Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
А ветку ковыряю.
А читай с самого начала, и не торопясь. Все обмусолено . наткнешься на темы и вопросы о которых и не думал. ссылки на магазины чаще всего устарели и не активны, но много чего найдешь. переклеивать старую резину может и нет смысла, но если проклеена плохо, то лучше подклеить, сломаешь диск, резину в заначку. в след раз может пригодиться.
Поэтому лучше покупать аппаратуру с встроенным в приемник гироскопом. Можно настраивать или вообще отключать с пульта.
Да я для попробовать просто брал, купил на алике обычную коробку, которая в разрыв с сервой ставится. Текущая аппаратура полностью устраивает. Но то, что надо ее полностью отсоединять от сервомашинки и приемника это конечно фейл, тем более приемник загерметизирован, целый квест короче 😃
запарафинить.
Есть какие то составы типа спреев, открыл побрызгал и все? Просто лет 7 назад, когда далеко не все регуляторы были влагозащищены, приходилось лаком обрабатывать кисточкой
Обычно в пределах 40-60 wt
Спасибо за совет, а то задние как то начали проседать уже
А читай с самого начала, и не торопясь. Все обмусолено
Я б с удовольствием, нет столько времени свободного. Первых страниц 30 осилил, потом просто пытаюсь найти через поиск проблемы, с которыми столкнулся.
ЗЫ. 4 аккума откатал, пока вылезла единственная проблема - кардан стачивается на полном вывороте колес…
Но то, что надо ее полностью отсоединять от сервомашинки и приемника это конечно фейл, тем более приемник загерметизирован, целый квест короче
Поэтому рекомендую взять удлинители шлейфов и сделать все выводы снаружи бокса. Тогда для замены сервы, отключения регулятора и тд лазить в бокс вообще не придется. Разве что для замены или манипуляций с приемником. Примерно так:
Есть какие то составы типа спреев, открыл побрызгал и все? Просто лет 7 назад, когда далеко не все регуляторы были влагозащищены, приходилось лаком обрабатывать кисточкой.
Лак и вообще составы с растворителем не лучший вариант. Приемнику достаточно парафина. Покапал свечкой на контакты и готово. В случае чего легко снять. Для пущей надежности разместить в боксе вверх ногами или даже приклеить к крышке. Тогда в случае залива он не будет плескаться в воде и имеет больше шансов выжить.
кардан стачивается на полном вывороте колес…
Не надо их так сильно выворачивать.
Знал бы, что такие удлинители есть, не мучался бы)) Защита приемника аналогичная.
А про выворот хз, если тример полностью не выкручивать, то есть ощущение того, что недостаточная поворачиваемость.
лак пластик 71, лучшая защита электроники. проникает везде .и надежно.
Да я для попробовать просто брал, купил на алике обычную коробку, которая в разрыв с сервой ставится.
Вы наверное просто не прочувствовали полезность гироскопа,но надо чтоб с пульта управлялся.По прямой по бездорожью,идет,как по рельсам,а перед поворотом и для дрифта,можно и отключить.Только ставить в заднюю часть,в переднюю, модель-какая-то дерганная получается.Я из бокса только свет на переходнике вывел.
Да я использовал его только по асфальту ровному, наверное поэтому и не понравилось. А стоял тоже в задней части, так как то более адекватно реагирует на занос.
Перефразируя песню Летова… Пластмассовый мир проиграл, столб оказался прочней😁 Все наверное начинают с поломанных рычагов, у меня все сразу по взрослому. Крепление передней части шаськи и корпус дифа. Вроде больше ничего не пострадало))
В -5 лучше не врезаться в столбы, наверное и когда тепло тоже, но пластик прям заметно хрупче.
Все наверное начинают с поломанных рычагов, у меня все сразу по взрослому
Я так понимаю,удар был четко фронтальный,да никакой пластик бы не выдержал.Сам максимум, отламывал переднее ухо нижнего рычага и то из-за понтов,в нормальном катании,стараюсь все контролировать,вроде получается,пока…
Да, приехал ровно в столб. Далеко Шаська была, не видел куда точно едет, скорость сбросил, остановиться не успел. Группу в ВК нашел по ремохобби. Так там пишут, что эта поломка типична. Многие даже прикладывая шасси по касательной к стене/бордюру тоже ломали эту же деталь. Нашел алюминиевую накладку туда в качестве защиты, но чет 700р жаба пока давит))
Нашел алюминиевую накладку туда в качестве защиты, но чет 700р жаба пока давит))
Мне кажется,при таком ударе,ни какая пластина бы не помогла.От удара ломается даже то,что в нормальной эксплуатации,ни за что не сломалось бы.
Думаю, если накладка во всю деку, прям на всю площадь ее, да еще с таким же бампером, то поможет. Есть люди с той же группы, которые на с Макс делают такие защиты. Вроде помогает.
Только ставить в заднюю часть,в переднюю, модель-какая-то дерганная получается.
А гироскоп нормально работает при расположении приемника поперек?
А гироскоп нормально работает при расположении приемника поперек?
Единственная обязательная рекомендация по установке гироскопа - это установка в правильном направлении и на правильной стороне (некоторые нужно на бок ставить). Короче строго по инструкции.
Всё остальное (вперед, назад, в центр) - настраивается чувствительностью.
Я и спрашиваю про направление.
И это остальное (перед/зад) настраивается кнопкой, а не чувствительностью.
А гироскоп нормально работает при расположении приемника поперек?
Это у врезного (между приемником и сервой)есть обязательное направление.У встроенного гироскопа,как оказалось,направление не важно,важно горизонтальное расположение.А вот расположение на месте штатного приемника,как я уже говорил мне не понравилось.
Я и спрашиваю про направление.
Есть РАЗНЫЕ гироскопы, и одни задом наперед надо ставить, другие прямо, третьи на боку, четвертые сзади, пятые в середине, и т.д.
Как производителю вздумается сделать направление и логику работы - такое направление и ставить.
Просто инструкцию прочитай от своего. Даже если не купил - инструкции есть в инете.
Инструкции - это лучшие книги в мире.
После прочтения некоторых инструкций и ознакомления с принципом их работы и функционалом - вообще даже покупать такие гироскопы не хочется.
У человека вполне конкретный Radiolink. У меня тоже. С инструкциями для него мягко говоря не очень.
Поэкспериментировал сегодня. Ему действительно без разницы направление. Даже при развороте на 180 правильно работает. Похоже требуется только включить и задать кнопкой лево-право, а дальше сам. И с переносом приемника назад прям збс работает.
Возвращаясь к теме колес для зимы. Вчера катал Prime. Понятное дело на сликах крутится как волчок. Сегодня одел Rock Beast мягкие (zuper), на гололеде хорошо стартуют с мало пробуксовок. Наверное супер мягкие (komp) вообще отличны в этом плане, но асфальт точно не переживут. Rock Beast (zuper) мягче Trencher (M2). По ширине одинаковые, только у Rock Beast профиль более круглый.
Разобрался, зачем на “Динозавровских” колесах накладки.Давно заметил, при проезде на небольшой cкорости ,задние колеса,которыми не бился,идут ровно,а передние,которыми бился,прилично восьмерят.Списывал на люфты,тем более на скорости и по пересеченке особо не напрягало.Как-то сняв переднее колесо,даже на глаз увидел,что внутренняя накладка не круглая,а овальная.По штангелю 6-8мм.При помощи обратных тисков,растянул овал до круга,контролируя штангелем.Стало отлично,передние,как и задние,практически без биения.
Народ вообще снимает и радуется, говорят и легче становятся и меньше бьёт.