Наблюдения с ЧЕ и чемпионата США

Pavlin2000

Игорь, главное что на это изобретение есть патент РФ, так что сначала денежку в кассу, или же продолжать летать на своём архаизме)))

александр52

парни - это порождение современности ! такая подача востребованного материала сейчас видимо актуальна и понятна - поколению пепси , что пришло в руководство всего , без обид прошу - ну прямо в точку - как в анекдоте про мост в лесу , что звери решили построить - не кто не мог проект утвердить , пока не занялся этим осел - проект вдоль реки - на вопрос как же ты смог ? а чего сложного ? пришел , а там все свои !
тут уж увы !- трендовые понятия шведской девочки от борцов с булками хлеба ,
Это я так понимаю реалии современности и наша задача каким то образом вставить туда реальный спорт ! Реальные задачи ! А не бумажку от конфет ! Дети это сразу чуют и охладевают к этой показухе ! Всегда был удивлен отношением к выставкам , показухам !- реальные КОСТРУКТОРЫ и ТВОРЦЫ - это принимали как данность , как плохую погоду - а отдельные " специалисты " - как гордость за участие ! но к разряду реальных творцов эти гении показухи так и не прилепились .
При работе в ЦКБ по СПК - “ДОКТОР " Генеральный конструктор - Ростислав Евгеньевич Алексеев такие модели называл " ВПЗ” с порядковым номером - расшифровка такая " всякой пи…де затычка "
и тут что то похожее - жаль только что в объектив и на экраны попадает это - , ей богу - многие бы экземпляры прямо на колено просятся , а не в воздух !

Губанов_Игорь

Что то мне подсказывает, что под видом патента реализована обычная экспонента на закрылки. С такой Герасимов все лето летает сам, да еще бесплатно другим конструкцию показывает😒

REMO

Знал бы ещё товарищ Ю.Краснов что правильно *молниеотвод*… А то получается как в той поговорке про мужика и гром. А, уж,про суперэкологичное производство аккумуляторов и их дальнейшую утилизацию не писал только ленивый.

fanplan
Губанов_Игорь:

Бумажное изобретение, это конечно здорово. Где можно ознакомиться с результатами тестов и соревнований с самолётом новой схемы? С реальными тестами ведущих пилотов и реальными результатами соревнований?

Изобретение пока бумажное, но по нему выполняется проект – детская электрокордовая внеклассная модель, и этот проект уже не бумажный, в отличие от многочисленных исследовательских проектов, якобы, находящих применение в капиталистическом хозяйстве. У закрылков экспоненты нет; или работает, когда надо, или не работает, когда не надо. По ссылке получите достаточно подробную информацию, доступную на сегодняшний день. По «утке» могу проконсультировать. Но сам я не пилотажник, даже не авиамоделист и не однофамилец, а ПДО.

REMO:

Знал бы ещё товарищ Ю.Краснов что правильно *молниеотвод*… А то получается как в той поговорке про мужика и гром. А, уж,про суперэкологичное производство аккумуляторов и их дальнейшую утилизацию не писал только ленивый.

У Брокгауза и Ефрона, а таже Перышкина слова “молниеотвод” не было. Спасибо за конструктивное замечание. А еще мне нравится “конгруэнтно” вместо простого “подобно”.

Pavlin2000:

Игорь, главное что на это изобретение есть патент РФ, так что сначала денежку в кассу, или же продолжать летать на своём архаизме)))

По закону, пока Вы на использовании изобретения не извлекаете дохода, можете пользоваться им сколько угодно и совершенно бесплатно.

Губанов_Игорь

Вот оно, зерно истины - сам я не пилотажник и даже не авиамоделист, но могу проконсультировать и научить, подсказать моделистам пилотажникам

Уважаемый, вы сначала покажите пилотажникам на стартах, а уж потом преподносите им это творение, иначе фигня получается (конгуэнтная ерунде)

Нам только и не хватает ещё для хорошей жизни неожиданного переключения чувствительности управления на вертикальной восьмёрке к примеру, когда ее совсем не ждёшь…

fanplan

В пятидесятых годах один аэродинамик случайно оказался на высоком совещании речников. И задал им вопрос: зачем вы баржи тянете за буксиром, а не толкаете их? Спецы не обиделись, а задумались, и толкают по сей день.
Самолет проверяют на устойчивость при брошенной ручке, т.е. при флюгирующих рулях высоты, по существу отключают их, отсюда и отключение закрылков на модели. Все уже изобретено, просто надо оглядываться по сторонам и делать для того же яйца вид сбоку.
Про углы на восьмерке над головой у меня информации нет, а их, что ввели в комплекс?

инком
fanplan:

, т.е. при флюгирующих рулях высоты,

…бл…,не удержался…

fanplan
Губанов_Игорь:

Вот оно, зерно истины - сам я не пилотажник и даже не авиамоделист, но могу проконсультировать и научить, подсказать моделистам пилотажникам

Уважаемый, вы сначала покажите пилотажникам на стартах, а уж потом преподносите им это творение, иначе фигня получается (конгуэнтная ерунде)

Нам только и не хватает ещё для хорошей жизни неожиданного переключения чувствительности управления на вертикальной восьмёрке к примеру, когда ее совсем не ждёшь…

Про фигню. По существу покритикуйте, скажем с автором спасибо. Моя информация Вас к чему - то обязывает? Хотите используйте, не хотите не используйте. И я Вам ничем не обязан.

