Activity
ДА, точно не Вы.
Камень с души свалился, как подумал, что шлейф изначально бракованный.
Спасибо.
А в процессе формовки он может придти в негодность?
или он изначально уже кривой?
Станислав, Вы как то писали, что в корпусе камеры между платами нет шлейфа.
а у меня есть. Дико неудобно его присоединять.))
Возможно.
А как “на руках” подкинуть и проверить?
И где купить, что бы не попасть снова?
Добрый день, уважаемые форумчане!
Пишу в расстроенных чувствах. Ничего у меня не получилось…
и даже стало хуже. Теперь даже моторы подвеса не работают…
Или руки у меня кривые или голова квадратная. До сих пор удивляюсь,
как смог в условиях рыбалки, за 1000 км от дома и шлейф найти и поменять его и рычаг склеить.
Теперь не знаю с чего начинать. Шлейф может бракованный был, но его не проверить, пока не установишь.
Есть ли какие либо методики по диагностике шлейфов и отдельных плат?
За что отвечает каждая конкретная плата?
Возможно ли где нибудь найти литературу по устройству и диагностике?
Спасибо еще раз за внимание и помощь!
Буду пробовать все поменять.
О результатах напишу, если интересно.
Ребята, спасибо большое!
У меня есть ещё г-образный рычаг, который я склеил вместе с первой заменой шлейфа (на рыбалке).
Его тоже поменяю. Есть какие либо нюансы?
Спасибо! Шлейф менять я умею!)) И запасной есть!
А в камере две платы, и между ними тоже есть шлейф короткий. Он мог повредиться?
Владимир, обязательно что бы коптер был подключен в этот момент. ( просто подвес снял пока)
Подключил, написано Camera sensor error.
Я и не смотрел.
Даже не знаю как))
Дрон Ф4.
Соединения все по несколько раз перепроверял.
Даже объектив разворачивал на 180, хотя понимал, что это бред,
но а вдруг…
Всем добрый день!
После падения повредилась линза объектива.
На видео было заметно небольшое светлое пятнышко.
Долго с этим мирился, но наконец решил попробовать его отполировать.
Разобрал камеру, отполировал, собрал…
В результате подвес работает некорректно ( при включении камера идет вверх - вниз и так застывает с поджимом вниз).
При этом картинки нет.
Вроде делал все аккуратно, собрать не так тоже невозможно.
Где я лоханулся и что теперь делать дальше, подскажите пожалуйста, умные люди!
Спасибо!
Я тоже придерживаюсь правила: не мешай технике работать !
Там же в дополнительных настройках,это для опытных пилотов.Что это такое?Забить в поиск и почитать.
там в настройках sensitivity есть yaw endpoint, что переводится как
рыскание конечной точки. как это надо понимать?
Да действительно косяк,сейчас проверил у меня все одинаково.У вас гейны случаем не изменены,у меня все гейны в 0 и все ОК.
Это те кривые, что показаны в видео?
Если да, то разве их нужно ставить в 0?
Ну уменьшил я отклик ф4 на горизонтальное отклонение
левого стика до 0,1, что бы девиация не чувствовалась…
А так да, вы правы, необходимо разобрать пульт и посмотреть.
Перед поездкой не буду трогать, дабы невзначай не сломать шлейф какой.
прошу прощения-не совсем разбираюсь в терминологии.😎
Что такое гейны и где их искать?
drive.google.com/open?id=1Kd5WONjHFoJA1jmkIUfgjdxh…
Здесь видео, поясняющее проблему с пультом.
Добрый день.
просмотрел всю тему, но так и не увидел про пульт практически ничего полезного.
Попробую разобрать…
сделайте вылет - просто поднимите в воздух коптер и стики не трогайте
Спасибо! А возможно в помещении взлететь, а то дождь на улице?
Какие настройки? Очевидно, что пульт неисправен. С этим только в сервис. Скорее всего, магнитики (на стиках) сместились. Или размагнитились…
===
был у меня Ф4. Я даже не знал, что пульт нужно/можно калибровать 😃
У меня в процессе калибровки как раз у левого стика,отвечающего за разворот цифры на 0 не всегда устанавливаются при его отпускании…
Думаю уменьшить чувствительность, если победить не получится…
Всем доброго дня!
Подскажите пожалуйста, что делать, если фантом 4 дрейфует, проворачивается вокруг своей оси.
а при каждом включении пульта, его необходимо калибровать, что бы пропал звучать зуммер?
Добрый день! Ребята, неужели никто не знает, как победить этот глюк!
Уезжаю в воскресенье на рыбалку, хотел до этого попробовать. Можно что нибудь сделать в настройках?
Всем добрый день
Товарищи форумчане подскажите в чем может быть проблема и куда копать для ее решения.
В интернете что-то ничего не могу найти (( кроме одной статьи где описано, что если замена кабелей и телефонов/планшетов не помогло, то скорее всего это проблема с USB пульта
DJI Phantom 3 Professinal был куплен с рук (не мной, начальством для работы). В комплекте была одна батарея, но родная или нет не известно. Вторая была новая куплена.
Не удается подключить ни одно устройство к пульту.
Ни iPhone 5S, ни iPhone 10 (с 7ю разными кабелями) ни планшет на Андроиде (3 кабеля) (планшет новый, был куплен специально для этого коптера). На Андроиде отладка по USB включена и назначение портов все перепробовал.
Везде программа DJO GO (и DJI Pilot) пишет что “Disconnected”.
При включении пульта и коптера они друг друга находят. Коптер управляется, камера двигается, моторчики запускаются и глушатся с пульта.Это техническая (системная) проблема или это у меня руки-крюки?
Заранее благодарен
Добрый день!
Моё мнение, что это неисправность пульта.
У меня была похожая ситуация, то коннект, то нет.
Поменял шнурок и все заработало стабильно. Если Вы пробовали менять шнурки( при условии что это DATA шнурки) и устройства, остаётся
только одна причина - разъём USB в пульте.
Всем доброго дня!
Подскажите пожалуйста, что делать, если фантом 4 дрейфует, проворачивается вокруг своей оси.
а при каждом включении пульта, его необходимо калибровать, что бы пропал звучать зуммер?