DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Купите лучше у тех, у кого уже не работает.
Можно ли отключить фишку опускаешь стик удерживаешь и выключает движки.
Как садится?
Что делать в такой ситуации?
спасибо за ответ.
Как садится?
Так и садится - стик вниз до упора. когда сядет, заглушит движки. В воздухе не заглохнут, не переживайте.
Так и садится - стик вниз до упора. когда сядет, заглушит движки. В воздухе не заглохнут, не переживайте.
Точно? Просто сказали что типо если 2 секунды держать то он отключит движки.
Так и садится - стик вниз до упора. когда сядет, заглушит движки. В воздухе не заглохнут, не переживайте.
Модель: Phantom 3 Advanced
Точно? Просто сказали что типо если 2 секунды держать то он отключит движки.
Если желаете получить “точно” обратитесь к инструкции производителя.
Если желаете получить “точно” обратитесь к инструкции производителя.
Где-то написано где-то нет. Непонятно. Так он не глушит движки? Модель: p3a
Я же написал, в воздухе не глушит - только на земле.
Где-то написано где-то нет. Непонятно. Так он не глушит движки? Модель: p3a
Эта фишка осуществлена на многих дронах,можно садить в руку или на землю и вырубать движки одной рукой.На Фантоме не советую глушить разведением или сведением стиков,если сделать впопыхах,немного не синхронно,можно перевернуть дрон,на земле не очень страшно но и хорошего от поломки пропеллеров мало.На фантоме это все четко работает,а вот например на Хубсане Н501SS есть некоторая инерционность барометра,сразу после приземления одним стиком не глушится,иногда глушу двумя,благо перевернуть его на земле не получится.
Всех с праздником и длинными выходными.Кто-нибудь пробовал такие поплавки
ru.aliexpress.com/item/…/32918465449.html?transAbT…
Интересно,как дрон ведет себя на воде и в полете с ними.
Перечитал ветку, прошёлся поиском, но так и не нашёл ответа на вопрос — удалось ли кому-то победить ошибку на Р3 адв/про «main controller data error».
Как это было у меня на р3адв: Ошибка сначала начала редко появляться дразни в месяц), после перезапуска все было ок. Потом ошибка стала появляться чаще и если нажать на ее надпись в верхней части экрана, то там перечислены все датчики платы (imu, baro, compas) и ошибка по ним. Сейчас она появляется сразу после первого полёта (который проходит штатно), когда подключаешь второй аккум. Видел инфу про флешку на плате — купил минимально доступную на 16гб, поменял, дома все было хорошо. пришёл на полетать, включаю, он мне пишет перекалибровать компас получилсть со второго раза, потом перезапустил его и снова mc data error. Фиаско. Прошивка коптера и пульта — последние доступные.
Подскажите плз, куда копать дальше?
Купил ru.aliexpress.com/item/…/32983607715.html?terminal…
Подключил к телеку. Установил джигу. И летай без бубнов
Прикольно. Эта штука подкл к пульту вместо планшета по ЮСБ и работает?
Купил ru.aliexpress.com/item/T95MA...cd2a2573f132a8
Подключил к телеку. Установил джигу. И летай без бубнов
Что-то совсем не понял, сакральности сих действий,стационарный центр управления? А как управлять всеми сенсорными функциями?Лично мне в полете,вполне хватает 5,5 дюймов смарта с ярким дисплеем.Можно конечно планшет побольше,но с приемлемой яркостью,слишком дорого для просто полетать.
А как управлять всеми сенсорными функциями?
мышью
Там есть пульт мышь. У меня пульт подключается по ви-фи. По юсб нет возможности проверить.
Нельзя исключать, что работает и с кабелем
Там есть пульт мышь
Вы хотите сказать,что пультом можете выводить на экран телевизора курсор,управлять им и кликать,как на сенсорном экране?
Вы хотите сказать,что пультом можете выводить на экран телевизора курсор,управлять им и кликать,как на сенсорном экране?
Вы хотите сказать,что из леса вышли? такие вопросы задавать. конечно
Имеем Phantom 3 standard после небольшого краша 😦
Оборван шлейф подвеса, связь с пультом появляется и пропадает с периодичностью секунд 10.
Это из за оборваного шлейфа или и материнка умерла - стоит восстанавливать?
Имеем Phantom 3 standard после небольшого краша 😦
Оборван шлейф подвеса, связь с пультом появляется и пропадает с периодичностью секунд 10.
Это из за оборваного шлейфа или и материнка умерла - стоит восстанавливать?
это не поможет?
Перечитал ветку, прошёлся поиском, но так и не нашёл ответа на вопрос — удалось ли кому-то победить ошибку на Р3 адв/про «main controller data error».
Как это было у меня на р3адв: Ошибка сначала начала редко появляться дразни в месяц), после перезапуска все было ок. Потом ошибка стала появляться чаще и если нажать на ее надпись в верхней части экрана, то там перечислены все датчики платы (imu, baro, compas) и ошибка по ним. Сейчас она появляется сразу после первого полёта (который проходит штатно), когда подключаешь второй аккум. Видел инфу про флешку на плате — купил минимально доступную на 16гб, поменял, дома все было хорошо. пришёл на полетать, включаю, он мне пишет перекалибровать компас получилсть со второго раза, потом перезапустил его и снова mc data error. Фиаско. Прошивка коптера и пульта — последние доступные.
Подскажите плз, куда копать дальше?
Решил проблему заменой IMU с донора p3pro. отлетал 2 аккума - полет нормальный.
Всем привет,есть PHANTOM 3 ADVANCED , все прошивки последние, DJI GO стоит последняя v3.1.54, реально щас в 2019 году увеличить радиоканалы до 32, просто все старые способы не работают(пробывал). Использую для полетов IPAD MINI 2.
Phantom 3 Advanced, Есть еще одна проблемка с моим коптером. Вопрос к знатокам техники DJI . Крашей ,Падений и жестких посадок не было, ЗАВАЛЕН ГОРИЗОНТ НА ЛЕВУЮ СТОРОНУ(левая сторона ниже,правая выше), IMU калибровал (не помогает),а при калибровки подвеса (авто) ,еще сильнее заваливает на левую сторону,Фиксирующий болтик на моторе YAW зафиксирован хорошо,Вал на моторе ROLL стоит ровно по горизонту(пытался хоть чуть провернуть вал мотора ROLL ,не получилось,сидит крепко).Ответы типо ,да че ты паришься ,подрегулируй Gimbal Adjast Roll(в программе DJI GO) или как там,не катит.Хотелось что-бы все было четко и не заваливалось.Есть какие нибудь мысли по этому поводу.
Phantom 3 Advanced, Есть еще одна проблемка с моим коптером. Вопрос к знатокам техники DJI . Крашей ,Падений и жестких посадок не было, ЗАВАЛЕН ГОРИЗОНТ НА ЛЕВУЮ СТОРОНУ(левая сторона ниже,правая выше), IMU калибровал (не помогает),а при калибровки подвеса (авто) ,еще сильнее заваливает на левую сторону,Фиксирующий болтик на моторе YAW зафиксирован хорошо,Вал на моторе ROLL стоит ровно по горизонту(пытался хоть чуть провернуть вал мотора ROLL ,не получилось,сидит крепко).Ответы типо ,да че ты паришься ,подрегулируй Gimbal Adjast Roll(в программе DJI GO) или как там,не катит.Хотелось что-бы все было четко и не заваливалось.Есть какие нибудь мысли по этому поводу.
Компас размагнить…