Activity

Remo Hobby M-max 1/10
100pudov:

Есть не большие проблемы с установкой спура… нужно будет подточить адаптер подшипника. И возможно поточить мотораму (отверстия для крепления двигателя) для правильного выставления зазора спур-пиньен.

Подтверждаю. Укорачивал адаптер подшипника и надфилем подтачивал отверстия, чтоб двигатель отодвинуть для зазора.

Remo Hobby M-max 1/10
d19codec:

Научите выбирать спуры.

Берите комплектом спур-пиньен, чтоб шаг совпал гарантированно. С Али они копейки стоят.

Remo Hobby M-max 1/10
100pudov:

В смысле… стоковый приемник E9922 Приемник для Remo Hobby Mmax 1/10 не видит китайский регулятор? Или не коннектится с коллекторной аппаратурой?

Стоковый приемник был встроен в регулятор, а передатчик настроен на него на заводе. Передатчик от коллекторной системы никак не законнектить с е9922, т.к. нет даже кнопки для этого. Купил б/у комплект приемник е9922 с родным передатчиком(с кнопкой для коннекта) за 1000р. Другие приемники коннектить не пробовал, не было нужды.

100pudov:

Не знаю как он сконнектится с аппаратурой от коллекторной версии.

никак, т.к. на аппаратуре от коллекторной системы нет кнопки bind.

Remo Hobby M-max 1/10
evksakhalin:

А как с пультом подружить данный комплект?

Как оказалось никак. Нужно приемник-передатчик другие. Другие, в смысле сопряжённые друг с другом.

Remo Hobby M-max 1/10
ilyk:

Подскажи, привода нужны M5902 или M5904 ? Я так понял первые для шорта, вторые для монстра. Но какие подойдут на М-мах и не будут закусывать - так и не понял…

Ну как, получилось бюджетно бк замутить?

Да, получилось. Огонь тачка стала.

Remo Hobby M-max 1/10
Eagleone:

для этого и придуманы радиаторы с вентиляторами
P.S. модель на фото тоже с чехлом ездит

Радиатор стоял, вентилятора не было. Теперь на БК вентилятор на мотор поставлю.

Remo Hobby M-max 1/10
ilyk:

Хмм, как-то быстро он сдулся. Наверное вся езда была в чехле и при окружающей температуре 20+?
У меня при 25 без чехла по травке греется так, что палец не терпит. В чехле наверное тоже сдох бы, не терпят они перегрев.
БК можно поставить только с заменой приемника и аппаратуры, я так понял.
Общий бюджет - минимум 5 т.р., да ещё потом всю трансмиссию постепенно перетрахивать придётся, а приводы-то прямо сразу

Да, гонял при температуре 30- )).
Судя по инструкции которая идёт с машинкой они пишут что их приемники передатчики не работают с другими производителями, есть шанс что v1 с v2 свяжется.
Заказал с Китая БК мотор с регулем за 2200р.
Приемник закажу у нас 750р. Посмотрим что из этого получится. А привода уже лежат в запасе, т.к. они уже от покатушек на коллекторе уже в местах крестовин подраздолбались.
Вот такой комплект ожидаю:

Remo Hobby M-max 1/10

Итак, на покатушках по пескам в летнем чехле от Poly Motors перегрел коллекторный мотор, завонял горелым еле тянет. (Чехол в жару без езды по воде не ставьте, только хуже. Не продувается движок совсем). Решил поставить сразу БК систему. И тут возник вопрос, если куплю БК систему от ммакса то привяжется ли аппаратура(пульт) от коллекторной системы rh1 к бесколлекторному Приёмнику от rh2?
Кстати коллекторный мотор относительно быстро сдох, на 2s Липо не долго отгонял. На пятом аккуме тяга уже была не та как на первом. Ну и нагрузка по пескам добила совсем.

Немного видосиков на издыхании мотора:

Вот такой вот чехол:

Remo Hobby M-max 1/10
Demetrio-msk:

Если 18650 то это LiIon, никак не полимерки) Поставите потом LiPo и еще больше удивитесь резвости).

Не, не удивлюсь я резвости, пробовал, поэтому и не стал покупать, а собрал(как выше писал на халяву у меня их мешок). Удивлюсь только если коллектор на БК поменяю при том же аккуме. Не буду вдаваться в подробное отличие ионных от полимерных, но по сути это одно и тоже.
А то что отговорили правильно, лучше купить готовый чем собирать. Деньги почти теже, только сидеть ещё паять нафик надо.

Сегодня пришли рычаги и чехлы на амморты от фирмы DERB. Рычаги от этой фирмы не берите, они расходятся просто по швам. Как себя поведут при заезде даже не знаю. Начал прикручивать рычаг и даже не смог его слегка притянуть, он просто порвался без какого либо усилия.

Чехлы вроде ничего, на четверочку из-за толстой строчки шва, посмотрим как будут ходить.

Кстати из коробки один аммортизатор был почти пустой, колесо прыгало как бешенное. Купил в радиодеталях силиконовую смазку ПМС 1000 (цена 250р за 100мл) и перезаправил сразу все амморты с нужной мне жёсткостью.

Remo Hobby M-max 1/10
ilyk:

А из скольки элементов в результате аккумулятор получился?

Один из четырех (2 банки по 2 аккума), второй из восьми (2 банки по 4 аккума). Который из четырех аккумов греется при газе в пол не сильно критично (также как и родной металлгидридный), который из восьми вообще почти не греется.

Remo Hobby M-max 1/10
ilyk:

придется тратить деньги.

Я гонял по пескам и грязи (без жёсткого башинга) без горя пока не начал ездить во дворе с ограниченным пространством. Хороших эдак 10 ударов в бордюр и рычаг готов. Причем родной металгидридный аккум отложил в сторону. Собрал себе несколько аккумов 2s липо (3s наша коллекторная система не поддерживает) из 18650 (много их у меня за бесплатно по стечению обстоятельств). Со стоковым аккумом земля и небо. На стоковом после липы тачка просто не едет. Собрал с разной ёмкостью, 4400 и 8800мАч. Если газ в пол то 4400 хватает примерно на 20 мин. 8800 соответственно около 40 мин. Родного аккума хватало максимум минут на 10 газ в пол и это было вяло конечно. На липе при критичном разряде срабатывает отсечка (на регуляторе соответственно устанавливается перемычка) и машина едет рывками. Вот как то так.))

Remo Hobby M-max 1/10
makstex:

Вот видео с небольшим тестом рычагов.

Видел это видео и рычаги, но ценник у ник конский, а с учетом доставки ещё больше.

Remo Hobby M-max 1/10

Всех приветствую! После smax, купил себе mmax (коллекторная версия), масштаб конечно поинтересней будет. Вот после покатушек во дворе оторвал рычаг.
Красные рычаги по России не могу найти, нет нигде в наличии и когда будут не известно, пришлось заказать обычные. С запчастями на mmax как-то пока не очень все.