Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

Константин_В

А ветку ковыряю.
А читай с самого начала, и не торопясь. Все обмусолено . наткнешься на темы и вопросы о которых и не думал. ссылки на магазины чаще всего устарели и не активны, но много чего найдешь. переклеивать старую резину может и нет смысла, но если проклеена плохо, то лучше подклеить, сломаешь диск, резину в заначку. в след раз может пригодиться.

SLIK
nersik:

Поэтому лучше покупать аппаратуру с встроенным в приемник гироскопом. Можно настраивать или вообще отключать с пульта.

Да я для попробовать просто брал, купил на алике обычную коробку, которая в разрыв с сервой ставится. Текущая аппаратура полностью устраивает. Но то, что надо ее полностью отсоединять от сервомашинки и приемника это конечно фейл, тем более приемник загерметизирован, целый квест короче 😃

nersik:

запарафинить.

Есть какие то составы типа спреев, открыл побрызгал и все? Просто лет 7 назад, когда далеко не все регуляторы были влагозащищены, приходилось лаком обрабатывать кисточкой

nersik:

Обычно в пределах 40-60 wt

Спасибо за совет, а то задние как то начали проседать уже

Константин_В:

А читай с самого начала, и не торопясь. Все обмусолено

Я б с удовольствием, нет столько времени свободного. Первых страниц 30 осилил, потом просто пытаюсь найти через поиск проблемы, с которыми столкнулся.

ЗЫ. 4 аккума откатал, пока вылезла единственная проблема - кардан стачивается на полном вывороте колес…

nersik
SLIK:

Но то, что надо ее полностью отсоединять от сервомашинки и приемника это конечно фейл, тем более приемник загерметизирован, целый квест короче

Поэтому рекомендую взять удлинители шлейфов и сделать все выводы снаружи бокса. Тогда для замены сервы, отключения регулятора и тд лазить в бокс вообще не придется. Разве что для замены или манипуляций с приемником. Примерно так:

Есть какие то составы типа спреев, открыл побрызгал и все? Просто лет 7 назад, когда далеко не все регуляторы были влагозащищены, приходилось лаком обрабатывать кисточкой.

Лак и вообще составы с растворителем не лучший вариант. Приемнику достаточно парафина. Покапал свечкой на контакты и готово. В случае чего легко снять. Для пущей надежности разместить в боксе вверх ногами или даже приклеить к крышке. Тогда в случае залива он не будет плескаться в воде и имеет больше шансов выжить.

кардан стачивается на полном вывороте колес…

Не надо их так сильно выворачивать.

SLIK

Знал бы, что такие удлинители есть, не мучался бы)) Защита приемника аналогичная.
А про выворот хз, если тример полностью не выкручивать, то есть ощущение того, что недостаточная поворачиваемость.

Константин_В

лак пластик 71, лучшая защита электроники. проникает везде .и надежно.

Zveri4
SLIK:

Да я для попробовать просто брал, купил на алике обычную коробку, которая в разрыв с сервой ставится.

Вы наверное просто не прочувствовали полезность гироскопа,но надо чтоб с пульта управлялся.По прямой по бездорожью,идет,как по рельсам,а перед поворотом и для дрифта,можно и отключить.Только ставить в заднюю часть,в переднюю, модель-какая-то дерганная получается.Я из бокса только свет на переходнике вывел.

SLIK

Да я использовал его только по асфальту ровному, наверное поэтому и не понравилось. А стоял тоже в задней части, так как то более адекватно реагирует на занос.

SLIK

Перефразируя песню Летова… Пластмассовый мир проиграл, столб оказался прочней😁 Все наверное начинают с поломанных рычагов, у меня все сразу по взрослому. Крепление передней части шаськи и корпус дифа. Вроде больше ничего не пострадало))
В -5 лучше не врезаться в столбы, наверное и когда тепло тоже, но пластик прям заметно хрупче.

