Activity
Так что отмазаться передним приводом не получится
Я пытался как мог)))
Автору вроде 26?))
Да. И не вижу ничего плохого, в том, что только познаю мир авто техники, хоть и радиоуправляемой) Для справки: езжу на гранте, джипов пока еще не было, а значит и вопрос нифига не зазорный для меня ))
Купить саммит 1/8
На саммит, да и вообще на траксас пока нет бюджета… Но со временем обязательно дойду то топовых моделей)
Всем привет! Друзья, задаю уже третий вопрос на этом форуме по теме своего монстра, извините, кого уже достал. Я всего пару месяцев увлекаюсь этим хобби, поэтому не всё ещё изучил. Итак, вопрос. Зачем блокируют диффы на монстрах? На трофи понятно, проходимость. Зачем это делать на монстре? И если есть смысл, то как это сделать правильнее? (кто то вообще просто заклеивает шестерни). На данный момент, когда я кручу одно колесо вправо (перед например), то второе колесо крутит влево. Как так?)) Ссылка на видео в моем профиле. Я там когда только купил эту шасси, снимал как и что там устроено. Разумеется мало что понимал)))Еще раз сорян за возможно тупой вопрос, но в гугле ничего толкового не нашел. Спасибо!
Ребята, всем огромное спасибо за ответы! Как все все буду знать о радиоуправлении, сам буду помогать новичкам))) Если кому интересно что у меня за шасси и почему едет слабо, то в профиле есть ссылка на несколько видео о моем монстре
Бюджет какой?
Честно говоря не думал именно над бюджетом, больше важен нужный результат. Сильный рывок с места и неплохая максималка
Привет! Какие БК моторы вы ставите для своих монстров? Нужна приличная скорость и мощный рывок с места. Масштаб 1:8, рама алюминиевая. Довольно тяжелый монстр получился у меня. Практически кастомный (HSP Amax). Спасибо
Для такого размера нужна система хотя-бы на 4S. Стандартная серва на восьмерку - 15кг/см
Спасибо, буду искать 4-6S. Сейчас регуль поддерживает только 2-3S
Шестерни измеряются не в миллимитрах, а в количестве зубьев. Чем больше пиньон и меньше спур, тем больше скорость. В вашем случае начать надо не с передаточного отношения, а с замены коллектроной системы на бесколлекторную. Что за машина то хоть?
HSP Amax 1:8. Раньше был бензиновый, даже мотор остался. В моем профиле есть ссылка на видео с ней, и разборка и выезды. Спасибо большое за совет, займусь поиском БК системы. Но и главную пару думаю стоит все равно заменить. В моем городе очень сложно таким хобби заниматься )все только с Али экспресс
Да и серва накроется
Серву, конечно же тоже под замену. Мне кажется минимум 17-19 кг нужно. Спасибо
Привет моделисты! Я новичек в этом хобби, но увлекся с головой. Приобрел б/у модель монст трака 1:8 на коллекторной системе. Коротко о характеристиках: Шасси на алюминиевой раме, ходовка с металическими элементами, мотор коллекторный (не знаю сколько оборотов на вольт), регуль с поддержкой 2S и 3S, аккумулятор LiPo 2S 6000mAh, аппаратура FlySky GT2 (триммер руля и газа, двойные расходы руля), серва на 3кг (очень слабая). Машина едет не просто медленно, а очень медленно. На такой не попрыгаешь с трамплинов… Заказал аккумулятор 3S, возможно поедет быстрее. Но как насчет заменить главную пару? Каким должен быть размер пиньена и спура, чтобы увеличить скорость? Сейчас размеры пиньена 18мм, спура 48 или 49 (сложно подобраться для точного измерения). Логически я понимаю, что от изменений размеров пиньена и спура, можно повлиять на скорость. Но какие именно должны быть размеры, я не понимаю. Кто знает - подскажите. Спасибо заранее! Если нужно будет фото - скину. Если видео - то ссылка есть.