ДедЮз
Губанов_Игорь:

Что то мне подсказывает, что под видом патента реализована обычная экспонента на закрылки. С такой Герасимов все лето летает сам, да еще бесплатно другим конструкцию показывает

После 90-го года у патентоведов появился большой голод и необходимость доказывать свою загруженность. Поэтому брали и берут все подряд, лишь бы не было плагиата (т.е. без формулы новизны и отличительных характеристик в сравнении с подобными устройствами) На предлагаемых картинках (схема утка) видно заурядную кинематику с синхронизацией элевонов и ПГО (естественно, именно такая схема нигде не применялась и не публиковалась в качестве изобретения), вот тут и пояаилось “эврика”.
Что касается

fanplan:

использующем продольную неустойчивость на углах квадратных и треугольных фигур.

то да, эффективность потери устойчивости можно ощутить при НУЛЕВЫХ скоростях и особенно полезно для выполнения 3Д фигур типа “абракадабра” или “фляк”. Как объяснить тавар ищу, что кордовая модель - очень-очень инерционная “система” требующая исключительной эффективности и контроля. Что качество выполнения углов - зависит сугубо от скорости и соотношения подъемной силы с реакцией ЛА на кобрирующее воздействие РВ и частично от гироскопических и инерционных сил частей модели. Система Бургера с эспонентой самая оптимальная и об этом говорят не только спортивные результаты, но и продувки проводимые в ХАИ и МАИ в 60-ые годы Петровым, Кондратенко, Мелеховым. И еще, не маловажно напомнить, что какая идеальная модель бы не была - побеждает пилот.

fanplan:

В пятидесятых годах один аэродинамик случайно оказался на высоком совещании речников. И задал им вопрос: зачем вы баржи тянете за буксиром, а не толкаете их? Спецы не обиделись, а задумались, и толкают по сей день

Это от того, что речники не читали трудов английских речников (канальщиков) 18-го века… А услышали тольео в 50-ые от авиатора 😉

fanplan
ДедЮз:

После 90-го года у патентоведов появился большой голод и необходимость доказывать свою загруженность. Поэтому брали и берут все подряд, лишь бы не было плагиата (т.е. без формулы новизны и отличительных характеристик в сравнении с подобными устройствами) На предлагаемых картинках (схема утка) видно заурядную кинематику с синхронизацией элевонов и ПГО (естественно, именно такая схема нигде не применялась и не публиковалась в качестве изобретения), вот тут и пояаилось “эврика”.
Что касается

то да, эффективность потери устойчивости можно ощутить при НУЛЕВЫХ скоростях и особенно полезно для выполнения 3Д фигур типа “абракадабра” или “фляк”. Как объяснить тавар ищу, что кордовая модель - очень-очень инерционная “система” требующая исключительной эффективности и контроля. Что качество выполнения углов - зависит сугубо от скорости и соотношения подъемной силы с реакцией ЛА на кобрирующее воздействие РВ и частично от гироскопических и инерционных сил частей модели. Система Бургера с эспонентой самая оптимальная и об этом говорят не только спортивные результаты, но и продувки проводимые в ХАИ и МАИ в 60-ые годы Петровым, Кондратенко, Мелеховым. И еще, не маловажно напомнить, что какая идеальная модель бы не была - побеждает пилот.

Это от того, что речники не читали трудов английских речников (канальщиков) 18-го века… А услышали тольео в 50-ые от авиатора 😉

В том то и цимес - из ничего получить чего.
Игра с неустойчивостью - фигура кобра Пугачева, и всего лишь по одному продольному каналу безо всяких 3Д. Но там неустойчивость - постоянна, просто на фигуре отключается автоматика, которая ее нейтрализует.
Английские речники 20 века тоже не читали, и тоже тягали, и вслед за советскими начали толкать.

ДедЮз
fanplan:

В том то и цимес - из ничего получить чего.

😉 халявщики были, халявщики есть, халявщики будут есть…😉

fanplan

Не. Не надо путать совершенно разные свойства - находчивость и халявность. Не было бы изобретений - не было бы и авиамоделирования. В Америке до Колумба обходились без колеса, а как ее сейчас представить без автомобиля?

ДедЮз
fanplan:

обходились без колеса

были более совершенные механизмы облегчения труда. Календарь Майя - колесо-колес.😉

fanplan:

находчивость

однако, находчивость одних - вводит в заблуждение других. Семь раз отмерь…

REMO

Почему-то всем на этом форуме понятна псевдоноухаустность ваших изобретений…тут другие люди,наверное…чёкнутые. Я даже больше скажу-- заниматься сайтом и прочим мозгоклюйством большинству пэдэошников просто некогда…

ДедЮз
fanplan:

Игра с неустойчивостью - фигура кобра Пугачева

Не путайте неустойчивость с управляемомстью при околонулевой скорости. Научите Пугачева выполнять “кобру” при бОльшей скорости?

fanplan:

всего лишь по одному продольному каналу безо всяких 3Д

3Д упоминалось как пример в авиамоделизме где можно использовать управляемую (контролируемую) неустойчивость.

Dacor

Ребят, я восхищаюсь вашей сдержанностью и тактом, честное слово…

fanplan:

Но сам я не пилотажник, даже не авиамоделист…

REMO

Ещё немного про патенты…
В России создали зимний гаечный ключ
Заявка на получение патента на это изобретение стала самой необычной их тех, что в 2019 году были присланы в Роспатент.
popmech.ru/…/news-515602-v-rossii-sozdali-zimniy-g…

1 month later
EvgenyKasheev
fanplan:

Изобретение пока бумажное, но по нему выполняется проект – детская электрокордовая внеклассная модель, и этот проект уже не бумажный, .

Добрый день, интересуюсь как продвигается проект?

Jordan23
EvgenyKasheev:

Добрый день, интересуюсь как продвигается проект?

Мне кажется это был PR ход вместе с SEO раскруткой сайта. В этом и был проект…