Наблюдения с ЧЕ и чемпионата США
Вот оно, зерно истины - сам я не пилотажник и даже не авиамоделист, но могу проконсультировать и научить, подсказать моделистам пилотажникам
Уважаемый, вы сначала покажите пилотажникам на стартах, а уж потом преподносите им это творение, иначе фигня получается (конгуэнтная ерунде)
Нам только и не хватает ещё для хорошей жизни неожиданного переключения чувствительности управления на вертикальной восьмёрке к примеру, когда ее совсем не ждёшь…
В пятидесятых годах один аэродинамик случайно оказался на высоком совещании речников. И задал им вопрос: зачем вы баржи тянете за буксиром, а не толкаете их? Спецы не обиделись, а задумались, и толкают по сей день.
Самолет проверяют на устойчивость при брошенной ручке, т.е. при флюгирующих рулях высоты, по существу отключают их, отсюда и отключение закрылков на модели. Все уже изобретено, просто надо оглядываться по сторонам и делать для того же яйца вид сбоку.
Про углы на восьмерке над головой у меня информации нет, а их, что ввели в комплекс?
, т.е. при флюгирующих рулях высоты,
…бл…,не удержался…
Вот оно, зерно истины - сам я не пилотажник и даже не авиамоделист, но могу проконсультировать и научить, подсказать моделистам пилотажникам
Уважаемый, вы сначала покажите пилотажникам на стартах, а уж потом преподносите им это творение, иначе фигня получается (конгуэнтная ерунде)
Нам только и не хватает ещё для хорошей жизни неожиданного переключения чувствительности управления на вертикальной восьмёрке к примеру, когда ее совсем не ждёшь…
Про фигню. По существу покритикуйте, скажем с автором спасибо. Моя информация Вас к чему - то обязывает? Хотите используйте, не хотите не используйте. И я Вам ничем не обязан.
Что то мне подсказывает, что под видом патента реализована обычная экспонента на закрылки. С такой Герасимов все лето летает сам, да еще бесплатно другим конструкцию показывает
После 90-го года у патентоведов появился большой голод и необходимость доказывать свою загруженность. Поэтому брали и берут все подряд, лишь бы не было плагиата (т.е. без формулы новизны и отличительных характеристик в сравнении с подобными устройствами) На предлагаемых картинках (схема утка) видно заурядную кинематику с синхронизацией элевонов и ПГО (естественно, именно такая схема нигде не применялась и не публиковалась в качестве изобретения), вот тут и пояаилось “эврика”.
Что касается
использующем продольную неустойчивость на углах квадратных и треугольных фигур.
то да, эффективность потери устойчивости можно ощутить при НУЛЕВЫХ скоростях и особенно полезно для выполнения 3Д фигур типа “абракадабра” или “фляк”. Как объяснить тавар ищу, что кордовая модель - очень-очень инерционная “система” требующая исключительной эффективности и контроля. Что качество выполнения углов - зависит сугубо от скорости и соотношения подъемной силы с реакцией ЛА на кобрирующее воздействие РВ и частично от гироскопических и инерционных сил частей модели. Система Бургера с эспонентой самая оптимальная и об этом говорят не только спортивные результаты, но и продувки проводимые в ХАИ и МАИ в 60-ые годы Петровым, Кондратенко, Мелеховым. И еще, не маловажно напомнить, что какая идеальная модель бы не была - побеждает пилот.
В пятидесятых годах один аэродинамик случайно оказался на высоком совещании речников. И задал им вопрос: зачем вы баржи тянете за буксиром, а не толкаете их? Спецы не обиделись, а задумались, и толкают по сей день
Это от того, что речники не читали трудов английских речников (канальщиков) 18-го века… А услышали тольео в 50-ые от авиатора 😉
После 90-го года у патентоведов появился большой голод и необходимость доказывать свою загруженность. Поэтому брали и берут все подряд, лишь бы не было плагиата (т.е. без формулы новизны и отличительных характеристик в сравнении с подобными устройствами) На предлагаемых картинках (схема утка) видно заурядную кинематику с синхронизацией элевонов и ПГО (естественно, именно такая схема нигде не применялась и не публиковалась в качестве изобретения), вот тут и пояаилось “эврика”.
Что касаетсято да, эффективность потери устойчивости можно ощутить при НУЛЕВЫХ скоростях и особенно полезно для выполнения 3Д фигур типа “абракадабра” или “фляк”. Как объяснить тавар ищу, что кордовая модель - очень-очень инерционная “система” требующая исключительной эффективности и контроля. Что качество выполнения углов - зависит сугубо от скорости и соотношения подъемной силы с реакцией ЛА на кобрирующее воздействие РВ и частично от гироскопических и инерционных сил частей модели. Система Бургера с эспонентой самая оптимальная и об этом говорят не только спортивные результаты, но и продувки проводимые в ХАИ и МАИ в 60-ые годы Петровым, Кондратенко, Мелеховым. И еще, не маловажно напомнить, что какая идеальная модель бы не была - побеждает пилот.
Это от того, что речники не читали трудов английских речников (канальщиков) 18-го века… А услышали тольео в 50-ые от авиатора 😉
В том то и цимес - из ничего получить чего.
Игра с неустойчивостью - фигура кобра Пугачева, и всего лишь по одному продольному каналу безо всяких 3Д. Но там неустойчивость - постоянна, просто на фигуре отключается автоматика, которая ее нейтрализует.
Английские речники 20 века тоже не читали, и тоже тягали, и вслед за советскими начали толкать.
В том то и цимес - из ничего получить чего.
😉 халявщики были, халявщики есть, халявщики будут есть…😉
Не. Не надо путать совершенно разные свойства - находчивость и халявность. Не было бы изобретений - не было бы и авиамоделирования. В Америке до Колумба обходились без колеса, а как ее сейчас представить без автомобиля?
обходились без колеса
были более совершенные механизмы облегчения труда. Календарь Майя - колесо-колес.😉
находчивость
однако, находчивость одних - вводит в заблуждение других. Семь раз отмерь…
Почему-то всем на этом форуме понятна псевдоноухаустность ваших изобретений…тут другие люди,наверное…чёкнутые. Я даже больше скажу-- заниматься сайтом и прочим мозгоклюйством большинству пэдэошников просто некогда…
Игра с неустойчивостью - фигура кобра Пугачева
Не путайте неустойчивость с управляемомстью при околонулевой скорости. Научите Пугачева выполнять “кобру” при бОльшей скорости?
всего лишь по одному продольному каналу безо всяких 3Д
3Д упоминалось как пример в авиамоделизме где можно использовать управляемую (контролируемую) неустойчивость.
Ребят, я восхищаюсь вашей сдержанностью и тактом, честное слово…
Но сам я не пилотажник, даже не авиамоделист…
Ещё немного про патенты…
В России создали зимний гаечный ключ
Заявка на получение патента на это изобретение стала самой необычной их тех, что в 2019 году были присланы в Роспатент.
popmech.ru/…/news-515602-v-rossii-sozdali-zimniy-g…
Изобретение пока бумажное, но по нему выполняется проект – детская электрокордовая внеклассная модель, и этот проект уже не бумажный, .
Добрый день, интересуюсь как продвигается проект?
Добрый день, интересуюсь как продвигается проект?
Мне кажется это был PR ход вместе с SEO раскруткой сайта. В этом и был проект…
А всеж таки как же с наблюдениями с ЧЕ и чемпионата США?
Главное, успеть сообщить о гаечном ключе…😁