Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

Вольдемар
Lenar:

Всем привет, недавно стал обладателем Трагги EVO-R RH8066. До этого 2 года гонял с сыном на s-max. Прочитал весь форум, многое стало понятно. Заказал RPM рычаги, влагозащитный бокс, бампер уже стоит RPM (пару раз уже спасал), крепление для света от RPM в пути.

Подскажите как сделать крепление для задних габаритов. Мне нравится заводской вариант от RPM с бампером от слеша, но не уверен подойдет ли он?

На динозавре стоит задний бампер от слеша (вместо вилли), так что думаю подойдет и вам. А что за вариант света от RPM? Дайте ссылку

Lenar
Вольдемар:

На динозавре стоит задний бампер от слеша (вместо вилли), так что думаю подойдет и вам. А что за вариант света от RPM? Дайте ссылку

Крепление света от RPM Не реклама

8 days later
MArik=

Приветствую все Форумчан. Стал счастливым обладателем “Динозавра” rh8035
Соответственно возникли некоторые вопросы, буду рад Вашим советам и наставлениям на путь истинный))

  1. Продали мне масло (безымянное) на разлив, сказав что заправляют им амортизаторы 8 и 10 масштаба. После заправки амортизаторв (с коробки они были почти пустые), на сжатие идет туговато и отрабатывает обратно быстро. В некоторых роликах видел что шток выходит медленно. И теперь не пойму правильно у меня или нет? (воздух выгонял, масло заливал по горлышко)
  2. Один винт крепления амортизатора, проворачивается в пластике передней “бабочки” Спасет, если капнуть из клеевого пистолета на винт сверху (чтобы не открутился) или на саму резьбу винта и закрутить его сразу.
  3. Первая поломка на пятом аккумуляторе(( Сломалась пополам “выходная шестерня заднего дифференциала” G4313
    Подскажите проверенные магазины, где можно заказать запчасти и масло для амортизаторов и дифференциалов. Если тут нельзя, напишите в личку. Буду признателен. А то по некоторым сайтам встречал не хорошие отзывы.
  4. Коли “жопа” разобрана, полез в сцепление. Чудо меня не ждало)) Тоже подтачивал торчащие винты. Регулировочную гайку закрутил на всю и открутил примерно на 0,8 оборота. Туго но сцепление проворачивается, на 0,5 оборота не провернул диски. Правильно ли сделал?😃
    Кстати песок и грязь была там и еще во “внешнем корпусе дифференциала” Я так понимаю хорошо бы промазать все герметиком при сборке?
  5. Чем смазать дифференциал, когда убирать его в корпус. Т.к. изначально какая то смазка там присутствовала, вперемешку с песком.😵
  6. При полном вывороте колес, штанга немного задевает о кардан. Вылечил немного убрав выворот, но потом уже после покатушек обнаружил что закусывает одно колесо. (где стоит наружный шрус. обзову это место так😆) Может туда какой нибудь смазки надо? А то ржавчиной покрывается… И может из-за этого закусывает, лечил так же. Уменьшением выворота колес, но уже выворот кажется маленьким.
  7. Приемник убрал в яйцо от киндера и пролил все отверстия клеевым пистолетом. Т.к. в первую же покатушку, купив воздушный шарик и убрав его туда, но не как не стянув отверстие. Ибо мозг был отключен, а шило сверлило одно место. Благополучно утопил его в шарике.
    Где то в инструкции читал что в стоке у него влагозащита, может с какой то ревизии стали такие ставить. Или это универсальная инструкция для всех приемников и это не относится к данному. К чему все это я)) Как часто надо дать приемнику “подышать”?

Извините если все сумбурно и много букаф😇

Iruta-san

Поздравляю 😃 Пробегусь без конкрентых ссылок пока по пунктам.

