Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
Нет в регионах таких магазинов, по крайней мере в Калуге, но посмотрю в строительных. Спасибо)
Купи в энкоре такие отвертки,цена копеешная
Если закисло конкретно - дешевые завернет винтом. Проверено.
Стопорные винты обычно класса 10.9, поэтому обычные сверла из быстрореза берут их… не берут, короче. Твердосплав ВК6 берет на раз, но хрупкий.
P.S. Dremel уже не торт. На новых биение через одного ппц. Лучше сразу с гибким валом брать.
Купи в энкоре такие отвертки,цена копеешная,но как раз для этих случаев.Спасаюсь только ими.Они конусные
Такие биты как выше тоже конусные. Они или отдельно есть в строительных, авто магазах, или в наборах отверток. По моему опыту получше торксов работают, вставляются плотнее.
Народ, а регулятор на отсечку у нас с коробки настроен на липошки на 3.4В или надо самому пострадать? Ну и есть ли инструкция понятная по настройке?
Приветствую всех.
Сколько не искал на форуме, так и не нашел прямого ответа. Есть сомнения.
Подойдут ли передние амортизаторы от шорта 9emu, на динозавра?
В таблице взаимозаменяемости деталей они подписаны для шорта.
Заказываю передние рычаги rpm (мои не выдержали встречи с деревом и амортизаторы тоже) вот думаю поставить алюминиевые амортизаторы от шорта.
Подскажите или ткните носом))
вот думаю поставить алюминиевые амортизаторы от шорта.
А зачем,есть родные от динозавра
radioupravljaemye-modeli.ru/…/page_3#
А зачем,есть родные от динозавра
Так родные ставятся по 2 шт на рычаг, а rpm рычаги я так понимаю идут под один амортизатор.
И если оставлять родные по одному, думаю не хватит их… На шорте то усиленные стоят и пружины тоже.
rpm рычаги я так понимаю идут под один амортизатор
А что мешает,с другой стороны рычага,просверлить отверстие для второго амортизатора.ИМХО у Динозавра не зря два аморта на рычаг,так нагрузка на рычаг, распределяется равномерно,а в случае одного амортизатора,нагрузка рычаг закручивает.Наверное не критично но всеже.Капролоновые рычаги “Derb” тоже годны.А вообще не стоит усиливать,что-то одно,сломается другое.Поломка рычага наименьшее зло и стоит недорого и меняется просто.
Можно и просверить, не спорю.
Тут был фактор к краилову, который как обычно ведёт к попадалову������
Алюминиевые выходят в 2к, т.к. Нужно оба аморта на рычаг (перед и зад) ну или в пластике 1к. От шорта выходит дешевле������ конец года, зимняя резина, страховка, налоги, ещё и smax едит для мелкого)) вот и выкруживаю������������
Вчера выкатил динозавра первый раз. После коллекторной ТТ01 ощущается мощщщщ))
Возникло 2 вопроса в процессе покатушки.
- У всех люфт колес, аля небольшие восьмёрки? Едет плюс минус ровно, вибрации толком нет, но биение глазом заметно. Я так понимаю устранять только алюминиевыми запчастями и то полностью не уйдёт?
- При покатухах на 2s двигло греется, градусов до 55 (рука еле держит). Причем аналогично, что с защитой в виде шапочки для душа и без нее, без разницы. На моторе стоит стандартный алюминиевый радиатор. Температура на улице в раене нуля. 50/50 газ в пол и в половину газа. Естественно поставлю кулер, но пока нет возможности. В связи с этим вопросы. Не умрет ли он , планирую откатать аккумов 10? У всех так греется или двигло касячное?
- У всех люфт колес
Я так понимаю устранять только алюминиевыми запчастями и то полностью не уйдёт?
Так люфт или небольшие восьмерки? Резина с завода приклеена чаще всего не очень ровно, некритично, можно катать, пока не порвется, потом поставить что-то поприличнее.
- При покатухах на 2s двигло греется, градусов до 55 (рука еле держит).
Не умрет ли он , планирую откатать аккумов 10?
Если действительно только 55 градусов - то не умрет. Но в целом, при сильном перегреве есть риск отклеиться магниту от вала.
Восьмёрки, при повороте норм все, возвращается в исходное положение нормально. Едет плюс минус прямо. Просто при движении заметно, что ходят туда сюда относительно оси. А можно ссылку на что-нибудь поприличнее, а то сколько отзывов ни читал везде 50 на 50, одни прям в восторге , другие плюются. Желательно , чтоб колеса в сборе, ибо клеить самому не очень хочется.
Да думаю не больше 50-55, обычно 60+ руку не держишь, а тут на грани можно сказать.
И еще вопрос возник, что такое часто встречающееся в ветке RPM? Это фирма тюнингованых запчастей или сокращение какое то?))
Спасибо за советы.
RPM Это фирма тюнингованных запчастей
Едет плюс минус прямо (настройки крутилки в помощь) + гироскоп совсем в помощь.
клеить самому не очень хочется, а придется иначе можешь выкинуть игрушку.
Почитай ветку, на игрушку надо тратить время, и не много денег.
