Activity
Там только на электричках? А если ДВС припру, верт 600-й рекс?
По поводу регистрации/запрета полетов, послабления были? Или уже подзабили все на это?
Сейчас погуглил, вроде летать разрешили на высотах до 150 метров без согласования, но вроде регистрировать нужно?
Видел в парке кузьминки на стоянке автомобилей человека с рексом 500-кой. Видимо летал где на лошадях катаются.
Жена грит смотри, твой друган, подойди к нему. А я протупил пока парковался.
Человек с вертом вел себя так, как будто он наркоман и закладку делал в парке, таился от всех. Пипец запугали народ, сволочи.
Привет всем! В кузьминках еще кто-то летает? Там еще есть площадка перед бетонным забором?
Дублирую сюда вопрос 😉
Привет, поясните для тех, кто выпал из хобби на 2 года, летать в Москве в парке на пенолете или 450-м вертолете чем сейчас грозит? Штрафом, конфискацией, чем-то еще?
В Марьино на старом месте сейчас что? Есть площадка? Там знак парковка запрещена висит или нет?Вроде котлован был и что-то строилось, зарыли/разрыли?
Привет, поясните для тех, кто выпал из хобби на 2 года, летать в Москве в парке на пенолете или 450-м вертолете чем сейчас грозит? Штрафом, конфискацией, чем-то еще?
в вентиляторе же 2 углубления должны быть, и в аллюминиевом и в пластиковом.
Самому их (углубления) делать/центрировать не стоит, на таких оборотах двигателя в 14-16тыс в минуту, разнесет нафиг
Приветствую! Я переехал в ЛЮблино (Цимлянска) на место жительства, сориентируйте где сейчас тусовка летает? Самолеты/вертолеты (T-rex 700-ка)
Ремонтировал подобное Элвис (ник на форуме) лет 5 назад, убил на это месяц, получилось.
Я пробовал, не получилось, хотя на схеме видно, что именно не работает, и как зарядный ток меряется, но вот со схемой части балансира - не допер где что выгорело. Все-же цифровой зарядник вещь очень непростая.
К тому-же клонов этого IMAX полно, они чуток все различаются.
Смотря для чего.
Курьяново (Печатники)
А точнее можете сказать, где там взлетка? Там судя по карте какая-то промзона?
Все куда-то на новую площадку перебрались в подмосковье? А на старом месте сейчас что? Взлетку найти можно?
Народ, марьинка летает по выходным? 😉
стоянку еще не запретили вдоль улицы?
2 года было не до хобби, вернулся и не узнал рынок.
На ебей align-а почти нет (попробовал поискать align t-rex 700 main blades и ничего), в московских магазинах распродают остатки, форум вертолетный полумертвый.
Куда все делись?
Законодательство прикрутили и летать стало негде? Или мода прошла?
Нашел схожий вопрос
www.helifreak.com/showthread.php?t=772023
Are RC Helicopters a Dead/Dying Hobby?
У них это в 2017 году еще началось
подскажите, а где народ летает сейчас на больших ДВС самолетах? я несколько лет назад ездил в сторону Балашихи где-то пару раз, забыл как называется площадка. Рудневка, Лухмановская? Что-то такое. Там ещё конечная троллейбусов/автобусов и от неё дорожка идет
вот это? Видно вытоптанное ВВП в поле, там ещё можно летать?
yandex.ru/maps/213/moscow/?l=map%2Csat%2Cskl&ll=37…
Это поле так заросло? 😉
Вы там за ним совсем не следите чтоли? 😉
😉 раньше у дома 41 летали, сейчас у 29
а шифровались-то. А что, на старом месте достроили полосу препятствий или еще кучи земли лежат? Я как-то больше полугода не летал уже 😭
С двс-ами туда лучше не соваться, вообще без площадки останемся!
ладно, летаю тогда на электрослике 1300mm, а что за площадка-то? Напротив какого дома?
Привет всем! новая площадка какая-то? напротив какого дома? там на ДВС 120-го класса самоле можно летать? Или только на беговую дорожку посадка, соответственно прохожие и собачники тусят?
