Activity
еще за 1500 докупите липу с зарядником и будут те же 6200 =)
Дракон за 6200, это уже не дракон, а драконище. А вот у нас в модельном о такой модел даже не слыхивали. “Что это?”, говорят. Лучше, конечно же, собрать (можно в те же деньги 6-кан., бк и липо впихнуть). И сделать (или купить) самоделку.
К сожалению у меня только лайт версия компаса, она никуда не экспортит, но можно воспользоваться КОМПАС-3D Viewer V10 (32 Мб) download.kompas.kolomna.ru/…/Viewer_10.zip
Могу просто сообщить размеры для метроида М: балка между крылом и рулем высоты 370, площадка крепления балки к крылу 150х30
Длинна выступающей части фбзеляжа 150Про фюз- делайте его длиннее чем предложенно на чертеже, будет проще ловить центровку, многие жаловались что для обеспечения центровки приходилось выдвигать в перед гораздо дальше и приклееваемая часть получалась очень маленькой.
Длинное же - всегда можно обрезать по месту 😃
Этих размеров будет достаточно. Зато выйдет модель немножко моя 😃 Про фюз - очень к месту, мне тоже нос показался недостаточно длинным для центровки, но как “чайник” я бы вслепую следовал размерам. Теперь буду сам прикидывать. Моделька, кстати, в полете будет напоминать несколько тяжелый электропланер, с хорошей устойчивостью по тангажу и посредственной - по крену. Мои догадки верны (Вы ведь собирали)?
По подобной упрощенной технологии можно и тренер-верхнеплан соорудить, но все же для обучения - винт сзади - гораздо лучше ,-)
Мдя… Только сейчас обратил внимание, что для постройки Метроида М нужен Компас. 270 мегов - не скачаешь. Не скинете сюда схемку-чертежик (лишь бы размеры были) его фюзеляжа и хвостовой балки?
rcopen.com/forum/f90/topic74687 тема по самику который “гламурный метроид”
изготовление:
free-winds.narod.ru/sxemab.html метроид
free-winds.narod.ru/sxemabm.htm метроид М
Чертеж, все расписанно и фото сборки.Темы на форуме в разделе новички:
rcopen.comУдачи в постройке!!! ,-)
М-м, стоит попробовать, спасибо 😃 Т.к. выглядит неплохо, винт сзади и самое главное - не надо аппарата с никелиевой/вольфрамовой проволокой. А, кстати, медная тонкая проволока - подойдет (вопрос на будущее)?
И первым самиком клеить Метроида! 😃 Его трудно сделать совсем “нелетающим”, в зависимости от прямоты рук получается от потолочно-стандартного до бальсового-гламурного (смотрите фото с Фестиваля электролетов в этом году)
Киньте, please, ссылку на изображение и инструкцию по сборке.
Так какой же самолет из этих трех (Дракоша, Немо, Пайпер от Киоши) способен летать медленнее двух других, при этом не срываясь? И какая это скорость (пусть не в м/с, - пешехода, бегуна и т.д.)? Ответьте пожалуйста кто знает.
Вас из дас “дохлик”
По скоростным характеристикам приведённые вами модели практически одинковы по живучести что дракоша что Немо тоже практически нет разницы.
В смысле “пилотажа” у всех моделей одинаково хотя нет в этой категории лидирует дракоша.На всех моделях котрые вы назвали 3D не по крутишь.
Сперва нормальный симулятор
Потом Зум
Про зума тут уже написана цельна куча тем.
Мотор ист зер дохлый. Судя по отзывам, менять надо без вариантов. А у Пайпера и Дракоши с этим лучше, они, пусть и без выкрутасов, могут спокойно летать и в легкий ветер.
Пайпер я считаю тоже крепкий - изопропилен обшитый пластиком не хуже пластика того же дракона. Что Вы имеете ввиду под “нормальный симулятор”? Тот, который сам стоит как самолет?
Поделитесь пожалуйста опытом, какая форма крыла (из школьных знаний помню, что это вроде и есть определяющий фактор) у электролета должна быть, чтобы он имел возможность неторопливо летать. На ум почему-то приходят прямые широкие с низким г/дм2 крыла(говоря по простому).
Самому делать нет ни времени, ни места, ни, самое главное, желания (откуда б оно было бы, даж ни разу вживую полет не видев). Я вообще пытаюсь вспомнить, с чего вдруг мне в голову поселилась мысль пилотировать (поначалу вообще на микроверты обратил внимания, но когда прочел про пятиминутные полеты в квартире и долгую нудную настройку + мизерный срок службы - обратил взор в небо 😃. Планер (2 метра) было бы здорово. Но запускать его негде. Хотя неторопливое планирование мне импонирует. Поэтому и ищу неспешный электролет с запасом по мощности. Фиг с ним, с 3D, будет петля - и на том спасибо).
Насчет забронировать модельку перед поездкой идея хорошая, воспользуюсь.
Романдер а вы завтра с утра приезжайте в москву, думаю успеете пару магазинов осилить, и купитьсамолет, тот же хоби для всех - в нем есть все, да и продавцы подскажут что и как главное купите батареек, и винтов про запас
Я тоже, глядя на сумму доставки, об этом думал… Но Москвы не знаю и соберусь нескоро 😦 А когда соберусь ничего путного может уже не быть 😦
А зачем пенопласт-то резать?
