Вопрос чайника. Century 750, первичная сборка
Всем знатокам привет. Сразу пишу, что чайник, поэтому сильно ногами уж не пинайте - могу задать идиотский вопрос )
Буквально на днях стал владельцем Century 750. Это моя первая яхта. Читал конечно обо всех ее нюансах в данном форуме. Однако, в силу дефицита тех моделей которые хотелось, получил в подарок эту. Думаю, для первости сойдет и Пилотаж, чтобы немного настрополиться.
Подскажите мне такую вещь - мачта сборная, из двух частей. Их обязательно нужно склеить в одну? Или не обязательно? Я на предмет того, что длинная мачта конечно сильно усложняет транспортировку к месту, но хотелось бы знать как надо. Руководство довольно скупое, никаких комментариев на эту тему не содержит.
Заранее спасибо!
Макс/
Подскажите мне такую вещь - мачта сборная, из двух частей. Их обязательно нужно склеить в одну? Или не обязательно?
Нет склеивать мачту необязательно. Только имейте в виду, что после установки паруса быстро разобрать мачту не получится. По этой причине в основном склеивают мачту, справедливо полагая, что жесткость конструкции возрастает. Но если планируется транспортировка яхты на большие расстояния (отпуск, командировка и т.п.), то лучше оставить разборной.
Для центри всетаки наверное стоит склеить. Уж очень там ненадежная конструкция соединения. И не жесткая 😦
Покрайне мере стоит переделать, удлинив соединительный штырь.
Ясно
Спасибо за ответы.
Тогда буду подыскивать подходящий по размерам чертежный тубус, чтобы можно было с минимальными издержками возить собранную мачту.
В принципе, если при склеенной мачте открутить только гик, то можно не снимая парус всю конструкцию аккуратно уложить в тубус.
Ладно. Буду продумывать варианты.
Тогда буду подыскивать подходящий по размерам чертежный тубус,
Чертежный не найдете! Либо тубус для удочек, но за дорого 😦, либо сантехнические пластиковые трубы за дешево 😃
у меня есть тубус раздвижной. 700-1100 мм
покупал в Комусе
кстати, по поводу раздвижного - отличная идея.
Вот например http://officeservice.com.ua/shop/showGood…p;rd=wYuqqQttQj
только найти в москве 😉
будем искать
Проще, все гораздо проще 😉
Делаеш быстросъемную конструкцию паруса и гика. И все. Отдельно мачту возить не проблема.
А так, я вообще полностью собраную лодку на общественном транспорте возил. Нормально, если особой толчии нет. А в машину можно пристроить и парус на мачте.
А так, я вообще полностью собраную лодку на общественном транспорте возил. Нормально, если особой толчии нет. А в машину можно пристроить и парус на мачте.
Согласен, для перемещения яхты в машине разборка не нужна. Правда для простоты сиденье заднее приходится откидывать, посему в машине можно ехать только в двоем.
Вот почему я написал, что для небольших, локальных поездок разборность мачты не играет роли.
кстати, по поводу раздвижного - отличная идея.
Вот например http://officeservice.com.ua/shop/showGood…p;rd=wYuqqQttQj
только найти в москве 😉
будем искать
вот именно такой, и искать не нада.
едешь в Комус и покупаешь
вот именно такой, и искать не нада.
едешь в Комус и покупаешь
сегодня вечерком предприму вылазку, нашел магаз рядом с офисом
Проще, все гораздо проще 😉
Делаеш быстросъемную конструкцию паруса и гика. И все. Отдельно мачту возить не проблема.
А так, я вообще полностью собраную лодку на общественном транспорте возил. Нормально, если особой толчии нет. А в машину можно пристроить и парус на мачте.
быстросъемную каким образом?
Грот вроде к мачте крепится основательно.
Не представляю, как в тубус запихивать краспицы. Или их тоже снимать.
А вообще-то паруса возятся более просто: в плоской коробке.
Из двух листов оргалита делаешь коробку под размер паруса. Гик тоже снимать не надо. Внутри мачту обычно фиксируют на липучке, чтобы не болталась.
вобщем проблему решил так:
у нас на работе в наличии листы пенокартона. Отрезал три полосы в высоту мачты, склеил треугольную призму (в принципе трехугольная и места занимаем меньше и по законам физики более устойчива к деформации. Вобщем получился ничего себе футляр. Достаточно крепкий - проверен в деле.