Activity
“Чистый синус” - миф или реальность?
- Посчитал сколько будет потребителей и их полную суммарную мощность
- Прикинул будут ли они все РАЗОМ подключаться?
- Исходя из п1+п2 получил требуемую мощность инвертора и заложил на нее сверху 30% (ну мало ли че)
- Искал бы инвертор под нужную мощность, но смотреть надо НОМИНАЛЬНУЮ, а не ПИКОВУЮ (маркетологи привет) мощность
- После п4 уже выбирал бы из имеющегося по весу/чистоте синуса/цвету)
По чистому синусу понял, благодарю.
- Потребителей будет четверо:
батарей Mavic 2 емкость до 59,29 Wh - 3850 mAh - 16 штук,
батареей Sony A7RIII 16,4 Wh - 2280 mAh -16 штук,
сотовые - 4 штуки,
пульты от дронов - 4 штуки - 3950 mAh,
power bank - 4 штуки,
и всякое по мелочи
2 разом конечно же такое не зарядить и заряжаться будем по мере разряда, особенно акумы дронов
3 посчитать… просто сложить… или как правильно это сделать? (Никогда не касался подобного вопроса((()
Вот примерно что ждёт в поездке
Вы уверены, что вам надо 2квт?
Не уверен конечно. Но если брать меньшей мощности, то наверное чистый синус чтобы потери были меньше?
Ну он не предполагает, что его переносят в сумке))
Так мне его как раз в сумке то и везти в Исландию. Броды будут, но не частые и не глубокие.
Эмм, хороший на 2квт маленьким не будет. У нас в экспедиционнике стоял такой: webastospb.ru/…/preobrazovatel_toka_waeco_pp_2002
Ох ������ вес в пять килограмм это много. Хороший видимо инвертор. Но если ещё провода прибавить, то будет все семь кг. Это пол сумки веса…
Вообще “ныть” про “зачем инвертор в машине” выглядит странно. Зато плюсов несомненно больше, чем от кучи лишних АКБ, которые надо так же заряжать.
Доброго дня!
Прочёл ветку и хочу попросить Вас дать название модели инвертора, который стоит купить.
Ну очень нужно проверенный девайс, скоро экспедиция в Исландию и инвертор нужен как никогда. Только вот в обилии их, выбор очень сложен, так как нужен 2000 и с минимальным весом, но надежный, чтобы в горах не подвёл.
Заранее благодарю за помощь.