Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
Понял. Просто думал, если попутать провода, то придётся новый двигатель покупать))
Понял. Просто думал, если попутать провода, то придётся новый двигатель покупать))
Да нет для БК без разницы.Но если по "феншую"надо было,при первом отключении,надеть цветную термоусадку по цветам,тут уж точно не перепутаешь.
По феншую я сфоткал, но как то неудачно, потом при просмотре фото два провода от регулятора непонятно куда шли)))
У меня в наборе есть такой,по штангелю 2,2мм,вот только откуда такой в Remo Hobbi.
Оттуда же, откуда там вообще 2+ мм размер. В пинионах под 3,175 вал стопорный обычно М3, а в нем шестигранник 1,5 (или 1/16" - китайцы такие китайцы).
Да нет для БК без разницы.
Для безсенсорных. На сенсорных фазировку лучше соблюдать, иначе из регуля может выйти весь волшебный дым.
В данном случае система бессенсорная, так что без разницы.
М3, а в нем шестигранник 1,5 (или 1/16" - китайцы такие китайцы).
Сам был удивлён. 1.5 там как лом в проруби был, 2.0 немного цеплял, но при усилии проворачивался. Не исключено, что 1.5 там, но с сильно сточеными гранями, ну или 2.0 с аналогичным дефектом. Уже не важно, только сверлить))
Сам был удивлён. 1.5 там как лом в проруби был, 2.0 немного цеплял, но при усилии проворачивался. Не исключено, что 1.5 там, но с сильно сточеными гранями, ну или 2.0 с аналогичным дефектом. Уже не важно, только сверлить))
Купи в энкоре такие отвертки,цена копеешная,но как раз для этих случаев.Спасаюсь только ими.Они конусные
Нет в регионах таких магазинов, по крайней мере в Калуге, но посмотрю в строительных. Спасибо)
Купи в энкоре такие отвертки,цена копеешная
Если закисло конкретно - дешевые завернет винтом. Проверено.
Стопорные винты обычно класса 10.9, поэтому обычные сверла из быстрореза берут их… не берут, короче. Твердосплав ВК6 берет на раз, но хрупкий.
P.S. Dremel уже не торт. На новых биение через одного ппц. Лучше сразу с гибким валом брать.
Купи в энкоре такие отвертки,цена копеешная,но как раз для этих случаев.Спасаюсь только ими.Они конусные
Такие биты как выше тоже конусные. Они или отдельно есть в строительных, авто магазах, или в наборах отверток. По моему опыту получше торксов работают, вставляются плотнее.
Народ, а регулятор на отсечку у нас с коробки настроен на липошки на 3.4В или надо самому пострадать? Ну и есть ли инструкция понятная по настройке?
Приветствую всех.
Сколько не искал на форуме, так и не нашел прямого ответа. Есть сомнения.
Подойдут ли передние амортизаторы от шорта 9emu, на динозавра?
В таблице взаимозаменяемости деталей они подписаны для шорта.
Заказываю передние рычаги rpm (мои не выдержали встречи с деревом и амортизаторы тоже) вот думаю поставить алюминиевые амортизаторы от шорта.
Подскажите или ткните носом))
вот думаю поставить алюминиевые амортизаторы от шорта.
А зачем,есть родные от динозавра
radioupravljaemye-modeli.ru/…/page_3#
А зачем,есть родные от динозавра
Так родные ставятся по 2 шт на рычаг, а rpm рычаги я так понимаю идут под один амортизатор.
И если оставлять родные по одному, думаю не хватит их… На шорте то усиленные стоят и пружины тоже.
rpm рычаги я так понимаю идут под один амортизатор
А что мешает,с другой стороны рычага,просверлить отверстие для второго амортизатора.ИМХО у Динозавра не зря два аморта на рычаг,так нагрузка на рычаг, распределяется равномерно,а в случае одного амортизатора,нагрузка рычаг закручивает.Наверное не критично но всеже.Капролоновые рычаги “Derb” тоже годны.А вообще не стоит усиливать,что-то одно,сломается другое.Поломка рычага наименьшее зло и стоит недорого и меняется просто.
Можно и просверить, не спорю.
