Activity

DJI Phantom 3 standart / adv / pro

Народ, как отключить требования дрона Ф-3 Адв обновить прошивку ( без этого не взлетает).
На эту модель уже 100 лет прошивка не обновлялась. Прихожу на заказ - не взлетает, требует обновиться.
Специально планшет в режиме “полёт” ставлю, чтобы в инет не выходил, но бесполезно

DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Zveri4:

Как обещал разобрал и посмотрел.Думаю по фото понятно,первое нейтральное положение,второе фиксация в крайнем

Cпасибо, круто было в Стандарте.
Жаль, что в пультах Ф3 Адв и Про перестали это делать.
Придётся колхозить самому

DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Zveri4:

Как это осуществлено не знаю,наверное надо пульт разбирать.

Может вокруг стика вклеить базу , чтобы на неё можно было закрепить 2 быстросъёмных пластмассовых полукольца, в которые вщёлкивается стик ( спереди и сзади)

Долгие экспедиции - что с собой брать, как заряжать батареи коптеров DJI
kocheroff:

ИМХО, если вес не критичен (а на машине он вроде пофиг), то лучше инвертор 12->220. Примерно на 200-300вт. Но не ниже 150. И в машине лучше протянуть хорошие провода напрямую от АКБ штатной, через предохранитель. Розетка в машине больше 120вт не предназначена, а гнездо прикуривателя - вообще лучше для таких вещей не юзать.
Я себе в машину сейчас буду ставить на 500вт. Не кетайскей кетай, а нормальный. Провода от АКБ в багажник мне уже в ДЦ протянули.

В том и дело, что я на выезды езжу на автобусе или на машине заказчика, в основном на автобусе.
Поэтому ничего габаритного возить не могу.

У себя в городе самый недорогой аккум нашёл за экв. 6500 руб, надеюсь, что не подделка, завтра куплю.
olx.kz/…/akkumulyator-dji-phantom-3-garantiya-6-me…

С Алиэкспресс долго ( обычно 30-45-60 дней) и большой риск.

DJI Phantom 3 standart / adv / pro

Народ, а как можно физически закрепить стик “вперёд-назад” в крайнем положении, чтобы сосредоточиться на плавном изменении Высоты и Наклона камеры.
А то стик невольно уходит вправо-влево и картинка уже не та.
Может есть какие-то механические лайфхаки?

AZET:

Друзья мои! Летал на P3A три года, ничего не перепрошивал, а недавно забыл в новом планшете отключить интернет - и вылезла красная надпись “обновить прошивку коптера” и не пущает взлетать! Тут написано, что прошивки надо обновлять поочередно по мере их выпуска, но с какой начинать не знаю, потому что не знаю где увидеть изначальную имеющуюся прошивку квадрокоптера. Подскажите, пожалуйста, как узнать прошивку P3!

У меня так было месяц назад, но я выключил дрон, потом снова включил и больше ничего не предлагалось.
А вообще как обезопасить себя от этого?
Какой вообще смысл DJI блокировать свои дроны, когда покупатель находится на заказе платной аэросъёмки?
Вообще, у DJI есть внятная политика по этому вопросу?

Долгие экспедиции - что с собой брать, как заряжать батареи коптеров DJI

Народ, такая ситуация:

есть дрон DJI Phantom 3 Аdv и 2 родных аккума , один остаточной эффективностью 2 деления из 4, другой 3 деления .
( Столь быстрый износ связываю с периодическим подзарядом при неполном разряде, так получается)

Также есть 2 зарядки - 220в родная, и автомобильная 12в китайская заводская.

Естественно, при длинных съёмках питания не хватает, поэтому собираюсь купить ещё 1 аккум и решить вопрос с третьей зарядкой.

По зарядке: Что можете предложить? Купить родную ( за высокую цену), или докупить переходник 220в-12в и заряжать третий аккум на месте от сети 220в автомобильной зарядкой?
Переходники видел лёгкие с гнездом от прикуривателя, но не уверен, что они потянут зарядку.

По аккумулятору: у нас они до сих пор дорогие, порядка экв. 10.000 руб, неужели за все эти годы не придумали нормальных альтернативных аккумов других фирм, которые бы гарантировано показывали правильный разряд и в конце не теряли ёмкость внезапно.
Если нет, то нет, куплю родной аккум, т.к понимаю все риски.