Activity

Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam

решил полюбопытствовать опцией Analyze, она запросила изменить скорость порта на 256000… изменил… контроллер “отвалился” и больше не подключается. хотя может и подключается, во всяком случае строка состояния говорит подключено, но кроме этого никаких признаков подключения нет. сам подвес работает … подскажите как вернуть обратно на 115200?
Плата DYSmini (akaTiny), прошивка 2_44b3, система OS X 10.10.1
Попытка залить Recovery прошивку через DFU заканчивается ошибкой “image not found” (порт выбираю как обычно, пробовал с и без нажатия кнопки “подключить”)

Зарядник с регулируемым напряжением заряда. 4.35V
KBV:

iCharger умеют. Более дешевые до 4,3в/банку, а по-дороже до 4,35в

Спасибо за информацию. Кроме как в инструкции они об этом не упоминают) iCharger 308 DUO и iCharger 4010 Duo умеют заряжать до 4,35 но 250$ и 350$ (при цене тут от 14000р) за зарядку все же дороговато немного. младшие модели все имеют опцию заряжать до 4.3. В целом вариант.

supermario:

Наверное эта может заряжать:

The Neutron 200W charger has the capability to charge LiPo, LiFe, NiMH, NiCd, Pb, the most common battery types as well as the new LiHV, high voltage lipoly packs, such as our new Bolt Series LiHV.

hobbyking.com/…/__46767__Turnigy_Neutron_200W_DC_T…

Почитал негативные отзывы, написал в поддержку НК, говорят что исправили проблему и уже все работает нормально. Наверное можно брать. Правда к ней даже инструкции нет, поэтому как она точно работает остается гадать. Младшая модель Neutron 80W выглядит как вполне бюджетное решение.

Зарядник с регулируемым напряжением заряда. 4.35V

Спасибо за ссылку. Очень доступно.
В одной картинке процесс заряда выглядит так.

Лабораторный БП не выриант, если конечно не крутить все вручную😵

Продолжаю поиски готового решения. Или хотя бы полуфабрикатного)

Зарядник с регулируемым напряжением заряда. 4.35V
SAN:

Просто плавно ток уменьшится до минимума при достижении заданного напряжения.

Тут мне наверное стоит спросить про принципы заряда литиевых аккумуляторов.
Как зарядка определяет что аккумулятор полный? Особенно в случае с Li-ion.
С NiMh мне вроде понятно, там дельтаприк, напряжение падает на 3-5mV, зарядка отрубается.

На своей зарядке для Li-Po я наблюдал как происходит окончание заряда. Ближе к 4.18V ток начинает уменьшаться до 0.5-0.3A, и так пока напряжение не достигнет 4.2V и ток не станет очень маленьким. После чего заряд прекращается. Как я понимаю это делает зарядка, автоматически, по каким-то своим внутренним алгоритмам.

Зарядник с регулируемым напряжением заряда. 4.35V

Напряжение? Нет, не слышал))
Спасибо что поняли меня.

Такой источник питания интересная штука. А может ли она определять момент когда заканчивать зарядку?
Хотелось бы конечно что то более понятное и все же заточённое именно для зарядки аккумуляторов, но с более гибкими настройками.

Зарядник с регулируемым напряжением заряда. 4.35V

Подскажите пожалуйста, может кто встречал зарядники с регулируемым током заряда? Т.е. не где выбирается 1S, 2S, 3S, а где можно вручную выбрать ток.
Задача такая:
балансированная зарядка Li-ion 4S4P
ток заряда 17.4V (4.35V на 1S)
емкость 11200 mAh
сборка из ICR18650D1 4.35V

p.s.
Li-ion 4.35V

Простой вопрос про балансировку батарей.

Помогите утвердить правильность ответа на очень простой и наверное глупый вопрос 😵

Правильно ли я понимаю, если, например, 4 ячейки (банки) собраны в 4P1S (4 паралельно 1 серия) то из-за параллельного соединения напряжение в ячейках само выравнивается и всегда одинаковое.
Т.е. балансировать ничего не надо?
Верно? 😃

Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam

Всем привет!
Я сделал это😁 Примерно 2 недели мне потребовалось что бы прочитать и местами осмыслить все написанное на предидущих 109 страницах.
Очень интересный проект!
Я очень рад что инжинерная мысль побеждает маркетинг! 300$ против 3500$ или теперь против 15 000$$$
Я примерно два года назад фантазировал о таком устройстве, и вот оно почти реально, жду 3х осую плату, чтобы ничего кроме моей фантазии не ограничивало меня)

В силу обстоятельств, к сожалению, мой опыт пока что исключительно теоретический, так что в осповном буду спрашивать, помидорами не кидайте)

По теме:
Из последнего меня заинтересовало вот это видео с VCR мотором

operstab:

KoptR DSLR brushless gimbal on the way

движки от видушек уже в ход идут.

По факту мотор от видеоголовки не очень интересный, слишком тяжелый и объемный. Но в некоторых видеомагнитафонах есть, как мне кажется, более интересная деталь

Capstan motor
например F2QTB12 (кажется Sony)


24 якоря, большой диаметр, провод вроде тонкий, и даже какой-то контроллер встроен
и всего за 116 руб. (казалось бы раритет, но есть в наличии например тут)
Собственно вопрос, можно ли такой мотор использовать в подвесе? и что там за контроллер такой?

Параллельное соединение Li-po

Подскажите пожалуйста, можно ли соединять Li-po паралельно? Хочу сделать это для увеличения общей емкости и максимальной силы токоотдачи для того что бы увеличить время полета и иметь возможность иметь максимальную мошьность на пиковых нагрузках. С терменологией совсем плохо, так что извините. Все это нужно для работы с мошьной БК системой.
Например: берем два одинаковых Li-po акка 2s по 800mAh с максимальной отдачей в 10С, соеденяем их параллельно (например через раздвоенный конектор) и получаем 1 акк емкостью 1600mAh с тем же напряжением и токоотдачей в 20С.

Подскажите умным советом, может кто уже пробовал такую схему (в вертолетах, машинах, лодках)
Только не надо спрашивать зачем, просто скажите, будет ли результат таким как я представляю?
Спасибо.