Remo Hobby 1/16
Да. Никель. Но думаю не хуже родного они будут. И к тому же 3 штуки двух баночных получится на халяву. Девчатам шоколадку за 2 трёх баночных аккума.
Ну протестиш их - отпишись, интересно.
Липо ещё не пробовал катать. Жду зарядку б-6.
Гдето между москвой и норильском едет на санях 😉
Ну протестиш их - отпишись, интересно.
Конечно отпишусь. Всё что делаю пишу
Мне вот интересно. Этот 3х баночный спаян по схеме на 3.6 вольта. Тестер показывает 4 вольта на штекере аккума.
Будет ли родной регуль с максика работать от 3.6 вольт ? Думаю попробовать или нестоит от 4х вольт. Регуль не сгорит ?
Или перепаять на 7.4 аккумы эти
Мотор родной крутит на 4х вольтах напрямую без регуля. Правда помедленнее чем на 7.4. Но остановить вал несмог. Пальцы валом обжигает когдапытался остановить
Обжёг всётаки пальцы:)
Будет ли родной регуль с максика работать от 3.6 вольт ? Думаю попробовать или нестоит от 4х вольт. Регуль не сгорит ?
Ну если он от 2S (до 8.4В в полностью заряженном состоянии) работает, то чего ему будет от 4В? Ну сгорит уж точно, просто серву будет еле крутить, медленно ехать, связь с пультом будет теряться уже на небольшом расстоянии. По идее так. А в целом я вообще не пойму зачем гидриды цеплять - это уже давно пройденный этап.
Ну если он от 2S (до 8.4В в полностью заряженном состоянии) работает, то чего ему будет от 4В? Ну сгорит уж точно, просто серву будет еле крутить, медленно ехать, связь с пультом будет теряться уже на небольшом расстоянии. По идее так. А в целом я вообще не пойму зачем гидриды цеплять - это уже давно пройденный этап.
Вы хотели сказать не сгорит…я правильно понял ?
Не сгорит, но и нормально не поедет.
Не сгорит, но и нормально не поедет.
Да. Думаю отсечку будет давать очень быстро. Пробовать не стану.
Получил 2 мотора сегодня. Позже отпишусь по ним. Недорогие
Такие моторы. Один 390й полностью такой же как родной по размерам. Но нет насечки под посадку пиньона на валу. Надо будет самому запилить вал под родной пиньон либо купить с круглым отверстием пиньон для этого мотора. И нет металлической накладки поверх корпуса мотора. Нету схемы снаружи,внутри её тоже нет. Скорость с виду как и у родного максовского.
Второй мотор 385. Медленнее родного. Но и заявленное напряжение у продавца было 12 вольт. Вал пальцами не остановить на обоих.
Подключал к родному аккуму от максика оба мотора и через регуль тоже,хорошо работают.
385й мотор короче родного но такой же диаметр и нет насечки на валу.
385 был куплен чтоб попробовать ползать в грязи с краулерами:) интересно попробовать.
С радиатором родной мотор для сравнения
Без блокировки дифференциалов в грязи делать нечего.
И конструкция шасси к этому не располагает.
385й-255 руб цена с доставкой
390й-251 руб цена с доставкой
Ссылки брошу если кому будет интересно
Без блокировки дифференциалов в грязи делать нечего.
И конструкция шасси к этому не располагает.
У нас зад блокирован принудительно. И шась почти под максимум задрана. Попробовать всё равно надо;)
Решил поставить на smax бк систему, просто коллекторная не много надоела и мотор начал умирать. Так сказать smax это моя 2я модель и толком о бк моторах и бк регуляторах я ничего не знал, полес в интернет и вообщем купил бк систему от goolrc. Мотор 2440 4000kv регулятор 35a, это было зимой, все поставил пошел запускать, первые ощущение хорошее и быстро едет и дрифтует(на снегу, асфальта не было), потом сгорел регуль(. Купил рег от hobbywing на 30а, и к тому времени уже появился асфальт, и пошел запускать и старт модели осуществлялся рывками потом на скорости было норм. Но вот дрифтить на асфальте на бк системе не возможно так как нет тяги! Ну она есть только на высоких оборотах. А на стоковом коллекторе можно было и на асфальте дрифтить. И пиньон у меня 15 стоит.
Вот вопрос: какой бк дв ставить? Как влияет 4000kv на тягу бк двигателя?
