Remo Hobby M-max 1/10
Ну что, товарищи, и я купил.
Купил, загоревшись этой темой после покупки на новый год ребенку S-Max.
От размеров сначала немного опешил…
Сегодня прогоняли - S опят в ремонт, вырвало крепление бабочки на верхней деке.
М показал себя очень достойно)
Ну что, товарищи, и я купил.
Поздравляю! Засекай пробег. У моего достоинства хватило на 9,5 покатушек, потом 2 креста в полуоси рассыпалось.
Кстати, можно как-то эти шарики-кресты поменять, а не покупать полуось в сборе? Они же продаются отдельно зачем-то…
Ребят кто нибудь привязывал к аппаратуре RH1 другой приемник?
Всех приветствую! После smax, купил себе mmax (коллекторная версия), масштаб конечно поинтересней будет. Вот после покатушек во дворе оторвал рычаг.
Красные рычаги по России не могу найти, нет нигде в наличии и когда будут не известно, пришлось заказать обычные. С запчастями на mmax как-то пока не очень все.
Вот видео с небольшим тестом рычагов.
Вот видео с небольшим тестом рычагов.
Видел это видео и рычаги, но ценник у ник конский, а с учетом доставки ещё больше.
Меньше чем за месяц владения начал свыкаться с мыслью, что если хочешь на машинке кататься, а не смотреть как она красиво дома стоит - придется тратить деньги. Прямо ощутимые. Родные полуоси сыпятся одна за другой, крестовины ломает, уши обрывает, саму ось загибает даже от небольших прыжков. И это коллектор, катание без особого экстрима. Уже потратил на запчасти пол-стоимости тачки, стараюсь покупать усиленные аналоги от траксас, может хоть их не придется менять каждые пару выездов.
Можете поделиться кодами аналогов родных запчастей? Буду очень признателен!
Приводы: tra6850X + tra6828x + tra6853x(зад) или tra6854x(перед)
Есть уже в сборе tra6851x(перед) tra6852x(зад) но получаются дороже, чем по частям
Еще заказал спур TRA3958, т.к. уже пара зубов отлетела на родном
В принципе на rc go и алиэкспрессе (не реклама!) запчасти поиском ищутся легко по ключевым словам “traxxas slash 4x4”, по подвеске многое подходит, я так понял
придется тратить деньги.
Я гонял по пескам и грязи (без жёсткого башинга) без горя пока не начал ездить во дворе с ограниченным пространством. Хороших эдак 10 ударов в бордюр и рычаг готов. Причем родной металгидридный аккум отложил в сторону. Собрал себе несколько аккумов 2s липо (3s наша коллекторная система не поддерживает) из 18650 (много их у меня за бесплатно по стечению обстоятельств). Со стоковым аккумом земля и небо. На стоковом после липы тачка просто не едет. Собрал с разной ёмкостью, 4400 и 8800мАч. Если газ в пол то 4400 хватает примерно на 20 мин. 8800 соответственно около 40 мин. Родного аккума хватало максимум минут на 10 газ в пол и это было вяло конечно. На липе при критичном разряде срабатывает отсечка (на регуляторе соответственно устанавливается перемычка) и машина едет рывками. Вот как то так.))
А из скольки элементов в результате аккумулятор получился? Я пробовал просто из 2-х, соединенных последовательно - едет плохо, ещё и греются аццки.
Но у меня стоковый аккум li-po 3300mah, так называемая “pro” версия, на асфальте в полный газ пробуксовывает всеми колесами. На металгидриде не знаю как едет, сразу искал версию именно с li-po
А меньше не полетит ага, только сдвойка-стройка 18650 сможет вытащить… один по току не вытянет
На вечерних покатушках прободали где-то в сумерках нижнюю опору переднего амморта 😦 Самое обидное, что она не сломалась, а просто вылетела и потерялась. Дурацкая конструкция, честно говоря. Однако повод для домашнего тюнинга 😃
P.S. Хотелось бы сказать, что пробка от выпитой с расстройства бутылки, но нет, из старых запасов )))))
На вечерних покатушках прободали где-то в сумерках нижнюю опору переднего амморта 😦 Самое обидное, что она не сломалась, а просто вылетела и потерялась. Дурацкая конструкция, честно говоря.
есть вполне официальная, дешевая защита этх мест, артикул P2051
продается и на рситудей и на рсиго и еще наверняка есть магазины
разве что она ставится на рычаги от шасси 9emu, но они тоже копейки стоят и совместимы с м-максом, но возможно и на эти стоковые м-макса она так же встанет.
Очень помогает, на моей уже столько отметин ударов, что ппц, и все держит.
На вечерних покатушках прободали где-то в сумерках нижнюю опору переднего амморта 😦 Самое обидное, что она не сломалась, а просто вылетела и потерялась. Дурацкая конструкция, честно говоря. Однако повод для домашнего тюнинга 😃…
Существуют вот такие опоры в комплекте с наконечниками, держатся достаточно крепко.
www.amainhobbies.com/…/p206165
Один из четырех (2 банки по 2 аккума), второй из восьми (2 банки по 4 аккума). Который из четырех аккумов греется при газе в пол не сильно критично (также как и родной металлгидридный), который из восьми вообще почти не греется.
Если 18650 то это LiIon, никак не полимерки) Поставите потом LiPo и еще больше удивитесь резвости) Сам хотел заказывать 12 банок 18650 и делать подобные сборки, но в профильных группах отговорили) купил два HRB по 6000mAh.
Если 18650 то это LiIon, никак не полимерки) Поставите потом LiPo и еще больше удивитесь резвости).
Не, не удивлюсь я резвости, пробовал, поэтому и не стал покупать, а собрал(как выше писал на халяву у меня их мешок). Удивлюсь только если коллектор на БК поменяю при том же аккуме. Не буду вдаваться в подробное отличие ионных от полимерных, но по сути это одно и тоже.
А то что отговорили правильно, лучше купить готовый чем собирать. Деньги почти теже, только сидеть ещё паять нафик надо.
Сегодня пришли рычаги и чехлы на амморты от фирмы DERB. Рычаги от этой фирмы не берите, они расходятся просто по швам. Как себя поведут при заезде даже не знаю. Начал прикручивать рычаг и даже не смог его слегка притянуть, он просто порвался без какого либо усилия.
Чехлы вроде ничего, на четверочку из-за толстой строчки шва, посмотрим как будут ходить.
Кстати из коробки один аммортизатор был почти пустой, колесо прыгало как бешенное. Купил в радиодеталях силиконовую смазку ПМС 1000 (цена 250р за 100мл) и перезаправил сразу все амморты с нужной мне жёсткостью.
Список совместимых деталей с 8 масштабом кто нибудь делал ? Рычаги, тяги, ступицы, поворотные кулаки. Диф, чашки дифа
Небольшой отчёт за месяц эксплуатации, потеряна опора амортизатора переднего, сломана крестовина привода заднего, погнута ось заднего колеса, все поменял, но вот самое обидное появился поперечный люфт на моторе бк из-за него сожрало спур. Сегодня буду пытаться реанимировать коллекторный мотор. На бк пока не тяну.