Долгие экспедиции - что с собой брать, как заряжать батареи коптеров DJI
Не будет, искать неродную или покупать повышающий DC-DC
Спасибо. А что предпочтительнее на Ваш взгляд? И даст ли надпись на неродной “12 В” гарантию работоспособности?
Попробую поднять тему солнечных батарей.
Есть мавик эйр и необходимость снимать в одиночных пеших горных походах. Вес, как понимаете, критичен. Прошу подсказать минимально пригодную для зарядки эйра мощность солнечной батареи (50-60 ваттные ещё как то влазят в рамки веса, но хотелось бы обойтись 40) . Походы в горах Алтая, солнце мощное, так что, разумно делать на это поправку.
На али вижу батареи с выводом на прикуриватель, туда можно подключать мавиковскую автозарядку и всё будет благополучно? Или лучше между ними вставить буферный пауэрбанк?
тему солнечных батарей.
Пример использования veslo.ru/2015/snaraga/midron/zar_midron.html
Автор тут rcopen.com/forum/f135/topic460165/3161
Пример использования veslo.ru/2015/snaraga/midron/zar_midron.html
Автор тут rcopen.com/forum/f135/topic460165/3161
Если у Вас в Долгих экспедициях есть возможность все это таскать - бензогенератор в 10кв. то что надо.
Вообще “ныть” про “зачем инвертор в машине” выглядит странно. Зато плюсов несомненно больше, чем от кучи лишних АКБ, которые надо так же заряжать.
Доброго дня!
Прочёл ветку и хочу попросить Вас дать название модели инвертора, который стоит купить.
Ну очень нужно проверенный девайс, скоро экспедиция в Исландию и инвертор нужен как никогда. Только вот в обилии их, выбор очень сложен, так как нужен 2000 и с минимальным весом, но надежный, чтобы в горах не подвёл.
Заранее благодарю за помощь.
Доброго дня!
Прочёл ветку и хочу попросить Вас дать название модели инвертора, который стоит купить.
Ну очень нужно проверенный девайс, скоро экспедиция в Исландию и инвертор нужен как никогда. Только вот в обилии их, выбор очень сложен, так как нужен 2000 и с минимальным весом, но надежный, чтобы в горах не подвёл.
Заранее благодарю за помощь.
Эмм, хороший на 2квт маленьким не будет. У нас в экспедиционнике стоял такой: webastospb.ru/…/preobrazovatel_toka_waeco_pp_2002
Эмм, хороший на 2квт маленьким не будет. У нас в экспедиционнике стоял такой: webastospb.ru/…/preobrazovatel_toka_waeco_pp_2002
Ох ������ вес в пять килограмм это много. Хороший видимо инвертор. Но если ещё провода прибавить, то будет все семь кг. Это пол сумки веса…
Ох ������ вес в пять килограмм это много. Хороший видимо инвертор. Но если ещё провода прибавить, то будет все семь кг. Это пол сумки веса…
Ну он не предполагает, что его переносят в сумке))0 в машину поставил. провода протянул от АКБ автомобиля и пользуешься. Некоторые еще разводку по салону на 2-3 розетки 220 делают, но ИМХО - это сильно гимморно из-за безопасности. Ибо если есть риск преодоления бродов, то может быть ахтунг)
Ну он не предполагает, что его переносят в сумке))
Так мне его как раз в сумке то и везти в Исландию. Броды будут, но не частые и не глубокие.
Так мне его как раз в сумке то и везти в Исландию. Броды будут, но не частые и не глубокие.
Тогда зайдем с другой стороны. Вы уверены, что вам надо 2квт? Не проще ли найти в Исландии на месте, чтобы сразу в машине там и поставили? Или менее мощный и не такой тяжелый?
Про броды - подумайте над тем, есть ли риск залива инвертора в салоне авто, когда он подключен к АКБ штатной? Если да, то лучше этого избежать.
Вы уверены, что вам надо 2квт?
Не уверен конечно. Но если брать меньшей мощности, то наверное чистый синус чтобы потери были меньше?
Не уверен конечно. Но если брать меньшей мощности, то наверное чистый синус чтобы потери были меньше?
