Activity

Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

[QUOTE=Zveri4;8046964думаю при таком усовершенствовании,вода меньше,а то и совсем перестанет заливаться в колеса.
[/QUOTE]

Тоже залил эти отверстия, но плюсом прожег сверлом по две дырки по центру резины. Чтоб влага могла выходить. Прожигать нужно, чтобы при высоких оборотах резина не порвалась. Второй год, полет нормальный.

usup:

Это срабатывает защита по просадке акума,очень не советую этого делать,огромная нагрузка на регуль мотор

Принял. Спасибо.

Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

Подскажите пожалуйста, гоняем с мелким по сугробам на монстре. Не всегда получается уследить, и в момент когда он залипает в снегу. (то есть колеса блокируются и не хватает мощи ехать) А газ продолжается держаться на всю (не как не может запомнить, что нужно отпускать газ, 5 летний мучитель) машинка перестает ехать, это включается защита от “дурака”? Или в чем то проблемма? Помогает только вкл, выкл.
Сцепу регулировал два дня, или буксует или залипает.
На s-max гоняю только я, отжали большую машинку)))

Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

Можно и просверить, не спорю.
Тут был фактор к краилову, который как обычно ведёт к попадалову������
Алюминиевые выходят в 2к, т.к. Нужно оба аморта на рычаг (перед и зад) ну или в пластике 1к. От шорта выходит дешевле������ конец года, зимняя резина, страховка, налоги, ещё и smax едит для мелкого)) вот и выкруживаю������������

Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
Zveri4:

А зачем,есть родные от динозавра

Так родные ставятся по 2 шт на рычаг, а rpm рычаги я так понимаю идут под один амортизатор.
И если оставлять родные по одному, думаю не хватит их… На шорте то усиленные стоят и пружины тоже.

Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

Приветствую всех.
Сколько не искал на форуме, так и не нашел прямого ответа. Есть сомнения.
Подойдут ли передние амортизаторы от шорта 9emu, на динозавра?
В таблице взаимозаменяемости деталей они подписаны для шорта.
Заказываю передние рычаги rpm (мои не выдержали встречи с деревом и амортизаторы тоже) вот думаю поставить алюминиевые амортизаторы от шорта.
Подскажите или ткните носом))

Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

Не удобно с телефона цитировать.
Попробую покатать на 8 и 4 амортах, единственное спереди какие амортизаторы снимать? Передние или задние?
По поводу закусывания читал, но по моему там закусывало в чашках у дифа, а не у колеса.
У меня же складывается впечатление, что шар на приводе закусывает при большом вывороте.

Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

Спасибо! Жена радует своих детей перед НГ))) Младшего 4 годика и старшенького 33 годика😆 Пока не понимает на что подписалась)))

  1. По амортизаторам и делал как в роликах)) Но получилось, что получилось:)
  2. К сожалению не получится, у меня же по два амортизатора на колесо. Хотя если очень подлиннее винт взять.
  3. Я так понял, что это из-за пустых амортизаторов случилось. При приземление получился резкий удар на диф, приводами. Т.к. амортизаторы резко сжались и не поглотили приземление. Присматриваюсь к дифу от Traxxas, но попозже.
  4. Вот про бокс то и забыл) А то яйцо приклеил тоже клей, после каждой покатушки не отдирать его и клеить опять не очень хочется)))

Спасибо за ответы:)

Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

Приветствую все Форумчан. Стал счастливым обладателем “Динозавра” rh8035
Соответственно возникли некоторые вопросы, буду рад Вашим советам и наставлениям на путь истинный))

  1. Продали мне масло (безымянное) на разлив, сказав что заправляют им амортизаторы 8 и 10 масштаба. После заправки амортизаторв (с коробки они были почти пустые), на сжатие идет туговато и отрабатывает обратно быстро. В некоторых роликах видел что шток выходит медленно. И теперь не пойму правильно у меня или нет? (воздух выгонял, масло заливал по горлышко)
  2. Один винт крепления амортизатора, проворачивается в пластике передней “бабочки” Спасет, если капнуть из клеевого пистолета на винт сверху (чтобы не открутился) или на саму резьбу винта и закрутить его сразу.
  3. Первая поломка на пятом аккумуляторе(( Сломалась пополам “выходная шестерня заднего дифференциала” G4313
    Подскажите проверенные магазины, где можно заказать запчасти и масло для амортизаторов и дифференциалов. Если тут нельзя, напишите в личку. Буду признателен. А то по некоторым сайтам встречал не хорошие отзывы.
  4. Коли “жопа” разобрана, полез в сцепление. Чудо меня не ждало)) Тоже подтачивал торчащие винты. Регулировочную гайку закрутил на всю и открутил примерно на 0,8 оборота. Туго но сцепление проворачивается, на 0,5 оборота не провернул диски. Правильно ли сделал?😃
    Кстати песок и грязь была там и еще во “внешнем корпусе дифференциала” Я так понимаю хорошо бы промазать все герметиком при сборке?
  5. Чем смазать дифференциал, когда убирать его в корпус. Т.к. изначально какая то смазка там присутствовала, вперемешку с песком.😵
  6. При полном вывороте колес, штанга немного задевает о кардан. Вылечил немного убрав выворот, но потом уже после покатушек обнаружил что закусывает одно колесо. (где стоит наружный шрус. обзову это место так😆) Может туда какой нибудь смазки надо? А то ржавчиной покрывается… И может из-за этого закусывает, лечил так же. Уменьшением выворота колес, но уже выворот кажется маленьким.
  7. Приемник убрал в яйцо от киндера и пролил все отверстия клеевым пистолетом. Т.к. в первую же покатушку, купив воздушный шарик и убрав его туда, но не как не стянув отверстие. Ибо мозг был отключен, а шило сверлило одно место. Благополучно утопил его в шарике.
    Где то в инструкции читал что в стоке у него влагозащита, может с какой то ревизии стали такие ставить. Или это универсальная инструкция для всех приемников и это не относится к данному. К чему все это я)) Как часто надо дать приемнику “подышать”?

Извините если все сумбурно и много букаф😇