Винты, конечно, ломаться будут, тут ничего не поделаешь. А носы, как тут советовали, лучше наделать из бутылок, потому что родные сделаны из замечательного материала, который не переживет даже легкого краша. Зато бутылочный нос будет почти вечный.
Про дракона ничего не скажу… У меня был выбор между ним и цессной, но остановился на второй по чисто эстетическим соображениям…
Так говорили, что стержни в крылья вклеивать надо. Да и корпус аккуратно пополам, чтобы линейку вставить (или он уже из половинок?). Насчет носов - Вы бутылочным тоже пользуетесь? Неприглядно же, наверное… Самолет самолетом, а вместо носа - кончик бутылки… А никто не скинет фоту (можно мелкую) как выглядит это?
Дракоша за 3100 - соблазнительно, только где взять (не ехать же). Посчитали мне на одном сайте доставку - 1200р. Пипец! Это - за 300-то км, да по ж/д. Кста, в Ярославль никто не планирует (я даже мог бы подождать)? 😉 А может дракошу с рук взять - если он такой неубиваемый? Цессна с бк и липами - здорово, но надо еще агрегат какой-то (не помню, где-то видел) покупать для резки пенопласта проволокой под током. И куча сменных винтов и носов - правда?
Значит - Цессна с размахом около метра, плюс оборудование, чтобы резать пенопласт проволокой (я правильно понял?), углепластиковые стержни (в тех же магазинах) и уголь (? какой имеется в виду - простите за глупый вопрос). Может оклеить всю модель армированным скотчем? Или это ее значительно утяжелит?
Супер зум - нигде не могу найти изображение, он почем? В магазинах поиск ничего не дал. Разве он с аппаратурой - 6т.р.? Вчера гонял FMS. Пилотирование низкопланов вызвало, не смейтесь, тихий ужас. Ощущение, что самик постоянно норовит свалится на крыло (хотя клава - это жесть, конечно). А уж посадить… Только - морковкой 😦 А верхнепланы многое прощают и сами выравниваются по горизонту. А как Вам эта моделька bee4: hobbyforyou.ru/pictures/tovar/…/bee4_new.jpg? А дракошу значит тоже надо доделывать… Это значит - платить за заведомо убогие запчасти. Меня что в нем особо смущает, так это - пенопластовые крылья. Охота ЕРР, как-то поуверенней себя буду чувствовать. А дракоша умеет петли и бочки? 10-15 позволить себе не могу.
Цессна… симпатичный. Но крепкий ли? Из пенопласта-то?
А сколько денег вы планируете потратить?
Около 6-ти. Как понимаю, все, что до - выкидка денег 😦 Хотя вот таже Нема стоит 4. Но с учетом доделок его цена наверняка доползет до 5-6. Хотелось бы 4-х канальник.
Указывайте, пожалуйста, точное название модели (по инглиш, пусть - примерно). Мне, н-р, как чайнику даже название Дракоша ничего не сказало бы, если б не ссылка на инет-магазин.
Пишу уже из под стола.
Рад Вашему хорошему настроению
а вобще rcopen.com/forum/f81/topic89985
rcopen.com/forum/f91/topic70077 эти два читал - по ним и судил.
rcopen.com/forum/f36/topic55064
а эта - действительно полезна. Но покупать не RTF - хорошо рассуждать москвичам-питерцам. А мне в Ярославле и обратится не к кому. Как я буду покупать б/у аппаратуру - на авось? Я в авиамоделизме никогда не был…
Семья не поймет если модель разобьется после первого полета
Точно, это первое условие. А обязательное второе - 3D. Как понял - обязательно из ЕРР. Немо бы подошел, но он - “дохлик”. Мне важно, чтобы самик мог летать на малой скорости (ибо на поля выезжать - машины нет, но есть пустырь рядом с домом). Что-н. посоветуете? Допустим даже если собирать (только укажите пож-ста и аппаратуру).
Я новичок, как здесь, так и - в авиамоделизме. Присматриваю себе первую модель. Озадачился кто что рекомендует и теперь могу сказать, что в общем-то выбор у “чайника”-не фана полетов (и жадного до трат к тому же) невелик, это три электролета:
Известные Nero, Дракоша и … Piper J3 Cub M24 от Kiosho. Хотя последний и дороже раза в полтора у очень многих он вызывает симпатию уже внешним видом (хотя утверждают, что и летает класно), запчасти к нему тоже можно заказать практически любые.
У меня вопрос к тем, кто не понаслышке знает эти модели - что лучше планерит (летает с возможно малой скоростью и при этом управляется): Неро или Пайпер? Дракоша мне не подходит (не 3D, страшный, пенопластовые крылья - семья не поймет за что я отдал деньги). Здесь, я так понимаю, ключевую роль будет играть нагрузка на кв.дм. крыла, у Неро она - 24,14г/дм2, у Пайпер - нигде нет сведений о площади крыла. Или я не прав? И еще - правда ли то, что чем больше винт, тем проще его сломать? Буду признателен за помощь.