Remo Hobby M-max 1/10

Eagleone
ilyk:

На вечерних покатушках прободали где-то в сумерках нижнюю опору переднего амморта 😦 Самое обидное, что она не сломалась, а просто вылетела и потерялась. Дурацкая конструкция, честно говоря.

есть вполне официальная, дешевая защита этх мест, артикул P2051
продается и на рситудей и на рсиго и еще наверняка есть магазины
разве что она ставится на рычаги от шасси 9emu, но они тоже копейки стоят и совместимы с м-максом, но возможно и на эти стоковые м-макса она так же встанет.
Очень помогает, на моей уже столько отметин ударов, что ппц, и все держит.

S-Alex
ilyk:

На вечерних покатушках прободали где-то в сумерках нижнюю опору переднего амморта 😦 Самое обидное, что она не сломалась, а просто вылетела и потерялась. Дурацкая конструкция, честно говоря. Однако повод для домашнего тюнинга 😃

Существуют вот такие опоры в комплекте с наконечниками, держатся достаточно крепко.
www.amainhobbies.com/…/p206165

Demetrio-msk
zolotov23:

Один из четырех (2 банки по 2 аккума), второй из восьми (2 банки по 4 аккума). Который из четырех аккумов греется при газе в пол не сильно критично (также как и родной металлгидридный), который из восьми вообще почти не греется.

Если 18650 то это LiIon, никак не полимерки) Поставите потом LiPo и еще больше удивитесь резвости) Сам хотел заказывать 12 банок 18650 и делать подобные сборки, но в профильных группах отговорили) купил два HRB по 6000mAh.

zolotov23
Demetrio-msk:

Если 18650 то это LiIon, никак не полимерки) Поставите потом LiPo и еще больше удивитесь резвости).

Не, не удивлюсь я резвости, пробовал, поэтому и не стал покупать, а собрал(как выше писал на халяву у меня их мешок). Удивлюсь только если коллектор на БК поменяю при том же аккуме. Не буду вдаваться в подробное отличие ионных от полимерных, но по сути это одно и тоже.
А то что отговорили правильно, лучше купить готовый чем собирать. Деньги почти теже, только сидеть ещё паять нафик надо.

Сегодня пришли рычаги и чехлы на амморты от фирмы DERB. Рычаги от этой фирмы не берите, они расходятся просто по швам. Как себя поведут при заезде даже не знаю. Начал прикручивать рычаг и даже не смог его слегка притянуть, он просто порвался без какого либо усилия.

Чехлы вроде ничего, на четверочку из-за толстой строчки шва, посмотрим как будут ходить.

Кстати из коробки один аммортизатор был почти пустой, колесо прыгало как бешенное. Купил в радиодеталях силиконовую смазку ПМС 1000 (цена 250р за 100мл) и перезаправил сразу все амморты с нужной мне жёсткостью.

Ильнар969

Список совместимых деталей с 8 масштабом кто нибудь делал ? Рычаги, тяги, ступицы, поворотные кулаки. Диф, чашки дифа

zolotov23

В общем рычаги DERB не покупайте, не выдержали одного небольшого удара.

12 days later
Undeadko

Небольшой отчёт за месяц эксплуатации, потеряна опора амортизатора переднего, сломана крестовина привода заднего, погнута ось заднего колеса, все поменял, но вот самое обидное появился поперечный люфт на моторе бк из-за него сожрало спур. Сегодня буду пытаться реанимировать коллекторный мотор. На бк пока не тяну.

ilyk

Покатушки во дворе - зло. Покатушке во дворе в сумерках - верный ремонт 😦
Слегка недорулил и зацепил правым передним колесом трубу, торчащую на краю дорожки. Почти на полном ходу, кажись.
Колесо вырвало красиво, конечно )
Рычаг вдребезги, ухо передней бабочки оторвано, аморт загнуло, ухо привода оторвано, рулевую трапецию разломало.
Буду пытаться приколхозить трапецию от 9emu (P2029), нашей родной в магазинах в наличии нет.
Кто-нить знает, подходят рычаги ®P2015 от динозавра нам?

Хотя вот же, несколькими постами выше Eagleone говорил, что подходят. Попробую заказать от динозавра красные. Стоят столько же, сколько чёрные М-Маха )))

ilyk

Вопрос к владельцам - у вас рулевая трапеция прикручена со стороны днища? Обнаружил отсутствие двух винтов, причём на давних фотках… Она конечно и сверху прижата довольно прочно, но какой-то непорядок всё же 😠

P.S. Кстати, рулевое (P1962) есть в радиоуправляемые-модели.ру, увидел, когда уже заказал все остальное в rc-go
Посмотрим, как будет держаться заклеенное суперклеем с содой

ilyk

Отвечаю сам себе. Судя по фото zolotov23 парой сообщений выше, винты должны быть.
Блин, у людей на бк колёса откручиваются, а я зато недостаток скорости компенсировал активным рулением 😁

Undeadko
ilyk:

Отвечаю сам себе. Судя по фото zolotov23 парой сообщений выше, винты должны быть.
Блин, у людей на бк колёса откручиваются, а я зато недостаток скорости компенсировал активным рулением 😁

Конечно должны быть, удивлен что выкручены, кстати дифы почти пустые в стоке

ilyk

Едем дальше на красных рычагах от динозавра 😃
По длине и расположению отверстий один в один со штатными, только уши в месте крепления к ванне значительно уже.