  1. Где-то на просторах ютюба достаточно роликов, как правильно заправлять амортизаторы.
  2. Можно для страховки найти винт подлиннее, провинтить насквозь и зафиксировать сзади гайкой.
  3. Одна из основных болячек переделок слеша в монстра - сдавливание дифференциала полуосями при сжатии подвески. На шорте такого не возникает, т.к. шасси быстрее садится на пузо, чем подвеска достигает критической точки.
    В теме были советы, как это вылечить + тюнинг на дифференциалы от слеша, а лучше Traxxas XO-1
  4. Да, нормально. По поводу промазать герметиком - я делал. Становится лучше до первой следующей разборки.
  5. Я слегка мажу обычным литолом. Зависимости нет, брат жив ©
  6. Лечится либо уменьшением выворота, либо установкой центрального вала от tekno
  7. Покатал - посушил. Всё) Ну или разориться на радиобокс от слеша и забыть о возможной проблеме.
    А так я траггу в Волге топил, приемник в тот момент был ничем не закрыт. До сих пор жив)
MArik=

Спасибо! Жена радует своих детей перед НГ))) Младшего 4 годика и старшенького 33 годика😆 Пока не понимает на что подписалась)))

  1. По амортизаторам и делал как в роликах)) Но получилось, что получилось:)
  2. К сожалению не получится, у меня же по два амортизатора на колесо. Хотя если очень подлиннее винт взять.
  3. Я так понял, что это из-за пустых амортизаторов случилось. При приземление получился резкий удар на диф, приводами. Т.к. амортизаторы резко сжались и не поглотили приземление. Присматриваюсь к дифу от Traxxas, но попозже.
  4. Вот про бокс то и забыл) А то яйцо приклеил тоже клей, после каждой покатушки не отдирать его и клеить опять не очень хочется)))

Спасибо за ответы:)

Iruta-san
MArik=:

у меня же по два амортизатора на колесо

Можно парные снять и положить в запас. В худшую сторону ничего не изменится 😃

MArik=:

Я так понял, что это из-за пустых амортизаторов случилось.

Не, наполненность амортизаторов влияет только на скорость сжатия-отскока, при любом раскладе с наполнением есть вариант получить тот же результат. Надо менять ходы подвески как минимум расположением амортизаторов. Лучше в теме поискать, кто-то подробно расписывал. По-моему, даже оси подтачивали немного.

Вот, нашел ссылку на первое обсуждение закусывания подвески
rcopen.com/forum/f27/topic435661/693

MArik=

Не удобно с телефона цитировать.
Попробую покатать на 8 и 4 амортах, единственное спереди какие амортизаторы снимать? Передние или задние?
По поводу закусывания читал, но по моему там закусывало в чашках у дифа, а не у колеса.
У меня же складывается впечатление, что шар на приводе закусывает при большом вывороте.

Iruta-san
MArik=:

По поводу закусывания читал, но по моему там закусывало в чашках у дифа, а не у колеса.

Ну так и я отвечал про причины поломки оси в диффе)

MArik=:

единственное спереди какие амортизаторы снимать? Передние или задние?

Шорт и трагга ездят на “передних”, думаю, с динозавром тоже так лучше.

lokkiuni

Приехала наконец моя машина с неделю назад из Москвы, подарочек к новому году))

Как-то не ожидал я, что она настолько здоровая (живьём её видел 4 года назад, как-то не отложилось)) Колёса, которые думал будут “чуть меньше” - выглядят как нигга-лоурайдер просто-таки, а асфальтовые слики надо явно брать от 1/8 или вообще 1/6 шоссейки, судя по всему.

В целом всё хорошо, проклятие с-макса, у которого плавает качество от партии к партии, его не слишком затронуло.

По косякам - много где болты выкрутились со стружкой и начали прокручиваться, например, болты крепления задней булки к моторной раме. Задний диф был наполовину заполнен (передний пока не разбирал), забил на попробовать густой смазкой, вроде по-туже стал хоить. Аморты тоже как минимум на половину залиты (масло под рукой только агиповское вилочное 5в да моторка примерно 100CST, не уверен, что сальникам будет нормально), позже залью уже силиконовую жижу.