ул. Марьинский Парк, 32. Через дорогу от этого здания “эта площадка”😃
Ясно, спасибо! Тоесть мы летаем напротив 43-41 домов, а эта площадка еще дальше за зданиями, которые напротив дома 35. Ну довольно интересное место, судя по видео, для вертолетов и больших самолетов. Да и с дорожек тоже можно летать, как я понял? А если там площадку разровнять, можно же туда “аэродром” перенести?
Несколько дней уже летаю на этой площадке на квадрике. Для самолетов трава высоковата будет. Видео сегодняшних полетов перед дождем.
А где эта площадка, можете на карте ткнуть? ссылкой
😃
был на поле. чё-то как-то …
может в кузьминках площадку очистить для взлетки? со стороны гаражей, траву покосить и от гаражей там недалеко идти
Подскажите, не понял как по схеме замеряется напряжение на аккумуляторе при зарядке оного без подключенного балансирного разьема на Imax B6?
У меня горит полевой транзистор в зарядной схеме понижающего напряжения. Первый раз заменил его, включил, сразу стал дико греться, выключил, отпаял дроссель - норма. Всмысле не греется, но и не заряжает 😉
Стал со схемой разбираться, так и не понял как Imax напряжение измеряет на аккумуляторе, думаю транзистор постоянно замкнут вот и ток через него дикий идет.
Поправка, свыше скольки-то килограмм вроде бы акки не шлют одной посылкой, вроде бы 5. К примеру с самолетом
Чё-та хоббикинг в москву не хочет слать. Что за фигня? Все позиции заказа в статусе OK, но при попытке сделать чекаут Unfortunately we can’t ship these Europe (EU) warehouse items to your address. Perhaps you could try another warehouse for these items by updating from the cart page?
Короче, с европы тоже липо перестали слать. Их ответ из чата: As I have just confirmed, recently, there is a confirmation that possibly from the EU warehouse, there may not available couriers for lipos too. We are still trying to coordinate with our logistics team for any possibility of any other courier who can possible ship out batteries for now.
Ослик 55-й порезвее будет заметно, но проявится преимущество только на агрессивных фигурах типа тик-така. Лучше бушный ослик взять, их полно на ебее. Компрессия проверяется про покупке, крутите руками, если туго- норм.
Подшипники поменяете и в путь. Ослики есть даже с помпой, хотя от неё один гемор, вполне хватает и обычных.
PS. Хотя чего это я, на ебее покупая, компрессию не проверишь 😉
PPS. Блин, ну и цены, почти одинаково стоят 105 и 55-й новые ослики 😉 переходите на класс выше в вертах, там в расходниках дорогих будут только лопасти 700mm, их можно брать на хоббикинге незадорого, после 700-ки ни на чём не захотите летать более мелком.
С колес теперь не повзлетаешь, всё в одуванчиках. С другой стороны, никто на поле не толпится ни с мангалами ни с футбольными мячами.
Полетал со сликом 1300mm пуская его с рук. Если бы не ямки на поле, можно было бы с большой моделью заморочиться, а так, либо с рук, либо вертолеты 😉
Приезжал в понедельник во второй половине дня. Все поле заставлено мангалами и тусующимися людьми. чё за нах.
отъехал чуток дальше, полетал, так там гуляющие зеваки притащились толпой с глупыми вопросами (скока стоит скока стоит скока стоит, о у меня знакомый такой же херней занимается и тд и тп.). Мля, собаку чтоль погрознее завести, чтоб рядом сидела в момент полетушек, капая слюной с клыков и отпугивала детей и дебилов.
Полезное чтение rcopen.com/forum/f58/topic143362/4
Просто товарищ летать не умел от слова почти совсем, и в голове опилки. А некоторые вертолетчики вообще пьяными летают, особенно в кузьминках.
😉)) А бальзу может сдуть в любой момент вниз в землю. Что собственно со мной и произошло.
Ветер довольно сильный для бальзолетов. Едешь к парку, вроде норм, приезжаешь на остановку - норм. Выходишь на поле - дует как в трубе.
Ну просто интересно, как на такой пятачок садились? 😉
?
Так лежал снег нормальный, зачем делать было вертолетную площадку прямо посередине полосы. Поглядел я на это, на самолет в руках на лыжах, пошел положил самолет, достал вертолет 700-ку 😉
В прошедшую субботу подъехал на поле.
