Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
Интересно, это с чашками проблема или с приводами?..
Похоже на суммарные допуски по деталям (чашки, приводы) и настройкам (углы развала), у каких то новых экземпляров все было норм, у других наблюдалось небольшое “закусывание” …
Похоже на суммарные допуски по деталям (чашки, приводы) и настройкам (углы развала), у каких то новых экземпляров все было норм, у других наблюдалось небольшое “закусывание” …
Пичалька 😦
Проточил чашку.
Теперь привод упирается в ось дифа. Но ситуация не изменилась.
Развалом дело не исправишь. закусывает, даже без этой тяги.
Получается что сам привод длинный.
Замерил длину самого кардана привода -
83,5мм. Может кто у себя померить?
Или померить расстояние от чашки до кулака.
Мне понять надо в каком месте не сходятся размеры
Пичалька 😦
Проточил чашку.
Теперь привод упирается в ось дифа. Но ситуация не изменилась.
Получается что сам привод длинный.
Замерил длину самого кардана привода -
83,5мм. Может кто у себя померить?
Или померить расстояние от чашки до кулака.
Мне понять надо в каком месте не сходятся размеры
Чтобы решить проблему нужно сделать несколько действий: уменьшить развал (возможно до 0 гр.), убедиться в отсутствии шайбы (см.выше), проточить чашки (обязательно обе сразу!), если потребуется немного подточить шарик привода и/или кончик оси диффа…
Развал изменили? Шайбу проверили? Чашки обе проточили (слева и справа)?
Замерил длину самого кардана привода -
83,5мм. Может кто у себя померить?Или померить расстояние от чашки до кулака.
Мне понять надо в каком месте не сходятся размеры
76,5 мм от центра одной оси до центра другой. Перемерь по осям, отпишись тут. Разбирать не охота, у меня в термоусадке. Сфоткай, как расстояние от чашки до кулака меришь.
sveloga, а попробуй РПМ ступицы на сток поменять. У меня со ступицами пролайн такое было, они были уже и привода тоже зажимало.
Помогите понять.
Задняя вилка привода центрального сцепления M2037 у меня в ней сквозное отверстие для соединения с валом сцепления.
На фото вроде как она не сквозная. Хочу заказать новую из-за съеденной резьбы, и не знаю что мне придёт… =( В магазине подсказать не смогли, деталь на складе.
У кого как?
sveloga…Помогите понять.
Задняя вилка привода центрального сцепления M2037 у меня в ней сквозное отверстие для соединения с валом сцепления.
На фото вроде как она не сквозная. Хочу заказать новую из-за съеденной резьбы, и не знаю что мне придёт… =( В магазине подсказать не смогли, деталь на складе.
У кого как?
Деталь #2037 называется задняя вилка привода центрального вала (крепится на ось слиппера). У Ремо она имеет сквозное отверстие для фиксирующего болтика, у Traxxas фиксатор с одной стороны, но он чуть толще.
76,5 мм от центра одной оси до центра другой. Перемерь по осям, отпишись тут.
тоже 76,2…
тогда очень странно.
а попробуй РПМ ступицы на сток поменять
Сток и стоит. Пробовал оригинал от траксас. Тоже самое.
Чтобы решить проблему нужно сделать несколько действий: уменьшить развал (возможно до 0 гр.), убедиться в отсутствии шайбы (см.выше), проточить чашки (обязательно обе сразу!), если потребуется немного подточить шарик привода и/или кончик оси диффа…
Развал изменили? Шайбу проверили? Чашки обе проточили (слева и справа)?
тягу с развалом даже не прикручивал.
шайбы нет.
проточил пока с одной стороны. второго привода просто нет. он в дороге.
Вот о чем идёт речь, кода мы говорим, что привода гнутся в месте крепления хекса.
Обять молоток и надфиль. После ударов пошибник плохо садится. Приходится подтачивать.
Померил заодно пластиковую тягу в “собранном” состоянии, зад (линейка уперта в коробку диффа):
Посмотрел у себя , при максимальном сжатии подвески появляется какой то звук из диффа , но с трудом представляю условия , чтобы так просадить тачку . Зажатия вроде нет . Да и пины привода в пазах чашки до упора не доходят , остается еще около 1мм . Это я все про передний дифф , задний все никак не доедет из Москвы .