Болт, крепящий пластину с двигателем, прокручивается вместе с гайкой, открутить как-либо не смог. Второй косяк с ним, даром что нейлон красный - видимо, будет одним из первых апгрейдов. Какие варианты, помимо HR, есть?
Спур подпилил, вроде бы работает (пыль, по крайней мере, есть, но не много) - за 10 минут неспешной езды понять не получилось, далее минус гайка колеса)))

Аппа работает странно, жмёшь чуть-чуть - лампочка то ли на приёмнике, то ли на ESC загорается, но двигатель не крутится (особенно назад плохо едет из-за этого), мёртвая зона около нуля какая-то просто огромная. Попробую откалибровать пульт, мб поможет. Мб и прыти тогда прибавится, в стоке неплохо, но не впечатляет - бешенная табуретка с-бакс на 3с и 540ым двиглом коллекторным был слишком быстр для своих размеров)) Но ломался уж больно часто.
Аппа кстати от 18650 работает, как и от “младшего брата”. Банка удобно прячется в ручку, надо только диод Шоттке убрать - не нужен он с впаянным аккуммом, только энергию почём зря тратит.

Iruta-san:

Не, наполненность амортизаторов влияет только на скорость сжатия-отскока, при любом раскладе с наполнением есть вариант получить тот же результат. Надо менять ходы подвески как минимум расположением амортизаторов. Лучше в теме поискать, кто-то подробно расписывал. По-моему, даже оси подтачивали немного.

Там в первую очередь прорези надо углублять, для начала. В одном положении ход сильно больше, чем в другом - пин упирается гораздо раньше чашки при отклонении вдоль него. Попробую на днях проточить дремелем, посмотрю что как. По ветке поискал - не нашел ничего, только sveloga пробовал подточить и поставил в итоге Tekno. Вообще судя по глубине чашек - РХ видимо сначала удлинили под больший вылет монстра, а потом передумали увеличивать вылет чашками и сделали проставки.

scarpena
lokkiuni:

Приехала наконец моя машина с неделю назад из Москвы, подарочек к новому году))

Как-то не ожидал я, что она настолько здоровая (живьём её видел 4 года назад, как-то не отложилось)) Колёса, которые думал будут “чуть меньше” - выглядят как нигга-лоурайдер просто-таки, а асфальтовые слики надо явно брать от 1/8 или вообще 1/6 шоссейки, судя по всему.

В целом всё хорошо, проклятие с-макса, у которого плавает качество от партии к партии, его не слишком затронуло.

По косякам - много где болты выкрутились со стружкой и начали прокручиваться, например, болты крепления задней булки к моторной раме. Задний диф был наполовину заполнен (передний пока не разбирал), забил на попробовать густой смазкой, вроде по-туже стал хоить. Аморты тоже как минимум на половину залиты (масло под рукой только агиповское вилочное 5в да моторка примерно 100CST, не уверен, что сальникам будет нормально), позже залью уже силиконовую жижу.

Болт, крепящий пластину с двигателем, прокручивается вместе с гайкой, открутить как-либо не смог. Второй косяк с ним, даром что нейлон красный - видимо, будет одним из первых апгрейдов. Какие варианты, помимо HR, есть?
Спур подпилил, вроде бы работает (пыль, по крайней мере, есть, но не много) - за 10 минут неспешной езды понять не получилось, далее минус гайка колеса)))

Аппа работает странно, жмёшь чуть-чуть - лампочка то ли на приёмнике, то ли на ESC загорается, но двигатель не крутится (особенно назад плохо едет из-за этого), мёртвая зона около нуля какая-то просто огромная. Попробую откалибровать пульт, мб поможет. Мб и прыти тогда прибавится, в стоке неплохо, но не впечатляет - бешенная табуретка с-бакс на 3с и 540ым двиглом коллекторным был слишком быстр для своих размеров)) Но ломался уж больно часто.
Аппа кстати от 18650 работает, как и от “младшего брата”. Банка удобно прячется в ручку, надо только диод Шоттке убрать - не нужен он с впаянным аккуммом, только энергию почём зря тратит.

