Remo Hobby 1/16
не логично. регуль 3в1 - это не только регуль, а приемник+регуль+управление тупой 5-проводной сервой. так вот аппа связана напрямую из всего этого только с приемником. соответственно они могли бы блок приемника внутри 3в1 оставить тем же самым (блок регуля естественно изменился - тут никуда не деться, но на совместимость с аппой это по хорошему никак влиять не должно), и аппа тогда бы совместима была старая с новым 3в1.
прочитайте себя ещё раз…
заменить внутри 3в1 регуль и оставить его с прежним названием без какого-либо обозначения типа “v2”?
заменить внутри 3в1 регуль и оставить его с прежним названием без какого-либо обозначения типа “v2”?
Суть не в этом! Да, 3в1 можно и нужно обозвать v2 дабы отличать от того, что для коллекторной версии, но совместимость с аппой то херить при этом зачем? здесь же вопрос в этом был - совместимы ли старая и новая аппа (внешне одинаковые). оказалось что нет. а я пишу, что если по хорошему, то 3в1 v2 не должен бы терять совместимость со старой аппой, потому что приемник то в нем можно было остамить тот же, что и у v1.
прочитайте себя ещё раз…
заменить внутри 3в1 регуль и оставить его с прежним названием без какого-либо обозначения типа “v2”?
Перефразирую: блок 3 в 1 по схематике состоит из логически разделяемых частей: приемника, микроконтроллера, силовой части управления тяговым мотором, силовой части управления мотором 5-проводного сервопривода (только коллекторный регуль, если не ошибаюсь), а так же регулятором напряжения для микроконтроллера и 3-х проводной сервы.
Так вот, нам понятно, что для бесколлекторного мотора требуется другой алгоритм управления фазами, нам понятно, что в силовой части управления б/к мотором должно быть три силовые линии, а не две. Но нам непонятно, зачем при этом менять протокол связи пульта с приемником. При том, что на вид пульт толком не поменялся, и при том, что пульту без разницы, коллекторный или б/к мотор на моделе, он передает только положение курка газа и руля, а что с этими данными делать решает приемник. И нам кажется, что дешевле для производства было бы оставить пульт со старой прошивкой и не менять в регуляторе оборотов ту часть прошивки, которая отвечает за расшифровку данных от передатчика. Единственные причины, которые приходит в голову: либо ремо хобби переходят полностью на 2-ю версию аппаратуры (мало ли, более устойчивый протокол придумали, более надежные компоненты и т.д.), либо это чистой воды маркетинг, например, чтобы не покупали лишь приемники и моторы б/к максика для конверсии коллекторных моделей (чтоб человек плюнул и заказал просто новую модель в которой всё уже есть).
П.с. я бы назвал регуль RH1-BL или наподобии 😃
Вот! Все правильно описал. Я хотел сказать ровно тоже самое, просто не так подробно расписал мысль.
И скорее всего действительно:
либо это чистой воды маркетинг, например, чтобы не покупали лишь приемники и моторы б/к максика для конверсии коллекторных моделей (чтоб человек плюнул и заказал просто новую модель в которой всё уже есть).
Хотя в этом случае логичнее плюнуть и заказать ту же RC4GS (RC6GS) (или ей подобную) с кучей настроек, дальнобойную и с приемником, в котором уже есть весьма полезный для максика гироскоп + нормальный регулятор + нормальный БК мотор.
Получается если брать радиолинк, то это 3к за аппу (4 канала пульт + приемник) и 1.5к за регуль, против, предположу, 1.5к за б/к 3-1 от ремо хобби. Итого разница в 3к приблизительно. Это если бы аппа совместима была. Мотор не считал, т.к. его в обоих случаях покупать. А так, если бы на максе б/к еще и гироскоп завезли, и если бы была уверенность, что 3-1 надежен, то он сииильно дешевле, чем по запчастям конверсию собирать. Я себе, кстати, заказал 😃 Бате немного скучно на коллекторном стало, частенько поглядывает, как мой б/к пуляет ))))))
По токоотдаче незнаю как они. Стояли на шахтном фонарике
Так это ж никель… По токоотдаче точно хуже будет, чем Li-Po.
Получается если брать радиолинк, то это 3к за аппу (4 канала пульт + приемник) и 1.5к за регуль, против, предположу, 1.5к за б/к 3-1 от ремо хобби. Итого разница в 3к приблизительно. Это если бы аппа совместима была. Мотор не считал, т.к. его в обоих случаях покупать. А так, если бы на максе б/к еще и гироскоп завезли, и если бы была уверенность, что 3-1 надежен, то он сииильно дешевле, чем по запчастям конверсию собирать. Я себе, кстати, заказал Бате немного скучно на коллекторном стало, частенько поглядывает, как мой б/к пуляет ))))))
Оно то все вроде так, но слишком много “если” имхо. Да, вариант с Radiolink дороже, но это же во-первых совершенно другой уровень в плане настроек, во-вторых - гирик, причем качественный и с регулировкой чуйки с аппы, что важно (по удобству с отдельным GYC300 например не сравнить - его я тоже пробовал до того как на радиолинк перешел) и в-третьих - возможность юзать тот же пульт на другой модели, докупив только приемник, который весьма не дорог.