Zveri4
SLIK:

Все наверное начинают с поломанных рычагов, у меня все сразу по взрослому

Я так понимаю,удар был четко фронтальный,да никакой пластик бы не выдержал.Сам максимум, отламывал переднее ухо нижнего рычага и то из-за понтов,в нормальном катании,стараюсь все контролировать,вроде получается,пока…

SLIK

Да, приехал ровно в столб. Далеко Шаська была, не видел куда точно едет, скорость сбросил, остановиться не успел. Группу в ВК нашел по ремохобби. Так там пишут, что эта поломка типична. Многие даже прикладывая шасси по касательной к стене/бордюру тоже ломали эту же деталь. Нашел алюминиевую накладку туда в качестве защиты, но чет 700р жаба пока давит))

Zveri4
SLIK:

Нашел алюминиевую накладку туда в качестве защиты, но чет 700р жаба пока давит))

Мне кажется,при таком ударе,ни какая пластина бы не помогла.От удара ломается даже то,что в нормальной эксплуатации,ни за что не сломалось бы.

SLIK

Думаю, если накладка во всю деку, прям на всю площадь ее, да еще с таким же бампером, то поможет. Есть люди с той же группы, которые на с Макс делают такие защиты. Вроде помогает.

nersik
Zveri4:

Только ставить в заднюю часть,в переднюю, модель-какая-то дерганная получается.

А гироскоп нормально работает при расположении приемника поперек?

d19codec
nersik:

А гироскоп нормально работает при расположении приемника поперек?

Единственная обязательная рекомендация по установке гироскопа - это установка в правильном направлении и на правильной стороне (некоторые нужно на бок ставить). Короче строго по инструкции.

Всё остальное (вперед, назад, в центр) - настраивается чувствительностью.

nersik

Я и спрашиваю про направление.
И это остальное (перед/зад) настраивается кнопкой, а не чувствительностью.

Zveri4
nersik:

А гироскоп нормально работает при расположении приемника поперек?

Это у врезного (между приемником и сервой)есть обязательное направление.У встроенного гироскопа,как оказалось,направление не важно,важно горизонтальное расположение.А вот расположение на месте штатного приемника,как я уже говорил мне не понравилось.

d19codec
nersik:

Я и спрашиваю про направление.

Есть РАЗНЫЕ гироскопы, и одни задом наперед надо ставить, другие прямо, третьи на боку, четвертые сзади, пятые в середине, и т.д.
Как производителю вздумается сделать направление и логику работы - такое направление и ставить.
Просто инструкцию прочитай от своего. Даже если не купил - инструкции есть в инете.
Инструкции - это лучшие книги в мире.

После прочтения некоторых инструкций и ознакомления с принципом их работы и функционалом - вообще даже покупать такие гироскопы не хочется.

nersik

У человека вполне конкретный Radiolink. У меня тоже. С инструкциями для него мягко говоря не очень.
Поэкспериментировал сегодня. Ему действительно без разницы направление. Даже при развороте на 180 правильно работает. Похоже требуется только включить и задать кнопкой лево-право, а дальше сам. И с переносом приемника назад прям збс работает.

Возвращаясь к теме колес для зимы. Вчера катал Prime. Понятное дело на сликах крутится как волчок. Сегодня одел Rock Beast мягкие (zuper), на гололеде хорошо стартуют с мало пробуксовок. Наверное супер мягкие (komp) вообще отличны в этом плане, но асфальт точно не переживут. Rock Beast (zuper) мягче Trencher (M2). По ширине одинаковые, только у Rock Beast профиль более круглый.

Zveri4

Разобрался, зачем на “Динозавровских” колесах накладки.Давно заметил, при проезде на небольшой cкорости ,задние колеса,которыми не бился,идут ровно,а передние,которыми бился,прилично восьмерят.Списывал на люфты,тем более на скорости и по пересеченке особо не напрягало.Как-то сняв переднее колесо,даже на глаз увидел,что внутренняя накладка не круглая,а овальная.По штангелю 6-8мм.При помощи обратных тисков,растянул овал до круга,контролируя штангелем.Стало отлично,передние,как и задние,практически без биения.

SLIK

Народ вообще снимает и радуется, говорят и легче становятся и меньше бьёт.

Zveri4
SLIK:

Народ вообще снимает и радуется,

Ну не знаю,я бы наверное не стал снимать.Получается они придают не слабую жесткость,особенно внутренней части обода.Для рихтовки пришлось применить такую приблуду,другими способами растянуть не смог.