DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Как это осуществлено не знаю,наверное надо пульт разбирать.
Может вокруг стика вклеить базу , чтобы на неё можно было закрепить 2 быстросъёмных пластмассовых полукольца, в которые вщёлкивается стик ( спереди и сзади)
Коллеги, прошу срочной помощи в определении неисправности.
В прошлом году на прошке начал отваливаться GPS. Без видимых причин. Не думаю, что произошедший ранее в тот день переворот при посадке и шлепок в мягкую траву с высоты 30 см мог вызвать какие-то повреждения.
В чистом поле приемник не видит ни одного спутника. Только сейчас дошли руки вскрыть и посмотреть. Питание 3,6В на модуль приходит, на батарейке в этот момент 2В. В выключеном состоянии на батарейке 0,8В, маловато… Спутников нет, полчаса квадрик стоял у окна в квартире, хоть что-то но должен был поймать. Подкинул запасной модуль, купленный с рук несколько месяцев назад. Картина та же. На батарейке выключенного модуля 1В.
Сталкивался кто-нибудь с пододной неисправностью?
Может севшая батарейка на модуле GPS вызвать подобные симптомы?
Какая батарейка используется, напряжение?
Помогите, хотел полетать в отпуске.
Может вокруг стика вклеить базу , чтобы на неё можно было закрепить 2 быстросъёмных пластмассовых полукольца, в которые вщёлкивается стик ( спереди и сзади)
Не думаю,что надо городить огород,думаю там предусмотрена возможность фиксации в крайнем положении,ведь на стандарте фиксируется.Меня самого заинтересовало,будет время разберу,посмотрю.Есть пульт от вертолета,механизм стиков такой-же.там есть переключатель,один стик становится подпружиненным другой нет и наоборот.
Кто нормально шпейхает на бусурмансом?
Phantom 3: How to modify flight parameters and hack height, speed, flight area restrictions
Я как понял сломали прошивку 3го фантома? вроде как можно удалить nfz. может кто нить пытливый повторит че он там делал и запишет видеоинструкцию на русском?
Как обещал разобрал и посмотрел.Думаю по фото понятно,первое нейтральное положение,второе фиксация в крайнем
Cпасибо, круто было в Стандарте.
Жаль, что в пультах Ф3 Адв и Про перестали это делать.
Придётся колхозить самому
Купите лучше у тех, у кого уже не работает.
Можно ли отключить фишку опускаешь стик удерживаешь и выключает движки.
Как садится?
Что делать в такой ситуации?
спасибо за ответ.
Как садится?
Так и садится - стик вниз до упора. когда сядет, заглушит движки. В воздухе не заглохнут, не переживайте.
Так и садится - стик вниз до упора. когда сядет, заглушит движки. В воздухе не заглохнут, не переживайте.
Точно? Просто сказали что типо если 2 секунды держать то он отключит движки.
Так и садится - стик вниз до упора. когда сядет, заглушит движки. В воздухе не заглохнут, не переживайте.
Модель: Phantom 3 Advanced
Точно? Просто сказали что типо если 2 секунды держать то он отключит движки.
Если желаете получить “точно” обратитесь к инструкции производителя.
Если желаете получить “точно” обратитесь к инструкции производителя.
Где-то написано где-то нет. Непонятно. Так он не глушит движки? Модель: p3a
Я же написал, в воздухе не глушит - только на земле.
Где-то написано где-то нет. Непонятно. Так он не глушит движки? Модель: p3a
Эта фишка осуществлена на многих дронах,можно садить в руку или на землю и вырубать движки одной рукой.На Фантоме не советую глушить разведением или сведением стиков,если сделать впопыхах,немного не синхронно,можно перевернуть дрон,на земле не очень страшно но и хорошего от поломки пропеллеров мало.На фантоме это все четко работает,а вот например на Хубсане Н501SS есть некоторая инерционность барометра,сразу после приземления одним стиком не глушится,иногда глушу двумя,благо перевернуть его на земле не получится.
Всех с праздником и длинными выходными.Кто-нибудь пробовал такие поплавки
ru.aliexpress.com/item/…/32918465449.html?transAbT…
Интересно,как дрон ведет себя на воде и в полете с ними.
Перечитал ветку, прошёлся поиском, но так и не нашёл ответа на вопрос — удалось ли кому-то победить ошибку на Р3 адв/про «main controller data error».
Как это было у меня на р3адв: Ошибка сначала начала редко появляться дразни в месяц), после перезапуска все было ок. Потом ошибка стала появляться чаще и если нажать на ее надпись в верхней части экрана, то там перечислены все датчики платы (imu, baro, compas) и ошибка по ним. Сейчас она появляется сразу после первого полёта (который проходит штатно), когда подключаешь второй аккум. Видел инфу про флешку на плате — купил минимально доступную на 16гб, поменял, дома все было хорошо. пришёл на полетать, включаю, он мне пишет перекалибровать компас получилсть со второго раза, потом перезапустил его и снова mc data error. Фиаско. Прошивка коптера и пульта — последние доступные.
Подскажите плз, куда копать дальше?
Купил ru.aliexpress.com/item/…/32983607715.html?terminal…
Подключил к телеку. Установил джигу. И летай без бубнов
Прикольно. Эта штука подкл к пульту вместо планшета по ЮСБ и работает?
Купил ru.aliexpress.com/item/T95MA...cd2a2573f132a8
Подключил к телеку. Установил джигу. И летай без бубнов
Что-то совсем не понял, сакральности сих действий,стационарный центр управления? А как управлять всеми сенсорными функциями?Лично мне в полете,вполне хватает 5,5 дюймов смарта с ярким дисплеем.Можно конечно планшет побольше,но с приемлемой яркостью,слишком дорого для просто полетать.
А как управлять всеми сенсорными функциями?
мышью
Там есть пульт мышь. У меня пульт подключается по ви-фи. По юсб нет возможности проверить.
Нельзя исключать, что работает и с кабелем
Там есть пульт мышь
Вы хотите сказать,что пультом можете выводить на экран телевизора курсор,управлять им и кликать,как на сенсорном экране?