DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Купил ru.aliexpress.com/item/…/32983607715.html?terminal…
Подключил к телеку. Установил джигу. И летай без бубнов
Прикольно. Эта штука подкл к пульту вместо планшета по ЮСБ и работает?
Купил ru.aliexpress.com/item/T95MA...cd2a2573f132a8
Подключил к телеку. Установил джигу. И летай без бубнов
Что-то совсем не понял, сакральности сих действий,стационарный центр управления? А как управлять всеми сенсорными функциями?Лично мне в полете,вполне хватает 5,5 дюймов смарта с ярким дисплеем.Можно конечно планшет побольше,но с приемлемой яркостью,слишком дорого для просто полетать.
А как управлять всеми сенсорными функциями?
мышью
Там есть пульт мышь. У меня пульт подключается по ви-фи. По юсб нет возможности проверить.
Нельзя исключать, что работает и с кабелем
Там есть пульт мышь
Вы хотите сказать,что пультом можете выводить на экран телевизора курсор,управлять им и кликать,как на сенсорном экране?
Вы хотите сказать,что пультом можете выводить на экран телевизора курсор,управлять им и кликать,как на сенсорном экране?
Вы хотите сказать,что из леса вышли? такие вопросы задавать. конечно
Имеем Phantom 3 standard после небольшого краша 😦
Оборван шлейф подвеса, связь с пультом появляется и пропадает с периодичностью секунд 10.
Это из за оборваного шлейфа или и материнка умерла - стоит восстанавливать?
Имеем Phantom 3 standard после небольшого краша 😦
Оборван шлейф подвеса, связь с пультом появляется и пропадает с периодичностью секунд 10.
Это из за оборваного шлейфа или и материнка умерла - стоит восстанавливать?
это не поможет?
Перечитал ветку, прошёлся поиском, но так и не нашёл ответа на вопрос — удалось ли кому-то победить ошибку на Р3 адв/про «main controller data error».
Как это было у меня на р3адв: Ошибка сначала начала редко появляться дразни в месяц), после перезапуска все было ок. Потом ошибка стала появляться чаще и если нажать на ее надпись в верхней части экрана, то там перечислены все датчики платы (imu, baro, compas) и ошибка по ним. Сейчас она появляется сразу после первого полёта (который проходит штатно), когда подключаешь второй аккум. Видел инфу про флешку на плате — купил минимально доступную на 16гб, поменял, дома все было хорошо. пришёл на полетать, включаю, он мне пишет перекалибровать компас получилсть со второго раза, потом перезапустил его и снова mc data error. Фиаско. Прошивка коптера и пульта — последние доступные.
Подскажите плз, куда копать дальше?
Решил проблему заменой IMU с донора p3pro. отлетал 2 аккума - полет нормальный.
Всем привет,есть PHANTOM 3 ADVANCED , все прошивки последние, DJI GO стоит последняя v3.1.54, реально щас в 2019 году увеличить радиоканалы до 32, просто все старые способы не работают(пробывал). Использую для полетов IPAD MINI 2.
Phantom 3 Advanced, Есть еще одна проблемка с моим коптером. Вопрос к знатокам техники DJI . Крашей ,Падений и жестких посадок не было, ЗАВАЛЕН ГОРИЗОНТ НА ЛЕВУЮ СТОРОНУ(левая сторона ниже,правая выше), IMU калибровал (не помогает),а при калибровки подвеса (авто) ,еще сильнее заваливает на левую сторону,Фиксирующий болтик на моторе YAW зафиксирован хорошо,Вал на моторе ROLL стоит ровно по горизонту(пытался хоть чуть провернуть вал мотора ROLL ,не получилось,сидит крепко).Ответы типо ,да че ты паришься ,подрегулируй Gimbal Adjast Roll(в программе DJI GO) или как там,не катит.Хотелось что-бы все было четко и не заваливалось.Есть какие нибудь мысли по этому поводу.
Phantom 3 Advanced, Есть еще одна проблемка с моим коптером. Вопрос к знатокам техники DJI . Крашей ,Падений и жестких посадок не было, ЗАВАЛЕН ГОРИЗОНТ НА ЛЕВУЮ СТОРОНУ(левая сторона ниже,правая выше), IMU калибровал (не помогает),а при калибровки подвеса (авто) ,еще сильнее заваливает на левую сторону,Фиксирующий болтик на моторе YAW зафиксирован хорошо,Вал на моторе ROLL стоит ровно по горизонту(пытался хоть чуть провернуть вал мотора ROLL ,не получилось,сидит крепко).Ответы типо ,да че ты паришься ,подрегулируй Gimbal Adjast Roll(в программе DJI GO) или как там,не катит.Хотелось что-бы все было четко и не заваливалось.Есть какие нибудь мысли по этому поводу.
Компас размагнить…
DJGelo Компас размагничивал по этому примеру
. НЕ ПОМОГЛО. Вот тест видео после размагничивания
. Ещё идеи есть ? Я уже все перепробовал ничего не помогает,как заваливается на лево так и продолжает.
Друзья, добрый вечер. Копал много страниц форума, не нашел нужную инфу. Ткните, пжл, носом если таковая имеется.
Суть: имеется фантик 3 стандарт, краш был разок, менялся шлейф. Приобрел его уже таким. Было 2 вылета и все было отлично. На 3-ий вылет перестала работать стабилизация по yaw оси (горизонтальная). То есть тупо вращается свободно без какой либо фиксации. Куда смотреть и что проверять?
