Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
Добрый день, друзья, владельцы RH шорт-корсов! Подскажите, можно настроить тормоза на б/к, как-то вяло стали тормозить.
Добрый день, друзья, владельцы RH шорт-корсов! Подскажите, можно настроить тормоза на б/к, как-то вяло стали тормозить.
Заново окалибруйте крайние точки газа. Если в результате тормозное усилие для вас покажется недостаточным, то можно еще добавить 25% через режим программирования (по умолчанию значение установлено 75%).
Заново окалибруйте крайние точки газа. Если в результате тормозное усилие для вас покажется недостаточным, то можно еще добавить 25% через режим программирования (по умолчанию значение установлено 75%).
Спасибо, попробую!
Понял, что это происходит, если чашку поджать вверх. т.е. при зажатой подвеске, приводом зажимает диф. Видимо от этого и свернуло привод. С таким раскладом прыгать противопоказано 😦
Как с этим бороться?
Проверьте плз у себя, какое поведение у дифа в подобном раскладе. Интересуют все варианты приводов (стальные/пластиковые/длинные/стандартные)
ПС Да и вообще подвижности привода в чашке не достаточно, при зажатой подвеске. Начинает восьмерить 😦
Может стоит ограничить ход подвески? Как?
Судя по всему вся китайская отсебятина - слабое место у RH
Не поленился и заехал в ближайший магазин. Действительно у некоторых экземпляров со стальными приводами (не у всех) наблюдается “закусывание” при максимальном сжатии подвески, что может стать причиной повреждения дифференциала и/или привода при прыжке.
Лучшим решением будет дополнительная проточка всех чашек, потребуется углубить внутреннюю часть и прорези на 0,5-1мм.
Также следует убедиться, что не установлена ли шайбочка между внутренним подшипником кулака и осью (должна стоять только между пином и внешним подшипником). Можно немного уменьшить развал (до 0 гр.), тоже даст немного свободы приводу в сжатом положении подвески.
Лучшим решением будет дополнительная проточка всех чашек, потребуется углубить внутреннюю часть и прорези на 0,5-1мм.
Интересно, это с чашками проблема или с приводами?
Пойду точить завтра. Хотя смотрел на такой вариант. Однако там много не получится снять, там уже вал дифа совсем рядом. Если есть запас можно и от него немного сточить.
А может быть диф как-то криво собран, что его оси больше торчат наружу?
Если все это не поможет, то покупать привода от Tekno буду.
Интересно, это с чашками проблема или с приводами?..
Похоже на суммарные допуски по деталям (чашки, приводы) и настройкам (углы развала), у каких то новых экземпляров все было норм, у других наблюдалось небольшое “закусывание” …
Похоже на суммарные допуски по деталям (чашки, приводы) и настройкам (углы развала), у каких то новых экземпляров все было норм, у других наблюдалось небольшое “закусывание” …
Пичалька 😦
Проточил чашку.
Теперь привод упирается в ось дифа. Но ситуация не изменилась.
Развалом дело не исправишь. закусывает, даже без этой тяги.
Получается что сам привод длинный.
Замерил длину самого кардана привода -
83,5мм. Может кто у себя померить?
Или померить расстояние от чашки до кулака.
Мне понять надо в каком месте не сходятся размеры
Пичалька 😦
Проточил чашку.
Теперь привод упирается в ось дифа. Но ситуация не изменилась.
Получается что сам привод длинный.
Замерил длину самого кардана привода -
83,5мм. Может кто у себя померить?
Или померить расстояние от чашки до кулака.
Мне понять надо в каком месте не сходятся размеры
Чтобы решить проблему нужно сделать несколько действий: уменьшить развал (возможно до 0 гр.), убедиться в отсутствии шайбы (см.выше), проточить чашки (обязательно обе сразу!), если потребуется немного подточить шарик привода и/или кончик оси диффа…
Развал изменили? Шайбу проверили? Чашки обе проточили (слева и справа)?
Замерил длину самого кардана привода -
83,5мм. Может кто у себя померить?Или померить расстояние от чашки до кулака.
