Activity

Блокировка дифференциала
Romkins66:

Автору вроде 26?))

Да. И не вижу ничего плохого, в том, что только познаю мир авто техники, хоть и радиоуправляемой) Для справки: езжу на гранте, джипов пока еще не было, а значит и вопрос нифига не зазорный для меня ))

Блокировка дифференциала

Всем привет! Друзья, задаю уже третий вопрос на этом форуме по теме своего монстра, извините, кого уже достал. Я всего пару месяцев увлекаюсь этим хобби, поэтому не всё ещё изучил. Итак, вопрос. Зачем блокируют диффы на монстрах? На трофи понятно, проходимость. Зачем это делать на монстре? И если есть смысл, то как это сделать правильнее? (кто то вообще просто заклеивает шестерни). На данный момент, когда я кручу одно колесо вправо (перед например), то второе колесо крутит влево. Как так?)) Ссылка на видео в моем профиле. Я там когда только купил эту шасси, снимал как и что там устроено. Разумеется мало что понимал)))Еще раз сорян за возможно тупой вопрос, но в гугле ничего толкового не нашел. Спасибо!

БК мотор для хорошей скорости

Ребята, всем огромное спасибо за ответы! Как все все буду знать о радиоуправлении, сам буду помогать новичкам))) Если кому интересно что у меня за шасси и почему едет слабо, то в профиле есть ссылка на несколько видео о моем монстре

БК мотор для хорошей скорости

Привет! Какие БК моторы вы ставите для своих монстров? Нужна приличная скорость и мощный рывок с места. Масштаб 1:8, рама алюминиевая. Довольно тяжелый монстр получился у меня. Практически кастомный (HSP Amax). Спасибо

Вопрос, касательно пиньена и спура
wrgcpp:

Шестерни измеряются не в миллимитрах, а в количестве зубьев. Чем больше пиньон и меньше спур, тем больше скорость. В вашем случае начать надо не с передаточного отношения, а с замены коллектроной системы на бесколлекторную. Что за машина то хоть?

HSP Amax 1:8. Раньше был бензиновый, даже мотор остался. В моем профиле есть ссылка на видео с ней, и разборка и выезды. Спасибо большое за совет, займусь поиском БК системы. Но и главную пару думаю стоит все равно заменить. В моем городе очень сложно таким хобби заниматься )все только с Али экспресс

john1976:

Да и серва накроется

Серву, конечно же тоже под замену. Мне кажется минимум 17-19 кг нужно. Спасибо

Вопрос, касательно пиньена и спура

Привет моделисты! Я новичек в этом хобби, но увлекся с головой. Приобрел б/у модель монст трака 1:8 на коллекторной системе. Коротко о характеристиках: Шасси на алюминиевой раме, ходовка с металическими элементами, мотор коллекторный (не знаю сколько оборотов на вольт), регуль с поддержкой 2S и 3S, аккумулятор LiPo 2S 6000mAh, аппаратура FlySky GT2 (триммер руля и газа, двойные расходы руля), серва на 3кг (очень слабая). Машина едет не просто медленно, а очень медленно. На такой не попрыгаешь с трамплинов… Заказал аккумулятор 3S, возможно поедет быстрее. Но как насчет заменить главную пару? Каким должен быть размер пиньена и спура, чтобы увеличить скорость? Сейчас размеры пиньена 18мм, спура 48 или 49 (сложно подобраться для точного измерения). Логически я понимаю, что от изменений размеров пиньена и спура, можно повлиять на скорость. Но какие именно должны быть размеры, я не понимаю. Кто знает - подскажите. Спасибо заранее! Если нужно будет фото - скину. Если видео - то ссылка есть.