DJI Phantom 3 standart / adv / pro

xiro_xplorer_v
Covax:

Купите лучше у тех, у кого уже не работает.

Можно ли отключить фишку опускаешь стик удерживаешь и выключает движки.
Как садится?
Что делать в такой ситуации?
спасибо за ответ.

Afom
xiro_xplorer_v:

Как садится?

Так и садится - стик вниз до упора. когда сядет, заглушит движки. В воздухе не заглохнут, не переживайте.

xiro_xplorer_v
Afom:

Так и садится - стик вниз до упора. когда сядет, заглушит движки. В воздухе не заглохнут, не переживайте.

Точно? Просто сказали что типо если 2 секунды держать то он отключит движки.

Afom:

Так и садится - стик вниз до упора. когда сядет, заглушит движки. В воздухе не заглохнут, не переживайте.

Модель: Phantom 3 Advanced

Afom
xiro_xplorer_v:

Точно? Просто сказали что типо если 2 секунды держать то он отключит движки.

Если желаете получить “точно” обратитесь к инструкции производителя.

xiro_xplorer_v
Afom:

Если желаете получить “точно” обратитесь к инструкции производителя.

Где-то написано где-то нет. Непонятно. Так он не глушит движки? Модель: p3a

Afom

Я же написал, в воздухе не глушит - только на земле.

Zveri4
xiro_xplorer_v:

Где-то написано где-то нет. Непонятно. Так он не глушит движки? Модель: p3a

Эта фишка осуществлена на многих дронах,можно садить в руку или на землю и вырубать движки одной рукой.На Фантоме не советую глушить разведением или сведением стиков,если сделать впопыхах,немного не синхронно,можно перевернуть дрон,на земле не очень страшно но и хорошего от поломки пропеллеров мало.На фантоме это все четко работает,а вот например на Хубсане Н501SS есть некоторая инерционность барометра,сразу после приземления одним стиком не глушится,иногда глушу двумя,благо перевернуть его на земле не получится.

16 days later
8 days later
DJGelo

Перечитал ветку, прошёлся поиском, но так и не нашёл ответа на вопрос — удалось ли кому-то победить ошибку на Р3 адв/про «main controller data error».
Как это было у меня на р3адв: Ошибка сначала начала редко появляться дразни в месяц), после перезапуска все было ок. Потом ошибка стала появляться чаще и если нажать на ее надпись в верхней части экрана, то там перечислены все датчики платы (imu, baro, compas) и ошибка по ним. Сейчас она появляется сразу после первого полёта (который проходит штатно), когда подключаешь второй аккум. Видел инфу про флешку на плате — купил минимально доступную на 16гб, поменял, дома все было хорошо. пришёл на полетать, включаю, он мне пишет перекалибровать компас получилсть со второго раза, потом перезапустил его и снова mc data error. Фиаско. Прошивка коптера и пульта — последние доступные.
Подскажите плз, куда копать дальше?

Shu

Прикольно. Эта штука подкл к пульту вместо планшета по ЮСБ и работает?

Zveri4
EPMAK:

Купил ru.aliexpress.com/item/T95MA...cd2a2573f132a8
Подключил к телеку. Установил джигу. И летай без бубнов

Что-то совсем не понял, сакральности сих действий,стационарный центр управления? А как управлять всеми сенсорными функциями?Лично мне в полете,вполне хватает 5,5 дюймов смарта с ярким дисплеем.Можно конечно планшет побольше,но с приемлемой яркостью,слишком дорого для просто полетать.

sulako
Zveri4:

А как управлять всеми сенсорными функциями?

мышью

EPMAK

Там есть пульт мышь. У меня пульт подключается по ви-фи. По юсб нет возможности проверить.
Нельзя исключать, что работает и с кабелем

Zveri4
EPMAK:

Там есть пульт мышь

Вы хотите сказать,что пультом можете выводить на экран телевизора курсор,управлять им и кликать,как на сенсорном экране?

