Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
Вот эти 2-3мм хода штока и могут быть лишними, и способствовать замыканию костей… вот примерно так…
Ваша мысль мне понятна, но это приведет к други нежелательным последствиям (см.выше). У нашей модели расчет параметров амортизаторов правильный, заслуга Traxxas, а у них одни из лучших инженеров в этой области. Мы рассматриваем конкретный случай, и наличие неисправности очевидно, нужно только найти причину и устранить ее …
Сравните длину рычагов RPM и стока точно по отверстиям крепления осей. Есть ли разница?
На глаз все одинаковое.
Для чистоты эксперимента поставил рычаг от RH обратно. Результат не изменился.
Еще амморты перезаправлял. Ну не перепутал же я их? Передние короче, задние длиннее?
ограничение на шток амморта - не вариант. там еще где-то 7 мм остается, когда диф начинает блокироваться.
Вот видео даже сделал (правда не видно как весьмерит, при зажатии до упора):
Добрый день, друзья, владельцы RH шорт-корсов! Подскажите, можно настроить тормоза на б/к, как-то вяло стали тормозить.
Добрый день, друзья, владельцы RH шорт-корсов! Подскажите, можно настроить тормоза на б/к, как-то вяло стали тормозить.
Заново окалибруйте крайние точки газа. Если в результате тормозное усилие для вас покажется недостаточным, то можно еще добавить 25% через режим программирования (по умолчанию значение установлено 75%).
Заново окалибруйте крайние точки газа. Если в результате тормозное усилие для вас покажется недостаточным, то можно еще добавить 25% через режим программирования (по умолчанию значение установлено 75%).
Спасибо, попробую!
Понял, что это происходит, если чашку поджать вверх. т.е. при зажатой подвеске, приводом зажимает диф. Видимо от этого и свернуло привод. С таким раскладом прыгать противопоказано 😦
Как с этим бороться?
Проверьте плз у себя, какое поведение у дифа в подобном раскладе. Интересуют все варианты приводов (стальные/пластиковые/длинные/стандартные)
ПС Да и вообще подвижности привода в чашке не достаточно, при зажатой подвеске. Начинает восьмерить 😦
Может стоит ограничить ход подвески? Как?
Судя по всему вся китайская отсебятина - слабое место у RH
Не поленился и заехал в ближайший магазин. Действительно у некоторых экземпляров со стальными приводами (не у всех) наблюдается “закусывание” при максимальном сжатии подвески, что может стать причиной повреждения дифференциала и/или привода при прыжке.
Лучшим решением будет дополнительная проточка всех чашек, потребуется углубить внутреннюю часть и прорези на 0,5-1мм.
Также следует убедиться, что не установлена ли шайбочка между внутренним подшипником кулака и осью (должна стоять только между пином и внешним подшипником). Можно немного уменьшить развал (до 0 гр.), тоже даст немного свободы приводу в сжатом положении подвески.
Лучшим решением будет дополнительная проточка всех чашек, потребуется углубить внутреннюю часть и прорези на 0,5-1мм.
Интересно, это с чашками проблема или с приводами?
Пойду точить завтра. Хотя смотрел на такой вариант. Однако там много не получится снять, там уже вал дифа совсем рядом. Если есть запас можно и от него немного сточить.
А может быть диф как-то криво собран, что его оси больше торчат наружу?
Если все это не поможет, то покупать привода от Tekno буду.
Интересно, это с чашками проблема или с приводами?..
Похоже на суммарные допуски по деталям (чашки, приводы) и настройкам (углы развала), у каких то новых экземпляров все было норм, у других наблюдалось небольшое “закусывание” …
Похоже на суммарные допуски по деталям (чашки, приводы) и настройкам (углы развала), у каких то новых экземпляров все было норм, у других наблюдалось небольшое “закусывание” …
Пичалька 😦
Проточил чашку.
Теперь привод упирается в ось дифа. Но ситуация не изменилась.
Развалом дело не исправишь. закусывает, даже без этой тяги.
Получается что сам привод длинный.
Замерил длину самого кардана привода -
83,5мм. Может кто у себя померить?
Или померить расстояние от чашки до кулака.
Мне понять надо в каком месте не сходятся размеры
Пичалька 😦
Проточил чашку.
Теперь привод упирается в ось дифа. Но ситуация не изменилась.
Получается что сам привод длинный.