Там в первую очередь прорези надо углублять, для начала. В одном положении ход сильно больше, чем в другом - пин упирается гораздо раньше чашки при отклонении вдоль него. Попробую на днях проточить дремелем, посмотрю что как. По ветке поискал - не нашел ничего, только sveloga пробовал подточить и поставил в итоге Tekno. Вообще судя по глубине чашек - РХ видимо сначала удлинили под больший вылет монстра, а потом передумали увеличивать вылет чашками и сделали проставки.

Да что вы мучаете эти чашки,ну писал же я здесь,проставки на шток аммо,что бы ограничить ход подвески,и все. Никаких зажатий дифа не будет

lokkiuni
scarpena:

Да что вы мучаете эти чашки,ну писал же я здесь,проставки на шток аммо,что бы ограничить ход подвески,и все. Никаких зажатий дифа не будет

Да мне тогда пол-хода надо проставками убирать - в одном положении ещё ничего, а в положении, когда пины вертикально - почти сразу начинает упираться.

lokkiuni

Никто не делал свет на базе коллиматорных линз? Лежит дома кучка, заказанные для велосвета, да диоды XM-L2 на 20мм бабочках, вот думаю, куда бы присобачить. Корку можно резать в месте фар, или она от углов сыпаться начнёт?

Ильнар969
lokkiuni:

Никто не делал свет на базе коллиматорных линз? Лежит дома кучка, заказанные для велосвета, да диоды XM-L2 на 20мм бабочках, вот думаю, куда бы присобачить. Корку можно резать в месте фар, или она от углов сыпаться начнёт?

Корка трещинами пойдёт. Я подрезал чуток сбоку. И потом трещина пошла когда на крышу преземлился. Если резать то без углов. Ровный круг или овал.

lokkiuni:

Да мне тогда пол-хода надо проставками убирать - в одном положении ещё ничего, а в положении, когда пины вертикально - почти сразу начинает упираться.

Я пробовал расточить чашки и внутрь рассверливать. Всё равно не помогло. Начинку дифа ломало ударами. Развал колёс больше если сделать будет лучше. Но внешний вид модели тогда не очень становится.
Поставил дифы хо1 и привода текно. Всё. Забыл о проблемах

cucuchk

Возникло два вопроса и хотелось бы получить консультацию экспертов:

  1. Вчера нагрел мотор и он встал в защиту. (Комбо HW SCT10)
    Может ли он перегреваться из-за того, что машинка по льду валила все время в пол? И типа не загружался, и крутился в холостую?

  2. В комплекте с регулем шли дополнительные два кондера( два спаянных на одной плате) (+105t) нужно ли его впаивать дополнительно? В инструкции он есть и рекомендуется при постоянном нагреве ESC. Или я не прав?

Конфиг такой:
Рег SCT10, мотор 3200кв, акк 3S 6000 hrb, ЦД 60тыс, зад 30тыс. Перед 30тыс. Колёса бедландсы 150/70.

S-Alex
cucuchk:

Возникло два вопроса и хотелось бы получить консультацию экспертов:

  1. Вчера нагрел мотор и он встал в защиту. (Комбо HW SCT10)
    Может ли он перегреваться из-за того, что машинка по льду валила все время в пол? И типа не загружался, и крутился в холостую?

  2. В комплекте с регулем шли дополнительные два кондера( два спаянных на одной плате) (+105t) нужно ли его впаивать дополнительно? В инструкции он есть и рекомендуется при постоянном нагреве ESC. Или я не прав?

Конфиг такой:
Рег SCT10, мотор 3200кв, акк 3S 6000 hrb, ЦД 60тыс, зад 30тыс. Перед 30тыс. Колёса бедландсы 150/70.

