Activity
Есть не большие проблемы с установкой спура… нужно будет подточить адаптер подшипника. И возможно поточить мотораму (отверстия для крепления двигателя) для правильного выставления зазора спур-пиньен.
Подтверждаю. Укорачивал адаптер подшипника и надфилем подтачивал отверстия, чтоб двигатель отодвинуть для зазора.
Научите выбирать спуры.
Берите комплектом спур-пиньен, чтоб шаг совпал гарантированно. С Али они копейки стоят.
В смысле… стоковый приемник E9922 Приемник для Remo Hobby Mmax 1/10 не видит китайский регулятор? Или не коннектится с коллекторной аппаратурой?
Стоковый приемник был встроен в регулятор, а передатчик настроен на него на заводе. Передатчик от коллекторной системы никак не законнектить с е9922, т.к. нет даже кнопки для этого. Купил б/у комплект приемник е9922 с родным передатчиком(с кнопкой для коннекта) за 1000р. Другие приемники коннектить не пробовал, не было нужды.
Не знаю как он сконнектится с аппаратурой от коллекторной версии.
никак, т.к. на аппаратуре от коллекторной системы нет кнопки bind.
А как с пультом подружить данный комплект?
Как оказалось никак. Нужно приемник-передатчик другие. Другие, в смысле сопряжённые друг с другом.
Подскажи, привода нужны M5902 или M5904 ? Я так понял первые для шорта, вторые для монстра. Но какие подойдут на М-мах и не будут закусывать - так и не понял…
Ну как, получилось бюджетно бк замутить?
Да, получилось. Огонь тачка стала.
для этого и придуманы радиаторы с вентиляторами
P.S. модель на фото тоже с чехлом ездит
Радиатор стоял, вентилятора не было. Теперь на БК вентилятор на мотор поставлю.
Хмм, как-то быстро он сдулся. Наверное вся езда была в чехле и при окружающей температуре 20+?
У меня при 25 без чехла по травке греется так, что палец не терпит. В чехле наверное тоже сдох бы, не терпят они перегрев.
БК можно поставить только с заменой приемника и аппаратуры, я так понял.
Общий бюджет - минимум 5 т.р., да ещё потом всю трансмиссию постепенно перетрахивать придётся, а приводы-то прямо сразу
Да, гонял при температуре 30- )).
Судя по инструкции которая идёт с машинкой они пишут что их приемники передатчики не работают с другими производителями, есть шанс что v1 с v2 свяжется.
Заказал с Китая БК мотор с регулем за 2200р.
Приемник закажу у нас 750р. Посмотрим что из этого получится. А привода уже лежат в запасе, т.к. они уже от покатушек на коллекторе уже в местах крестовин подраздолбались.
Вот такой комплект ожидаю:
Итак, на покатушках по пескам в летнем чехле от Poly Motors перегрел коллекторный мотор, завонял горелым еле тянет. (Чехол в жару без езды по воде не ставьте, только хуже. Не продувается движок совсем). Решил поставить сразу БК систему. И тут возник вопрос, если куплю БК систему от ммакса то привяжется ли аппаратура(пульт) от коллекторной системы rh1 к бесколлекторному Приёмнику от rh2?
Кстати коллекторный мотор относительно быстро сдох, на 2s Липо не долго отгонял. На пятом аккуме тяга уже была не та как на первом. Ну и нагрузка по пескам добила совсем.
Немного видосиков на издыхании мотора:
Вот такой вот чехол:
Если 18650 то это LiIon, никак не полимерки) Поставите потом LiPo и еще больше удивитесь резвости).
Не, не удивлюсь я резвости, пробовал, поэтому и не стал покупать, а собрал(как выше писал на халяву у меня их мешок). Удивлюсь только если коллектор на БК поменяю при том же аккуме. Не буду вдаваться в подробное отличие ионных от полимерных, но по сути это одно и тоже.
А то что отговорили правильно, лучше купить готовый чем собирать. Деньги почти теже, только сидеть ещё паять нафик надо.
Сегодня пришли рычаги и чехлы на амморты от фирмы DERB. Рычаги от этой фирмы не берите, они расходятся просто по швам. Как себя поведут при заезде даже не знаю. Начал прикручивать рычаг и даже не смог его слегка притянуть, он просто порвался без какого либо усилия.
Чехлы вроде ничего, на четверочку из-за толстой строчки шва, посмотрим как будут ходить.
Кстати из коробки один аммортизатор был почти пустой, колесо прыгало как бешенное. Купил в радиодеталях силиконовую смазку ПМС 1000 (цена 250р за 100мл) и перезаправил сразу все амморты с нужной мне жёсткостью.
придется тратить деньги.
Я гонял по пескам и грязи (без жёсткого башинга) без горя пока не начал ездить во дворе с ограниченным пространством. Хороших эдак 10 ударов в бордюр и рычаг готов. Причем родной металгидридный аккум отложил в сторону. Собрал себе несколько аккумов 2s липо (3s наша коллекторная система не поддерживает) из 18650 (много их у меня за бесплатно по стечению обстоятельств). Со стоковым аккумом земля и небо. На стоковом после липы тачка просто не едет. Собрал с разной ёмкостью, 4400 и 8800мАч. Если газ в пол то 4400 хватает примерно на 20 мин. 8800 соответственно около 40 мин. Родного аккума хватало максимум минут на 10 газ в пол и это было вяло конечно. На липе при критичном разряде срабатывает отсечка (на регуляторе соответственно устанавливается перемычка) и машина едет рывками. Вот как то так.))
Вот видео с небольшим тестом рычагов.
Видел это видео и рычаги, но ценник у ник конский, а с учетом доставки ещё больше.
Всех приветствую! После smax, купил себе mmax (коллекторная версия), масштаб конечно поинтересней будет. Вот после покатушек во дворе оторвал рычаг.
Красные рычаги по России не могу найти, нет нигде в наличии и когда будут не известно, пришлось заказать обычные. С запчастями на mmax как-то пока не очень все.