Замерил длину самого кардана привода -
83,5мм. Может кто у себя померить?
Или померить расстояние от чашки до кулака.
Мне понять надо в каком месте не сходятся размеры
Чтобы решить проблему нужно сделать несколько действий: уменьшить развал (возможно до 0 гр.), убедиться в отсутствии шайбы (см.выше), проточить чашки (обязательно обе сразу!), если потребуется немного подточить шарик привода и/или кончик оси диффа…
Развал изменили? Шайбу проверили? Чашки обе проточили (слева и справа)?
Замерил длину самого кардана привода -
83,5мм. Может кто у себя померить?Или померить расстояние от чашки до кулака.
Мне понять надо в каком месте не сходятся размеры
76,5 мм от центра одной оси до центра другой. Перемерь по осям, отпишись тут. Разбирать не охота, у меня в термоусадке. Сфоткай, как расстояние от чашки до кулака меришь.
sveloga, а попробуй РПМ ступицы на сток поменять. У меня со ступицами пролайн такое было, они были уже и привода тоже зажимало.
Помогите понять.
Задняя вилка привода центрального сцепления M2037 у меня в ней сквозное отверстие для соединения с валом сцепления.
На фото вроде как она не сквозная. Хочу заказать новую из-за съеденной резьбы, и не знаю что мне придёт… =( В магазине подсказать не смогли, деталь на складе.
У кого как?
sveloga…Помогите понять.
Задняя вилка привода центрального сцепления M2037 у меня в ней сквозное отверстие для соединения с валом сцепления.
На фото вроде как она не сквозная. Хочу заказать новую из-за съеденной резьбы, и не знаю что мне придёт… =( В магазине подсказать не смогли, деталь на складе.
У кого как?
Деталь #2037 называется задняя вилка привода центрального вала (крепится на ось слиппера). У Ремо она имеет сквозное отверстие для фиксирующего болтика, у Traxxas фиксатор с одной стороны, но он чуть толще.
76,5 мм от центра одной оси до центра другой. Перемерь по осям, отпишись тут.
тоже 76,2…
тогда очень странно.
а попробуй РПМ ступицы на сток поменять
Сток и стоит. Пробовал оригинал от траксас. Тоже самое.
Чтобы решить проблему нужно сделать несколько действий: уменьшить развал (возможно до 0 гр.), убедиться в отсутствии шайбы (см.выше), проточить чашки (обязательно обе сразу!), если потребуется немного подточить шарик привода и/или кончик оси диффа…
Развал изменили? Шайбу проверили? Чашки обе проточили (слева и справа)?
тягу с развалом даже не прикручивал.
шайбы нет.
проточил пока с одной стороны. второго привода просто нет. он в дороге.
Вот о чем идёт речь, кода мы говорим, что привода гнутся в месте крепления хекса.
Обять молоток и надфиль. После ударов пошибник плохо садится. Приходится подтачивать.
Померил заодно пластиковую тягу в “собранном” состоянии, зад (линейка уперта в коробку диффа):
Посмотрел у себя , при максимальном сжатии подвески появляется какой то звук из диффа , но с трудом представляю условия , чтобы так просадить тачку . Зажатия вроде нет . Да и пины привода в пазах чашки до упора не доходят , остается еще около 1мм . Это я все про передний дифф , задний все никак не доедет из Москвы .
Сегодня , наконец , поменял корпус диффа внутренний и внешний на траксас . Менял в основном изза прокладки , которая у ремо является колечком , которая при повторной сборке не лезет назад . Заинтересовала шайбочка в комплекте тракса , но решил поставить ее согласно схеме ( на фото обвел красным ) . Как раз она немного уменьшает вылет приводных шестерен из диффа . Вобще колечки уплотнительные у тракса больше понравились .
Осмотрел все шестерни , вроде в порядке . Залил силикон 30К , как советовал Александр . Теперь вот думаю , какую вязкость в задний залить ?
… Теперь вот думаю , какую вязкость в задний залить ?
Я бы заливал 10-15К.
Я бы заливал 10-15К.
Есть и 10К и 15 😃 А на фоне 30К спереди что будет предпочтительнее сзади ?
Есть и 10К и 15 😃 А на фоне 30К спереди что будет предпочтительнее сзади ?
Сейчас у меня залито п/з - 30К/20К, но кажется что сзади многовато, буду перезаливать на 10К.