Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

scarpena
cucuchk:

Ну вот собственно и наверно всё. Тюнинговать дальше наверное бессмысленно. От ремки только аппа, несколько красного пластика (все закуплено из тюна), дека.

Теперь думаю, стоит ли менять на какую нибудь другую шась. И за сколько её можно теперь продать.

Катал с е-ревой, не заметил отставания. Она по ширине чуть больше, а так все на уровне.

Смотри сейчас забанят за такие посты ))))

cucuchk
scarpena:

забанят ))))

Да чет не подумал. На эмоциях, всё собрал, посчитал и задумался.

sveloga
cucuchk:

Ну вот собственно и наверно всё. Тюнинговать дальше наверное бессмысленно. От ремки только аппа, несколько красного пластика (все закуплено из тюна), дека.

Теперь думаю, стоит ли менять на какую нибудь другую шась. И за сколько её можно теперь продать.

Катал с е-ревой, не заметил отставания. Она по ширине чуть больше, а так все на уровне.

Ерева все же тру монстр, который под баш заточен.
Дорого ее точно не продашь, разве что если совсем не катал.
Яп на кратона или ауткаста поменялся бы с доплатой.

Ильнар969

А смысл менять ?
Катайте в удовольствие.
Протюнил дино. Теперь давно не ломался. Я доволен. Больше катать-меньше чинить. Кайф

Morik=

Парни есть в Москве у кого такие расширители 2 см, купил бы. 303,26 руб. 19%СКИДКА | 12 мм металлический удлинитель концентратора Расширение адаптер привода CVD колеса база шириной 15 мм/20 мм/25 мм для RC Гусеничный весы D90 AX10 CC01 SCX10 F350
a.aliexpress.ru/cc1v1yaO

Lenar

Всем привет, недавно стал обладателем Трагги EVO-R RH8066. До этого 2 года гонял с сыном на s-max. Прочитал весь форум, многое стало понятно. Заказал RPM рычаги, влагозащитный бокс, бампер уже стоит RPM (пару раз уже спасал), крепление для света от RPM в пути.

Подскажите как сделать крепление для задних габаритов. Мне нравится заводской вариант от RPM с бампером от слеша, но не уверен подойдет ли он?

Вольдемар
Lenar:

Всем привет, недавно стал обладателем Трагги EVO-R RH8066. До этого 2 года гонял с сыном на s-max. Прочитал весь форум, многое стало понятно. Заказал RPM рычаги, влагозащитный бокс, бампер уже стоит RPM (пару раз уже спасал), крепление для света от RPM в пути.

Подскажите как сделать крепление для задних габаритов. Мне нравится заводской вариант от RPM с бампером от слеша, но не уверен подойдет ли он?

На динозавре стоит задний бампер от слеша (вместо вилли), так что думаю подойдет и вам. А что за вариант света от RPM? Дайте ссылку

Lenar
Вольдемар:

На динозавре стоит задний бампер от слеша (вместо вилли), так что думаю подойдет и вам. А что за вариант света от RPM? Дайте ссылку

Крепление света от RPM Не реклама

8 days later
MArik=

Приветствую все Форумчан. Стал счастливым обладателем “Динозавра” rh8035
Соответственно возникли некоторые вопросы, буду рад Вашим советам и наставлениям на путь истинный))