Кстати, трапеция от 9emu (P2029) нам не подходит ваще никак, ни одну детальку пристроить не смог. Одно утешение - стоит 60 рублей )

Mmax

Вообщем я владелец mmax что сказать машинка очень крутая своих денег стоит, у меня колекторная система и поверте 550двигатель не так уж и плох))) химч батарею сразу выкидывайте, покупайте батарею li-po у меня на 9000мач, 60с,2s скорость возрасла в два раза) если на химч батареи он ехал 29км в час, то на липо скорость стала 45км в час 😛 не жалею что версия колекторная не чем не хуже бк системы. И ЕЩЕ 3S КОЛЕКТОР НЕ ПОТДЕРЖИВАЕТ НЕ СТАРАЙТЕСЬ С ПАЛИТЕ ВСЁ)))и еще пищялку можно не ставить, ну типо там пищалка на разряд по банкам, там на регуле можно перемычку сделать и когда разряжаться акум будет машинка будет ехать рывками. Все запчасти по низкой цене на rc-go.ru на ммакс все есть) половина подходит от бронтозавра даже))

ilyk
Mmax:

на липо скорость стала 45км в час 😛

Это, наверное, под горку и если пинка дать под задний бампер 😁😁😁

На своей намерил 32км/ч GPS-ом, допускаю, что 35км/ч едет на свежезаряженном аккуме (li-po есессно)

Romkins66

засунуть туда 550 какой нить холмс хобби на 21 виток, пиньон побольше и полетели )))

Mmax
ilyk:

Это, наверное, под горку и если пинка дать под задний бампер 😁😁😁

На своей намерил 32км/ч GPS-ом, допускаю, что 35км/ч едет на свежезаряженном аккуме (li-po есессно)

Измерял 43км

ilyk

Народ, как думаете, если поставить коллекторный движок E9652 (25000 оборотов вместо 18000 на штатном) будет веселее? Или это то же самое что вкорячить 17-й пиньон - потеряешь разгон ради максималки?

Mmax
ilyk:

Народ, как думаете, если поставить коллекторный движок E9652 (25000 оборотов вместо 18000 на штатном) будет веселее? Или это то же самое что вкорячить 17-й пиньон - потеряешь разгон ради максималки?

Ну смотри у меня 58т21т пиньены стоят 550двигатель коллектор и акум 2s 60с едет быстро но разгона нет вообще) нужна шестерня на 64т большая, смысл менять мотор есть сам подумай 18000или 25000 это уже почти мощность бк мотора

ilyk:

Народ, как думаете, если поставить коллекторный движок E9652 (25000 оборотов вместо 18000 на штатном) будет веселее? Или это то же самое что вкорячить 17-й пиньон - потеряешь разгон ради максималки?

Прикол в том если ты его поставишь и захочешь всю мощность выдать с него, тебе придется менять регулятор скорости так как родной невывезет, родной максимум держит 2s батареи, а этот мотор как я увидел может уже гонять на 3s

12 days later
zolotov23

Итак, на покатушках по пескам в летнем чехле от Poly Motors перегрел коллекторный мотор, завонял горелым еле тянет. (Чехол в жару без езды по воде не ставьте, только хуже. Не продувается движок совсем). Решил поставить сразу БК систему. И тут возник вопрос, если куплю БК систему от ммакса то привяжется ли аппаратура(пульт) от коллекторной системы rh1 к бесколлекторному Приёмнику от rh2?
Кстати коллекторный мотор относительно быстро сдох, на 2s Липо не долго отгонял. На пятом аккуме тяга уже была не та как на первом. Ну и нагрузка по пескам добила совсем.

Немного видосиков на издыхании мотора:

Вот такой вот чехол:

ilyk

Хмм, как-то быстро он сдулся. Наверное вся езда была в чехле и при окружающей температуре 20+?
У меня при 25 без чехла по травке греется так, что палец не терпит. В чехле наверное тоже сдох бы, не терпят они перегрев.
БК можно поставить только с заменой приемника и аппаратуры, я так понял.
Общий бюджет - минимум 5 т.р., да ещё потом всю трансмиссию постепенно перетрахивать придётся, а приводы-то прямо сразу