Кто-то разгреб полосу метров на 5 и шириной метра два. Это шутка? 😃 Как на самолете предлагаете на такую полосу садиться, и чем вам снег мешал? 😃
150 градусов - это уже капец паре, вообще-то термометры расcчитаны на 150 градусов, чуть выше перегрел и все, начинают врать.
У меня так показывал и 200 градусов и 230. Оказалось - врет термометр после перегрева. Заменил - чудо - 90 градусов всего (что норма).
120 - уже считай перегрев и задиры.
Я извиняюсь, но мотор давно вроде снят с производства, заменен 105-м?
Сам долго епся с Align 91HP лет пять назад, крутил иглы туда-сюда, перегревал пару раз (с заменой пары), так и не смог оттюнить, чтоб мотор тянул на тик-таках и не перегревался.
Затем купил YS 120SRX и горя не знаю, ямада значительно мощнее (чуть ли не 4.5 лошади против 3.5 у элайна) и проще в настройках,а пара стоит раза в 2 дешевле, чем для ослика!
Брал здесь
www.rcjapan.net/index.php?main_page=product_info&c…
39000 йен, это примерно 20 тыс рублей.
Берите сразу с глушителем
А у элайна, что помню, так следите чтоб черный дым из глушителя не повалил (значит перегрев и аллюминий с пары летит). И обязательно телеметрию с градусником на голову, не греть больше 110 градусов
Мп. Боялся колеса обломить там ямы
rcopen.com/forum/f1/topic480333
На нашей площадке попробовал вчера 😉 Вертолетный движок YS120SR на самолете Funtana S90 запустил и полетал. Глушитель от DLE26 GAS
Валялась старая вертолетная ямада YS 120SR, которая грелась на высоких оборотах на вертолете. . Тут вышла апргейдная YS 120SRX, которую поставил на вертолет, а эту снял, долго думал куда бы приспособить. У неё нестандартный размер дырки под глушитель, 32mm. Никакие глушители не подходили.
Тут в руки попался движок DLE 26СС, у которого дырки под глушитель 33mm и толстые болты. Вообщем на эту ямаду этот глушитель поставил, поставил винт 16x8. Основная проблема, что в отличие от самолетных движков, вертолетные не имеют приспособы для крепления винта с фиксатором, поэтому затягивал гайку на винт, засунув деревяшку в отверстие карбюратора для фиксафии коленвала от прокручивания. Короче гемор.
Вот что получилось в итоге на самолете. Обороты 9800 в максимуме. Тяга, достаточная для висения и моментальная отзывчивость на ручку газа. Тарахтит приятно, громкость комфортная.
Сам полет не записал, так как был один.
Центровка получилась задняя, так как мотор легче самолетного грамм на 250.
Правильно ли я понял, что на печать нужно выводить не эскиз, а из эскиза нужно сначала переносить на чертеж (тогда истинные размеры на листе получаются)?
эскиз солида
печать>параметры страницы>масштаб (галка) > 100%
Пробовал, не получается.
Тоесть где задать масштаб непонятно. На рисунке видно, выбор - в размер страницы и масштаб. Что так что так - бред получается. Может где-то в настройках солида стоит галка какая-то, которая перекрывает эти настройки? Все перерыл. Печатается ровно так, как отображается на экране, а не в истинных размерах. Размеры правильно проставлены. Правда на лист A4 с такими размерами не должен помещаться чертеж в масштабе 1:1, может в этом дело? Я хотел попробовать вывод на печать, затем на работе отпечатаю на A3, а тут на ровном месте засада. Выбираешь размер бумаги A3 , тоже не помогает, на предварительном просмотре бред с масштабами.
Вопрос видимо для совсем начинающих, но чего-то торможу. Вывожу чертеж крыла вид справа, т.е. профиль нервюры на печать. На чертеже размеры все правильные в мм. При печати солид выводит в произвольном уменьшенном масштабе.
Пробовал и из самого солида печатать и предварительно экспортировав в DWG, все равно на печать выводит как видно на экране, а не в тех размерах что на чертеже.
Как я понял, в масштабной сетке нужно ставить шаг к примеру 10 мм, и масштабировать чертеж относительно неё. И тогда более менее похоже получается при выводе на печать. Вручную?
Или есть команда, отображать 1:1 размеры на экране относительно масштабной сетки?