  1. Продали мне масло (безымянное) на разлив, сказав что заправляют им амортизаторы 8 и 10 масштаба. После заправки амортизаторв (с коробки они были почти пустые), на сжатие идет туговато и отрабатывает обратно быстро. В некоторых роликах видел что шток выходит медленно. И теперь не пойму правильно у меня или нет? (воздух выгонял, масло заливал по горлышко)
  2. Один винт крепления амортизатора, проворачивается в пластике передней “бабочки” Спасет, если капнуть из клеевого пистолета на винт сверху (чтобы не открутился) или на саму резьбу винта и закрутить его сразу.
  3. Первая поломка на пятом аккумуляторе(( Сломалась пополам “выходная шестерня заднего дифференциала” G4313
    Подскажите проверенные магазины, где можно заказать запчасти и масло для амортизаторов и дифференциалов. Если тут нельзя, напишите в личку. Буду признателен. А то по некоторым сайтам встречал не хорошие отзывы.
  4. Коли “жопа” разобрана, полез в сцепление. Чудо меня не ждало)) Тоже подтачивал торчащие винты. Регулировочную гайку закрутил на всю и открутил примерно на 0,8 оборота. Туго но сцепление проворачивается, на 0,5 оборота не провернул диски. Правильно ли сделал?😃
    Кстати песок и грязь была там и еще во “внешнем корпусе дифференциала” Я так понимаю хорошо бы промазать все герметиком при сборке?
  5. Чем смазать дифференциал, когда убирать его в корпус. Т.к. изначально какая то смазка там присутствовала, вперемешку с песком.😵
  6. При полном вывороте колес, штанга немного задевает о кардан. Вылечил немного убрав выворот, но потом уже после покатушек обнаружил что закусывает одно колесо. (где стоит наружный шрус. обзову это место так😆) Может туда какой нибудь смазки надо? А то ржавчиной покрывается… И может из-за этого закусывает, лечил так же. Уменьшением выворота колес, но уже выворот кажется маленьким.
  7. Приемник убрал в яйцо от киндера и пролил все отверстия клеевым пистолетом. Т.к. в первую же покатушку, купив воздушный шарик и убрав его туда, но не как не стянув отверстие. Ибо мозг был отключен, а шило сверлило одно место. Благополучно утопил его в шарике.
    Где то в инструкции читал что в стоке у него влагозащита, может с какой то ревизии стали такие ставить. Или это универсальная инструкция для всех приемников и это не относится к данному. К чему все это я)) Как часто надо дать приемнику “подышать”?

Извините если все сумбурно и много букаф😇

Iruta-san

Поздравляю 😃 Пробегусь без конкрентых ссылок пока по пунктам.

  1. Где-то на просторах ютюба достаточно роликов, как правильно заправлять амортизаторы.
  2. Можно для страховки найти винт подлиннее, провинтить насквозь и зафиксировать сзади гайкой.
  3. Одна из основных болячек переделок слеша в монстра - сдавливание дифференциала полуосями при сжатии подвески. На шорте такого не возникает, т.к. шасси быстрее садится на пузо, чем подвеска достигает критической точки.
    В теме были советы, как это вылечить + тюнинг на дифференциалы от слеша, а лучше Traxxas XO-1
  4. Да, нормально. По поводу промазать герметиком - я делал. Становится лучше до первой следующей разборки.
  5. Я слегка мажу обычным литолом. Зависимости нет, брат жив ©
  6. Лечится либо уменьшением выворота, либо установкой центрального вала от tekno
  7. Покатал - посушил. Всё) Ну или разориться на радиобокс от слеша и забыть о возможной проблеме.
    А так я траггу в Волге топил, приемник в тот момент был ничем не закрыт. До сих пор жив)
MArik=

Спасибо! Жена радует своих детей перед НГ))) Младшего 4 годика и старшенького 33 годика😆 Пока не понимает на что подписалась)))

  1. По амортизаторам и делал как в роликах)) Но получилось, что получилось:)
  2. К сожалению не получится, у меня же по два амортизатора на колесо. Хотя если очень подлиннее винт взять.
  3. Я так понял, что это из-за пустых амортизаторов случилось. При приземление получился резкий удар на диф, приводами. Т.к. амортизаторы резко сжались и не поглотили приземление. Присматриваюсь к дифу от Traxxas, но попозже.
  4. Вот про бокс то и забыл) А то яйцо приклеил тоже клей, после каждой покатушки не отдирать его и клеить опять не очень хочется)))

Спасибо за ответы:)

Iruta-san
MArik=:

у меня же по два амортизатора на колесо

Можно парные снять и положить в запас. В худшую сторону ничего не изменится 😃

MArik=:

Я так понял, что это из-за пустых амортизаторов случилось.

Не, наполненность амортизаторов влияет только на скорость сжатия-отскока, при любом раскладе с наполнением есть вариант получить тот же результат. Надо менять ходы подвески как минимум расположением амортизаторов. Лучше в теме поискать, кто-то подробно расписывал. По-моему, даже оси подтачивали немного.

Вот, нашел ссылку на первое обсуждение закусывания подвески
rcopen.com/forum/f27/topic435661/693

MArik=

Не удобно с телефона цитировать.
Попробую покатать на 8 и 4 амортах, единственное спереди какие амортизаторы снимать? Передние или задние?
По поводу закусывания читал, но по моему там закусывало в чашках у дифа, а не у колеса.
У меня же складывается впечатление, что шар на приводе закусывает при большом вывороте.

