Activity
Ну вот доэксперементировался((((
перепутал фишки и в разьем телеметрии приеника sr3300t воткнул питание…
теперь не пашет…
при включении дергает сервой и все… в режиме привязки моргает но не привязывается…
Так вот наклейка там не зря была…
Кто сможет помочь с ремонтом? Плиз…
к BERSERK80 обрастись он мне чинил приемник но я ± перепутал
Всё вылечил за что ему огромный Спасиб!
Понял, будем эксперементировать)
А поподробней чего туда засовывал? насколько тише стало?
Я уже думал насчет губок, еще есть мысль герметиком промазать все внутри и перегородочки поставить
Смотрю как ревы жужжат с 3.3 тихо благородно
а у меня на саваже с 4.6 больно громко работает рядом когда стоит приходится орать!
Может существуют какиенибуть супер тихие глушители?
Пасиб
А я вообще с новья туда нелазил галонов 5 уже отъездил, вроде нормально всё
о да. это будет круто. я б тоже взял )
И я бы взял Шишигу!))
А у меня там нет ребер жосткости.:(и всеравно не помешаются 5 акумов АА.😦😦😦
он помоему и так охлаждается нормально,а если что то отверстий всегда можно насверлить.☕
В данном случае я говорил про радиобокс Саважа Х
5 акумов формата АА спокойно помещаются в радиобокс! Надо всеголиш в крышке убрать ребра жосткости и все замечательно лезет
Эт сново я и сново рекомендую LRP Z.28R Spec 3. Встаёт на родную саважевскую мотораму, имеются для него и крышки под рото. Мощщи до дури.
Или родной ХЫПАЙ К4.6 / К4.6НО.
Да отличный движок дури в нем действительно хоть отбавляй!)
рычаги разные, но взаимоаменяемые 😃
Отличаются только тем что у предыдещего саважа они универсальные а у икса левый и правый у него нету отверсия под крепления штока амортизатора
и предыдущие более массивней
Я первое время мыл под душем горячей водой предварительно сняв аккумулятор
Ничего вроде с сервами и с двиглом не случалось
Потом начитался страшилок про залитые сервы и прочее и перестал лить на радиобокс
Щаз вообще забил его мыть, нафиг ненадо чем грязней тем красивше)))
Отмоется сам почистым лужам или в процессе ремонта
Отлично то что надо Спасибо!
ненашел ничего подобного
Поиском прошелся ничего ненашел
Может кто ставил покажите фотки как делали
Пасиб
Долго оно тоже непроживет) вырвет заклепки из лексана)
у меня такаяже проблема с кузовом я тупо скотчем армированным заклеил
У меня оно всё новое, пока несломал
Я вот думаю еще и от накала избавится
Хочу поставить батарейку стационарно + кнопку на модель и накал с собой таскать тоже ненужно будет
Стартовый стол это конечно замечательно только каждый раз бегать к столу чегото напрягает
Дергалка вот это вещь!😒
До этого бегал с рото надоел он мне тяжелый и положить некуда, да и заряжать вечно надо а зарядник один
Поэтому весь процеес занимает три дня накал + борт + рото
Поэтому дергалка меня пока очень радует😒
Да это понятно что ставить какой подойдет по диаметру
Вот только какой?
Старый разбирал мыл но чтото непомогло, незаводится и хоть ты тресни
Он правда изначально мозг рушил
Думаю заменить его
Родной непродается
Вот и возник вопрос на что заменить его?
и второй вопрос
А может у когонибуть валяется ненужный?
Купил в Икс моделс в конце февраля за 11.5
различия с Р то что в Р нету телеметрии но зато протокол обмена данными ДСМ2 типа новый
- АБС там вроде есть
помойму всё
пасиба а то я потерял этот сайтик
Почему тогда ХПИ не пишет про нее?
Меня впринципе и так всё устраивает в езде, какие преимущества я получу от заливки?
Все говорят что льют туда силиконовое масло
В мануале ненаписано что куда лить и вообще про силикон ни слова там только написано что нужно смазать шестеренки смазкой в тюбике
Чета я непойму куда лить масло? ткните пальцем в фотку пажалуйста)
Пасиб
Слипер он и в африке слипер
в мануале по саважу написано так:
Закрутить гайку до конца пока пружина несложится и потом открутить на пол оборота
Реально получается либо недокрутил либо перекрутил)
Затягивай до конца и забуть о слипере)
При подключении перепутал + и -
на плате вспучело какуюто фигнь😁
смысл есть ремонтировать?
Новый стоит 4т.р.
И к кому обратится с ремонтом?
Спасибо
Мы будем спорить о том кто задал первый вопрос или по существу поговорим?
Про нормальные подшипники в рейку этож БОЯН порваный # B045 ХПИ давно предлагает данный апгрейд
Суть вопроса исправит ли это ситуацию или будет люфт такойже
Глянул сколько стоит кит, желание его покупать пропало)
Насчет люфта в той теме нислова
1.В рулевой трапеции наблюдаются чудовищный люфты
Как я понял это из-за стандартных подшипников скольжения
Установка нормальных подшипников исправит ситуацию или может поменять рулевую на чтонить другое?
2.Задние колеса имеют тоже люфт что и передние изза поворотной конструкции люфт именно изза того что рулевая тяга
Кит 87245 исправит эту ситуацию?
Пасиб
Коробку лучше разобрать и станет видно все, а не через дырки смотреть и ставить диагноз 😃
Коробку разобрал) только по мануалу непойму какую мне шестеренку нужно, коробка осталась на даче
Шестеренки 77065 сделают двухскоростную коробку Саважа Х в трехскоростную
Или нужно покупать трехскоростную в сборе?
И еще вопрос сточило правую(если смотреть через дырки в корпусе) пластиковую шестереночку в коробке я так понимаю это шестерня 2-й передачи, есть ли они в металле?
Может мне еще чегонить заменить попутно кроме этой шестеренки там вроде еще одна пластиковая есть может и ее еще до кучи махнуть?
Спасибо!