чехол был, если был то какой?
PS. Колёса 150/70 (тяжелые) и на максимальных оборотах - это максимальная нагрузка, и он совсем не «крутился в холостую». 😉

cucuchk

Чехол Дасти тоненькая сеточка летняя легкая. Так вот три дня его катал по площадкам городским и ничего не было. И прыгал и скакал. А тут именно смутило, что я вчера только боком наваливал на вымощенной плиткой площади, припорошенной снегом. Тупо тапку в пол и курком играешь пока идёт в заносе и под конец акка вырубило движок.

Именно движок, потому что перезапустил, а регуль моргала по перегреву. Не заметил на этом комбо, что шаське тяжело.

А что с этими кондерами?

lokkiuni
cucuchk:

А что с этими кондерами?

Судя по всему, сглаживающие на вход - снижают импульсную нагрузку на аккум, по-хорошему везде должны бы стоять.
В мануале стоит следующее:
3. External CapPack Wiring (Optional)
If the temperature of the capacitor is consistently above 85℃ when in use, you need to connect an external cappack (stock accessory included in the product box) to Red & Black power
wires (the input end of the ESC). Otherwise, the insufficient capability of the on-board cappack may cause capacitors to swell or even explode. The ESC may be damaged and no longer
work. Please connect an external cappack to your ESC by referring to the wiring diagram (as shown on the right side). The sequence is connecting Red/Positive to Red/Positive,
Black/Negative to Black/Negative.

Соответственно, нужно, если греется _конденсатор_ (т.е. большие токи через него идут).
Ну и нагрузка при постоянной пробуксовке на мотор немаленькая)

Поковырял немного чашку привода, стало сильно лучше в плане закусывания. Проверил - дифф перестаёт крутиться уже на половине хода. Перед при том этим вообще почти не страдает… Ну и обнаружил гнутый вал и расколотый подшипник спереди - похоже, цепанули что-то (даже не заметил, когда).

Ильнар969:

Но внешний вид модели тогда не очень становится.

Чёрт с ним бы с видом - держака сзади тогда совсем не будет, с отрицательным-то развалом…
Есть совсем дикая идея распилить дремелем вал и заново сварить, заскачу в цех на работе, узнаю реально или нет

Прикидывал куда свет воткнуть - похоже, отлично влезет в дырку бампера, как раз болты есть. Осталось придумать крепление линзы…

zander371

Всех с наступившим.
В прошлом по ошибке заказал переднюю булку рпм для слеша lcg, с заниженной ванной, после очередной поломки булки , решил заколхозить.
По передниму креплению подошла, а вот крепления в ванну не подошло, поставил проставки из кусков пластика пролайн(тоже по ошибке заказывал булку от 2вд слэша, пластик гибкий не ломается), затянул на пару сквозных болтов и вроде встала без перекосов. Первые краши показали, что пластик рпм гибок и при хорошем переднем ударе в расход уходит основной вал(конструкция немного играла), пару валов сменил, конструкцию укрепил. Вроде все ок, но и крашей пока серьезных небыло.
Вопрос по валу, от чего подбирать втулки , чтобы его не развальцовывало.
На сколько меньше клиренс у lcg слеша? у меня трага , не особо потеряю , но интересно.
Заранее благодарен.
А может кто и текно вал продаст за ненадобнастью.

Второй вопрос, если ориентироваться на булку от lcg slash то может нам подойдет и сервосейвер от lcg? С виду все тоже самое только сейверов 2 и все как то надежнее.
Есть знающие?

wrgcpp
zander371:

На сколько меньше клиренс у lcg слеша?

У lcg слеша клиренс точно такой же, ограничен как раз булками. Не путаем его с центром тяжести. Клиренс меряется по самым нижним точкам, а у слеша это булки. Сервосейвер у hcg и lcg абсолютно одинаковый. Вал ставить текно и забыть про проблемы.

Lenar

Люди, помогите выбрать колеса на трагу 8066, смотрю на Pro-Line Badlands MX28 2.8" Tires w/F-11 Nitro Rear Wheels (2) (Grey) (M2) Подойдет?