Iruta-san
MArik=:

По поводу закусывания читал, но по моему там закусывало в чашках у дифа, а не у колеса.

Ну так и я отвечал про причины поломки оси в диффе)

MArik=:

единственное спереди какие амортизаторы снимать? Передние или задние?

Шорт и трагга ездят на “передних”, думаю, с динозавром тоже так лучше.

lokkiuni

Приехала наконец моя машина с неделю назад из Москвы, подарочек к новому году))

Как-то не ожидал я, что она настолько здоровая (живьём её видел 4 года назад, как-то не отложилось)) Колёса, которые думал будут “чуть меньше” - выглядят как нигга-лоурайдер просто-таки, а асфальтовые слики надо явно брать от 1/8 или вообще 1/6 шоссейки, судя по всему.

В целом всё хорошо, проклятие с-макса, у которого плавает качество от партии к партии, его не слишком затронуло.

По косякам - много где болты выкрутились со стружкой и начали прокручиваться, например, болты крепления задней булки к моторной раме. Задний диф был наполовину заполнен (передний пока не разбирал), забил на попробовать густой смазкой, вроде по-туже стал хоить. Аморты тоже как минимум на половину залиты (масло под рукой только агиповское вилочное 5в да моторка примерно 100CST, не уверен, что сальникам будет нормально), позже залью уже силиконовую жижу.

Болт, крепящий пластину с двигателем, прокручивается вместе с гайкой, открутить как-либо не смог. Второй косяк с ним, даром что нейлон красный - видимо, будет одним из первых апгрейдов. Какие варианты, помимо HR, есть?
Спур подпилил, вроде бы работает (пыль, по крайней мере, есть, но не много) - за 10 минут неспешной езды понять не получилось, далее минус гайка колеса)))

Аппа работает странно, жмёшь чуть-чуть - лампочка то ли на приёмнике, то ли на ESC загорается, но двигатель не крутится (особенно назад плохо едет из-за этого), мёртвая зона около нуля какая-то просто огромная. Попробую откалибровать пульт, мб поможет. Мб и прыти тогда прибавится, в стоке неплохо, но не впечатляет - бешенная табуретка с-бакс на 3с и 540ым двиглом коллекторным был слишком быстр для своих размеров)) Но ломался уж больно часто.
Аппа кстати от 18650 работает, как и от “младшего брата”. Банка удобно прячется в ручку, надо только диод Шоттке убрать - не нужен он с впаянным аккуммом, только энергию почём зря тратит.

Iruta-san:

Не, наполненность амортизаторов влияет только на скорость сжатия-отскока, при любом раскладе с наполнением есть вариант получить тот же результат. Надо менять ходы подвески как минимум расположением амортизаторов. Лучше в теме поискать, кто-то подробно расписывал. По-моему, даже оси подтачивали немного.

Там в первую очередь прорези надо углублять, для начала. В одном положении ход сильно больше, чем в другом - пин упирается гораздо раньше чашки при отклонении вдоль него. Попробую на днях проточить дремелем, посмотрю что как. По ветке поискал - не нашел ничего, только sveloga пробовал подточить и поставил в итоге Tekno. Вообще судя по глубине чашек - РХ видимо сначала удлинили под больший вылет монстра, а потом передумали увеличивать вылет чашками и сделали проставки.

scarpena
lokkiuni:

Приехала наконец моя машина с неделю назад из Москвы, подарочек к новому году))

Как-то не ожидал я, что она настолько здоровая (живьём её видел 4 года назад, как-то не отложилось)) Колёса, которые думал будут “чуть меньше” - выглядят как нигга-лоурайдер просто-таки, а асфальтовые слики надо явно брать от 1/8 или вообще 1/6 шоссейки, судя по всему.

В целом всё хорошо, проклятие с-макса, у которого плавает качество от партии к партии, его не слишком затронуло.

По косякам - много где болты выкрутились со стружкой и начали прокручиваться, например, болты крепления задней булки к моторной раме. Задний диф был наполовину заполнен (передний пока не разбирал), забил на попробовать густой смазкой, вроде по-туже стал хоить. Аморты тоже как минимум на половину залиты (масло под рукой только агиповское вилочное 5в да моторка примерно 100CST, не уверен, что сальникам будет нормально), позже залью уже силиконовую жижу.