“Чистый синус” - миф или реальность?) Вы в городе можете не получить, а в походе - это вообще уже за гранью бобра и зла.
Я бы поступил так:
- Посчитал сколько будет потребителей и их полную суммарную мощность
- Прикинул будут ли они все РАЗОМ подключаться?
- Исходя из п1+п2 получил требуемую мощность инвертора и заложил на нее сверху 30% (ну мало ли че)
- Искал бы инвертор под нужную мощность, но смотреть надо НОМИНАЛЬНУЮ, а не ПИКОВУЮ (маркетологи привет) мощность
- После п4 уже выбирал бы из имеющегося по весу/чистоте синуса/цвету)
“Чистый синус” - миф или реальность?
- Посчитал сколько будет потребителей и их полную суммарную мощность
- Прикинул будут ли они все РАЗОМ подключаться?
- Исходя из п1+п2 получил требуемую мощность инвертора и заложил на нее сверху 30% (ну мало ли че)
- Искал бы инвертор под нужную мощность, но смотреть надо НОМИНАЛЬНУЮ, а не ПИКОВУЮ (маркетологи привет) мощность
- После п4 уже выбирал бы из имеющегося по весу/чистоте синуса/цвету)
По чистому синусу понял, благодарю.
- Потребителей будет четверо:
батарей Mavic 2 емкость до 59,29 Wh - 3850 mAh - 16 штук,
батареей Sony A7RIII 16,4 Wh - 2280 mAh -16 штук,
сотовые - 4 штуки,
пульты от дронов - 4 штуки - 3950 mAh,
power bank - 4 штуки,
и всякое по мелочи
2 разом конечно же такое не зарядить и заряжаться будем по мере разряда, особенно акумы дронов
3 посчитать… просто сложить… или как правильно это сделать? (Никогда не касался подобного вопроса((()
Вот примерно что ждёт в поездке
По чистому синусу понял, благодарю.
- Потребителей будет четверо:
батарей Mavic 2 емкость до 59,29 Wh - 3850 mAh - 16 штук,
батареей Sony A7RIII 16,4 Wh - 2280 mAh -16 штук,
сотовые - 4 штуки,
пульты от дронов - 4 штуки - 3950 mAh,
power bank - 4 штуки,
и всякое по мелочи
2 разом конечно же такое не зарядить и заряжаться будем по мере разряда, особенно акумы дронов
3 посчитать… просто сложить… или как правильно это сделать? (Никогда не касался подобного вопроса((()
Вот примерно что ждёт в поездке
Берете зарядки, смотрите сколько ватт они потребляют и складываете)
Повторю и сюда:
Я бы не связывался с инверторами, тем более при поездке в Исландию, самолетом, пересадками и прочим. В сырой Исландии, да еще с переходами бродов я бы с 220V точно не связывался.
Я бы купил в автозапчастях длинные хорошие силиконовые провода с “крокодилами”, штуки 4 гнезд прикуривателя с предохранителями.
Спаял бы из этого всего свой провод с подачей энергии в салон напрямую от аккума автомобиля. Хорошо закрепил крокодилы на аккумуляторе и заизолировал там все изолентой. И протащил бы этот провод от аккума через капот, в районе стеклоочистителей, и через боковое стекло, в район переднего пассажира. И заряжал бы одновременно 4 аккума дронов во время движения или стоянки авто с включенном двигателем (на выключенном вы сразу посадите аккум машины). Если вы возьмете джип с дополнительным аккумом в багажнике так вообще прекрасно.
я бы с 220V точно не связывался.
+1
Есть масса вариантов повышающих преобразователей.Подобрать несколько DC-DC step up преобразователей необходимой мощности и напряжения.
Главное продумать надежное подключение к аккумулятору авто при таких нагрузках.
Хорошо закрепил крокодилы на аккумуляторе и заизолировал там все изолентой.
Подобрать подходящего размера стальные хомуты и закрепить силовые провода.
Такой вариант а любом случае имеет более высокую эффективность и надежность.
Повторю и сюда:
Я бы не связывался с инверторами, тем более при поездке в Исландию, самолетом, пересадками и прочим. В сырой Исландии, да еще с переходами бродов я бы с 220V точно не связывался.