Забыл отписать выше, что первая покатуха была на идеально ровном асфальте на очень большой площади, возможно поэтому придираюсь к прямолинейному передвижению.
- Крутилку крутил, но все равно идеальной прямой нет, думаю и не будет.
- Гироскоп купил и пытался покатать с ним, не понравилось по асфальту, хочется заносов, пятаков, он не позволяет. Думаю на бездорожье зайдёт лучше.
- Думаю с поклейкой не так критично, ну максимум подшипники раздолбает.
- По поводу денег за 1.5 недели владения или около того заказано про запас
-кардан
-спур
-два пиньена с разным числом зубов
- чашки лифтов
- охлаждение двигателя
-набор подшипников - гироскоп
По поводу времени на игрушку - перезалиты оба дифа и смазана главная пара или как там шестерни в дифе зовутся
- протянуты все винты перед первым выездом
- корка проклеена армированым скотчем
- поставлена влагозащита на приёмник
- сшит чехол на шаську (пока еще не пробовал)
- настроена пара спур-пиньен, с магазина было вообще неадекватно все
В планах аморты перезалить, осталось понять какая вязкость мне нужна)) Так что я не просто потребитель, кричащий, что шась развалилась, не едет ололо китай, вкладываю и время и деньги по мере возможности 😁 А ветку ковыряю, пытаюсь поиском, но он какой то не очень адекватный, а перечитать почти 200 страниц та еще задачка…
- Гироскоп купил и пытался покатать с ним, не понравилось по асфальту, хочется заносов, пятаков, он не позволяет. Думаю на бездорожье зайдёт лучше.
Поэтому лучше покупать аппаратуру с встроенным в приемник гироскопом. Можно настраивать или вообще отключать с пульта. Но мне в целом даже на 3S гиро стабилизация не прям зашла, отключил ее для 100% веселья.
- Думаю с поклейкой не так критично, ну максимум подшипники раздолбает.
Наверное да. Это на 4-6S с большими колесами чувствительно. В принципе проклеить колеса какого-то мастерства не требуется. Можно даже имеющиеся при желании пройти очистителем суперклея в проблемных местах (или полностью) и приклеить ровно.
- поставлена влагозащита на приёмник
Для надежности лучше и сам приемник запарафинить.
В планах аморты перезалить, осталось понять какая вязкость мне нужна))
Обычно в пределах 40-60 wt.
Можно взять по минимуму, даже распространенное для краулеров 30 wt, и добавлять масла для диффов до нужной вязкости.
А ветку ковыряю.
А читай с самого начала, и не торопясь. Все обмусолено . наткнешься на темы и вопросы о которых и не думал. ссылки на магазины чаще всего устарели и не активны, но много чего найдешь. переклеивать старую резину может и нет смысла, но если проклеена плохо, то лучше подклеить, сломаешь диск, резину в заначку. в след раз может пригодиться.
Поэтому лучше покупать аппаратуру с встроенным в приемник гироскопом. Можно настраивать или вообще отключать с пульта.
Да я для попробовать просто брал, купил на алике обычную коробку, которая в разрыв с сервой ставится. Текущая аппаратура полностью устраивает. Но то, что надо ее полностью отсоединять от сервомашинки и приемника это конечно фейл, тем более приемник загерметизирован, целый квест короче 😃
запарафинить.
Есть какие то составы типа спреев, открыл побрызгал и все? Просто лет 7 назад, когда далеко не все регуляторы были влагозащищены, приходилось лаком обрабатывать кисточкой
Обычно в пределах 40-60 wt
Спасибо за совет, а то задние как то начали проседать уже
А читай с самого начала, и не торопясь. Все обмусолено
Я б с удовольствием, нет столько времени свободного. Первых страниц 30 осилил, потом просто пытаюсь найти через поиск проблемы, с которыми столкнулся.
ЗЫ. 4 аккума откатал, пока вылезла единственная проблема - кардан стачивается на полном вывороте колес…
Но то, что надо ее полностью отсоединять от сервомашинки и приемника это конечно фейл, тем более приемник загерметизирован, целый квест короче
Поэтому рекомендую взять удлинители шлейфов и сделать все выводы снаружи бокса. Тогда для замены сервы, отключения регулятора и тд лазить в бокс вообще не придется. Разве что для замены или манипуляций с приемником. Примерно так:
Есть какие то составы типа спреев, открыл побрызгал и все? Просто лет 7 назад, когда далеко не все регуляторы были влагозащищены, приходилось лаком обрабатывать кисточкой.
Лак и вообще составы с растворителем не лучший вариант. Приемнику достаточно парафина. Покапал свечкой на контакты и готово. В случае чего легко снять. Для пущей надежности разместить в боксе вверх ногами или даже приклеить к крышке. Тогда в случае залива он не будет плескаться в воде и имеет больше шансов выжить.
кардан стачивается на полном вывороте колес…
Не надо их так сильно выворачивать.
Знал бы, что такие удлинители есть, не мучался бы)) Защита приемника аналогичная.
А про выворот хз, если тример полностью не выкручивать, то есть ощущение того, что недостаточная поворачиваемость.
лак пластик 71, лучшая защита электроники. проникает везде .и надежно.