Разобрал 3х баночный аккум. Каждая банка показывает 2v. А целый не разобранный он показывал 4v. Второй пока не разбираю. Что то непойму я в этом электричестве
Переключил цешку на ас 7 с небольшим вольта
Электронный так показывает целый 3х баночный.
Я в электричестве дилетант. Только розетки менять и проводку ложить могу…а вот с этими измерениями что то путаюсь
Цешка переключенная на DC показывает 4v с небольшим.
Почему разница дс и ас непойму
Начало доходить. 1 банка= 1.2 вольта номинал. Суммарно 3.6 как указано на собранном аккуме. Заряжен до 4.08 вольта в сборке.
Получается 2 собранных аккума дадут 7.4 вольта номинала и 8.16 вольта в заряженном состоянии.
Вопрос только по мАh остался. 7000 указано,последовательно соединяя останется 7000 или станет 14000 ?
Последовательно - складываете вольты. Параллельно - складываете mah, плюс токоотдача немного увеличивается.
Всем день добрый! Камрады, есть ли какой проверенный вариант улучшения водозащиты для приемника? Думаю, в мой все -таки попадает вода - перестает реагировать на газ, и мигает светодиод прерывисто, как будто сопряжения с пультом нет. Почитал форум, я так понял ватерпруф - та еще лотерея на сабже. Приемник у меня нового типа - с торчащим кондером и синим светодиодом.
Первый раз подумал, что аккум сел. А второй раз после первой же лужи встала на полном акуме, с таким же диагнозом, так даже и колеса перестали поворачиваться и светодиод не горел. После просушки дома - все норм.
Думаю, может приемник сверху герметиком все щели залить, да и норм.
Как влияет 4000kv на тягу бк двигателя?
KV - обороты за минуту за каждый 1 вольт напряжения (без нагрузки, т.е. когда вал свободен). 4000KV означает, что при напряжении 7.4V будет крутить со скоростью 4 000*7,4 = 29 600 оборотов в минуту. Эта характеристика мотора не отражает явно момент силы, выдаваемой на ротор мотора, но моторы эти отличаются обмотками (большое сечение + мало витков, малое сечение + много витков) и чем ниже KV при одинаковой мощности (WT, которые продавцы моторов не всегда указывают) - тем больше крутящий момент мотора, как следствие - быстрый набор оборотов, мощный рывок, меньшая вероятность коггинга, но и меньшая теоретическая максимальная скорость.
второй раз после первой же лужи встала на полном акуме, с таким же диагнозом, так даже и колеса перестали поворачиваться и светодиод не горел. После просушки дома - все норм.
Было такое по более банальной проблеме - намокший разъем от аккума к регулю с окислами, плохо ток отдавал. Почистил и подогнул пружинки на контактах - всё ок. Может у вас так же?
Ребята скиньте в личку ссылки на нижние рычаги, дифы, в сборе кардан с шестерней, с алика если у кого есть под рукой (копать тему нет времени)
385й-255 руб цена с доставкой 390й-251 руб цена с доставкой
А лучше было в эту цену один, но проверенный и гарантированно более мощный.
например вот: ru.aliexpress.com/item/…/32324659071.html?algo_exp…
не реклама!
KV - обороты за минуту за каждый 1 вольт напряжения (без нагрузки, т.е. когда вал свободен). 4000KV означает, что при напряжении 7.4V будет крутить со скоростью 4 000*7,4 = 29 600 оборотов в минуту. Эта характеристика мотора не отражает явно момент силы, выдаваемой на ротор мотора, но моторы эти отличаются обмотками (большое сечение + мало витков, малое сечение + много витков) и чем ниже KV при одинаковой мощности (WT, которые продавцы моторов не всегда указывают) - тем больше крутящий момент мотора, как следствие - быстрый набор оборотов, мощный рывок, меньшая вероятность коггинга, но и меньшая теоретическая максимальная скорость.
Хотел бы немного дополнить уважаемого RESIN: для мотора, у которого меньше KV и больше крутящего момента, но при этом меньше максимальная скорость эту самую скорость можно повысить с помощью пиньона с бОльшим количеством зубов. Крутящий момент такого мотора позволит особо не потерять момент при старте с большим пиньоном, а скорость при таком пиньоне повысится, то есть пиньоном можно компенсировать недостаток KV в плане скорости.