EPMAK
Zveri4:

Вы хотите сказать,что пультом можете выводить на экран телевизора курсор,управлять им и кликать,как на сенсорном экране?

Вы хотите сказать,что из леса вышли? такие вопросы задавать. конечно

RUS_D

Имеем Phantom 3 standard после небольшого краша 😦
Оборван шлейф подвеса, связь с пультом появляется и пропадает с периодичностью секунд 10.
Это из за оборваного шлейфа или и материнка умерла - стоит восстанавливать?

DJGelo
RUS_D:

Имеем Phantom 3 standard после небольшого краша 😦
Оборван шлейф подвеса, связь с пультом появляется и пропадает с периодичностью секунд 10.
Это из за оборваного шлейфа или и материнка умерла - стоит восстанавливать?

это не поможет?

DJGelo:

Перечитал ветку, прошёлся поиском, но так и не нашёл ответа на вопрос — удалось ли кому-то победить ошибку на Р3 адв/про «main controller data error».
Как это было у меня на р3адв: Ошибка сначала начала редко появляться дразни в месяц), после перезапуска все было ок. Потом ошибка стала появляться чаще и если нажать на ее надпись в верхней части экрана, то там перечислены все датчики платы (imu, baro, compas) и ошибка по ним. Сейчас она появляется сразу после первого полёта (который проходит штатно), когда подключаешь второй аккум. Видел инфу про флешку на плате — купил минимально доступную на 16гб, поменял, дома все было хорошо. пришёл на полетать, включаю, он мне пишет перекалибровать компас получилсть со второго раза, потом перезапустил его и снова mc data error. Фиаско. Прошивка коптера и пульта — последние доступные.
Подскажите плз, куда копать дальше?

Решил проблему заменой IMU с донора p3pro. отлетал 2 аккума - полет нормальный.

xShurickx

Всем привет,есть PHANTOM 3 ADVANCED , все прошивки последние, DJI GO стоит последняя v3.1.54, реально щас в 2019 году увеличить радиоканалы до 32, просто все старые способы не работают(пробывал). Использую для полетов IPAD MINI 2.

xShurickx

Phantom 3 Advanced, Есть еще одна проблемка с моим коптером. Вопрос к знатокам техники DJI . Крашей ,Падений и жестких посадок не было, ЗАВАЛЕН ГОРИЗОНТ НА ЛЕВУЮ СТОРОНУ(левая сторона ниже,правая выше), IMU калибровал (не помогает),а при калибровки подвеса (авто) ,еще сильнее заваливает на левую сторону,Фиксирующий болтик на моторе YAW зафиксирован хорошо,Вал на моторе ROLL стоит ровно по горизонту(пытался хоть чуть провернуть вал мотора ROLL ,не получилось,сидит крепко).Ответы типо ,да че ты паришься ,подрегулируй Gimbal Adjast Roll(в программе DJI GO) или как там,не катит.Хотелось что-бы все было четко и не заваливалось.Есть какие нибудь мысли по этому поводу.

DJGelo
xShurickx:

Phantom 3 Advanced, Есть еще одна проблемка с моим коптером. Вопрос к знатокам техники DJI . Крашей ,Падений и жестких посадок не было, ЗАВАЛЕН ГОРИЗОНТ НА ЛЕВУЮ СТОРОНУ(левая сторона ниже,правая выше), IMU калибровал (не помогает),а при калибровки подвеса (авто) ,еще сильнее заваливает на левую сторону,Фиксирующий болтик на моторе YAW зафиксирован хорошо,Вал на моторе ROLL стоит ровно по горизонту(пытался хоть чуть провернуть вал мотора ROLL ,не получилось,сидит крепко).Ответы типо ,да че ты паришься ,подрегулируй Gimbal Adjast Roll(в программе DJI GO) или как там,не катит.Хотелось что-бы все было четко и не заваливалось.Есть какие нибудь мысли по этому поводу.

Компас размагнить…