Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
вот думаю поставить алюминиевые амортизаторы от шорта.
А зачем,есть родные от динозавра
radioupravljaemye-modeli.ru/…/page_3#
А зачем,есть родные от динозавра
Так родные ставятся по 2 шт на рычаг, а rpm рычаги я так понимаю идут под один амортизатор.
И если оставлять родные по одному, думаю не хватит их… На шорте то усиленные стоят и пружины тоже.
rpm рычаги я так понимаю идут под один амортизатор
А что мешает,с другой стороны рычага,просверлить отверстие для второго амортизатора.ИМХО у Динозавра не зря два аморта на рычаг,так нагрузка на рычаг, распределяется равномерно,а в случае одного амортизатора,нагрузка рычаг закручивает.Наверное не критично но всеже.Капролоновые рычаги “Derb” тоже годны.А вообще не стоит усиливать,что-то одно,сломается другое.Поломка рычага наименьшее зло и стоит недорого и меняется просто.
Можно и просверить, не спорю.
Тут был фактор к краилову, который как обычно ведёт к попадалову������
Алюминиевые выходят в 2к, т.к. Нужно оба аморта на рычаг (перед и зад) ну или в пластике 1к. От шорта выходит дешевле������ конец года, зимняя резина, страховка, налоги, ещё и smax едит для мелкого)) вот и выкруживаю������������
Вчера выкатил динозавра первый раз. После коллекторной ТТ01 ощущается мощщщщ))
Возникло 2 вопроса в процессе покатушки.
- У всех люфт колес, аля небольшие восьмёрки? Едет плюс минус ровно, вибрации толком нет, но биение глазом заметно. Я так понимаю устранять только алюминиевыми запчастями и то полностью не уйдёт?
- При покатухах на 2s двигло греется, градусов до 55 (рука еле держит). Причем аналогично, что с защитой в виде шапочки для душа и без нее, без разницы. На моторе стоит стандартный алюминиевый радиатор. Температура на улице в раене нуля. 50/50 газ в пол и в половину газа. Естественно поставлю кулер, но пока нет возможности. В связи с этим вопросы. Не умрет ли он , планирую откатать аккумов 10? У всех так греется или двигло касячное?
- У всех люфт колес
Я так понимаю устранять только алюминиевыми запчастями и то полностью не уйдёт?
Так люфт или небольшие восьмерки? Резина с завода приклеена чаще всего не очень ровно, некритично, можно катать, пока не порвется, потом поставить что-то поприличнее.
- При покатухах на 2s двигло греется, градусов до 55 (рука еле держит).
Не умрет ли он , планирую откатать аккумов 10?
Если действительно только 55 градусов - то не умрет. Но в целом, при сильном перегреве есть риск отклеиться магниту от вала.
Восьмёрки, при повороте норм все, возвращается в исходное положение нормально. Едет плюс минус прямо. Просто при движении заметно, что ходят туда сюда относительно оси. А можно ссылку на что-нибудь поприличнее, а то сколько отзывов ни читал везде 50 на 50, одни прям в восторге , другие плюются. Желательно , чтоб колеса в сборе, ибо клеить самому не очень хочется.
Да думаю не больше 50-55, обычно 60+ руку не держишь, а тут на грани можно сказать.
И еще вопрос возник, что такое часто встречающееся в ветке RPM? Это фирма тюнингованых запчастей или сокращение какое то?))
Спасибо за советы.
RPM Это фирма тюнингованных запчастей
Едет плюс минус прямо (настройки крутилки в помощь) + гироскоп совсем в помощь.
клеить самому не очень хочется, а придется иначе можешь выкинуть игрушку.
Почитай ветку, на игрушку надо тратить время, и не много денег.
Забыл отписать выше, что первая покатуха была на идеально ровном асфальте на очень большой площади, возможно поэтому придираюсь к прямолинейному передвижению.
- Крутилку крутил, но все равно идеальной прямой нет, думаю и не будет.
- Гироскоп купил и пытался покатать с ним, не понравилось по асфальту, хочется заносов, пятаков, он не позволяет. Думаю на бездорожье зайдёт лучше.
- Думаю с поклейкой не так критично, ну максимум подшипники раздолбает.
- По поводу денег за 1.5 недели владения или около того заказано про запас
-кардан
-спур
-два пиньена с разным числом зубов
- чашки лифтов
- охлаждение двигателя
-набор подшипников - гироскоп
По поводу времени на игрушку - перезалиты оба дифа и смазана главная пара или как там шестерни в дифе зовутся
- протянуты все винты перед первым выездом
- корка проклеена армированым скотчем
- поставлена влагозащита на приёмник
- сшит чехол на шаську (пока еще не пробовал)
- настроена пара спур-пиньен, с магазина было вообще неадекватно все
В планах аморты перезалить, осталось понять какая вязкость мне нужна)) Так что я не просто потребитель, кричащий, что шась развалилась, не едет ололо китай, вкладываю и время и деньги по мере возможности 😁 А ветку ковыряю, пытаюсь поиском, но он какой то не очень адекватный, а перечитать почти 200 страниц та еще задачка…
- Гироскоп купил и пытался покатать с ним, не понравилось по асфальту, хочется заносов, пятаков, он не позволяет. Думаю на бездорожье зайдёт лучше.
Поэтому лучше покупать аппаратуру с встроенным в приемник гироскопом. Можно настраивать или вообще отключать с пульта. Но мне в целом даже на 3S гиро стабилизация не прям зашла, отключил ее для 100% веселья.