Да. Никель. Но думаю не хуже родного они будут. И к тому же 3 штуки двух баночных получится на халяву. Девчатам шоколадку за 2 трёх баночных аккума.
Ну протестиш их - отпишись, интересно.
Липо ещё не пробовал катать. Жду зарядку б-6.
Гдето между москвой и норильском едет на санях 😉
Ну протестиш их - отпишись, интересно.
Конечно отпишусь. Всё что делаю пишу
Мне вот интересно. Этот 3х баночный спаян по схеме на 3.6 вольта. Тестер показывает 4 вольта на штекере аккума.
Будет ли родной регуль с максика работать от 3.6 вольт ? Думаю попробовать или нестоит от 4х вольт. Регуль не сгорит ?
Или перепаять на 7.4 аккумы эти
Мотор родной крутит на 4х вольтах напрямую без регуля. Правда помедленнее чем на 7.4. Но остановить вал несмог. Пальцы валом обжигает когдапытался остановить
Обжёг всётаки пальцы:)
Будет ли родной регуль с максика работать от 3.6 вольт ? Думаю попробовать или нестоит от 4х вольт. Регуль не сгорит ?
Ну если он от 2S (до 8.4В в полностью заряженном состоянии) работает, то чего ему будет от 4В? Ну сгорит уж точно, просто серву будет еле крутить, медленно ехать, связь с пультом будет теряться уже на небольшом расстоянии. По идее так. А в целом я вообще не пойму зачем гидриды цеплять - это уже давно пройденный этап.
Ну если он от 2S (до 8.4В в полностью заряженном состоянии) работает, то чего ему будет от 4В? Ну сгорит уж точно, просто серву будет еле крутить, медленно ехать, связь с пультом будет теряться уже на небольшом расстоянии. По идее так. А в целом я вообще не пойму зачем гидриды цеплять - это уже давно пройденный этап.
Вы хотели сказать не сгорит…я правильно понял ?
Не сгорит, но и нормально не поедет.
Не сгорит, но и нормально не поедет.
Да. Думаю отсечку будет давать очень быстро. Пробовать не стану.
Получил 2 мотора сегодня. Позже отпишусь по ним. Недорогие
Такие моторы. Один 390й полностью такой же как родной по размерам. Но нет насечки под посадку пиньона на валу. Надо будет самому запилить вал под родной пиньон либо купить с круглым отверстием пиньон для этого мотора. И нет металлической накладки поверх корпуса мотора. Нету схемы снаружи,внутри её тоже нет. Скорость с виду как и у родного максовского.
Второй мотор 385. Медленнее родного. Но и заявленное напряжение у продавца было 12 вольт. Вал пальцами не остановить на обоих.
Подключал к родному аккуму от максика оба мотора и через регуль тоже,хорошо работают.
385й мотор короче родного но такой же диаметр и нет насечки на валу.
385 был куплен чтоб попробовать ползать в грязи с краулерами:) интересно попробовать.
С радиатором родной мотор для сравнения
Без блокировки дифференциалов в грязи делать нечего.
И конструкция шасси к этому не располагает.
385й-255 руб цена с доставкой
390й-251 руб цена с доставкой
Ссылки брошу если кому будет интересно
Без блокировки дифференциалов в грязи делать нечего.
И конструкция шасси к этому не располагает.
У нас зад блокирован принудительно. И шась почти под максимум задрана. Попробовать всё равно надо;)
Решил поставить на smax бк систему, просто коллекторная не много надоела и мотор начал умирать. Так сказать smax это моя 2я модель и толком о бк моторах и бк регуляторах я ничего не знал, полес в интернет и вообщем купил бк систему от goolrc. Мотор 2440 4000kv регулятор 35a, это было зимой, все поставил пошел запускать, первые ощущение хорошее и быстро едет и дрифтует(на снегу, асфальта не было), потом сгорел регуль(. Купил рег от hobbywing на 30а, и к тому времени уже появился асфальт, и пошел запускать и старт модели осуществлялся рывками потом на скорости было норм. Но вот дрифтить на асфальте на бк системе не возможно так как нет тяги! Ну она есть только на высоких оборотах. А на стоковом коллекторе можно было и на асфальте дрифтить. И пиньон у меня 15 стоит.
Вот вопрос: какой бк дв ставить? Как влияет 4000kv на тягу бк двигателя?
Разобрал 3х баночный аккум. Каждая банка показывает 2v. А целый не разобранный он показывал 4v. Второй пока не разбираю. Что то непойму я в этом электричестве
Переключил цешку на ас 7 с небольшим вольта
Электронный так показывает целый 3х баночный.
Я в электричестве дилетант. Только розетки менять и проводку ложить могу…а вот с этими измерениями что то путаюсь
Цешка переключенная на DC показывает 4v с небольшим.
Почему разница дс и ас непойму