, но я и их нашел стальные и уже заказал (правда пока только на перед, на пробу).
Ссылку можно ?
Интересно посмотреть.
А туда обычные липошки стандартных размеров не лезут? Я на hsp 1/16 катал nvision 3,7Aч, крепил на верхнюю деку велкро. Хватало её 50С за глаза ))
Правда, 2/3 покатушек заканчивались ремонтом ((
Ссылку можно ?
Конечно:
ru.aliexpress.com/item/…/32910304775.html?transAbT… (не реклама!)
Липошка моя которую тестил 2500мА 2с ссылка была несколько страниц назад. Если надо кому то сброшу ещё раз.
Брось пожалуйста её ещё раз сюда.
Не реклама. Эту катаю липо 2.500мА 25с
Обновления высокого Ёмкость Lipo Батарея 2500 мАч 2 S 7,4 В 25C Батарея для SYMA X8C x8w x8g Drone вертолет Quadcopter Батарея 12428
www.aliexpress.com/item/…/32753969830.html?aff_fci…
Хочу потом ещё пару купить липо которые другие форумчане бросали. На 2700мА
В корзине алика пока лежат отложенны
Коллеги, как считаете такие аморты нам влезут
283,07 руб. 13%СКИДКА | HSP 2 шт. алюминий сплав 108004 амортизатор 08001 08041 08058 различные цвета подходит для RC автомобилей 1/10 HSP 1:10 94111 94188
www.aliexpress.com/item/…/32843766284.html?aff_fci…
Коллеги, как считаете такие аморты нам влезут
283,07 руб. 13%СКИДКА | HSP 2 шт. алюминий сплав 108004 амортизатор 08001 08041 08058 различные цвета подходит для RC автомобилей 1/10 HSP 1:10 94111 94188
www.aliexpress.com/item/…/32843766284.html?aff_fci…
Длинные по вашей ссылке 95мм. У меня стоят на сантиметр длиннее родных 85мм вроде. На сжатие будет маленький ход. На вылет будут давить в ограничители хода нижних рычагов (уголочки на днище). Поищите мою ссылку на мои аморты. Страница 85-95 примерно.