DJGelo Компас размагничивал по этому примеру
Ошибка компаса DJI Phantom 3, лечим за 250р
. НЕ ПОМОГЛО. Вот тест видео после размагничивания
. Ещё идеи есть ? Я уже все перепробовал ничего не помогает,как заваливается на лево так и продолжает.
какой тут завал горизонта ? при чём тут это?
Вы летаете рядом с взлетевшим самолетом
Вы летаете над железной дорогой?
вот из за таких потом фсбэшники натягивают всех…
думать надо не про завал горизонта … жесть
Самолеты идут на посадку в шереметьево ,до них далеко. Да дело не в железной дороге,где бы я не взлетал,горизонт всегда завален,и ни какими програмными способами не решается,Мы тут разбираем проблему горизонта,и возможные варианты(которые почти все перепробовал),а не там где я взлетаю.(самое нормальное место возле дома где можно проверить),я взлетал с площадки стоянки, через метров 20-30 откос и за ним железная дорога. Короче 2 дня назад отвез в сервис,жду результатов диагностики. А там будем смотреть в чем причина, Но сказали в сервисе ,если это програмно то они ничего сделать не смогут, хотя сервис официальный от DJI ,но они им не предоставили софт для настройки калибровки всяких там датчиков.
Друзья, добрый вечер. Копал много страниц форума, не нашел нужную инфу. Ткните, пжл, носом если таковая имеется.
Суть: имеется фантик 3 стандарт, краш был разок, менялся шлейф. Приобрел его уже таким. Было 2 вылета и все было отлично. На 3-ий вылет перестала работать стабилизация по yaw оси (горизонтальная). То есть тупо вращается свободно без какой либо фиксации. Куда смотреть и что проверять?
Посмотри на оси YAW есть фиксирующий винт,повращай в разные стороны рычаг YAW и увидишь его ,может он ослаб, ну или самое печальное сорвало сам вал внутри мотора.dji-club.ru/…/post-12733-0-75849400-1490956224.jpg
DJGelo Компас размагничивал по этому примеру
Ошибка компаса DJI Phantom 3, лечим за 250р
. НЕ ПОМОГЛО. Вот тест видео после размагничивания
. Ещё идеи есть ? Я уже все перепробовал ничего не помогает,как заваливается на лево так и продолжает.
Была такая проблема. Пробовал разные варианты, менял даже плату с потенциометром отвечающую за горизонтальное положение камеры - не помогло. Исправил механическим проворотом вала мотора. Только вал потом будет самопроизвольно проворачиваться, лечится “слабым раствором эпоксидной смолы”, ну что бы было время спозиционировать в правильном положении камеру.
какой тут завал горизонта ? при чём тут это?
Вы летаете рядом с взлетевшим самолетом
Вы летаете над железной дорогой?
вот из за таких потом фсбэшники натягивают всех…
думать надо не про завал горизонта … жесть
Вот тут косяк или нежелание государства заниматься данной проблемой. Почему не сделать как например в США. Регистрация дрона за 5$ с выдачей идентификационного номера, с обязательной наклейкой его на дрон. Соответственно со сводом правил, что можно, а что нет и перечнем ответственности за нарушение.
Иначе так и будет путаница и непонимание у пилотов, где летать, а где нет.
Боюсь, что видео железной дороги не несёт в себе угрозу государственной безопасности, в век когда с гражданского спутника можно разглядеть мелкие предметы.
Самолеты идут на посадку в шереметьево ,до них далеко. Да дело не в железной дороге,где бы я не взлетал,горизонт всегда завален,и ни какими програмными способами не решается,Мы тут разбираем проблему горизонта,и возможные варианты(которые почти все перепробовал),а не там где я взлетаю.(самое нормальное место возле дома где можно проверить),я взлетал с площадки стоянки, через метров 20-30 откос и за ним железная дорога. Короче 2 дня назад отвез в сервис,жду результатов диагностики. А там будем смотреть в чем причина, Но сказали в сервисе ,если это програмно то они ничего сделать не смогут, хотя сервис официальный от DJI ,но они им не предоставили софт для настройки калибровки всяких там датчиков.
Посмотри на оси YAW есть фиксирующий винт,повращай в разные стороны рычаг YAW и увидишь его ,может он ослаб, ну или самое печальное сорвало сам вал внутри мотора.dji-club.ru/…/post-12733-0-75849400-1490956224.jpg
Винт закручен, стойка вращается вместе с валом. Как и что проверить еще ?
Винт закручен, стойка вращается вместе с валом. Как и что проверить еще ?
Меняйте шлейф. В вашем случае это 100% решение проблемы.
Меняйте шлейф. В вашем случае это 100% решение проблемы.
Спасибо за совет. Что же могло с ним случится за 3 полета (((
Спасибо за совет. Что же могло с ним случится за 3 полета (((
Скорее всего дешовый аналог.
Скорее всего дешовый аналог.
А есть ссылка на качественный шлейф где купить?
А есть ссылка на качественный шлейф где купить?
Качественный только оригинал. Хотя встречал и на авито качественные аналоги (смотрите профиль продавца).
Вообще у вас самая отвратительная версия фантома. Я бы от него избавился.
Качественный только оригинал. Хотя встречал и на авито качественные аналоги (смотрите профиль продавца).
Вообще у вас самая отвратительная версия фантома. Я бы от него избавился.
Я знаю) как только, так сразу. Кстати разница в качестве связи (как управления, так и видео) между standard и advanced большая ?
Я знаю) как только, так сразу. Кстати разница в качестве связи (как управления, так и видео) между standard и advanced большая ?
Большая. Там разные протоколы связи используются.