Мне понять надо в каком месте не сходятся размеры
76,5 мм от центра одной оси до центра другой. Перемерь по осям, отпишись тут. Разбирать не охота, у меня в термоусадке. Сфоткай, как расстояние от чашки до кулака меришь.
sveloga, а попробуй РПМ ступицы на сток поменять. У меня со ступицами пролайн такое было, они были уже и привода тоже зажимало.
Помогите понять.
Задняя вилка привода центрального сцепления M2037 у меня в ней сквозное отверстие для соединения с валом сцепления.
На фото вроде как она не сквозная. Хочу заказать новую из-за съеденной резьбы, и не знаю что мне придёт… =( В магазине подсказать не смогли, деталь на складе.
У кого как?
sveloga…Помогите понять.
Задняя вилка привода центрального сцепления M2037 у меня в ней сквозное отверстие для соединения с валом сцепления.
На фото вроде как она не сквозная. Хочу заказать новую из-за съеденной резьбы, и не знаю что мне придёт… =( В магазине подсказать не смогли, деталь на складе.
У кого как?
Деталь #2037 называется задняя вилка привода центрального вала (крепится на ось слиппера). У Ремо она имеет сквозное отверстие для фиксирующего болтика, у Traxxas фиксатор с одной стороны, но он чуть толще.
76,5 мм от центра одной оси до центра другой. Перемерь по осям, отпишись тут.
тоже 76,2…
тогда очень странно.
а попробуй РПМ ступицы на сток поменять
Сток и стоит. Пробовал оригинал от траксас. Тоже самое.
Чтобы решить проблему нужно сделать несколько действий: уменьшить развал (возможно до 0 гр.), убедиться в отсутствии шайбы (см.выше), проточить чашки (обязательно обе сразу!), если потребуется немного подточить шарик привода и/или кончик оси диффа…
Развал изменили? Шайбу проверили? Чашки обе проточили (слева и справа)?
тягу с развалом даже не прикручивал.
шайбы нет.
проточил пока с одной стороны. второго привода просто нет. он в дороге.
Вот о чем идёт речь, кода мы говорим, что привода гнутся в месте крепления хекса.
Обять молоток и надфиль. После ударов пошибник плохо садится. Приходится подтачивать.
Померил заодно пластиковую тягу в “собранном” состоянии, зад (линейка уперта в коробку диффа):
Посмотрел у себя , при максимальном сжатии подвески появляется какой то звук из диффа , но с трудом представляю условия , чтобы так просадить тачку . Зажатия вроде нет . Да и пины привода в пазах чашки до упора не доходят , остается еще около 1мм . Это я все про передний дифф , задний все никак не доедет из Москвы .
Сегодня , наконец , поменял корпус диффа внутренний и внешний на траксас . Менял в основном изза прокладки , которая у ремо является колечком , которая при повторной сборке не лезет назад . Заинтересовала шайбочка в комплекте тракса , но решил поставить ее согласно схеме ( на фото обвел красным ) . Как раз она немного уменьшает вылет приводных шестерен из диффа . Вобще колечки уплотнительные у тракса больше понравились .
Осмотрел все шестерни , вроде в порядке . Залил силикон 30К , как советовал Александр . Теперь вот думаю , какую вязкость в задний залить ?
… Теперь вот думаю , какую вязкость в задний залить ?
Я бы заливал 10-15К.
Я бы заливал 10-15К.
Есть и 10К и 15 😃 А на фоне 30К спереди что будет предпочтительнее сзади ?
Есть и 10К и 15 😃 А на фоне 30К спереди что будет предпочтительнее сзади ?
Сейчас у меня залито п/з - 30К/20К, но кажется что сзади многовато, буду перезаливать на 10К.
Нашёл в интернетах такую распорку.
Есть ли от неё смысл и сколько от неё пользы или вреда?
Особого смысла в ней не вижу (лишний вес, выше центр тяжести, цена). Если беспокоит прочность деки Remo, то ее можно заменить на стандартную от Traxxas (толще и крепче) или сразу брать набор LCG. С заниженной декой модель становится заметно устойчивее, лучше ведет себя при прыжках.