Болт, крепящий пластину с двигателем, прокручивается вместе с гайкой, открутить как-либо не смог. Второй косяк с ним, даром что нейлон красный - видимо, будет одним из первых апгрейдов. Какие варианты, помимо HR, есть?
Спур подпилил, вроде бы работает (пыль, по крайней мере, есть, но не много) - за 10 минут неспешной езды понять не получилось, далее минус гайка колеса)))

Аппа работает странно, жмёшь чуть-чуть - лампочка то ли на приёмнике, то ли на ESC загорается, но двигатель не крутится (особенно назад плохо едет из-за этого), мёртвая зона около нуля какая-то просто огромная. Попробую откалибровать пульт, мб поможет. Мб и прыти тогда прибавится, в стоке неплохо, но не впечатляет - бешенная табуретка с-бакс на 3с и 540ым двиглом коллекторным был слишком быстр для своих размеров)) Но ломался уж больно часто.
Аппа кстати от 18650 работает, как и от “младшего брата”. Банка удобно прячется в ручку, надо только диод Шоттке убрать - не нужен он с впаянным аккуммом, только энергию почём зря тратит.

Там в первую очередь прорези надо углублять, для начала. В одном положении ход сильно больше, чем в другом - пин упирается гораздо раньше чашки при отклонении вдоль него. Попробую на днях проточить дремелем, посмотрю что как. По ветке поискал - не нашел ничего, только sveloga пробовал подточить и поставил в итоге Tekno. Вообще судя по глубине чашек - РХ видимо сначала удлинили под больший вылет монстра, а потом передумали увеличивать вылет чашками и сделали проставки.

Да что вы мучаете эти чашки,ну писал же я здесь,проставки на шток аммо,что бы ограничить ход подвески,и все. Никаких зажатий дифа не будет

lokkiuni
scarpena:

Да что вы мучаете эти чашки,ну писал же я здесь,проставки на шток аммо,что бы ограничить ход подвески,и все. Никаких зажатий дифа не будет

Да мне тогда пол-хода надо проставками убирать - в одном положении ещё ничего, а в положении, когда пины вертикально - почти сразу начинает упираться.

lokkiuni

Никто не делал свет на базе коллиматорных линз? Лежит дома кучка, заказанные для велосвета, да диоды XM-L2 на 20мм бабочках, вот думаю, куда бы присобачить. Корку можно резать в месте фар, или она от углов сыпаться начнёт?

Ильнар969
lokkiuni:

Никто не делал свет на базе коллиматорных линз? Лежит дома кучка, заказанные для велосвета, да диоды XM-L2 на 20мм бабочках, вот думаю, куда бы присобачить. Корку можно резать в месте фар, или она от углов сыпаться начнёт?

Корка трещинами пойдёт. Я подрезал чуток сбоку. И потом трещина пошла когда на крышу преземлился. Если резать то без углов. Ровный круг или овал.

lokkiuni:

Да мне тогда пол-хода надо проставками убирать - в одном положении ещё ничего, а в положении, когда пины вертикально - почти сразу начинает упираться.

Я пробовал расточить чашки и внутрь рассверливать. Всё равно не помогло. Начинку дифа ломало ударами. Развал колёс больше если сделать будет лучше. Но внешний вид модели тогда не очень становится.
Поставил дифы хо1 и привода текно. Всё. Забыл о проблемах

cucuchk

Возникло два вопроса и хотелось бы получить консультацию экспертов:

  1. Вчера нагрел мотор и он встал в защиту. (Комбо HW SCT10)
    Может ли он перегреваться из-за того, что машинка по льду валила все время в пол? И типа не загружался, и крутился в холостую?

  2. В комплекте с регулем шли дополнительные два кондера( два спаянных на одной плате) (+105t) нужно ли его впаивать дополнительно? В инструкции он есть и рекомендуется при постоянном нагреве ESC. Или я не прав?

Конфиг такой:
Рег SCT10, мотор 3200кв, акк 3S 6000 hrb, ЦД 60тыс, зад 30тыс. Перед 30тыс. Колёса бедландсы 150/70.