Сегодня , наконец , поменял корпус диффа внутренний и внешний на траксас . Менял в основном изза прокладки , которая у ремо является колечком , которая при повторной сборке не лезет назад . Заинтересовала шайбочка в комплекте тракса , но решил поставить ее согласно схеме ( на фото обвел красным ) . Как раз она немного уменьшает вылет приводных шестерен из диффа . Вобще колечки уплотнительные у тракса больше понравились .
Осмотрел все шестерни , вроде в порядке . Залил силикон 30К , как советовал Александр . Теперь вот думаю , какую вязкость в задний залить ?
… Теперь вот думаю , какую вязкость в задний залить ?
Я бы заливал 10-15К.
Я бы заливал 10-15К.
Есть и 10К и 15 😃 А на фоне 30К спереди что будет предпочтительнее сзади ?
Есть и 10К и 15 😃 А на фоне 30К спереди что будет предпочтительнее сзади ?
Сейчас у меня залито п/з - 30К/20К, но кажется что сзади многовато, буду перезаливать на 10К.
Нашёл в интернетах такую распорку.
Есть ли от неё смысл и сколько от неё пользы или вреда?
Особого смысла в ней не вижу (лишний вес, выше центр тяжести, цена). Если беспокоит прочность деки Remo, то ее можно заменить на стандартную от Traxxas (толще и крепче) или сразу брать набор LCG. С заниженной декой модель становится заметно устойчивее, лучше ведет себя при прыжках.
Интересная штука, но неадекватно дорога. Фото обеих.
если руки прямые, то не проблема сделать самому.
Мне просто интересно есть ли смысл ставить распорку между бабочками, чтобы увеличить жесткость, ведь конструкция модульная.
Если беспокоит прочность деки Remo, то ее можно заменить на стандартную от Traxxas (толще и крепче) или сразу брать набор LCG.
Беспокоит не прочность самой деки, а деки с передком и задом в сборе. Как-то не очень надёжно смотрится. Опять же для шорта - это нормуль, но для монстра с башем…
И я понимаю, что шаси было сделано не для монстра и не для баша, но уже купил и имею что имею)))
…Беспокоит не прочность самой деки, а деки с передком и задом в сборе. Как-то не очень надёжно смотрится. Опять же для шорта - это нормуль, но для монстра с башем…
И я понимаю, что шаси было сделано не для монстра и не для баша, но уже купил и имею что имею)))
Дека (Traxxas) спроектирована и учётом больших нагрузок, и предусмотрена деформация при ударах, например поэтому специально сделан большой продольный люфт центрального привода. Если активно башите, советую поставить бамперы от шорта Remo (перед, зад), стоят копейки и при этом очень хорошо гасят удары и защищают модель…
Всем привет, не так давно наткнулся на видео о rc хобби и как говорится заусило 😃 и вот в преддверии своего Д.Р. решил сделать себе подарок, выбор пал на модель RH8066 Evo-R, из различных обзоров и данной ветки понял, что для начала, вполне неплохая модель 😁 тем более в городе уже есть владелец такой модельки (sveloga) 😉 пока машинка в пути, надеюсь к следующим выходным приедет, так что принимайте в свои ряды 😃 из дополнительного заказал с али пакет для хранения li-po и индикатор напряжения для аккумулятора, на этом пока все 😃
Всем привет, не так давно наткнулся на видео о rc хобби и как говорится заусило 😃 и вот в преддверии своего Д.Р. решил сделать себе подарок, выбор пал на модель RH8066 Evo-R, из различных обзоров и данной ветки понял, что для начала, вполне неплохая модель 😁 тем более в городе уже есть владелец такой модельки (sveloga) 😉 пока машинка в пути, надеюсь к следующим выходным приедет, так что принимайте в свои ряды 😃 из дополнительного заказал с али пакет для хранения li-po и индикатор напряжения для аккумулятора, на этом пока все 😃
H!
Нас тут уже компашка собирается 😃
Советую сразу заказать рычаги РПМ. Один у меня на первой же покатухе сдох.
Проклеить корку армированным скотчем.
Купить нормальный зарядник, т.к. родной заряжает около 6 часов. ~2т.р.
Купить второй аккум на 5-6 А*ч ~2т.р. на али
Индикатор напряжения не обязателен, но уж если заказан, то пусть будет.
Рег умеет отключаться по напряжению, которое кстати надо установить. У меня однако на 2,8В стояло. а надо 3-3,2 поставить.
Жижу для амортов надо. т.к. они почти пустые с завода идут.
Присоединяясь к вышесказанному добавлю, что сразу взять набор отвёрток под шестигранник 1,5; 2; 2,5 и протянуть всю модель перед выездом.