Кстати, Александр, а ты случаем пиньон на 17Т не пробовал на своем БК движке? На коллекторе это не вариант - многие об этом писали - дикий нагрев и тяги не хватает, но на твоем за счет мощи думаю все было бы нормально, и максималка бы была примерно на 30% (в теории, на самом деле наверно чуть меньше) выше чем на стоковом 13Т. Ну единственно кулер с вентилятором при таком варианте по любому надо ставить, потому что нагрев будет конечно сильный. Или нет необходимости в 17Т, поскольку скорости на 15Т уже более чем достаточно? Просто думаю заказывать ли себе 17Т пиньон под такой мотор или нет (под коллектор 15Т - край).
Ребята скиньте в личку ссылки на нижние рычаги
Вас стоковые рычаги интересуют, или те, что не будут ломаться? (вторые правда сильно дороже, но практически не убиваемые)
Кстати, Александр, а ты случаем пиньон на 17Т не пробовал на своем БК движке? На коллекторе это не вариант - многие об этом писали - дикий нагрев и тяги не хватает, но на твоем за счет мощи думаю все было бы нормально, и максималка бы была примерно на 30% выше чем на стоковом 13Т. Ну единственно кулер с вентилятором при таком варианте по любому надо ставить, потому что нагрев будет конечно сильный. Или нет необходимости в 17Т, поскольку скорости на 15Т уже более чем достаточно? Просто думаю заказывать ли себе 17Т пиньон под такой мотор или нет (под коллектор 15Т - край)
Я даже до сих пор 15Т не пробовал, гоняю на 13Т заводском с мотором, на котором закосячил ротор и поставил от рейсерстара ротор немного меньшего диаметра магнитов (что уже потеря рычага силы). Изредка по снегу думается, что можно было бы и по-быстрее (на букс часть уходит). А так…
www.youtube.com/watch?v=KoQY1aZFlnY
15Т до сих пор ожидают отправки из китая (уже 6й раз мать их) я уже заказал на посмотреть б/к максика на нитроРЦХ (не реклама) и у туда же пин 15Т докинул, т.к. с китая ждать устал. 17Т вообще смысла не вижу на такой масштаб ставить, мне кажется модель в букс уведет или подлетит и кубарем покатится раньше, чем максималку наберет… Кроме того, шлифовать покрытие в дрифте мне кажется интереснее 😃
По поводу KV, пиньенов и прочего тут всё “взаимобалансируемо” т.е. если пин больше, но KV ниже на одинаковое соотношение (пропорции), то отличия быть не должно почти. Почти, потому что в зависимости от толщины провода и кол-ва обмотки мотора еще зависит сопротивление обмотки, и вообще если всю схему передачи энергии от акб до колес прописать по физике подробнейшим образом, то очень много нелинейных зависимостей обнаружится, но я лишь в общих чертах понимаю это и корректную математическую модель с формулами составить не смогу, т.к. мне надо много времени потратить на повышение технической грамотности… А так, мотор той же мощности, но с меньшим KV будет иметь крутящий момент выше, но если компенсировать недостачу KV более крупным пиньеном, то момент, разумеется упадет, и смысла в этом будет немного. И насчет максималки и KV. Если вы берете мотор большим KV с надеждой на скорость, то учитывайте, что KV указано БЕЗ нагрузки. В то же время, супротив разгона модели работают как минимум три силы: трения качения в подшипниках, трения не знаю какого в трансмиссии, и сопротивления воздуха. Как считается трение трансмиссии я хз, трение качения пропорционально скорости, а сопротивление воздуха пропорционально квадрату (!) скорости, и не надо думать, что на таком масштабе сопротивление воздуха ничтожно, это далеко не так. Так вот, мотор с высоким KV перестанет разгонять модель ровно тогда, когда его силы перестанет хватать для преодоления совокупности сопротивлений. В итоге - для скорости KV должно быть не максимальным, а оптимальным, и иметь как можно более высокую мощность и КПД (регуль и АКБ должны уметь эту мощность поддерживать). Вот как это оптимальное правильно посчитать, я не подскажу. Методом тыка я подобрал сетам мотор+регуль, который мне понравился, результат с 13Т на видео.
Интересуют только стоковые рычаги ну и стоковая подвеска (те которые не будут ломаться наверное только на radioupravljaemye-modeli существуют)