Activity
а чего бы москвичам не задавать подобные вопросы - они же моря у себя никогда не видели 😃
А “коромысло” это зовётся не баллером, а румпелем. Баллер - это ось, на которой руль поворачивается. Румпель - то, за что руль поворачивают. Поэтому и отделение рулевого механизма на судне зовётся румпельным.
Но москвичам этого можно и не знать 😃 В магазине таких слов тоже не знают.
Уточню, никакой я не москвич, а яхту купил из ностальгических чувств, потому что родился и жил в Балаклаве, если кто в курсе где это, тот поймет. Так что море видал на своем веку 😉 Но темой парусных судов не увлекался.
Огромное искренне спасибо за ликбез. У меня нет комплексов с задаванием идиотский вопросов - слава Богу образованием не обделен и стыдиться нечего.
Спасибо за советы, набрал всякой мелочи буду думать как эту вешчь выточить.
Вопрос только в креплении (зажиме) шкива руля. Если его намертво закрепить с качалкой (вариант самый простой), тогда руль станет несъемным.
Хотелось бы оставить съемную схему крепления. Так что буду думать по поводу всякого рода винтов.
Еще раз спасибо
я просто офигеваю от глубины проблемы!
…РАЗВИВАЙТЕ СВОЙ МОЗГ!
Да, простите,
совсем забыл упомянуть, что нервных просьба не беспокоиться… 😃
Ладно, если серьезно, ну да - мой вопрос идиотский, поскольку для “выпилить” мне необходимо как минимум пойти и купить инструмент, (конечно он со временем появится, но пока мастерской нет), возможно у меня нет пока гаража с кучей всякого хлама, из которого можно второй автомобиль собрать, а не только коромыслице выпилить.
Неужели так сложно новичкам расчитывать на человеческую снисходительность со стороны бывалых?
Заметьте, я спросил по поводу того, знает ли кто магазин, в котором хороший ассортимент мелочей для яхтенных хобби. Это была важная часть поста. Это тоже идиотский вопрос?
Будьте немного гуманней к людям. Особенно к таким идиотам как я.
Честно не знаю как правильно называется эта деталь-рычаг, которая собственно поворачивает руль.
Как и предполагалось - пластиковое коромыслице с металлическим винтом не друзья.
После нескольких сборок резьба сошла на нет.
Если честно, пока не располагаю дома мастерской чтобы все это сделать самостоятельно.
Подскажите, может у кого и есть? Или есть ли в Москве магазин, где ассортимент для яхтенных дел побольше, чем в скудном Пилотаже? (по крайней мере никаких упоминаний о запчастях к Century 750 я не нашел в принципе)
Вобщем буду очень признателен за помощь 😃
кстати, поиск внешний (с внешнего поисковика) оказался более эффективным.
Наткнулся на такую ветку, которая обсуждалась пару лет незад на этом форуме
rcopen.com/forum/f72/topic48981
Надеюсь будет полезной.
Хотя конечно ситуация за 2 года могла сильно измениться.
вобщем проблему решил так:
у нас на работе в наличии листы пенокартона. Отрезал три полосы в высоту мачты, склеил треугольную призму (в принципе трехугольная и места занимаем меньше и по законам физики более устойчива к деформации. Вобщем получился ничего себе футляр. Достаточно крепкий - проверен в деле.
Прошу простить, если плохо искал и тема поднималась.
Сам новичок, только начал обкатываться под парусами на своей первой Центурии750. Хотел бы чтобы люди опытные поделились своими впечатлениями от разных московских водоемов именно с точки зрения rc-яхтинга. Где удобнее? Где нормальный ветер? Ну и все такое.
Если конечно кто поделится фотографиями - это было бы совсем чудно)
Вот здорово бы такую тему поднять в “Навигации по форуму” - чтобы новые люди сразу могли изучить вопрос, не задавая его по многу раз в форуме.
Ведь даже если человек неплохо знает Москву, до приобретения яхты он мало обращает внимание на такие нюансы. как высота бардюра над водой, заросли водорослей или практически полный штиль большую часть времени в водоеме.
Спасибо,
Максим
- Москва
- Макc (Manuscriptum),
- Century 750 (это только начало),
- 27.195MHz (10-й канал)
- В пределах Москвы/ Пока не определился с предпочтительными местами
- manuscriptum @ gmail . com
вот именно такой, и искать не нада.
едешь в Комус и покупаешь
сегодня вечерком предприму вылазку, нашел магаз рядом с офисом
Проще, все гораздо проще 😉
Делаеш быстросъемную конструкцию паруса и гика. И все. Отдельно мачту возить не проблема.
А так, я вообще полностью собраную лодку на общественном транспорте возил. Нормально, если особой толчии нет. А в машину можно пристроить и парус на мачте.
быстросъемную каким образом?
Грот вроде к мачте крепится основательно.
кстати, по поводу раздвижного - отличная идея.
Вот например http://officeservice.com.ua/shop/showGood…p;rd=wYuqqQttQj
только найти в москве 😉
будем искать
Ясно
Спасибо за ответы.
Тогда буду подыскивать подходящий по размерам чертежный тубус, чтобы можно было с минимальными издержками возить собранную мачту.
В принципе, если при склеенной мачте открутить только гик, то можно не снимая парус всю конструкцию аккуратно уложить в тубус.
Ладно. Буду продумывать варианты.
Всем знатокам привет. Сразу пишу, что чайник, поэтому сильно ногами уж не пинайте - могу задать идиотский вопрос )
Буквально на днях стал владельцем Century 750. Это моя первая яхта. Читал конечно обо всех ее нюансах в данном форуме. Однако, в силу дефицита тех моделей которые хотелось, получил в подарок эту. Думаю, для первости сойдет и Пилотаж, чтобы немного настрополиться.
Подскажите мне такую вещь - мачта сборная, из двух частей. Их обязательно нужно склеить в одну? Или не обязательно? Я на предмет того, что длинная мачта конечно сильно усложняет транспортировку к месту, но хотелось бы знать как надо. Руководство довольно скупое, никаких комментариев на эту тему не содержит.
Заранее спасибо!
Макс/