Activity
Замена двигателя влечёт за собой замену чего-то ещё или двигатель можно просто так поменять?
Хорошая идея, я ставил. Но пожалел, что зажал денег на 80t. Что могу сказать модель стала легче трогаться, да и вообще трогаться если есть препятствие (камни, ветки, трава или крутая горка). Регулятор стал холодный, но замечу, что стоит вентилятор и газ не более 60%. Так как заметил, если больше то в помойку. Теперь лак на транзисторах не горит, и погружал не раз в воду на 100%, так сказать с макушкой.
в итоге, прокручивается не шестерня на кардане, а на одной из полуосей!
Просто я предположил незамеченную шестерню при разборке дифа. Там принцип тот же самый. И прокручивается чаще. Именно из-за нее многие ставят метал.
или сначала все-равно срабатывает типа тормоз?
Всегда на всех моделях б/к или коллекторе сначала срабатывает тормаз, а при втором нажатии задний ход. Это происходит независимо от того едет машинка или уже стала. У нее нет датчиков скорти. По крайней мере не встречал, чтобы машинка сразу назад. Если она на скорости резко задний ход включит, то порвет всю трансмиссию. Да и какое будет управление, если нужно войти в поворот, и притормозить, а она будет включать задний ход. Модель развернет в лучшем случае.
Просохла, завелась. Так и не понял куда вода попала
Капля могла быть между мосфетами. Смотрите даташит к регулятору. Там не все 0. Закрыть совсем нельзя, они и так перегреваются и горят. И собственно из-за высокой температуры лак горит. Так что эту модель в стоке защитить сложно.
Привет!
Катался мало, раз 10-15 всего и уже такие две пролемы:
- прокручивается задний дифференциал. Если поднятьмашинку, то крутятся все колеса, но реально гребут только передние. Диф разбирал, все шестерни как новенькие, собрал вроде все правильно, да там особо и напутать-то вроде нечего.
- движение назад иногда нчинается только если курок надавить 2 раза, т.е. только со второго раза (вперед всегда срабатывает сразу).
- Прокручивается шестерня 12428-0012 на кардане
- При нажатии курка вперед, сначала срабатывает тормоз. При втором нажатии задний ход. Машина должна ехать назад только при нажатии курка второй раз (направление курка от себя).
Товарищи, давно хотел прояснить следующий вопрос (вроде как - в тему). Встречал в рекомендациях к липошкам пункт, что их нельзя подзаряжать Типа - если малость разрядился аккум, то сначала надо его разрядить до конца, а только потом заряжать. Иначе - вздуется быстро. По-моему, эта рекомендация не совсем логична, но всё равно страшно. А как оно на самом деле?
Заранее благодарю за разъяснение!
Как раз липохи отличаются от других тем, что нет “памяти”. Подзаряжать можно из любого состояния. Вот только заряжать всегда стоит перед эксплуатацией. А вздуваются по причине, в полном заряде на полочке. Хранить надо 3,7в на банку. Если зарядил сегодня, то и катай/летай/плавай сегодня. Не надо заряжать в понедельник, чтобы к выходным был готов. Есть в проф зарядках такой пункт “сторож” он рязряжает/заряжает аккум до режима хранения. Еще вздуваются от неправильно подбора к esc и мотору, перегревают, заряжают высоким током, разряжают ниже порога указанного производителем.
Просто решил уточнить. Т. К на пульте есть кнопка mode, думал она для этого
Этим я не стал сразу загружать. Но теперь думаю можно, так сказать для общего развития. Кнопка mode служит для того, чтобы пульт не подсоединился к чужой модели. Данный пример относится только для велтойсов. Подробнее. Включена модель1 и пульт1. И например включили пульт2, а он тоже по непонятным причинам начал управлять моделью1. Так вот тогда нажимаем mode (переводим на 2 канал). После чего включается модель2. Тем самым, 4 модели с одинаковыми пультами, будут без помех друг другу.