- Думаю с поклейкой не так критично, ну максимум подшипники раздолбает.
Наверное да. Это на 4-6S с большими колесами чувствительно. В принципе проклеить колеса какого-то мастерства не требуется. Можно даже имеющиеся при желании пройти очистителем суперклея в проблемных местах (или полностью) и приклеить ровно.
- поставлена влагозащита на приёмник
Для надежности лучше и сам приемник запарафинить.
В планах аморты перезалить, осталось понять какая вязкость мне нужна))
Обычно в пределах 40-60 wt.
Можно взять по минимуму, даже распространенное для краулеров 30 wt, и добавлять масла для диффов до нужной вязкости.
А ветку ковыряю.
А читай с самого начала, и не торопясь. Все обмусолено . наткнешься на темы и вопросы о которых и не думал. ссылки на магазины чаще всего устарели и не активны, но много чего найдешь. переклеивать старую резину может и нет смысла, но если проклеена плохо, то лучше подклеить, сломаешь диск, резину в заначку. в след раз может пригодиться.
Поэтому лучше покупать аппаратуру с встроенным в приемник гироскопом. Можно настраивать или вообще отключать с пульта.
Да я для попробовать просто брал, купил на алике обычную коробку, которая в разрыв с сервой ставится. Текущая аппаратура полностью устраивает. Но то, что надо ее полностью отсоединять от сервомашинки и приемника это конечно фейл, тем более приемник загерметизирован, целый квест короче 😃
запарафинить.
Есть какие то составы типа спреев, открыл побрызгал и все? Просто лет 7 назад, когда далеко не все регуляторы были влагозащищены, приходилось лаком обрабатывать кисточкой
Обычно в пределах 40-60 wt
Спасибо за совет, а то задние как то начали проседать уже
А читай с самого начала, и не торопясь. Все обмусолено
Я б с удовольствием, нет столько времени свободного. Первых страниц 30 осилил, потом просто пытаюсь найти через поиск проблемы, с которыми столкнулся.
ЗЫ. 4 аккума откатал, пока вылезла единственная проблема - кардан стачивается на полном вывороте колес…
Но то, что надо ее полностью отсоединять от сервомашинки и приемника это конечно фейл, тем более приемник загерметизирован, целый квест короче
Поэтому рекомендую взять удлинители шлейфов и сделать все выводы снаружи бокса. Тогда для замены сервы, отключения регулятора и тд лазить в бокс вообще не придется. Разве что для замены или манипуляций с приемником. Примерно так:
Есть какие то составы типа спреев, открыл побрызгал и все? Просто лет 7 назад, когда далеко не все регуляторы были влагозащищены, приходилось лаком обрабатывать кисточкой.
Лак и вообще составы с растворителем не лучший вариант. Приемнику достаточно парафина. Покапал свечкой на контакты и готово. В случае чего легко снять. Для пущей надежности разместить в боксе вверх ногами или даже приклеить к крышке. Тогда в случае залива он не будет плескаться в воде и имеет больше шансов выжить.
кардан стачивается на полном вывороте колес…
Не надо их так сильно выворачивать.
Знал бы, что такие удлинители есть, не мучался бы)) Защита приемника аналогичная.
А про выворот хз, если тример полностью не выкручивать, то есть ощущение того, что недостаточная поворачиваемость.
лак пластик 71, лучшая защита электроники. проникает везде .и надежно.
Да я для попробовать просто брал, купил на алике обычную коробку, которая в разрыв с сервой ставится.
Вы наверное просто не прочувствовали полезность гироскопа,но надо чтоб с пульта управлялся.По прямой по бездорожью,идет,как по рельсам,а перед поворотом и для дрифта,можно и отключить.Только ставить в заднюю часть,в переднюю, модель-какая-то дерганная получается.Я из бокса только свет на переходнике вывел.
Да я использовал его только по асфальту ровному, наверное поэтому и не понравилось. А стоял тоже в задней части, так как то более адекватно реагирует на занос.
Перефразируя песню Летова… Пластмассовый мир проиграл, столб оказался прочней😁 Все наверное начинают с поломанных рычагов, у меня все сразу по взрослому. Крепление передней части шаськи и корпус дифа. Вроде больше ничего не пострадало))
В -5 лучше не врезаться в столбы, наверное и когда тепло тоже, но пластик прям заметно хрупче.
Все наверное начинают с поломанных рычагов, у меня все сразу по взрослому
Я так понимаю,удар был четко фронтальный,да никакой пластик бы не выдержал.Сам максимум, отламывал переднее ухо нижнего рычага и то из-за понтов,в нормальном катании,стараюсь все контролировать,вроде получается,пока…
Да, приехал ровно в столб. Далеко Шаська была, не видел куда точно едет, скорость сбросил, остановиться не успел. Группу в ВК нашел по ремохобби. Так там пишут, что эта поломка типична. Многие даже прикладывая шасси по касательной к стене/бордюру тоже ломали эту же деталь. Нашел алюминиевую накладку туда в качестве защиты, но чет 700р жаба пока давит))
Нашел алюминиевую накладку туда в качестве защиты, но чет 700р жаба пока давит))
Мне кажется,при таком ударе,ни какая пластина бы не помогла.От удара ломается даже то,что в нормальной эксплуатации,ни за что не сломалось бы.