Activity

Долгие экспедиции - что с собой брать, как заряжать батареи коптеров DJI
kocheroff:

“Чистый синус” - миф или реальность?

  1. Посчитал сколько будет потребителей и их полную суммарную мощность
  2. Прикинул будут ли они все РАЗОМ подключаться?
  3. Исходя из п1+п2 получил требуемую мощность инвертора и заложил на нее сверху 30% (ну мало ли че)
  4. Искал бы инвертор под нужную мощность, но смотреть надо НОМИНАЛЬНУЮ, а не ПИКОВУЮ (маркетологи привет) мощность
  5. После п4 уже выбирал бы из имеющегося по весу/чистоте синуса/цвету)

По чистому синусу понял, благодарю.

  1. Потребителей будет четверо:
    батарей Mavic 2 емкость до 59,29 Wh - 3850 mAh - 16 штук,
    батареей Sony A7RIII 16,4 Wh - 2280 mAh -16 штук,
    сотовые - 4 штуки,
    пульты от дронов - 4 штуки - 3950 mAh,
    power bank - 4 штуки,
    и всякое по мелочи
    2 разом конечно же такое не зарядить и заряжаться будем по мере разряда, особенно акумы дронов
    3 посчитать… просто сложить… или как правильно это сделать? (Никогда не касался подобного вопроса((()
    Вот примерно что ждёт в поездке
Долгие экспедиции - что с собой брать, как заряжать батареи коптеров DJI
kocheroff:

Эмм, хороший на 2квт маленьким не будет. У нас в экспедиционнике стоял такой: webastospb.ru/…/preobrazovatel_toka_waeco_pp_2002

Ох ������ вес в пять килограмм это много. Хороший видимо инвертор. Но если ещё провода прибавить, то будет все семь кг. Это пол сумки веса…

Долгие экспедиции - что с собой брать, как заряжать батареи коптеров DJI
kocheroff:

Вообще “ныть” про “зачем инвертор в машине” выглядит странно. Зато плюсов несомненно больше, чем от кучи лишних АКБ, которые надо так же заряжать.

Доброго дня!
Прочёл ветку и хочу попросить Вас дать название модели инвертора, который стоит купить.
Ну очень нужно проверенный девайс, скоро экспедиция в Исландию и инвертор нужен как никогда. Только вот в обилии их, выбор очень сложен, так как нужен 2000 и с минимальным весом, но надежный, чтобы в горах не подвёл.
Заранее благодарю за помощь.