Activity
Не. Не надо путать совершенно разные свойства - находчивость и халявность. Не было бы изобретений - не было бы и авиамоделирования. В Америке до Колумба обходились без колеса, а как ее сейчас представить без автомобиля?
После 90-го года у патентоведов появился большой голод и необходимость доказывать свою загруженность. Поэтому брали и берут все подряд, лишь бы не было плагиата (т.е. без формулы новизны и отличительных характеристик в сравнении с подобными устройствами) На предлагаемых картинках (схема утка) видно заурядную кинематику с синхронизацией элевонов и ПГО (естественно, именно такая схема нигде не применялась и не публиковалась в качестве изобретения), вот тут и пояаилось “эврика”.
Что касаетсято да, эффективность потери устойчивости можно ощутить при НУЛЕВЫХ скоростях и особенно полезно для выполнения 3Д фигур типа “абракадабра” или “фляк”. Как объяснить тавар ищу, что кордовая модель - очень-очень инерционная “система” требующая исключительной эффективности и контроля. Что качество выполнения углов - зависит сугубо от скорости и соотношения подъемной силы с реакцией ЛА на кобрирующее воздействие РВ и частично от гироскопических и инерционных сил частей модели. Система Бургера с эспонентой самая оптимальная и об этом говорят не только спортивные результаты, но и продувки проводимые в ХАИ и МАИ в 60-ые годы Петровым, Кондратенко, Мелеховым. И еще, не маловажно напомнить, что какая идеальная модель бы не была - побеждает пилот.
Это от того, что речники не читали трудов английских речников (канальщиков) 18-го века… А услышали тольео в 50-ые от авиатора 😉
В том то и цимес - из ничего получить чего.
Игра с неустойчивостью - фигура кобра Пугачева, и всего лишь по одному продольному каналу безо всяких 3Д. Но там неустойчивость - постоянна, просто на фигуре отключается автоматика, которая ее нейтрализует.
Английские речники 20 века тоже не читали, и тоже тягали, и вслед за советскими начали толкать.
Вот оно, зерно истины - сам я не пилотажник и даже не авиамоделист, но могу проконсультировать и научить, подсказать моделистам пилотажникам
Уважаемый, вы сначала покажите пилотажникам на стартах, а уж потом преподносите им это творение, иначе фигня получается (конгуэнтная ерунде)
Нам только и не хватает ещё для хорошей жизни неожиданного переключения чувствительности управления на вертикальной восьмёрке к примеру, когда ее совсем не ждёшь…
Про фигню. По существу покритикуйте, скажем с автором спасибо. Моя информация Вас к чему - то обязывает? Хотите используйте, не хотите не используйте. И я Вам ничем не обязан.
В пятидесятых годах один аэродинамик случайно оказался на высоком совещании речников. И задал им вопрос: зачем вы баржи тянете за буксиром, а не толкаете их? Спецы не обиделись, а задумались, и толкают по сей день.
Самолет проверяют на устойчивость при брошенной ручке, т.е. при флюгирующих рулях высоты, по существу отключают их, отсюда и отключение закрылков на модели. Все уже изобретено, просто надо оглядываться по сторонам и делать для того же яйца вид сбоку.
Про углы на восьмерке над головой у меня информации нет, а их, что ввели в комплекс?
Бумажное изобретение, это конечно здорово. Где можно ознакомиться с результатами тестов и соревнований с самолётом новой схемы? С реальными тестами ведущих пилотов и реальными результатами соревнований?
Изобретение пока бумажное, но по нему выполняется проект – детская электрокордовая внеклассная модель, и этот проект уже не бумажный, в отличие от многочисленных исследовательских проектов, якобы, находящих применение в капиталистическом хозяйстве. У закрылков экспоненты нет; или работает, когда надо, или не работает, когда не надо. По ссылке получите достаточно подробную информацию, доступную на сегодняшний день. По «утке» могу проконсультировать. Но сам я не пилотажник, даже не авиамоделист и не однофамилец, а ПДО.
Знал бы ещё товарищ Ю.Краснов что правильно *молниеотвод*… А то получается как в той поговорке про мужика и гром. А, уж,про суперэкологичное производство аккумуляторов и их дальнейшую утилизацию не писал только ленивый.
У Брокгауза и Ефрона, а таже Перышкина слова “молниеотвод” не было. Спасибо за конструктивное замечание. А еще мне нравится “конгруэнтно” вместо простого “подобно”.
Игорь, главное что на это изобретение есть патент РФ, так что сначала денежку в кассу, или же продолжать летать на своём архаизме)))
По закону, пока Вы на использовании изобретения не извлекаете дохода, можете пользоваться им сколько угодно и совершенно бесплатно.
То-то. я смотрю, все последние Чемпионы мира, выходцы из этой школы;)
Было у матери три сына: двое умных, а третий - летчик.
Что-то у вас идет постоянно пропаганда ДВС с дудками
Информирую пилотажников об изобретении, использующем продольную неустойчивость на углах квадратных и треугольных фигур. В нормальной схеме закрылки флюгируют и, лишь, на углах включены в работу. «Утка» на углах становится неустойчивой.
sites.google.com/site/1fanplan/home
…google.com/…/неустойчивость-на-службу-кордовому-п…