Тут был фактор к краилову, который как обычно ведёт к попадалову������
Алюминиевые выходят в 2к, т.к. Нужно оба аморта на рычаг (перед и зад) ну или в пластике 1к. От шорта выходит дешевле������ конец года, зимняя резина, страховка, налоги, ещё и smax едит для мелкого)) вот и выкруживаю������������
Вчера выкатил динозавра первый раз. После коллекторной ТТ01 ощущается мощщщщ))
Возникло 2 вопроса в процессе покатушки.
- У всех люфт колес, аля небольшие восьмёрки? Едет плюс минус ровно, вибрации толком нет, но биение глазом заметно. Я так понимаю устранять только алюминиевыми запчастями и то полностью не уйдёт?
- При покатухах на 2s двигло греется, градусов до 55 (рука еле держит). Причем аналогично, что с защитой в виде шапочки для душа и без нее, без разницы. На моторе стоит стандартный алюминиевый радиатор. Температура на улице в раене нуля. 50/50 газ в пол и в половину газа. Естественно поставлю кулер, но пока нет возможности. В связи с этим вопросы. Не умрет ли он , планирую откатать аккумов 10? У всех так греется или двигло касячное?
- У всех люфт колес
Я так понимаю устранять только алюминиевыми запчастями и то полностью не уйдёт?
Так люфт или небольшие восьмерки? Резина с завода приклеена чаще всего не очень ровно, некритично, можно катать, пока не порвется, потом поставить что-то поприличнее.
- При покатухах на 2s двигло греется, градусов до 55 (рука еле держит).
Не умрет ли он , планирую откатать аккумов 10?
Если действительно только 55 градусов - то не умрет. Но в целом, при сильном перегреве есть риск отклеиться магниту от вала.
Восьмёрки, при повороте норм все, возвращается в исходное положение нормально. Едет плюс минус прямо. Просто при движении заметно, что ходят туда сюда относительно оси. А можно ссылку на что-нибудь поприличнее, а то сколько отзывов ни читал везде 50 на 50, одни прям в восторге , другие плюются. Желательно , чтоб колеса в сборе, ибо клеить самому не очень хочется.
Да думаю не больше 50-55, обычно 60+ руку не держишь, а тут на грани можно сказать.
И еще вопрос возник, что такое часто встречающееся в ветке RPM? Это фирма тюнингованых запчастей или сокращение какое то?))
Спасибо за советы.
RPM Это фирма тюнингованных запчастей
Едет плюс минус прямо (настройки крутилки в помощь) + гироскоп совсем в помощь.
клеить самому не очень хочется, а придется иначе можешь выкинуть игрушку.
Почитай ветку, на игрушку надо тратить время, и не много денег.
Забыл отписать выше, что первая покатуха была на идеально ровном асфальте на очень большой площади, возможно поэтому придираюсь к прямолинейному передвижению.
- Крутилку крутил, но все равно идеальной прямой нет, думаю и не будет.
- Гироскоп купил и пытался покатать с ним, не понравилось по асфальту, хочется заносов, пятаков, он не позволяет. Думаю на бездорожье зайдёт лучше.
- Думаю с поклейкой не так критично, ну максимум подшипники раздолбает.
- По поводу денег за 1.5 недели владения или около того заказано про запас
-кардан
-спур
-два пиньена с разным числом зубов
- чашки лифтов
- охлаждение двигателя
-набор подшипников - гироскоп
По поводу времени на игрушку - перезалиты оба дифа и смазана главная пара или как там шестерни в дифе зовутся
- протянуты все винты перед первым выездом
- корка проклеена армированым скотчем
- поставлена влагозащита на приёмник
- сшит чехол на шаську (пока еще не пробовал)
- настроена пара спур-пиньен, с магазина было вообще неадекватно все
В планах аморты перезалить, осталось понять какая вязкость мне нужна)) Так что я не просто потребитель, кричащий, что шась развалилась, не едет ололо китай, вкладываю и время и деньги по мере возможности 😁 А ветку ковыряю, пытаюсь поиском, но он какой то не очень адекватный, а перечитать почти 200 страниц та еще задачка…