Я бы купил в автозапчастях длинные хорошие силиконовые провода с “крокодилами”, штуки 4 гнезд прикуривателя с предохранителями.
Спаял бы из этого всего свой провод с подачей энергии в салон напрямую от аккума автомобиля. Хорошо закрепил крокодилы на аккумуляторе и заизолировал там все изолентой. И протащил бы этот провод от аккума через капот, в районе стеклоочистителей, и через боковое стекло, в район переднего пассажира. И заряжал бы одновременно 4 аккума дронов во время движения или стоянки авто с включенном двигателем (на выключенном вы сразу посадите аккум машины). Если вы возьмете джип с дополнительным аккумом в багажнике так вообще прекрасно.
Отличный способ! И проще в ногах у водителя или пассажира через уплотнитель ввода штатной электрики завести в салон. Да, тащить с собой - зло.
НО у этого способа есть “НО”:
- Обязательное наличие автомобильной зарядки для дрона (если нет - докупать)
- необходимость заведенного авто (при инверторе это тоже важно, но в меньшей степени так как он отрубится сам при разряде бортовой АКБ ниже допустимого уровня)
- Влажность воздуха ему будет пофиг, даже если ты в облаках. Потому что в машине есть кондей, который осушает воздух и греет его
А так ты прав)
ЗЫ. Современные клеммы на АКБ у авто позволяют закрутить в них дополнительные провода, или же на провода напаять не крокодилы, а именно клеммы.
Хомуты клеммы вообще отлично.
На счет уплотнителя в арендованной машине очень сомневаюсь, всетаки едут они не на месяц)
Вопрос уважаемому сообществу. Предстоит длительный пеший поход в лес. Там есть генератор двухтактный 1кВт. Бензин тащить на себе. Для одновременной зарядки 5-ти аккумуляторов Мавика про тащить пять зарядок оригинальных -лишний вес и накладно. Есть импульсный БП 12В., 57А. (от сервера). Возможно ли все аккумуляторы подключить напрямую к 12В.? При необходимости можно поднять напряжение до рекомендованных 13В (13,05). Больше беспокоит- настолько ли аккумуляторы Мавика умные, что бы не спалиться от запаса по току? Если ток надо ограничивать, то как и на все одновременно или на каждый индивидуально?
Вопрос уважаемому сообществу. Предстоит длительный пеший поход в лес. Там есть генератор двухтактный 1кВт. Бензин тащить на себе. Для одновременной зарядки 5-ти аккумуляторов Мавика про тащить пять зарядок оригинальных -лишний вес и накладно. Есть импульсный БП 12В., 57А. (от сервера). Возможно ли все аккумуляторы подключить напрямую к 12В.? При необходимости можно поднять напряжение до рекомендованных 13В (13,05). Больше беспокоит- настолько ли аккумуляторы Мавика умные, что бы не спалиться от запаса по току? Если ток надо ограничивать, то как и на все одновременно или на каждый индивидуально?
На аккумы надо подавать строго определенное напряжение, 12 им не хватит. Тут в теме писали диапазон напряжений, вот туда надо попасть. На счет ампеража. 2-3А на батарею максимум. Быстрая зарядка неполезна для батарей. Чем будете поднимать напругу на БП? Отдельным DC-DC? Он наверняка обеспечит ограничение по току.
Напругу поднять можно и преобразователем dc-dc, конечно. Но на серьезные токи ( может и больше пяти аккумуляторов будет) и ценник и доп.вес, охлаждение, корпус, провода… На просторах видел плюс-минус 25% вольтажа на обычных импульсных люди изменяют заменой одного резистора в делителе на обратную связь. А в нашем случае надо всего то плюс 9%. Ежели у самого мозгов не хватит , попрошу кого. А вот с ограничением по току полный туман в голове. На оригинальном зарядном нарисовано 6А. Там простой импульсный БП, так понимаю. Если бы эта зарядка могла бы выдавать 10-20А., то батарея бы и их лопала, пока бы не сдохла? Так? Трудно такую назвать умной… Или как? И в таком случае как проще и дешевле ограничивать такие токи зарядки? Резистором или чем поумнее уже есть?