А как привязывали пульт к новому блоку регуль-приемник?
Вы не внимательно прочли. Не надо делать привязку. Пульты на этих моделях сами находят регулятор/приемник.
Если вдруг будет больше одной модели велтойс, то включают поочередно. Пример: Включили пульт (передатчик) и следом включили один из нескольких велстойсов, то автоматом пульт привязывается к модели. Даже пульт от l979 привязывается автоматом и наоборот от 12423 к L979. Когда я это просек, то начал использовать один пульт ко всем моделям (была еще трага 12404)
Всем привет. Здесь наверное есть те, кто менял блок регулятор-приемник в сборе. Пульт тоже меняли? Или есть функция бинда нового приемника к старой аппаратуре управления?
Два раза менял. Не надо ни чего биндить, поставил и поехал. Пульт остается старый.
Клонов полно, даже не ясно кто с кого содрал. Я за переименование темы. Главное внести все клоны сразу. Нас станет больше, проще станет искать запчасти по более выгодным ценам от клонов. Да и конечно можно будет выявить крепость или болячки на определенных моделях. Тем самым можно определить, стоит переплачивать или купить дешевле модель.
Еще думается мне, что неплохо было бы увеличить массу модели…
Все верно. Я ставил сверху акб массой 300гр. и модель не прыгает и не переворачивается. Едет уверенно и приятно. Поэтому выше задавал вопрос на амортизаторы, которые будут мягче, чем те которые в стоке. Тогда она тоже будет лучше ехать. Но к сожалению у меня от других моделей только жестче, и дел не в вязкости масла, а в самой пружине.
У меня встречный вопрос по задним амортизаторам. Они мягкие? Просто я пытался с других моделей ставить по размеру. Например с бронтозавра подходят отлично, но они на столько жесткие, что модель просто “дровенная” скачет. На сколько я понял, пружина должна быть мягкой, чтобы двумя пальцами легко можно сдавить. Пожет кому полезно на перед хорошо стали и отлично отрабатывают Himoto E18XBL. Так вот по ссылкам выше, мягкие пружины на зад?
PPS: Алексеевка, это какая поляна?
Поляна))). Городок в Белгородской обл.
Недавно обнаружил что мой аккум немного вздулся можно ли его использовать?
Можно. Но причину понять надо, иначе будет дальше дуться. Недавно видел 4s (на багги 1/8) вздутием порвала защитный пластиковый корпус. Стала в двое толще, пока еще работает.
А каким образом они в таком состоянии могут оказаться?
Просто не все используют пищалку или другие варианты тревоги. Поэтому разряжают ниже порога. На автомоделях отсечка наверно везде есть на 3в на банку. Таким образом отключает она 3s допустим на 9в. Но ведь батарея разражается не всегда ровно. Пример. 1банка-3,3в; 2банка-2,7в; 3банка-3.0в. Из примера думаю ясно, что средняя банка просела ниже порога.
Причиной может стать, слабость аккума по отношению к электронике. Т.е регулятор берет больше чем может дать аккум. Пищалка можно поставить, если нет то мультиметром на столе, посмотреть проседает или нет. Лучше узнать параметры аккума и регулятора на модели. Тогда проще дать ответ.
Поставил дома акк на зарядку - опаньки - 2,8 на все три банки. Попытался поднять Свинцом и Никелем, треск, верхняя банка дуется прямо на глазах, затем столб пламени строго в потолок…
Много тока дали. Например аймакс реально лупит в 5-15 раз больше. Поэтому нужно резко отключать и ставить меньше. При этом зарядка все равно будет больше ампер давать. Поэтому, получится только на 7-10 раз дать ток ближе к батареи. После чего не отходя от нее выждать около 3-5 минут. Обязательно следить за температурой. Отключать при каждом нагреве. Таким образом поднял уже много батарей. Но надо понимать, что батарея теперь не будет прежней. Внутреннее сопротивление будет высокое, емкость упадет, и соответственно будут просадки при высоком газе.